Velomirshop.ru — Lapierre 2013
Французская компания Lapierre существует уже более 60 лет. Всё это время основной целью разработчиков было производство самых технологичных, функциональных и, что немаловажно, красивых велосипедов. Lapierre выпускает шоссейные и горные велосипеды практически для всех дисциплин.
Кросскантрийная линейка Lapierre представлена тремя моделями: XR, Pro Race и X-Control.
XR — двадцатидевятидюймовый карбоновый двухподвес, созданный для соревнований самого высокого уровня. Простая, но эффективная однорычажная система подвески обеспечивает раме низкий вес и отличную жёсткость. На этой раме нет шарнира между верхними и нижними перьями — это сделано, опять же, во имя экономии массы — впрочем, излишней жёсткостью рама от этого не страдает, поскольку карбон сам по себе куда более гибкий, чем, к примеру, алюминий. Установленный по умолчанию задний амортизатор Fox CTD разработан специально для этой рамы и должным образом настроен на заводе. Ход подвески составляет 100мм, а благодаря низкой каретке и выносу с отрицательным подъёмом посадка на XR максимально приближена к посадке на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колёсами.
У нас в наличии есть три различных комплита, собранные на этой раме: 529, 729 и Team, отличаются они установленными компонентами и ценой.
Карбоновый хардтейл Pro Race проектировался при непосредственном участии райдеров команды Lapierre, так что можно не сомневаться в том, что эта рама обладает необходимой для гонок кросс-кантри жёсткостью и оптимальной геометрией.
Велосипед доступен в двух версиях: с 26- и 29-дюймовыми колёсами, а также в нескольких различных вариантах комплектации.
X-Control — вполне бюджетный алюминиевый двухподвес с ходом 100мм. Эта модель — настоящая классика от Lapierre — выпускается ещё с 2001 года. В наличии — три комплита с различным уровнем оборудования в том числе и женская модель
В 2013 году Lapierre также выпускает три модели для эндуро и ол-маунтин.
X-Flow — относительно новая рама, впервые представленная публике в прошлом году. Основная её особенность — система подвески под названием Pendbox, которая прежде использовалась лишь на даунхильных велосипедах Lapierre и призвана обеспечить максимальную независимость привода от работы подвески. В нынешнем году инженеры несколько изменили геометрию рамы в угоду большей универсальности, кроме того, теперь велосипед комплектуется вилкой с ходом 130мм, задней втулкой под сквозную ось 142х12мм, коротким выносом и рулём шириной 710мм. Всё это обеспечивает отличную управляемость на спусках и феноменальную эффективность педалирования. В наличии — несколько комплитов, как с карбоновой, так и с алюминиевой рамой.
Популярную модель для эндуро Zesty в этом году немного доработали, дабы улучшить её спусковые характеристики и не только.
Подседельная труба теперь стала короче, что помогает раскрыть преимущества регулируемого подседельного штыря, перья стали чуть длиннее, а кареточный узел и рулевой стакан — несколько массивнее. Рама выпускается как в алюминиевой, так и в карбоновой версиях, ход её подвески составляет 140мм, а тех, кому небезразлична эстетика, определённо порадует внутренняя прокладка тросов и гидролиний. Велосипед, независимо от цены, укомплектован задней втулкой под сквозную 12-миллиметровую ось и вилкой с ходом 150мм. В наличии четыре различных комплита как с алюминиевой, так и с карбоновой рамой.
Spicy — байк для эндуро, который выбрал для соревнований сам Нико Вулье. В 2013 году рама претерпела небольшие изменения, те же самые, что и уже упомянутая модель Zesty. Велосипед укомплектован оптимальными для гонок эндуро компонентами, так что вряд ли вам придётся что-либо менять после покупки. В продаже два комплита с различным уровнем оборудования.
Изменения коснулись в нынешнем году и даунхильной модели с лаконичным названием DH.
Система подвески Pendbox осталась прежней, а вот сама рама стала ниже, ход подвески — больше (теперь он составляет 220мм), а подседельный зажим интегрирован в подседельную трубу. И, пожалуй, стоит заметить, что в прошлом году Лоик Бруни выиграл на этой раме Чемпионат Мира среди юниоров. В наличии два комплита: топовый DH Team и 722.
Кроме того, у нас в наличии есть две модели из шоссейной линейки Lapierre.
Прошедший испытания в аэродинамической трубе Xelius изготовлен из композита F40, используемого в аэрокосмической промышленности. Результат — достаточно, но не чрезмерно жёсткая рама, отвечающая всем необходимым требованиям к аэродинамике. Если вы считаете себя серьёзным гонщиком и не признаёте компромиссов, этот велосипед — для вас.
Xelius доступен в нескольких вариациях с различным уровнем оборудования.
Модель Sensium в 2013 году получила полностью обновлённую раму, улучшенную внутреннюю прокладку тросов и ещё несколько незначительных изменений. Рама изготовлена из углеволокна HM с применением эксклюзивной технологии под названием Eraser. Суть её в полимерной вставке на верхних перьях, которая гасит вибрации на 25% эфффективнее, чем, к примеру, полностью карбоновая рама Xelius. Латеральная жёсткость от этого не страдает, а вот комфорт при езде существенно возрастает. В наличии, опять же, несколько комплитов, различающихся установленными компонентами и ценой.
Более подробно с велосипедами Lapierre 2013 можно ознакомиться на сайте cycles-lapierre.ru, также на сайте доступен обзор топовых велосипедов в режиме 360 градусов и в 3D.
Кросскантрийная линейка Lapierre представлена тремя моделями: XR, Pro Race и X-Control.
XR — двадцатидевятидюймовый карбоновый двухподвес, созданный для соревнований самого высокого уровня. Простая, но эффективная однорычажная система подвески обеспечивает раме низкий вес и отличную жёсткость. На этой раме нет шарнира между верхними и нижними перьями — это сделано, опять же, во имя экономии массы — впрочем, излишней жёсткостью рама от этого не страдает, поскольку карбон сам по себе куда более гибкий, чем, к примеру, алюминий. Установленный по умолчанию задний амортизатор Fox CTD разработан специально для этой рамы и должным образом настроен на заводе. Ход подвески составляет 100мм, а благодаря низкой каретке и выносу с отрицательным подъёмом посадка на XR максимально приближена к посадке на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колёсами.
У нас в наличии есть три различных комплита, собранные на этой раме: 529, 729 и Team, отличаются они установленными компонентами и ценой.
Карбоновый хардтейл Pro Race проектировался при непосредственном участии райдеров команды Lapierre, так что можно не сомневаться в том, что эта рама обладает необходимой для гонок кросс-кантри жёсткостью и оптимальной геометрией.
Велосипед доступен в двух версиях: с 26- и 29-дюймовыми колёсами, а также в нескольких различных вариантах комплектации.
X-Control — вполне бюджетный алюминиевый двухподвес с ходом 100мм. Эта модель — настоящая классика от Lapierre — выпускается ещё с 2001 года. В наличии — три комплита с различным уровнем оборудования в том числе и женская модель
В 2013 году Lapierre также выпускает три модели для эндуро и ол-маунтин.
X-Flow — относительно новая рама, впервые представленная публике в прошлом году. Основная её особенность — система подвески под названием Pendbox, которая прежде использовалась лишь на даунхильных велосипедах Lapierre и призвана обеспечить максимальную независимость привода от работы подвески. В нынешнем году инженеры несколько изменили геометрию рамы в угоду большей универсальности, кроме того, теперь велосипед комплектуется вилкой с ходом 130мм, задней втулкой под сквозную ось 142х12мм, коротким выносом и рулём шириной 710мм. Всё это обеспечивает отличную управляемость на спусках и феноменальную эффективность педалирования. В наличии — несколько комплитов, как с карбоновой, так и с алюминиевой рамой.
Популярную модель для эндуро Zesty в этом году немного доработали, дабы улучшить её спусковые характеристики и не только.
Подседельная труба теперь стала короче, что помогает раскрыть преимущества регулируемого подседельного штыря, перья стали чуть длиннее, а кареточный узел и рулевой стакан — несколько массивнее. Рама выпускается как в алюминиевой, так и в карбоновой версиях, ход её подвески составляет 140мм, а тех, кому небезразлична эстетика, определённо порадует внутренняя прокладка тросов и гидролиний. Велосипед, независимо от цены, укомплектован задней втулкой под сквозную 12-миллиметровую ось и вилкой с ходом 150мм. В наличии четыре различных комплита как с алюминиевой, так и с карбоновой рамой.
Spicy — байк для эндуро, который выбрал для соревнований сам Нико Вулье. В 2013 году рама претерпела небольшие изменения, те же самые, что и уже упомянутая модель Zesty. Велосипед укомплектован оптимальными для гонок эндуро компонентами, так что вряд ли вам придётся что-либо менять после покупки. В продаже два комплита с различным уровнем оборудования.
Изменения коснулись в нынешнем году и даунхильной модели с лаконичным названием DH.
Система подвески Pendbox осталась прежней, а вот сама рама стала ниже, ход подвески — больше (теперь он составляет 220мм), а подседельный зажим интегрирован в подседельную трубу. И, пожалуй, стоит заметить, что в прошлом году Лоик Бруни выиграл на этой раме Чемпионат Мира среди юниоров. В наличии два комплита: топовый DH Team и 722.
Кроме того, у нас в наличии есть две модели из шоссейной линейки Lapierre.
Прошедший испытания в аэродинамической трубе Xelius изготовлен из композита F40, используемого в аэрокосмической промышленности. Результат — достаточно, но не чрезмерно жёсткая рама, отвечающая всем необходимым требованиям к аэродинамике. Если вы считаете себя серьёзным гонщиком и не признаёте компромиссов, этот велосипед — для вас.
Xelius доступен в нескольких вариациях с различным уровнем оборудования.
Модель Sensium в 2013 году получила полностью обновлённую раму, улучшенную внутреннюю прокладку тросов и ещё несколько незначительных изменений. Рама изготовлена из углеволокна HM с применением эксклюзивной технологии под названием Eraser. Суть её в полимерной вставке на верхних перьях, которая гасит вибрации на 25% эфффективнее, чем, к примеру, полностью карбоновая рама Xelius. Латеральная жёсткость от этого не страдает, а вот комфорт при езде существенно возрастает. В наличии, опять же, несколько комплитов, различающихся установленными компонентами и ценой.
Более подробно с велосипедами Lapierre 2013 можно ознакомиться на сайте cycles-lapierre.ru, также на сайте доступен обзор топовых велосипедов в режиме 360 градусов и в 3D.
-
добавить в избранное
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
Data_Link
Coldat
velomirshop
Coldat
kOrBeN_DaLlAs
Вот рядовой состав и возбудился… )))
Polkovnik
Coldat
vovsick
WTF?
AleksandrOzarenkov
DenisPonomariov
Мой новый Lapierre Zesty 414 — бомба!
aacho
lifegiver
aacho
lifegiver
Coldat
aacho
Счет Знатоки: Зрители 0:2
lifegiver
aacho
amstafff
aacho
amstafff
aacho
lifegiver
allan44
mobster