Velomirshop.ru — Седло Kore Durox
В регулярно выходящую подборку Pinkbike Product Pick попало новое седло Durox, а точнее, его версия с титановыми рамками — одна из 8 моделей, представленных в расширенном ассортименте Kore 2013 года.
Это седло заметно тоньше и жестче большинства стоковых. Сверху оно имеет покрытие из микроволокна с углами, отделаными карбоном, а титановые рамки позволили снизить вес до 255 грамм. Размеры Durox — 272х132 мм (прим. пер. — на официальном сайте Kore указана информация о размерах 270х132мм), выглядит оно весьма «острым» и «гоночным». Специальная система распределения давления, легкая пена-наполнитель и углубление в центре дают достаточно мягкости и комфорта для долгих поездок на этом седле. Райдер может выбрать один из двух цветов — черный или белый.
Pinkbike:
«Если седло на даунхильном или дертовом байке служит лишь как точка опоры во время отдыха, то любителям активно „вкручивать“ более часа в каждой поездке приходится сменить немало моделей, чтобы найти подходящую для себя. И сегодня есть много намного более удобных седел, чем то, которое установлено производителем на ваш велосипед. Длина, ширина, изгиб и жесткость — все это влияет на ощущения при езде. Многие райдеры заблуждаются, считая „пухлые“ седля с толстым слоем пены самыми удобными для долгих поездок. Увы, это не так — решающую роль играют мельчайшие нюансы геометрии, а не количество пены-наполнителя.
Kore Durox Ti достаточно жесткое, что может отпугнуть многих, кто не катался на нем, а лишь попробовал надавить пальцем. Однако, его форма позволяет правильно распределить вес тела на седалищные кости, минуя болезненные точки. Мы тестировали Durox несколько дней подряд по 4-5 часов и как будто бы забывали о том, что сидим — наверное, это лучшая похвала для седла. Конечно, оно может подойти не всем, но тем не менее, продуманная форма делает его комфортным для среднестатистического райдера. За все время теста на покрытии из микроволокна и карбоновых накладкахи не осталось ни следа износа, да и титановые рамки нареканий не вызвали. Только установив Durox, мы ощутили легкое поскрипывание в месте его крепления к подседельному штырю, которое было легко устранено небольшим количеством спрея-смазки. Единственное, чего мы бы добавили, так это чуть больше мягкой пены спереди — при смещении на крутом подъеме уже ощущается жесткость седла.»
Источник: Pinkbike.com
В начале сезона магазин Веломир ожидает поставку компонентов Kore, среди которых будет и седло Durox, правда в более доступном варианте SL со стальными рамками и весом 275 г. О наличии новых товаров вы всегда можете узнать в разделе «Новости» на нашем сайте Velomirshop.ru или в соц. сетях facebook и Вконтакте
Это седло заметно тоньше и жестче большинства стоковых. Сверху оно имеет покрытие из микроволокна с углами, отделаными карбоном, а титановые рамки позволили снизить вес до 255 грамм. Размеры Durox — 272х132 мм (прим. пер. — на официальном сайте Kore указана информация о размерах 270х132мм), выглядит оно весьма «острым» и «гоночным». Специальная система распределения давления, легкая пена-наполнитель и углубление в центре дают достаточно мягкости и комфорта для долгих поездок на этом седле. Райдер может выбрать один из двух цветов — черный или белый.
Pinkbike:
«Если седло на даунхильном или дертовом байке служит лишь как точка опоры во время отдыха, то любителям активно „вкручивать“ более часа в каждой поездке приходится сменить немало моделей, чтобы найти подходящую для себя. И сегодня есть много намного более удобных седел, чем то, которое установлено производителем на ваш велосипед. Длина, ширина, изгиб и жесткость — все это влияет на ощущения при езде. Многие райдеры заблуждаются, считая „пухлые“ седля с толстым слоем пены самыми удобными для долгих поездок. Увы, это не так — решающую роль играют мельчайшие нюансы геометрии, а не количество пены-наполнителя.
Kore Durox Ti достаточно жесткое, что может отпугнуть многих, кто не катался на нем, а лишь попробовал надавить пальцем. Однако, его форма позволяет правильно распределить вес тела на седалищные кости, минуя болезненные точки. Мы тестировали Durox несколько дней подряд по 4-5 часов и как будто бы забывали о том, что сидим — наверное, это лучшая похвала для седла. Конечно, оно может подойти не всем, но тем не менее, продуманная форма делает его комфортным для среднестатистического райдера. За все время теста на покрытии из микроволокна и карбоновых накладкахи не осталось ни следа износа, да и титановые рамки нареканий не вызвали. Только установив Durox, мы ощутили легкое поскрипывание в месте его крепления к подседельному штырю, которое было легко устранено небольшим количеством спрея-смазки. Единственное, чего мы бы добавили, так это чуть больше мягкой пены спереди — при смещении на крутом подъеме уже ощущается жесткость седла.»
Источник: Pinkbike.com
В начале сезона магазин Веломир ожидает поставку компонентов Kore, среди которых будет и седло Durox, правда в более доступном варианте SL со стальными рамками и весом 275 г. О наличии новых товаров вы всегда можете узнать в разделе «Новости» на нашем сайте Velomirshop.ru или в соц. сетях facebook и Вконтакте
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
mihalych
Но к примеру SDG TI FLY имеет еще меньшую ширину в 127мм, что не мешает например взрослым дядям на нем ездить, и выступать на гонках. http://sdgcomponents.com/products/railed-seats
Может у Спеша подростки такие? Американские любители Макдональдса ))
Vados
Сравнение совершенно ни о чем. Итальянские седла очень мало весят и очень узко седят между булок. Только вот МПХ при этом после пары часов в седле становится таким, что о мерянии им и мыслей не возникает. Сравнение по принципу «на нем выступают на гонках = правильное седло» — это маркетинг. А седла — это наука. И благодаря Specialized — наука довольно точная на сегодняшний день. Думаю, интересно будет почитать про Body Geometry и посмотреть видео с тестами хотя бы на ютубе, чтобы не сравнивать штык с пальцем.
mihalych
зачем же так все буквально то воспринимать. И согласной той же идеологии BG, ширина седла просто зависит от размера задницы. Подросток ты или не подросток — маловолнующий факт. У кого то и в 50 задница узкая.
AleksandrSimonov
есть простые, понятные, наглядные тесты, где видна разница между BG седлами и нет. Далее спорить не буду, меня просто интересовало, экономят ли они деньги на выпуске седел разных размеров или нет.
mihalych
AleksandrSimonov
BEAR
ctepx
kubas
ctepx
Тот же вышеупомянтутый SDG или WTB, например.
А то, что маркетинг действительно работает, никто не спорит. Шимано просто, как крупнейший производитель велокомпонентов решили не отставать, и давай тоже внедрять «инновации».
Vados
Ты действительно считаешь, что седла различной ширины это развод маркетологов?
ctepx
BG в нынешнем ее виде — грамотный развод маркетологов безусловно.
Vados
ctepx
BG как раз маркетинг в чистом виде. Я не говорю что это плохо, я говорю, что эти «инновации» уже были давно известы, а Спеш поставил это на коммерческую основу и получает из этого выгоду. Это не есть плохо, но не является единственным правильным и возможным решением для выбора седла, как мне кажется. Хотя, кто хочет платить за сервис — всегда может этим воспользоваться.
Vados
kubas
Просто можно и по другому повернуть.
Производитель наделал седел разной ширины, и чтоб продать подогнал под это целую научную базу.
В любом случае, я не в кладываю в слово маркетинг смысл — развод или обман.
Vados
kubas
SDG circuit: ширина 135 мм, вес 165 на титане.
Упс, пардон. 165 это на карбоне :) На титане 205.
schmel
Что касается маркетинга, Ну не скажи, гонка, особенно марафоны, это знаешь ли не самый плохой показатель «правильности» седла.
А вот Body Geometry, как раз еще тот маркетинг. Грамотный конечно, выступающий под видом точной науки.
Седалищные бугры еще в прошлом веке замеряли без помощи Specialized и ничего, как-то справлялись.
Естественно что все люди разные и седло надо подбирать индивидуально. Говорить что 132мм исключительно для подростков я бы не стал, так как полно примеров тому, что и на более узких седалах катаются по паре часов и больше довольно крупные человеческие особи.
Я не зря привел SDG TI FLY в пример, поскольку я не самых миниатюрных размеров, и отлично себя чувствую на 127мм, к примеру.
Vados
mihalych
Да и потом, если нельзя почувствовать отсутствие кровообращения, как узнать что тест был верный? ))
Vados
говоря образно, прибор, измеряющий это самое наличие/отсутствие кровообращения напрямую присоединяется к МПХ (не по блютусу).
mihalych
Из Спешеседел мне очень понравился Ромин ЕВО 143, обычный Ромин не попер, Феном тоже не очень. Покатавшись на нем понял, что помимо удобства, оказывается, есть еще и стабильность. На Ромин ЕВО таз стабильнее и к педали легче приложиться, это хорошо чувствуется, т.к. для эксперимента я периодически меняю седла.
п.с. «легкое седло 225 грамм весом» это оксюморон.
ctepx
Green4x
shturman032
Green4x
shturman032
Green4x
Мне кажется, в случае 255гр, про «снизить вес», карбон и титан можно было и не писать) Забавно звучит)
Coldat
Werewolf
ctepx