Velomirshop.ru — Новые колёса от Sun Ringle стали ещё легче: Black Flag Pro SL 29" и Charger Pro SL 26"
Что может быть лучше колёс Sun Ringle? Конечно же, ещё более лёгкие вилсеты Sun Ringle. А конкретнее — новые колёса Pro SL, доступные в размерах 26 и 29 дюймов. Это кросскантрийный вилсет Black Flag XC и трейловый Charger AM. Поговаривают, что к выпуску готовится и версия 650В.
Новейшая линейка Sun Ringle сочетает высокую надёжность предыдущих вилсетов с новыми ободами, спицами и модификациями втулок — в результате, новые колёса стали ещё легче, прочнее и жёстче. К нам в руки попали 29-дюймовые колёса Black Flag Pro SL и 26-дюймовые Charger Pro SL, и теперь наша задача — убедиться, что экономия веса не сказалась на их надёжности. Насколько же снизился вес? Об этом читайте ниже.
Стоит только распаковать колёса, и вы уже увидите первую причину купить вилсеты Sun Ringle — в коробке вы найдёте абсолютно всё необходимое для их установки. Вилсеты поставляются с комплектом адаптеров почти для любых современных стандартов осей: к передней втулке прилагаются переходники под 15 и 20-миллиметровые оси и под эксцентрик, к задней — под эксцентрик длиной 135мм и под сквозную ось 142х12мм. Сами эксцентрики, кстати, также входят в комплект.
Sun Ringle владеет лицензией компании Stan's, которая занимается бескамерными покрышками, так что на обода колёс надеты флипперы Stan's, а в коробке, помимо прочего, вы найдёте ниппели для бескамерной резины и два флакона герметика Stan's. Кроме того, в комплект входят 4 запасные спицы с ниппелями. В общем, можно доставать колёса из коробки, ставить их на байк и ехать кататься — никаких дополнительных запчастей заказывать не придётся.
На фото вы видите те самые адаптеры для осей. Слева направо: переходники для передней втулки под 20мм, 15мм и под эксцентрик; для задней — под эксцентрик и под ось 142х12мм. Инструкций по установке этих адаптеров в коробке не было, так что, если не разберётесь сами, просто взгляните на картинку: в верхнем ряду — адаптеры для левой стороны, в нижнем — для правой.
Все адаптеры для передней втулки, кроме переходника под 20-миллиметровую ось, снабжены проставочными кольцами для плотной установки в корпус втулки. К адаптеру для 20-миллиметровой оси эти кольца прилигаются отдельно (они входят в комплект), его установка показана на двух верхних фото. Наши кольца входили в корпус втулки очень плотно, так что перед их установкой советуем проверить, чтобы всё стояло на своих местах. На двух нижних фото показана установка адаптера под 15-миллиметровую ось.
На оси задней втулки есть резьба со стороны барабана, то есть, с правой стороны адаптер накручивается на неё, а слевой — просто плотно надевается на ось. Таким образом, чтобы снять адаптеры, нужно сначала снять переходник с левой стороны, а затем открутить переходник с правой. Ось, естественно, не должна вращаться при откручивании адаптера — чтобы удержать её, с левой стороны на оси есть паз под ключ. Надо заметить, на колёсах Charger переходник со стороны барабана очень туго сидел на фиксаторе резьбы, и чтобы открутить его, нам пришлось зажать ось в тиски. Адаптер под эксцентрик устанавливается с помощью 5-миллиметрового шестигранника, а для переходника под 12-миллиметровую ось вам понадобится рожковый ключ на 17мм.
Новый барабан с четыремя собачками обеспечивает вдвое меньший свободный ход втулки, чем на предыдущих версиях Black Flag и Charger.
Втулки рассчитаны на установку прямых плоских спиц и особым образом отфрезерованы во имя экономии веса.
Вообще, экономия веса была, разумеется, одной из основных задач Sun Ringle при разработке новых колёс, однако, она ни в коем случае не должна была идти в ущерб функциональности. Профиль новых ободов из более прочного сплава стал выше, и колёса теперь собираются на прямых плоских спицах Wheelsmith — по словам производителя, колёса стали не только легче, но и прочнее, да и вообще, лучше. Новые обода на 1мм уже своих предшественников, ширина ободов Black Flag теперь составляет 23мм, а Charger — 27мм.
Что же касается массы, комплект 29-дюймовых колёс Black Flag Pro SL весит 1631 граммов, а 26-дюймовый вилсет Charger Pro SL — 1570 граммов — это вместе с ниппелями для бескамерной резины. В общем, с весом Sun Ringle нас не обманули. Если так же не обманут и с надёжностью, то колёса окажутся действительно отличными. 26-дюймовые вилсеты стоят $899.99, 29-дюймовые — $924.99.
Для тех, кого особенно волнует масса, мы взвесили так же адаптеры и эксцентрики. А в скором времени планируются испытания новых колёс в реальных условиях — ждите результатов.
По материалам bikerumor.com
Новейшая линейка Sun Ringle сочетает высокую надёжность предыдущих вилсетов с новыми ободами, спицами и модификациями втулок — в результате, новые колёса стали ещё легче, прочнее и жёстче. К нам в руки попали 29-дюймовые колёса Black Flag Pro SL и 26-дюймовые Charger Pro SL, и теперь наша задача — убедиться, что экономия веса не сказалась на их надёжности. Насколько же снизился вес? Об этом читайте ниже.
Стоит только распаковать колёса, и вы уже увидите первую причину купить вилсеты Sun Ringle — в коробке вы найдёте абсолютно всё необходимое для их установки. Вилсеты поставляются с комплектом адаптеров почти для любых современных стандартов осей: к передней втулке прилагаются переходники под 15 и 20-миллиметровые оси и под эксцентрик, к задней — под эксцентрик длиной 135мм и под сквозную ось 142х12мм. Сами эксцентрики, кстати, также входят в комплект.
Sun Ringle владеет лицензией компании Stan's, которая занимается бескамерными покрышками, так что на обода колёс надеты флипперы Stan's, а в коробке, помимо прочего, вы найдёте ниппели для бескамерной резины и два флакона герметика Stan's. Кроме того, в комплект входят 4 запасные спицы с ниппелями. В общем, можно доставать колёса из коробки, ставить их на байк и ехать кататься — никаких дополнительных запчастей заказывать не придётся.
На фото вы видите те самые адаптеры для осей. Слева направо: переходники для передней втулки под 20мм, 15мм и под эксцентрик; для задней — под эксцентрик и под ось 142х12мм. Инструкций по установке этих адаптеров в коробке не было, так что, если не разберётесь сами, просто взгляните на картинку: в верхнем ряду — адаптеры для левой стороны, в нижнем — для правой.
Все адаптеры для передней втулки, кроме переходника под 20-миллиметровую ось, снабжены проставочными кольцами для плотной установки в корпус втулки. К адаптеру для 20-миллиметровой оси эти кольца прилигаются отдельно (они входят в комплект), его установка показана на двух верхних фото. Наши кольца входили в корпус втулки очень плотно, так что перед их установкой советуем проверить, чтобы всё стояло на своих местах. На двух нижних фото показана установка адаптера под 15-миллиметровую ось.
На оси задней втулки есть резьба со стороны барабана, то есть, с правой стороны адаптер накручивается на неё, а слевой — просто плотно надевается на ось. Таким образом, чтобы снять адаптеры, нужно сначала снять переходник с левой стороны, а затем открутить переходник с правой. Ось, естественно, не должна вращаться при откручивании адаптера — чтобы удержать её, с левой стороны на оси есть паз под ключ. Надо заметить, на колёсах Charger переходник со стороны барабана очень туго сидел на фиксаторе резьбы, и чтобы открутить его, нам пришлось зажать ось в тиски. Адаптер под эксцентрик устанавливается с помощью 5-миллиметрового шестигранника, а для переходника под 12-миллиметровую ось вам понадобится рожковый ключ на 17мм.
Новый барабан с четыремя собачками обеспечивает вдвое меньший свободный ход втулки, чем на предыдущих версиях Black Flag и Charger.
Втулки рассчитаны на установку прямых плоских спиц и особым образом отфрезерованы во имя экономии веса.
Вообще, экономия веса была, разумеется, одной из основных задач Sun Ringle при разработке новых колёс, однако, она ни в коем случае не должна была идти в ущерб функциональности. Профиль новых ободов из более прочного сплава стал выше, и колёса теперь собираются на прямых плоских спицах Wheelsmith — по словам производителя, колёса стали не только легче, но и прочнее, да и вообще, лучше. Новые обода на 1мм уже своих предшественников, ширина ободов Black Flag теперь составляет 23мм, а Charger — 27мм.
Что же касается массы, комплект 29-дюймовых колёс Black Flag Pro SL весит 1631 граммов, а 26-дюймовый вилсет Charger Pro SL — 1570 граммов — это вместе с ниппелями для бескамерной резины. В общем, с весом Sun Ringle нас не обманули. Если так же не обманут и с надёжностью, то колёса окажутся действительно отличными. 26-дюймовые вилсеты стоят $899.99, 29-дюймовые — $924.99.
Для тех, кого особенно волнует масса, мы взвесили так же адаптеры и эксцентрики. А в скором времени планируются испытания новых колёс в реальных условиях — ждите результатов.
По материалам bikerumor.com
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
thresh
AleksandrSimonov
thresh
У меня такие ниппеля были в комплекте.
Ruslan
27 мм приличная ширина черджеров, но хотелось бы больше.
Whoisbikes
Vados
AleksandrSimonov
«широкие обода дают более выгодный профиль широкой покрыхи.
с ними в ней больше воздуха, а боковины работают как задумано.
накат на рельефах, где применяются фэтбайки (песок, трава, снег и т. п.), достигается именно широкими баллонами с низким давлением. рисунок не так важен, как в агрессивном катании, главное — площадь пятна контакта.
остаётся вопрос массы.
основная масса всё равно будет в резине.
более того, иногда для повышения объёма воздуха эффективнее (по весу) взять более широкий обод (грамотно его подобрав), чем более широкую покрышку. потому что резина, дающая ту же ширину баллона на более узком ободе, выйдет тяжелее.
Whoisbikes
indeetz
AleksandrSimonov
KonstantinMaksimov
ctepx
Что за стандарт такой Shimano E-bolt? первый раз слышу. подкинь инфы.
MaksimOstapkevich
Стандарт задней оси 135х10 thru axle использует вместо эксцентриков ось или быстросъемный зажим диаметром 10мм.
VoidWanderer
С Шиманой мог попутать название, уточню, может и Е-тру. Труболты еще делает Тюн и парочка контор.
ctepx
eMike
Разница заметна только между эксцентриком, и нормальной 12мм осью, как по мне.
Vados
ctepx
BorisGolyakov
mitcos
Chute
arsenicum