Velomirshop.ruТест-райд: Intense Carbine 29

Журнал  Enduro mountainbike magazine опубликовал статью в которой Джим Бачэнен рассказывает о своих впечатления после тест-райда нового Carbine 29 2014 года. 


Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29

С работой в журнале мне повезло — одной из моих обязанностей являются испытания различных велосипедов. Велосипедов разной массы, с рамами из разных материалов, с разными размерами колёс. В общем, я успел покататься на очень многих байках, и при этом всё равно очень надеялся на возможность поучаствовать в тестах именно этой модели Intense, после того, как посмотрел промо-видео. Также, наверно, дело в том, что я всегда мечтал иметь велосипед Intense, ещё со времён выпуска первой даунхильной рамы М-1, которая сильно опережала своё время. Однако, ни одного такого байка у меня не было, и даже просто прокатиться на нём хоть раз мне не удалось. В нынешнем же году я покатался на карбоновом Spider 29, но это был стоковый велосипед из магазина с никудышними ободами и покрышками, так что испытать его по-настоящему толком не вышло. Да и для гонок эндуро он подходил не лучшим образом — это был, скорее, кросскантрийный байк. Я участвовал на нём в гонке и пробился, причём не единожды.

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 
Великолепный внешний вид

А потом посмотрел видео с катанием на Carbine 29, почитал о его характеристиках и понял, что это тот же Spider, но для более серьёзного и агрессивного катания. Мне понравился острый угол рулевой (67 градусов) и поразительно малый вес рамы, которая, кстати, сделана в США из старого доброго американского карбона. Я подумал, что этот велосипед может идеально мне подойти.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 
Настоящий американский карбон 

И вот как-то раз мне позвонил приятель по имени Уилл из местного веломагазина. Он спросил, не хочу ли я принять участие в испытаниях парочки велосипедов, собранных на топовых компонентах. Как вы уже догадались, речь шла о Carbine 29от Intense. За месяц до этого я участвовал в гонке на велосипеде Santa Cruz Tall Boy, который меня очень приятно удивил. И мне стало интересно, будет ли новый байк так же хорош. 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29
Выглядит изящно и замысловато

Внешний вид велосипеда впечатлил меня ещё на стадии сборки. Carbine 29 — действительно, самая красивая рама, которую я только видел — и многие мои приятели считают так же. Сочетание ярко-оранжевого цвета с естественной красотой матового карбона выглядит великолепно. Комплит меня также не разочаровал — особенно понравилась трансмиссия SRAMс кассетой на 11 звёзд и полностью чёрная вилка Rock Shox Pike.

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 
Вилка дополняет общую эстетику

Для первой поездки на новом байке я выбрал знакомое место, где я много катался на разных велосипедах — для сравнения это был лучший вариант. Сперва, конечно, повозился немного с регулировками — настроил сэг и отбой, и вот мы выехали. Мы — это я и мой приятель Бикс, который обычно вниз едет чуть быстрее, а на подъёмах и вовсе оставляет меня далеко позади. Велосипед мне понравился с первых же минут катания — начальный отрезок пути был довольно плоским, но каменистым, и большие колёса ехали по этим камням, как по ровному асфальту. И вообще, это один из немногих велосипедов, к которым привыкаешь моментально. Замечу, что он совершенно не ощущается как твентинайнер — не кажется слишком высоким, и с ним сразу чувствуешь некую целостность. За плоским участком начинался длинный подъём по пожарной дороге, который потом переходил в спуск. В гору велосипед ехал очень хорошо, благодаря новой трансмиссии от SRAMи малому весу — всего 12.7 кг вместе с педалями и залитым в покрышки герметиком. Вес не столь удивителен, ведь велосипед укомплектован очень лёгкими компонентами, такими, как новые колёса SRAMи карбоновый руль, разработанный при участии знаменитого гонщика Жерома Клеменца. 
 
Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 
Кто сказал, что кататься на больших колёсах скучно?

Как я уже говорил, сразу после подъёма начинался спуск, самый суровый на всей трассе. И здесь велосипед проявил себя в полной мере — на нём я чувствовал себя очень уверенно, буквально пролетая дропы и каменистые участки. В поворотах байк также очень стабилен  — проходит их прямо как по рельсам. Вилка Pikeс ходом 160мм порадовала мягкой работой, отлично проглатывая любые неровности. Задний амортизатор Fox Float CTDпоказал себя ничуть не хуже, да и вообще, обе подвески работали очень согласованно, несмотря на демпферы от разных производителей. Также надо заметить, что я в тот день катался с ходом задней подвески, выставленным на 150мм, просто потому что не знал, что он регулируется. С ходом, выставленным на максимум (155мм), подвеска работает ещё лучше. В общем, с холма я спустился с идиотской улыбкой, и она оставалась на моём лице до конца дня — наконец-то я нашёл бескомпромиссный велосипед для эндуро и трейлрайдинга. И теперь я точно знал, что просто не могу не купить его. 
 
 Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29
Бикс на взлёте

Я ещё покатался по трассам с друзьями и под конец подумал, что пора бы мне, пожалуй, умолкнуть, поскольку они явно утомились слушать о том, насколько этот байк хорош. А что до Бикса, то он в это время как раз подумывал о покупке нового велосипеда. И поскольку я на этот раз обгонял его везде, где было можно, он таки не удержался и через неделю купил себе Carbine 29. На некоторых фото он уже на своём новом велосипеде, а я — на втором тестовом байке со 150-миллиметровой вилкой. Этот байк меня также не разочаровал, я бы сказал, он оказался даже чем-то лучше — подвески на нём работали ещё более согласованно. За четыре выходных мы с Биксом поставили где-то тридцать личных рекордов на этих трассах. Сейчас пришло время отдавать второй тестовый байк, поскольку его уже тоже кто-то успел заказать. И я думаю, ещё многие желающие иметь топовую карбоновую раму сделают выбор именно в пользу Carbine 29. В общем, похоже, что у Tall Boyот Santa Cruzпоявился серьёзный конкурент. Системы подвески у них, конечно, идентичны, но если говорить об эстетике, то, лично на мой взгляд, Intenseпобеждает с большим отрывом. 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29
 
Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 
 
Что ещё хорошего сказать об этой раме? Разумеется, на ней предусмотрена внутренняя прокладка кабелей переключения и троса регулируемого подседельного штыря, на нижних шарнирах есть штуцеры для смазки подшипников. Дропауты совместимы со втулкой 142х12мм, а вес рамы составляет всего 2.61кг. Единственное, на что можно пожаловаться — это сильно вынесенный наружу нижний линк подвески, которому явно не помешает какая-нибудь защита (я её изготовил сам). Защитные накладки на других уязвимых частях рамы, однако, имеются.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 
Самодельная защита от грязи 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 

Подводя итог, скажу, что я действительно много катаюсь на разных велосипедах, и довольно многие из них неплохо подходят для гонок. Однако, на настоящий момент я выбрал для себя именно эту раму и даже успел уже её заказать. И если не увидите меня на подиуме в следующем сезоне, то ей-богу, можете меня просто пристрелить. 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29



Текст: Джим Бачэнен
Фото: Док Уард и Джим Бачэнен
 
 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения
?


Комментарии (16)

0
Вел как вел, а вот карбокрыло понравилось.
avatar

Burnmann

-2
12,7 кг это малый вес для карбонового вела? Рама как у остальных как по мне, что на GT новых, что на ТREK, а покрасить то можно как угодно:)
avatar

ilyamaksimov

+3
И если не увидите меня на подиуме в следующем сезоне, то ей-богу, можете меня просто пристрелить.

Это смелое заявление для тестера  )) 
avatar

Vados

0
Думаю это сарказм ))
avatar

aacho

0
А он точно ездил на модели 14 года? 
Ибо в описании заявлен ход 140мм — «Designed to allow riders to descend the roughest enduro tracks with confidence, the bike boasts 5.5 inches (140mm) of rear wheel travel, 160mm of travel up front, and a 67 degree head tube angle.», а у него обнаружилось аж 150/155.
avatar

Chute

0
По поводу хода можно уточнить, он дейстивительно 150/155 мм для 29 Карбины?
avatar

Chute

0
Intense 2014 Carbine 29 — 5" / 5.5"
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
Понятно, то есть это просто опечатка. Спасибо!
avatar

Chute

0
Ого, он похож на мой следующий велосипед.
А 275 версии карбоновой у них нет? 
avatar

BEAR

0
Carbine 275
avatar

Vados

0
650B можно воткнуть и в Uzzi.
avatar

BEAR

0
Подскажи как? Только в самой длинной базе? Или уже есть дропауты под 27.5"?
avatar

xvoidee

0
В самой длинной базе.
avatar

BEAR

0
и какое там расстоние от оси до перемычки в перьях? 36 см будет?
avatar

_schmidt_

0
Не забуду — замерю.
avatar

BEAR

+1
Наверное я был бы счастлив, если бы интенс никогда не пошел бы в карбон и остался со своей 100% индивидуальностью, хардкорными стаканами и т.д. Но контора, похоже, умирать ради сохранения этих стаканов не готова, придется привыкать.
avatar

Val

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.