Velomirshop.ru — Sun Ringle. Вилсеты Charger Pro SL и Black Flag Pro SL
Приближаются зимние праздники, и лучший способ оставаться в форме в это время года — продолжать крутить педали. Впрочем, как известно, в праздники даже самые активные райдеры обычно предпочитают немного отдохнуть от катания.
И тем не менее, сотрудники компании Hayes Components рады сообщить о том, что новые колёса SUNringlé наконец-то поступят в продажу. Речь о долгожданных вилсетах Charger Pro SL и Black Flag Pro SL.
«Райдеры полюбили нашу марку за прочные и надёжные колёса,» — говорит один из менеджеров SUNringlé Скотт Бойд. — «И новые вилсеты SL должны оправдать их ожидания. Разумеется, эти колёса также имеют малый вес, а значит, вполне конкурентноспособны и подходят для гонок.»
Из особенностей новых вилсетов можно выделить совместимость с бескамерной резиной, плоские спицы Wheelsmith и обода с высоким профилем, призванные повысить жёсткость колёс и, таким образом, точность управления. Новые втулки стали легче, и что немаловажно, они комплектуются переходниками под все современные стандарты осей. Свободный ход новой задней втулки в два раза меньше, чем у стандартной SUNringlé Pro, что тоже не может не радовать.
Все вилсеты Charger и Black Flag комплектуются набором переходников для втулок, жёлтыми флипперами Stan's и герметиком Stan's для бескамерной резины.
«Я всё лето тестировал эти колёса,» — рассказывает прорайдер Hayes Эрик Портер, — «однажды даже зацепил ветку и сломал пару спиц. В целом, я катался довольно жёстко, и с колёсами ничего не случилось.»
Вилсеты выпускаются в размерах 26 и 29 дюймов. Комплект 26-дюймовых колёс Charger Pro SL весит 1550 граммов, 29-дюймовых — 1700 граммов. Black Flag Pro SL немного легче — в зависимости от размера, их вес составит 1450 или 1600 граммов. В будущем также готовятся к выпуску версии данных вилсетов размером 27.5 дюймов.
Что касается стоимости, она одинакова для обоих вилсетов: $899.99 за комплект 26-дюймовых колёс и $924.99 за комплект 29-дюймовых.
Мы же эти колеса ожидаем в России к марту.
И тем не менее, сотрудники компании Hayes Components рады сообщить о том, что новые колёса SUNringlé наконец-то поступят в продажу. Речь о долгожданных вилсетах Charger Pro SL и Black Flag Pro SL.
«Райдеры полюбили нашу марку за прочные и надёжные колёса,» — говорит один из менеджеров SUNringlé Скотт Бойд. — «И новые вилсеты SL должны оправдать их ожидания. Разумеется, эти колёса также имеют малый вес, а значит, вполне конкурентноспособны и подходят для гонок.»
Из особенностей новых вилсетов можно выделить совместимость с бескамерной резиной, плоские спицы Wheelsmith и обода с высоким профилем, призванные повысить жёсткость колёс и, таким образом, точность управления. Новые втулки стали легче, и что немаловажно, они комплектуются переходниками под все современные стандарты осей. Свободный ход новой задней втулки в два раза меньше, чем у стандартной SUNringlé Pro, что тоже не может не радовать.
Все вилсеты Charger и Black Flag комплектуются набором переходников для втулок, жёлтыми флипперами Stan's и герметиком Stan's для бескамерной резины.
«Я всё лето тестировал эти колёса,» — рассказывает прорайдер Hayes Эрик Портер, — «однажды даже зацепил ветку и сломал пару спиц. В целом, я катался довольно жёстко, и с колёсами ничего не случилось.»
Вилсеты выпускаются в размерах 26 и 29 дюймов. Комплект 26-дюймовых колёс Charger Pro SL весит 1550 граммов, 29-дюймовых — 1700 граммов. Black Flag Pro SL немного легче — в зависимости от размера, их вес составит 1450 или 1600 граммов. В будущем также готовятся к выпуску версии данных вилсетов размером 27.5 дюймов.
Что касается стоимости, она одинакова для обоих вилсетов: $899.99 за комплект 26-дюймовых колёс и $924.99 за комплект 29-дюймовых.
Мы же эти колеса ожидаем в России к марту.
-
добавить в избранное
1
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (56)
Стащили у меня идею с дровами на фон )))
twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/07/02/2f50cc.jpg
Vados
бескамерной резиной» — это же не тру-ЮСТ?
yurtsa
Цена, конечно, адок))
AleksandrSimonov
tyre-doctor.ru/index.php/podrobnosti/77-bez-kategorii/109-standarty-beskamernykh-koles
befaster_ru
Если SLки сохранят те-же характеристики при весе 1450 грамм, будет просто супер.
Ruslan
Nik
ADD PRO
www.sun-ringle.com/mtb/wheelsets/add/
Vados
я бы взял комплект на свою АМ-ную тачку.
dirtman
indeetz
Точнее, была возможность, пока суперстары не перестали принимать заказы из России из-за дурацкой работы Почты России :/
AleksandrSimonov
ZTR Crest — это кантри.
www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx
При том как Charger полноценный АМ c 27mm ободом
www.sun-ringle.com/wp-content/uploads/2012/09/rim-profiles_rev_.pdf
Vados
Но тем не менее, цена, конечно, увы и ах. А обода отдельно будут продаваться? А то мне как раз задний то бы поменять, не оч хорошо пережили колеса для настоящего АМ общение с подмосковными колдобинами)
AleksandrSimonov
Сам жду обод для моего заднего колеса АДД Про, замял я его люто на камнях.
Вообще насколько мне известно, ко всем Sun Ringлам будет максимум доступной комплектухи, спицы, обода, части втулок.
Vados
Хочется — хуже чем болит:)
indeetz
Vados
thresh
Vados
втулки ztr однозначно делаются там же, где и sun ringle — dirty flea вообще один в один с 3.30
thresh
похоже.
www.chosen-hubs.com/pro.php?sid=5&tid=28&p_no=289
0xDEADBEEF
ну а барабан — отдельная песня.
1) на нем нет узкого шлица, кассета сидит не плотно и шатается.
2) Барабан из пластилина. (я не кручу дикие апхилы, кассета была PG990)
ну и цену они подняли в этом году очень сильно, видно хорошо продали в прошлом.
0xDEADBEEF
yurtsa
Я уже несколько лет Sun Ringle втулки использую, да, барабан со временем страдает от кассет, но раз в 2 года его можно и поменять, вместе со всеми собачками и подшипниками…
Алю барабаны всегда умирают рано или поздно, к тому же 120кг не так мало для лайтовых компонентов. Возможно тебе надо стальные барабаны юзать.
Vados
а этот такого впечатления не производит.
то что барабан страдает — это нормально, расходник, но! я эти колеса использую для московского трейла, не больше 500км покатух суммарно за лето.
и шлиц ну совсем слизало, насквозь. неприятно. при этом я не заезжаю супер-тягуны и торчки, да и не пытаюсь.
при этом есть горный вилсет на хопах и там барабан тоже алю, и все с ним ок. кассета та же.
в остальном НРЖ колеса, прочные. в прошлом за адекватную цену, а в новом году за охреневшую.
привезите спиц под них)
пришлось покупать от ADD белые и красить маркером. плюс они немного толще оказались.
0xDEADBEEF
Veles66
Надеюсь, понятна мысль.
nepunk
indeetz
Vados
Да, апхилы езжу часто и адские, в горах особенно!
Dustman
indeetz
Veles66
timur
при срыве она уперлась остальными широкими и все стало ок, за исключением того, что переключение на эту звезду дико глючило из-за смещения ее относительно всей кассеты. На ней невозможно было ездить.
почему они так сделали? не представляю, бред же тотальный. небось чтоб 50г выиграть на барабане.
0xDEADBEEF
Если бы зведочка провернулась, она бы сорвала все шлицы барабана.
ХАХА! Пока писал и вертел в руках кассету, нашел ответ! Ты эту самую звездочку поставил наоборот (жопой вверх), поэтому она держалась на одном шлице.
И узкие шлицы вовсе не бред.
timur
Правда, у меня получилось так же сорвать стальной барабан на самой большой звезде. Подозреваю, что я что-то сделал не так, ибо стальной барабан за 4.5 месяца — это слишком как-то.
racerx
timur
звезда точно стояла нормально.
там 5 звезд на пауке, одна с тонким пазом и отдельной проставкой, еще 2 с пазом потолще и приваренной проставкой.
0xDEADBEEF
timur
AlekseyKurbatov
Ответственно заявляю, что вверх ездил, и крутил достаточно.
borodulin
From Drop Box
AleksandrSimonov
0xDEADBEEF
AleksandrSimonov
АМ-чарджеры весом 1600, хотя мои кантрийные Easton EA70 весят 1700.
Val
SochiDH
AleksandrSimonov
AlekseyKurbatov
AleksandrSimonov
0xDEADBEEF
FRONT DS – 266
FRONT ND – 265
REAR DS – 263
REAR ND – 265
0xDEADBEEF
AleksandrSimonov
даже если брать примерный вес втулок и спиц, то:
CX-ray ,4 гр одна спица. 28Х4 = 112*2=224 на пару колес; ниппели 20 грамм на пару колес
втулки передняя 180 грамм, задняя 300, итого 480.
на обода от 1450 грамм остается 726 грамм, и на один соответственно
363 О_О
как это вообще?
Whoisbikes
даже stan's arch ex по весу не влазят. только crest'ы.
я фанат легких колес, но такие б не купил.
Pafos
зад под ось на алю барабане, само собой без оси.
180-300 это с запасом, вполне 170-260 может быть
ну и алю спицы скорее всего, раз плоские
kerasin
0xDEADBEEF
само собой вес взяли показать наилайтовый
kerasin
AlekseyKurbatov