Velomirshop.ru — Lapierre Pro Race в деталях
Подробнее об одной из лучших кросс-кантрийных рам под катом.
1,26 кг — именно столько весит недавно поступившая в продажу рама Pro Race 500 2013 модельного года вместе с петухом, креплениями рубашек и гидролиний, болтами для держателей насоса и фляги, а также комплектным подседельным зажимом.
Несмотря на то, что в сегменте профессиональных байков для кросс-кантри, колеса диаметром 29 дюймов постепенно вытесняют классические 26, Lapierre все еще производит современные велосипеды топ-сегмента для обоих стандартов. Pro Race 500 рассчитана на применение 26-дюймовых колес.
Прочие характеристики рамы:
— алюминиевые вставки под чашки рулевой в конусном стакане 1.5-1.1/8";
— полностью алюминиевый внутри кареточный узел стандарта PressFit BB92 (диаметр 41 мм);
— дропауты шириной 135 мм.
В нашем магазине ожидаются также и велосипеды серии Pro Race в сборе — как с карбоновой так и с алюминиевой рамой, на колесах диаметром 26 и 29 дюймов.
-
добавить в избранное
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (121)
Val
И вот это называется топовой рамой в 2013 году?
reat
Lyoho
reat
Уж лучше что-то стандартное использовать.
mor
Whoisbikes
ctepx
А то когда приносят в мастерскую рамы со свернутой резьбой в PM, сердце кровью обливается.
Vados
Ajax
Кто-то еще хочет проездить на этой раме не один год, а не обивать пороги гаранийного сервиса.
Vados
Ajax
Val
P.S. И заодно интересно узнать, мы говорим о массовом явлении или 0,0001% от продаж.
Ajax
Vados
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
reat
Vados
Нда, немного погорячился, 600-700 баксов, но сути не меняет
www.aliexpress.com/item/Super-Light-Carbon-MTB-Frame-26er-Carbon-Fiber-MTB-Frame-IN-STOK-free-shipping/724211500.html
www.aliexpress.com/item/29ER-FRAME-Full-carbon-3K-S-WORKS-mountain-bike-frame-MTB/813383882.html?s=p
www.actionsports.de/gb/Components/Frames/Frames-MTB/Fun-Works-S-Light-Carbon-twentyniner-2013-29er-Rahmen-995g::54805.html
BeOne с чайника во времена скидок (20к за раму)
reat
Конечно, за топовым лапьером и контроль другой, и технология другая, и вот его с китайкарбоном сравнивать некорректно, но вот эта рама — обычный ширпотреб
reat
Не сравнивай китай карбон и рамы сделанные серьезными компаниями.
Lapierre как и все передовые бренды использует высокомодульный карбон, разнонаправленное конструирование рамы и еще много чего. А китайцы молодцы, клеят как придется из чего подешевле, видел я их рамы не раз. Там карбон ради карбона, а не для того чтоб ТТХ были на уровне мировых стандартов.
Lapierre применяет технологии и высокий контроль ко всем своим рамам. Ширпотреб это китай карбон, но ни как не эта рама.
Наш гонщик Ден Хоботов откатав сезон рассказывал о этой раме много чего интересного в сравнении с другими марками на которых ему довелось катать, но озвучивать я это не берусь, поскольку это будет не корректно по отношению к другим брендам.
Vados
Конкретно эта рама — посредственный карбон за кучу денег, и людей, разбирающихся в этом, он привлечь не может в принципе.
reat
Ты глубоко заблуждаешься, ты даже знать об этом не можешь, поскольку живьем не видел этой рамы, не пробовал на ней ездить. Это карбоновая рама не уступающая топовым в качестве и технологиях, единственное что ее отличает от про-гоночной версии, чуть больший запас прочности заложенный умышленно. Эта рама для людей которые хотят получить легкий, отлично катящий и сбалансированный велосипед на несколько лет беспроблемного использования. Да, 150-200 грамм веса по сравнению с некоторыми другими рамами, но она не сломается поплам на гонке, как эти некоторые рамы, и при этом она значительно дешевле, чем «топовые» рамы в килограмм весом.
И при чем тут «чугун», «ширпотреб» итд… ты реально разницы не видишь между китай-карбоном и нормальными брендами?
Это рама хороший качественный продукт для гонок и тренировок, с честной пятилетней гарантией, а не с топовой «пожизненной»
Высокая цена — да, не дешевка, что поделать, хорошие вещи нельзя сделать дешевыми. Нет денег, не нужно тебе, как разбирающемуся — не покупай, в чем проблема?
Зачем ты пытаешься мне доказать, что это ширпотреб? У тебя свое мнение, у меня свое, мы друг другу его высказали, можно закончить дискуссию на этом.
Vados
Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.
Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более)
pavel_saveljev
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.
Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
reat
И, кстати, поинтересуйтесь на досуге почему гонщики Катюши плевались от супер технологичных, модно-молодёжных и сверхлегких Фокусов.
im66
Ты не согласен с этими утверждениями?
reat
im66
justice
im66
Нормальные китайские рамы типа Карбоны, Карботека, Тригона и тд не стоят по 500 долл.
А о тех, кто такое говнище производит я уже давно на велогоне писал.
im66
AlexeyIvanov
Ajax
ctepx
И на своем прошлом спайси чуть не свернул раз по криворукости)))
Vados
conrad
Vados
Какой-то производитель уже так делает, вот только не помню кто именно.
tene
raskladnoy
Vados
tene
Black_Thrush
1. Чем подкреплено выражение «одна из лучших кросс-кантрийных рам»? По каким критериям?
2. Килодвести — это просто за гранью. Или на нее пожизненная гарантия, включающая спортивное использование и дропы?
ctepx
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию.
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
AlexeyIvanov
Современные рамы даже в таких сетапах весят меньше 1 кг.
ctepx
AlexeyIvanov
eMike
reat
thresh
Vados
AleksandrSimonov
Coldat
amstafff
:)
thresh
Vados
FishKAA
Но розовый зажим порадовал))
AleksandrSimonov
AlexeyIvanov
Ajax
AleksandrSimonov
Вот и возможность сбросить вес)
Про ценник ты сам сказал. Каждый сам для себя выбирает соотношение вес/прочность/цена, и «лучший» — не обязательно самый легкий. К тому же есть еще и такие более субъективные параметры как «накат» например. =)
Кстати вес On One 1200 грамм это откуда? Просто нередко заявленный производителем вес отличается от реального. Мы специально взвесили ту раму, которую продаем, со всем стаффом в комплекте — потому что в КК вес важен, и мы хотим, чтобы человек, покупающий у нас раму знал сколько она весит точно, а не по показателю, замерянному неизвестно как и неизвестно на какой ростовке.
AlexeyIvanov
AleksandrSimonov
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
Chute
Fatal37
AleksandrSimonov
conrad
AleksandrSimonov
AlexeyIvanov
AleksandrSimonov
Frame weight On-One 456 carbon 650b 16"
Не знаю правда в чём заключается отличие от 26" версии (удлинёные перья или просто другие дропауты).
Хотя возможно я неправильно понял первоисточник, английским не владею.
Kirya
conrad
И не надо цепляться к людям — Блог то корпоративный, считают они эту раму одной из лучших) они в своем праве. Я вот тоже свою считаю одной из лучших)))
Shek_Spir
Вы что, значително улучшите свой результат, если рама будет весит на 150 грамм меньше?
В туалет перед стартом сходите, больший толк будет.
Могу привести пример российского спортсмена, успешно ездящего на раме весом 1350 грамм.
im66
AleksandrOzarenkov
im66
Рама найдет своих покупателей. Просто не все оценили «одну из лучшеих кросс-кантрийных рам».
ctepx
есть рама за 500$ и есть с таким же весом за 1500$. Платить за гарантию две цены сверху?
alpo
misterdx
Vados
misterdx
Хотя, может будущее 26 за 29? ))
Vados
Knolly
Raido
ctepx
eMike
justice
Shek_Spir
Vados
Базовые вещи можно прочитать например вот тут http://www.schmolke-carbon-titan.de/carbon/carbon_uk/mater.php
Кстати ребята с сожалением признают, что несмотря на желание иметь сверхприбыли делая свою продукцию в Китае, обеспечить должное качество при этом они не смогут. Даже контролируя техпроцесс…
Shek_Spir
За ссылку спасибо
Вот бы развернутый пост по технологиям карбона на 26 запилить...
Я помню, как карбоновые шатуны SRAM клеятся, писал даже про это как-то
https://twentysix.ru/blog/industry/101532.html
Но рамы немного сложнее конечно делаются, и всех тонкостей мало кто знает.
Bergamont например вообще скрывает технологии изготовления своих Revox carbon.
Говорит, что и другие всей правды не расскажут, а только общие сведения.
Vados
alpo
Рамы производятся на фабриках которые специализируются на выпуске карбоновых рам и компонентов. Но естественно по своей технологии, на своей матрице и под руководством специалистов из Bergamont.
Также делает и Lapierre и многие другие компании.
Вот матрицы карбон Lapierre, в которых изготавливались прототипы во Франции, а уже потом основное производство было перенесено в Азию
twentysix.ru/blog/industry/106658.html#cut
Vados
любую раму можно распилить и посмотреть как она сделана, дальше остается только повторить. в случае со флешем/скейлом повторить стоит дорого, т.к. используется hi-mod волокно, которое, насколько я знаю, делают только в японии.
а вот уровень лапьера и прочих брендов «второго эшелона» китайцам вполне по силам. поэтому возникает резонный вопрос за что платить?
alpo
Если на одной фабрике деалают Кэнон, BMC и Lapierre, это не значит что нет секретности на нужных этапах. Откуда это в голове у тебя, про распилисть и повторить..?
Не все так просто на нормальных фабриках, как тебе кажется.
Спеш на Мериде делается и что, все распиливают меридовцы и продают?
Вы как старые деды совковые, твердите одно и тоже…
Себя убеждаете, что китайкарбон не уступает брендам чтоль? Нуну...
Вы с веломании все такие знатоки производства карбона?
Уже даже не интересно общаться на эту тему, чесслово.
Я пас.
Vados
«распилить и повторить» именно так и поступают китайцы. это новость для тебя? это дешевле чем делать самим с нуля.
Мне себя убеждать не в чем. А вот вам как продавцам очень надо постараться объяснить преимущества брендового карбона vs китай.
и без этих сосков на веломанию и старых дедов.
alpo
im66
Shek_Spir
Sputnik64
Shek_Spir
im66
Shek_Spir
а LOL заключается в том, по сути возразить вам нечем.
alpo
Ведь ты привел массу убедительных примеров, вместе с китайцами пилил рамы и грузил их в первый и второй эшелоны наверное.
А я еще байку слышал, что китайцы днем делают брендовый товар, а ночью втихаря левак гонят — это из твоей же серии про распилы. Ты лучше эти сказки на веломании рассказывай, там может найдешь благодарных слушателей. ))
Vados
im66
я смотрю у вас там целая команда по обмиусению работает)))
alpo
Еще раз повторю — с тобой спорить смысла нет, дискутировать невозможно.
Аргументов у тебя нет, пруфлинков нет, что тебе доказывать, и главное зачем?
Если ты считаешь что все распиливают и копируют китайцы, то продалжай дальше так считать.
Это твое право.
Не вижу причины продолжать с тобой разговор.
Vados
Пойми, это не мне надо доказывать что ценник в 50 т.р. на «одну из лучших рам» весом в 1.2 кг оправдан, а вам. и предоставлять соответсвующие пруфы и аргументы это прежде всего в ваших интересах.
Пожалуй, действительно все.
alpo
AleksandrSimonov
о сломанных карбоновых лапьерах ты легко найдешь инфу в гугле по запросу lapierre carbon cracked. впрочем тоже самое можно найти о любом более менее массовом производителе велоспедов.
только ценность этой инфы стремится к 0, т.к. статистику она не отображает.
alpo
Или хотя бы мировые результаты хс гонщиков лапьер?
Только не надо рассказывать про мегаплетение, упрочнение и прочее.
reat
Я это к тому, что не всегда (но часто) количество нанятых бизовонов отражает мощь отдела R & D данной конкретной компании. Попробуйте доказать, что бутиковые рамы хуже — ведь то, что на них Вулье/Дале Флеся не пуляют, ровным счётом ничего не значит.
Raido
Как по мне, так самая крутая рама — это та, на которой я езжу :) Тут дело в том, что мне никому ничего доказвать не нужно, т.к. это мои деньги, и купленная/рама велосипед меня устраивает. Но здесь продают одну из лучших рам для кросс-кантри за кучу денег, а почему она такая, для потенциального покупателя не понятно.
Без цифр и тестов потенциальный покупатель посмотрит на вес этой рамы, ее цену, фалломорфирует и купит флэша.
Ну и ты сам ниже написал замечательный коммент, что лапьер знаменит своими эндуро рамами, и тут раз — и сразу же одну из лучших ХС рам сделал
reat
Как-то худо бедно на ЧМ в 10ку заезжают их спортсмены, но это не результат конечно для тебя, как я понимаю.
http://www.lapierrebikes.com.au/teams/international-xc-team
http://vimeo.com/11326104
Продавец тебе тоже ничего доказывать не должен, тебя никто не вынуждет ее покупать. А «одна из лучших»- это расхожий термин, и если ты можеть взять где-то более легкую раму за такие же деньги, то это делает эту раму хуже - просто тебе подфартило.
У тебя задача всей жизни доказать что эта рама тяжелее на 100 грам и при этом так же дорога, как те которые легче?
Вон тебе Игорь модин пример привел, и на более тяжелых спортсмены успешно выступают, и что, они тоже плохие гонщики и рамы плохие у них?
Не надоело?
Катайся на своей лучшей раме, получай удовольствие, а не строй из себя сноба.
Кантрил и так не любят, а тут ты еще со 100 граммами второй день занудствуешь. Приезжай на гонку, обгони Дена Хоботова, который на такой раме ездит, а потом выступай тут от лица всех покупателей, которым нужно объяснить стоимость каждого грамма карбона.
Хороших выходных всем в этом чате!
Vados
говнорамы?А Дэн крутой! И он едет так не потому, что у него байк на этой раме, а потому, что он едет.
Ну и я приезжаю на гонки, да, и даже на тумбочках стою
reat
im66
Вот, например, тут я справа стою
reat
im66
Всё, заканчиваю писать, а то дадут на орехи :))))))
Всем мир! Будем сдержанней и терпимей, все мы люди!
Raido
Vados
Ляпьер больше известен, как ни крути, своими рамами для эндуро, чем рамами для ХС. При этом это не означает, что они плохие или хорошие — просто до звания «одной из лучших рам», мне кажется, этому конкретному образцу достаточно далеко :)
Raido
Он вроде сильно потяжелее был, хотя и стоил поменьше немного.
Vados
Уверен, что также переломаных топовых рам в мире немеряно.
Впрочем, ваш пост мне не противоречит, он его хорошо дополняет. Я просто против достаточно громкого заголовка.
Raido
Ломается все, конечно, есть рамы дороже и дешевле, тяжелее и легче — каждая находит своего покупателя. Кому-то нужно самую легкую, кому-то самую надежную, и за ту и за другую есть цена котрую готовы платить или не платить люди. Вот собственно и все.
Не понимаю, чего господа упираются и пытаются что-то доказать постоянно — какой-то комплекс? Ну дорогая — ок, не самая легкая ок, но все же одна из лучших, особенно в магазине Веломир — там ведь так написано! )))
Vados