Velomirshop.ru — Тест-райд: Intense Carbine 29
Журнал Enduro mountainbike magazine опубликовал статью в которой Джим Бачэнен рассказывает о своих впечатления после тест-райда нового Carbine 29 2014 года.
С работой в журнале мне повезло — одной из моих обязанностей являются испытания различных велосипедов. Велосипедов разной массы, с рамами из разных материалов, с разными размерами колёс. В общем, я успел покататься на очень многих байках, и при этом всё равно очень надеялся на возможность поучаствовать в тестах именно этой модели Intense, после того, как посмотрел промо-видео. Также, наверно, дело в том, что я всегда мечтал иметь велосипед Intense, ещё со времён выпуска первой даунхильной рамы М-1, которая сильно опережала своё время. Однако, ни одного такого байка у меня не было, и даже просто прокатиться на нём хоть раз мне не удалось. В нынешнем же году я покатался на карбоновом Spider 29, но это был стоковый велосипед из магазина с никудышними ободами и покрышками, так что испытать его по-настоящему толком не вышло. Да и для гонок эндуро он подходил не лучшим образом — это был, скорее, кросскантрийный байк. Я участвовал на нём в гонке и пробился, причём не единожды.
Великолепный внешний вид
А потом посмотрел видео с катанием на Carbine 29, почитал о его характеристиках и понял, что это тот же Spider, но для более серьёзного и агрессивного катания. Мне понравился острый угол рулевой (67 градусов) и поразительно малый вес рамы, которая, кстати, сделана в США из старого доброго американского карбона. Я подумал, что этот велосипед может идеально мне подойти.
Настоящий американский карбон
И вот как-то раз мне позвонил приятель по имени Уилл из местного веломагазина. Он спросил, не хочу ли я принять участие в испытаниях парочки велосипедов, собранных на топовых компонентах. Как вы уже догадались, речь шла о Carbine 29от Intense. За месяц до этого я участвовал в гонке на велосипеде Santa Cruz Tall Boy, который меня очень приятно удивил. И мне стало интересно, будет ли новый байк так же хорош.
Выглядит изящно и замысловато
Внешний вид велосипеда впечатлил меня ещё на стадии сборки. Carbine 29 — действительно, самая красивая рама, которую я только видел — и многие мои приятели считают так же. Сочетание ярко-оранжевого цвета с естественной красотой матового карбона выглядит великолепно. Комплит меня также не разочаровал — особенно понравилась трансмиссия SRAMс кассетой на 11 звёзд и полностью чёрная вилка Rock Shox Pike.
Вилка дополняет общую эстетику
Для первой поездки на новом байке я выбрал знакомое место, где я много катался на разных велосипедах — для сравнения это был лучший вариант. Сперва, конечно, повозился немного с регулировками — настроил сэг и отбой, и вот мы выехали. Мы — это я и мой приятель Бикс, который обычно вниз едет чуть быстрее, а на подъёмах и вовсе оставляет меня далеко позади. Велосипед мне понравился с первых же минут катания — начальный отрезок пути был довольно плоским, но каменистым, и большие колёса ехали по этим камням, как по ровному асфальту. И вообще, это один из немногих велосипедов, к которым привыкаешь моментально. Замечу, что он совершенно не ощущается как твентинайнер — не кажется слишком высоким, и с ним сразу чувствуешь некую целостность. За плоским участком начинался длинный подъём по пожарной дороге, который потом переходил в спуск. В гору велосипед ехал очень хорошо, благодаря новой трансмиссии от SRAMи малому весу — всего 12.7 кг вместе с педалями и залитым в покрышки герметиком. Вес не столь удивителен, ведь велосипед укомплектован очень лёгкими компонентами, такими, как новые колёса SRAMи карбоновый руль, разработанный при участии знаменитого гонщика Жерома Клеменца.
Кто сказал, что кататься на больших колёсах скучно?
Как я уже говорил, сразу после подъёма начинался спуск, самый суровый на всей трассе. И здесь велосипед проявил себя в полной мере — на нём я чувствовал себя очень уверенно, буквально пролетая дропы и каменистые участки. В поворотах байк также очень стабилен — проходит их прямо как по рельсам. Вилка Pikeс ходом 160мм порадовала мягкой работой, отлично проглатывая любые неровности. Задний амортизатор Fox Float CTDпоказал себя ничуть не хуже, да и вообще, обе подвески работали очень согласованно, несмотря на демпферы от разных производителей. Также надо заметить, что я в тот день катался с ходом задней подвески, выставленным на 150мм, просто потому что не знал, что он регулируется. С ходом, выставленным на максимум (155мм), подвеска работает ещё лучше. В общем, с холма я спустился с идиотской улыбкой, и она оставалась на моём лице до конца дня — наконец-то я нашёл бескомпромиссный велосипед для эндуро и трейлрайдинга. И теперь я точно знал, что просто не могу не купить его.
Бикс на взлёте
Я ещё покатался по трассам с друзьями и под конец подумал, что пора бы мне, пожалуй, умолкнуть, поскольку они явно утомились слушать о том, насколько этот байк хорош. А что до Бикса, то он в это время как раз подумывал о покупке нового велосипеда. И поскольку я на этот раз обгонял его везде, где было можно, он таки не удержался и через неделю купил себе Carbine 29. На некоторых фото он уже на своём новом велосипеде, а я — на втором тестовом байке со 150-миллиметровой вилкой. Этот байк меня также не разочаровал, я бы сказал, он оказался даже чем-то лучше — подвески на нём работали ещё более согласованно. За четыре выходных мы с Биксом поставили где-то тридцать личных рекордов на этих трассах. Сейчас пришло время отдавать второй тестовый байк, поскольку его уже тоже кто-то успел заказать. И я думаю, ещё многие желающие иметь топовую карбоновую раму сделают выбор именно в пользу Carbine 29. В общем, похоже, что у Tall Boyот Santa Cruzпоявился серьёзный конкурент. Системы подвески у них, конечно, идентичны, но если говорить об эстетике, то, лично на мой взгляд, Intenseпобеждает с большим отрывом.
Что ещё хорошего сказать об этой раме? Разумеется, на ней предусмотрена внутренняя прокладка кабелей переключения и троса регулируемого подседельного штыря, на нижних шарнирах есть штуцеры для смазки подшипников. Дропауты совместимы со втулкой 142х12мм, а вес рамы составляет всего 2.61кг. Единственное, на что можно пожаловаться — это сильно вынесенный наружу нижний линк подвески, которому явно не помешает какая-нибудь защита (я её изготовил сам). Защитные накладки на других уязвимых частях рамы, однако, имеются.
Самодельная защита от грязи
Подводя итог, скажу, что я действительно много катаюсь на разных велосипедах, и довольно многие из них неплохо подходят для гонок. Однако, на настоящий момент я выбрал для себя именно эту раму и даже успел уже её заказать. И если не увидите меня на подиуме в следующем сезоне, то ей-богу, можете меня просто пристрелить.
Текст: Джим Бачэнен
Фото: Док Уард и Джим Бачэнен
С работой в журнале мне повезло — одной из моих обязанностей являются испытания различных велосипедов. Велосипедов разной массы, с рамами из разных материалов, с разными размерами колёс. В общем, я успел покататься на очень многих байках, и при этом всё равно очень надеялся на возможность поучаствовать в тестах именно этой модели Intense, после того, как посмотрел промо-видео. Также, наверно, дело в том, что я всегда мечтал иметь велосипед Intense, ещё со времён выпуска первой даунхильной рамы М-1, которая сильно опережала своё время. Однако, ни одного такого байка у меня не было, и даже просто прокатиться на нём хоть раз мне не удалось. В нынешнем же году я покатался на карбоновом Spider 29, но это был стоковый велосипед из магазина с никудышними ободами и покрышками, так что испытать его по-настоящему толком не вышло. Да и для гонок эндуро он подходил не лучшим образом — это был, скорее, кросскантрийный байк. Я участвовал на нём в гонке и пробился, причём не единожды.
Великолепный внешний вид
А потом посмотрел видео с катанием на Carbine 29, почитал о его характеристиках и понял, что это тот же Spider, но для более серьёзного и агрессивного катания. Мне понравился острый угол рулевой (67 градусов) и поразительно малый вес рамы, которая, кстати, сделана в США из старого доброго американского карбона. Я подумал, что этот велосипед может идеально мне подойти.
Настоящий американский карбон
И вот как-то раз мне позвонил приятель по имени Уилл из местного веломагазина. Он спросил, не хочу ли я принять участие в испытаниях парочки велосипедов, собранных на топовых компонентах. Как вы уже догадались, речь шла о Carbine 29от Intense. За месяц до этого я участвовал в гонке на велосипеде Santa Cruz Tall Boy, который меня очень приятно удивил. И мне стало интересно, будет ли новый байк так же хорош.
Выглядит изящно и замысловато
Внешний вид велосипеда впечатлил меня ещё на стадии сборки. Carbine 29 — действительно, самая красивая рама, которую я только видел — и многие мои приятели считают так же. Сочетание ярко-оранжевого цвета с естественной красотой матового карбона выглядит великолепно. Комплит меня также не разочаровал — особенно понравилась трансмиссия SRAMс кассетой на 11 звёзд и полностью чёрная вилка Rock Shox Pike.
Вилка дополняет общую эстетику
Для первой поездки на новом байке я выбрал знакомое место, где я много катался на разных велосипедах — для сравнения это был лучший вариант. Сперва, конечно, повозился немного с регулировками — настроил сэг и отбой, и вот мы выехали. Мы — это я и мой приятель Бикс, который обычно вниз едет чуть быстрее, а на подъёмах и вовсе оставляет меня далеко позади. Велосипед мне понравился с первых же минут катания — начальный отрезок пути был довольно плоским, но каменистым, и большие колёса ехали по этим камням, как по ровному асфальту. И вообще, это один из немногих велосипедов, к которым привыкаешь моментально. Замечу, что он совершенно не ощущается как твентинайнер — не кажется слишком высоким, и с ним сразу чувствуешь некую целостность. За плоским участком начинался длинный подъём по пожарной дороге, который потом переходил в спуск. В гору велосипед ехал очень хорошо, благодаря новой трансмиссии от SRAMи малому весу — всего 12.7 кг вместе с педалями и залитым в покрышки герметиком. Вес не столь удивителен, ведь велосипед укомплектован очень лёгкими компонентами, такими, как новые колёса SRAMи карбоновый руль, разработанный при участии знаменитого гонщика Жерома Клеменца.
Кто сказал, что кататься на больших колёсах скучно?
Как я уже говорил, сразу после подъёма начинался спуск, самый суровый на всей трассе. И здесь велосипед проявил себя в полной мере — на нём я чувствовал себя очень уверенно, буквально пролетая дропы и каменистые участки. В поворотах байк также очень стабилен — проходит их прямо как по рельсам. Вилка Pikeс ходом 160мм порадовала мягкой работой, отлично проглатывая любые неровности. Задний амортизатор Fox Float CTDпоказал себя ничуть не хуже, да и вообще, обе подвески работали очень согласованно, несмотря на демпферы от разных производителей. Также надо заметить, что я в тот день катался с ходом задней подвески, выставленным на 150мм, просто потому что не знал, что он регулируется. С ходом, выставленным на максимум (155мм), подвеска работает ещё лучше. В общем, с холма я спустился с идиотской улыбкой, и она оставалась на моём лице до конца дня — наконец-то я нашёл бескомпромиссный велосипед для эндуро и трейлрайдинга. И теперь я точно знал, что просто не могу не купить его.
Бикс на взлёте
Я ещё покатался по трассам с друзьями и под конец подумал, что пора бы мне, пожалуй, умолкнуть, поскольку они явно утомились слушать о том, насколько этот байк хорош. А что до Бикса, то он в это время как раз подумывал о покупке нового велосипеда. И поскольку я на этот раз обгонял его везде, где было можно, он таки не удержался и через неделю купил себе Carbine 29. На некоторых фото он уже на своём новом велосипеде, а я — на втором тестовом байке со 150-миллиметровой вилкой. Этот байк меня также не разочаровал, я бы сказал, он оказался даже чем-то лучше — подвески на нём работали ещё более согласованно. За четыре выходных мы с Биксом поставили где-то тридцать личных рекордов на этих трассах. Сейчас пришло время отдавать второй тестовый байк, поскольку его уже тоже кто-то успел заказать. И я думаю, ещё многие желающие иметь топовую карбоновую раму сделают выбор именно в пользу Carbine 29. В общем, похоже, что у Tall Boyот Santa Cruzпоявился серьёзный конкурент. Системы подвески у них, конечно, идентичны, но если говорить об эстетике, то, лично на мой взгляд, Intenseпобеждает с большим отрывом.
Что ещё хорошего сказать об этой раме? Разумеется, на ней предусмотрена внутренняя прокладка кабелей переключения и троса регулируемого подседельного штыря, на нижних шарнирах есть штуцеры для смазки подшипников. Дропауты совместимы со втулкой 142х12мм, а вес рамы составляет всего 2.61кг. Единственное, на что можно пожаловаться — это сильно вынесенный наружу нижний линк подвески, которому явно не помешает какая-нибудь защита (я её изготовил сам). Защитные накладки на других уязвимых частях рамы, однако, имеются.
Самодельная защита от грязи
Подводя итог, скажу, что я действительно много катаюсь на разных велосипедах, и довольно многие из них неплохо подходят для гонок. Однако, на настоящий момент я выбрал для себя именно эту раму и даже успел уже её заказать. И если не увидите меня на подиуме в следующем сезоне, то ей-богу, можете меня просто пристрелить.
Текст: Джим Бачэнен
Фото: Док Уард и Джим Бачэнен
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Burnmann
ilyamaksimov
Это смелое заявление для тестера ))
Vados
aacho
Ибо в описании заявлен ход 140мм — «Designed to allow riders to descend the roughest enduro tracks with confidence, the bike boasts 5.5 inches (140mm) of rear wheel travel, 160mm of travel up front, and a 67 degree head tube angle.», а у него обнаружилось аж 150/155.
Chute
Chute
Vados
Chute
А 275 версии карбоновой у них нет?
BEAR
Vados
BEAR
xvoidee
BEAR
_schmidt_
BEAR
Val