Velomirshop.ruManitou Mattoc. В езде.

Manitou представила свою новую вилку “Mattoc” с довольно большим пафосом и помпой. Показав ее еще на Евробайке, основательно изучить они ее дали не сразу. Но когда все же завеса тайны над этой вилкой была приподнята, стало ясно, что у Manitou получилось сделать вилку, полностью соответствующую современными тенденциям. Мы (журналисты mtb-news.de) имели возможность одними из первых опробовать это новое творение.

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc. В езде.
Мы отлично провели время на выходных в компании “Мотыги”
Предисловие
 

Для начала, напомним уже давно известные основные характеристики. Новая “Мотыга” имеет 160 мм хода, 15 мм ось, таперный шток и ноги диаметра 34 мм. Также заявлены варианты под колеса диаметром 26” и 27.5”. Думаю, вы в курсе, что в этом сегменте уже идет борьба за место под солнцем между новым Pike от RockShox и Fox 34, помимо этого, игроки нижнего ценового диапазона X-Fusion и SR Suntour также приглядывают себе места в этой нише. И это не удивительно — данный тип вилок предназначен для наиболее универсального семейства AM-велосипедов, на которые сейчас, в основном, делают ставку многие производители. Так чем же хотят выделиться среди конкурентов Manitou?

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc. В езде.
Непривычно наблюдать пустоту на месте гориллы спереди
 
Ну, во-первых, это традиционная обратная горилла в форме обрезанного шестиугольника. Особенно на новой “Мотыге” — смотрится крайне круто. Во-вторых, пожалуй, самый существенный факт — в основе работы “Mattoc” лежит уже ставшая классикой и заработавшая множество фанатов система демпфирования от Dorado Pro. Да-да, именно так и было заявлено — вы теперь получаете производительность Dorado для меньших велосипедов и при меньшем весе. Гениально, но факт — наша версия под колеса 27.5 и 15ю ось весила всего 1850 грамм!

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc. В езде.
“Mattoc” крайне круто вписывается в этот комплит по цвету.

Настройка
 

Для тех, кто впервые сталкивается с системой HexLock, поначалу установка колеса может занимать некоторое время. Вроде бы открывается все просто, но вынуть ось легко и сразу не получается. Возможно, дополнительная смазка на концах оси решит эту проблему. В любом случае, в дальнейшем съем колеса происходит легко и быстро, но нам было бы интересно знать, будет ли эта система работать так же гладко по мере износа.

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc. В езде.
Мы гоняли на версии Pro — ее можно определить по голубой крутилке отскока  снизу.
 
Во время настройки вилки вы столкнетесь с тем, что стравить воздух из левой ноги не так то просто — клапан в вентиле Шредера практически не продавливается ногтем, и воздух можно спустить только с помощью насоса, в котором есть специальная кнопочка (а она сейчас везде есть). Однако, в этом есть несомненное преимущество — так у вас точно не попадет масло на ротор или колодки тормоза. После того, как вы раскрутили полностью компрессию и выставили нужный вам сэг, можно поиграться с регулировками компрессии на правой ноге сверху и регулировкой отскока снизу. Крутилки на нашей версии вилки не имели подписей (наверное, в серии они все же будут), но мы просто помнили порядок расположения регулировок, снизу вверх — низкоскоростная компрессия, высокоскоростная, антипробой (bottom-out). Все рычажки выполнены очень качественно, ничего не люфтит, и вы можете точно отсчитать именно столько щелчков, сколько вам нужно. А благодаря рычажку — именно рычажку — низкоскоростной компрессии, эту настройку можно активно использовать даже во время езды прямо на трейле, если вдруг припрет.

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc. В езде.
Три настройки в одном месте — (снизу вверх) низкоскоростная компрессия, высокоскоростная и антипробой.

Впечатления от езды
 

В отличие от Pike, которая имеет довольно мягкую и плюшевую работу на первых нескольких сантиметрах хода, Mattoc сразу демонстрирует несколько иной характер. Она гораздо жестче буквально с первых миллиметров, показывая довольно крутую прогрессию. При этом на небольших ударах она не тупит, а просто очень плотно их обрабатывает. По сравнению с Pike, нет такого же диванного комфорта, зато есть гораздо большая отзывчивость, и это весьма удобно.


С помощью настройки низкоскоростной компрессии эту упругость можно увеличить еще больше. Мы вваливали в несколько довольно крутых и резких поворотов, и при этом мы точно знали, как поведет себя переднее колесо (а поворачивали при этом мы исключительно на нем). Конечно, компрессия не помогла полностью избавиться от сжатия вилки в повороте, но значительно ослабила этот негативный эффект. В других ситуациях нам больше нравится слегка раскручивать низкоскоростную компрессию, чтобы дать вилке возможность работать более активно. Влияние настроек высокоскоростной компрессии в этом коротком тесте оценить было сложно, гораздо проще было прочувствовать эффект от настроек антипробоя. Эта самая верхняя крутилка задает прогрессию на последних 30 мм хода, предотвращая пробив. Результат изменения положения регулировки в ту или иную сторону можно ощутить, даже стоя на месте, и в этом ее уникальность.

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc. В езде.


Именно на таких каменистых участках можно по полной прочувствовать отзывчивость вилки, и не испытывать при этом никаких неудобств
 
Вращая рычажок антипробоя вправо, вы сможете ощутить резкое увеличение прогрессии уже на середине хода пружины. Раскрутив его в обратную сторону, вы добьетесь того, что прогрессия будет возрастать лишь на самых последних миллиметрах. Хотя нам удалось объездить не так много каменных секций, все же разница была весьма очевидна — чем сильнее были закручены высокоскоростная компрессия и антипробой, тем больше свободного хода оставалось у вилки. В целом, нам очень понравилась тихая и эффективная работа переднего амортизатора, которая позволяла байку весьма бодро ехать вниз по склону.

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc. В езде.
Именно благодаря настройкам низкоскоростной компрессии, в подобных поворотах вилка не уходила вниз полностью.

Вилки Manitou Mattoc будут доступны в России с марта 2014 года. Цена за версию Pro составит 28600 руб., версию Expert — 25300 руб.


Manitou Mattoc Product Video from DH Productions LLC on Vimeo.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +49
  • Мнения
?


Комментарии (146)

+4
Хорошая конкурентоспособная цена радует. Не радует другое:
«Она гораздо жестче буквально с первых миллиметров, показывая довольно крутую прогрессию. При этом на небольших ударах она не тупит, а просто очень плотно их обрабатывает.»
Не получится ли как с фоксой, что вилка банально тупит? Большое усилие в начале хода — то что нам всегда не нравилось в Фоксах, не? И это точно никак не соотносится с ощущением от дорады, которая плюшевая с первых миллиметров, хотя мотыгу сравнивают по работе именно с ней?
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

0
тут, я думаю, надо у Вадоса спрашивать, он же ее уже жамкал, как никак…
avatar

AleksandrSimonov

+1
От того что я ее жмакал — нифига не понятно, на стенде она работала хорошо и плавно в начале хода, но это не о чем не говорит.
Но я буду рад если она работает ближе к Фоксу, чем к Пайку по характеристикам.
Ибо тестил пайк и фокс, и последний намного лучше для меня. Я не люблю ненужное качание вилки на ровном месте и провалы в повороте. Ну это лично мое восприятие, как должна работать вилка, у кого-то может быть совершенно наоборот.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+9
Езжу на Пайке 2014 уже 3 месяца, и это лучшая вилка из тех что были на моих байках. До Пайка был Фокс фит рс2 180 талас, и ранее — другие топовые вилки. Пайк работает невероятно гладко и на весь ход, что после Фокса очень заметно. Убирается много мелкой тряски с руля, что так выматывает во время «эпиков» по горам. Компрессия в конце хода настраивается, правда не на «лету», есть специальный кит из двух проставок в комплекте.
Отзывы о вилке и байке (кому интересно) можно почитать здесь http://bike-crimea.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=22706
Последний раз редактировалось
avatar

AntonSpiridonov

0
Возможно имеется ввиду, что вилку для нормальной работы придётся нагружать… Хотя даже в этом случае с Дорадой как-то не вяжется ;)
Надеюсь настройки могут в какойто степени изменить излищнюю упругость в начале хода…
avatar

_schmidt_

0
Ну, если быть точным, то по всем описаниям Мотыга — это Дорада, но не совсем. Все таки вилка для АМ сегмента, а не только для валилова вниз, должна же быть хоть какая то разница в работе.
avatar

AleksandrSimonov

0
cогласен)
Хот 160 (и 170 опционально) кагбэ намекают на более спусковой тип катания.
avatar

_schmidt_

0
Нет, сейчас 160 и 170 уже никак не влияют на тип катания, современные велики с такими вилками отлично карабкаются в гору, а 16см хода позволяют валить вниз не задумываясь о тракетории вокруг каждого камня.
avatar

Vados

0
А до 150 ее согнать то можно?
avatar

Data_Link

+3
проставками  130-140-150-160-170 вроде
avatar

Yue

0
160mm (adjustable to 150, 140 or 170)
Базовая конфигурация 160мм и в комплекте спейсеры для изменения хода.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+1
Вадим, ты лучше скажи — красные у вас будут?)
avatar

AleksandrSimonov

0
В релизе от Веломира было написано что да.
avatar

Data_Link

0
да, версии PRO
И я так понимаю это не будет повторяться в обозримом будующем. LTD, как говорят. 
avatar

Vados

0
так, надо успеть скопить бабла…
avatar

AleksandrSimonov

0
В самой дешевой версии стоит пружина Mars как на минутах, она в начале всегда плюшевая сколько не качай.
Но в версии эксперт демпфер не от дорады.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

0
Если строго по техспеку, то про от эксперта отличается только демпфером отскока. Причем, в чем между ними разница, я пока чет не понимать…
avatar

AleksandrSimonov

+7
Эксперт от про отличается только конструктивным исполнением контура отскока-inleg или cartrige.
Comp с демпфером от минуты.
Почитайте официальный сайт-там легко понять все отличия. 
avatar

Data_Link

+2
Я лол — имел ввиду именно комп, простите)) 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

0
круто-круто-круто, хочу!
вернее так, как только появится куда поставить, буду хотеть) 
порадовало вот это
В отличие от Pike, которая имеет довольно мягкую и плюшевую работу на первых нескольких сантиметрах хода, Mattoc сразу демонстрирует несколько иной характер. Она гораздо жестче буквально с первых миллиметров, показывая довольно крутую прогрессию. При этом на небольших ударах она не тупит, а просто очень плотно их обрабатывает. По сравнению с Pike, нет такого же диванного комфорта, зато есть гораздо большая отзывчивость, и это весьма удобно. 

вот фокс 36 флоат фит рлц у меня тоже давал некую отзывчивость, но тупил и не работал до конца. если будет матток работать также, но на полный ход и без тупки в начале — ммм!
avatar

AlexeyIvanov

+33
таперный шток
Новая “Мотыга” имеет 160 мм тревела, 15 мм аксл, таперный стирер и леги диаметра 34 мм.
avatar

velikain

+2
Тогда уже не леги, а станчины.
avatar

alsen

0

Вилки Manitou Mattoc будут доступны в России с января 2014 года.

При предзаказе речь шла о марте? Или всё настолько хорошо складывается? 
avatar

TWR_DUUALL

0
В тексте ошибка. В январе компания Manitou планирует начать отправку вилок с завода. В России вилки ожидаем к марту.
avatar

velomirshop

0
Версии под 29" ожидаются?
avatar

Chute

+5
В отличие от Pike, которая имеет довольно мягкую и плюшевую работу на первых нескольких сантиметрах хода, Mattoc сразу демонстрирует несколько иной характер. Она гораздо жестче буквально с первых миллиметров, показывая довольно крутую прогрессию. При этом на небольших ударах она не тупит, а просто очень плотно их обрабатывает. По сравнению с Pike, нет такого же диванного комфорта, зато есть гораздо большая отзывчивость, и это весьма удобно. 

Больше похоже на разницу в давлении просто)
Я уж не поверю, что пайк может быть диванным. Тем более, что рш никогда особо диванностью не славились. Тем более там в комплекте три проставки для увеличения прогрессии, здоровых таких)


А вот 2 компрессии порадовали, особенно возможность на лету добавить нск.
И боттомаут быстрый тоже крутая штука весьма. 
avatar

B-race

0
имхо это просто напросто маркетинг:) надо же конкурентов опустить)
avatar

misterdx

+7
 Она гораздо жестче буквально с первых миллиметров, показывая довольно крутую прогрессию. 

я вот этого не понял. прогрессия = плюш в начале и сильно нарастающая упругость к концу. парадокс.
avatar

KonstantinMaksimov

+3
Возможно, в данном случае «прогрессия» — это лишь эвфемизм? Не могут же они написать что она тупит и залипает, даже если их экземпляр таким страдал.
avatar

VoidWanderer

+1
ну может пайк потому и диванный, что по умолчанию там адский плюш (типа чтоб оценили на кочке), а кому надо прогрессию — проставки? )))
avatar

AlexeyIvanov

+5
лучше иметь возможность добавить прогресии, докинув проставок, чем совсем не иметь возможности убавить прогрессию :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
смотря какая прогрессия там с минимальной настройкой
avatar

AlexeyIvanov

0
Внимание вопрос! Белая будет все-таки? Или только красная с черной?
avatar

pAnda

+1
красный цвет почти идеален 
avatar

CIX

+1
У Маниту на сайте как раз только черный и белый.
avatar

AleksandrSimonov

+1
а на чайнике и красный 
avatar

CIX

+1
На bike-components.de на выбор черные и красные ПРО по 520 евро (отправка через 20 дней и более, т.е. на складе не лежат). Правда, 26" и 27,5" идут разными позициями и с разным оффсетом (41 и 44 мм).
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

0
печально но уже нет… а так да у них самая вкусная цена была…
avatar

NeuroFob

0
Это была утка, и вилок в наличии еще нет, выпуск с фабрики намечен на конец января 2014.
avatar

Vados

0
Вадим, реально узнать про белую расцветку? Заранее спасибо ;)
avatar

pAnda

0
Белые, черные и красные в первой поставке будут.
 
avatar

Vados

-2
Помнится, когда презентовали вилку, говорили, что она будет только в черном и белом цвете, а красная для выставки. Так что наверняка можно будет сказать, что в продаже будет черный и белый, а будет ли красный, котороый понравился многим — вот это вопрос.
avatar

velikain

0
Я слышал другую информацию, что красный доступен только для про версии.
avatar

Feanor

+3
Есть над чем подумать при выборе АМ вилки…
avatar

Data_Link

+14
Выглядит не так отвратительно, как могла бы выглядеть маниту. Ну а то что ее с пайком новым сравнивают это тоже круто, но кто из читающих сам этот пайк видел и катался на нем, кроме одного человека?
Крутилок много это хорошо! 
avatar

Werewolf

+5
Вот согласен, еще никто не ездил, а уже все обсудили, жесткость и плюш, компрессию и работу настроек. ))
avatar

Vados

+6
Че в статье написано, то и обсудили. Можно же доверять тому, что там написано? И не последнимй человек наверное катался на ней и писал потом. 
avatar

Dustman

-2
Все равно, нет в ней красоты и изящества. Похоже, после выпуска дорады они дизайнера сократили:)
 
avatar

indeetz

+2
Ничего ты в дизайне не понимаешь. Реверсивная корона-шикарна.
avatar

Data_Link

-1
  Реверсивная  корона 
ты хотел сказать — горилла? :)
avatar

pashevich

+2
Ты будешь удивлен, но здешняя «горилла» — суть есть «корона». Особенно в немецком)) Ну и когда то очень давно, гориллы назывались именно коронами…
avatar

AleksandrSimonov

0
Корона — crown, горилла — arch, не?
avatar

pashevich

+3
Когда то давно был термин «трайпл краун», к примеру Travis Triple.
Но да, я имел в виду гориллу, в порыве сектантского гнева описку допустил :) 
avatar

Data_Link

+1
Вроде же было triple clamp, т.е. 3 зажима (2 ноги + шток), а не короны.
avatar

tene

+3
горилла — это бустер, который для в-брейков ставили
с тех пор в нашей терминологии и приклеилось 
avatar

madvox

-1
ну не аркой же ее называть? :)
avatar

pashevich

0
Немцы арками называют, в частности Магура :)
avatar

Data_Link

+1
ДТшники тоже аркой кличут:
avatar

pashevich

+3
Да, у ДТ это всего лишь арка… А у Маниту-это КОРОНА!!!
avatar

Data_Link

0
Жованая  корона))) Оторвать руки тому кто этот новый ломаный дизайн делал…
avatar

GAAff

+1
знаю я одного паренька. у него этих пайков аж две штуки)) правда, оба в коробках все еще)) спасибо почте россии за это
avatar

AleksandrSimonov

+3
У меня и у товарища как раз 2 пайка, у меня который «попроще»,  у него топовый. Разница в трехпозиционной настройке компрессии/многопозиционной и крутилке высокоскоростной компрессии. По работе разница не заметна. Но вы правы, больше русскоязычных отзывов о Пайках не встречалось.
Добавлю ложку дегтя — масла в штанах Пайка на заводе практически не налили, при требуемом объеме масла 5 и 15 см3 из одной штанины вытекло лишь пару грамм...
Насчет плюша — до половины хода вилка очень отзывчива, а дальше есть та самая приятная компрессия, которая ощущается как «бездонная». По ощущениям вилка намного меньше застревает на каменистых флоу-участках  вроде этих (фото с прошлого сезона, не ищите на них Пайк). Фото на телефон, не придирайтесь сильно к качеству, контровой свет совсем не держит))
Мой вес 80+кг, люблю настраивать свой эндурик помягче, но ни разу еще не пробил Пайк. Качаю 50 пси. Возможно, что поставлю с целью эксперимента одну проставку для увеличения компрессии в конце хода, раз говорят что он проваливается)
Тропа Легионеров от Скельской пещеры
Трейл от Родникового
Последний раз редактировалось
avatar

AntonSpiridonov

0
извиняюсь, что не в тему, но где такая красота?
avatar

Dustman

+1
крым, любимый наш крым 
avatar

CIX

+12
Трейл, что на верхней фотографии, имеет около 600м перепада на 7 км спуска и самую протяженную каменную секцию из всех, что я когда-либо видел. Длина каменной секции примерно 4 километра! Что уникально, уклон таков, что не нужно крутить и почти не нужно тормозить, поэтому просто нужно подспустить колеса, и поймать флоу) Воздушные аморты прилично так нагреваются после этого трейла.
Начало трейла в-принципе можно организовать около старта дх-шки, тогда спуск будет под 1000м и длиной около 12 км, но сам трейл начинается от озер Чуваш-голь и выходит в село Родниковое, что в Байдарской долине близ Севастополя. В туристических справочниках называется «тропа легионеров» и выходит к горе Спирады и далее к Ат-Баш, от которого и начинается всем известная ДХ-шка 
avatar

AntonSpiridonov

+6
lomka mode '\on/'
avatar

madvox

0
Возможно, что поставлю с целью эксперимента одну проставку для увеличения компрессии в конце хода

Чего чего добавить проставкой?
avatar

B-race

0
Вот такой тюнинг-кит идет к Пайку
Надеюсь что видно будет текст на фотографии 
 
avatar

AntonSpiridonov

+1
Какую компрессию ты собирался добавлять в воздушной пружине?
avatar

B-race

0
Для общего понимания назовем это анти-пробой или bottom-out. Насчет «компрессии» опечатался. Разумеется это понятие имеет отношение к демпферу а не пружине
avatar

AntonSpiridonov

0
у меня Пайк. Но вилку только на днях получил — обкатка еще впереди.
Жамканье Пайка «об пол» показало, что он действительно мегаплюшевый и плавный  прямо из коробки. За новыми фоксами такого не наблюдалось. Они начинают «набирать» плюшевость только после долива масла и пары-тройки сотен км.

Касательно Мотыги — наличие внешних крутилок ВК и НК а так же антипробой выглядит очень привлекательно — ведь теперь для тюна компрессий не надо разбирать демпфер.

Но вот цена несколько отпугивает — все таки народ привык, что маниту продает свои вилки в ценовом сегменте 8-16к, а тут в два раза дороже… Новой Мотыге будет нелегко завоевывать рынок, учитывая таких сильных игроков, как Пайк и 34-ая фокса, которые имеют сравнимую стОимость но при этом уже давно есть в свободной продаже.
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

+7
пардон, но не припомню, когда это манитушные вилки 'верхнего' сегмента относились к около-средне-бюджетным ценовым категориям

ну только если Вы видели их только на распродажах, — то да, конечно 
Последний раз редактировалось
avatar

madvox

0
открываем небезизвестный байк-компонентс.де и видим, что без всяких скидок манитушные вилки(топовую Дорадо в счет не берем) продаются в диапазоне от 259 до 377 евро. Где я был не прав? Это разве не "около-средне-бюджетная" категория?
http://www.bike-components.de/shop/cat/c365_MTB-Suspension-Fork.html?limit=48&filter_manufacturer_id=82&order= 
avatar

Hooters

+1
Не нужно путать дертово/стритовые, кантрийные вилки и АМ/эндуро… Они как бы всегда по цене различались.
avatar

AleksandrSimonov

0
если кликнуть на ссылку, что я привел, то можно заметить, что в диапазоне  «от 259 до 377 евро» продается ВСЯ ТЕКУЩАЯ линейка маниту(кроме самой дешевой Match) — от мясистого Circus до лайтовой R7
Вот она, кстати, вся манитушная модельная линейка — как видно, БайкКомпонентс ничего не упустил:
http://www.manitoumtb.com/products/forks/

Так что я не совсем понимаю, где и что я перепутал. 
avatar

Hooters

-2
Во-первых, вилки маниту появились не год и не два назад. Были дорогие и кроме дорады.
Во-вторых. Не забывайте надбавить 18% НДС, которые, по-правилам, Вы должны самостоятельно оплатить по доставке товара с bk.de в РФ. 
avatar

madvox

0
как раз таки при доставке в РФ платить VAT в размере 19% не нужно, т.к. Россия — не член Евросоюза. Инфа 100% — я уже несколько десятков раз делал оттуда покупки, в т.ч. из Германии.
avatar

Hooters

0
Там вилок с шильдиком MRD не видать. Только одна R7 уже за солидные деньги.
А без этого шильдика маниту просто средние вилки, добротные и надорогие. 
avatar

Data_Link

0
так все правильно — если пошерстить интернет, в т.ч. и ebay, то можно заметить, что 99% ныне продающихся Маниту с шильдиком MDR — это R7
Да и та же R7 MDR на том же БК в переводе на российский рубль стОит 16900р. Это отнюдь не 28600, что просят за топовый Матток.
На ebay абсолютно новые R7 MDR вообще по 378$ лежат — бери-не хочу:
http://www.ebay.com/itm/Manitou-R7-MRD-100mm-White-MILO-Fork-New-/271275575286?pt=US_Forks&hash=item3f2948c7f6

Я все к чему — что бы Маттоку «выстрелить» в сегменте среднеходных вилок и победить Пайк/34Фоксу, ему хотя бы первое время надо продаваться ощутимо дешевле конкурентов — вот тогда дело и пойдет.
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

0
Повторяю для слепых. Цена пайка — 700 евро, Мотыги — 620. Про фоксу вообще не говорим. Куда еще они должны стрелять? И я вот вообще не понимаю, почему она должна стоить в районе 400 евро? Только потому, что кому то так хочется? У каждого целевого сегмента свои цены на топ и не топ компоненты. В АМ/эндуро вилках 600-800 евро это нормальная цена за топ. Что не так то? Они ж, в конце концов, не с Ребой конкурируют.
avatar

AleksandrSimonov

-1
По поводу слепых — рекомендую сначала проверить свое зрение.
сравним цены(VAT отнимать не будем):
Пайк СолоЭйр(прямой конкурент однопозиционному Маттоку)- 679 евро
Матток — 619 евро
Разница — 60 евро, т.е. около 9%. Достаточно ли это для «взрыва» рынка? Нет.
А еще не стОит забывать, что через российских серых поставщиков Пайк можно купить примерно за 490-550 евро(в зависимости от модели). Что еще сильнее усложняет задачу Маттоку. У Пайка больше вариаций — он бывает и под 29-ые колеса, и в версии ДуалПозишн, есть варианты с различными оффсетами. Еще у Пайка 35мм ноги — да, это скорее психологическое преимущество, но тем не менее.

Пруффлинки:
http://www.bike-components.de/products/info/p38041_Mattoc-Pro-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=2&xtmcl=mattoc

http://www.bike-components.de/products/info/p35395_Pike-RCT3-Solo-Air-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=23&xtmcl=pike
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

+2
ну чего минусите, скрытые гномики? Правда глаза режет?
Если есть что сказать — говорите, а не втихую на кнопочку жамкайте
avatar

Hooters

0
пайк — это не мотыга, что тут непонятного? :)
*не минусил
avatar

pashevich

+3
«пайк — это не мотыга» — да, железный аргумент, против такого не попрешь :)
avatar

Hooters

0
Хочу сказать одно, что шерман и трэвисы ой недешевыми вилками были в актуальный момент. Приводить ссылки бесполезно.
«Мотыгу» ждали долго, и своих покупателей и почитателей (см. «сектантов») она найдет очень быстро. Спор пустой и не имеет конечной точки.
avatar

madvox

0
Матток найдет своих покупателей — тут сомнений нет — вилка вышла достойная.
Я бы тоже с удовольствием попробовал эту вилку — наличие НК и ВК внешних крутилок — суперское решение и моя давняя мечта.
Но пока покупать не готов — во-первых, сдается мне, на старте цена завышена(собственно, об этом и шел спор), во-вторых пока нет версии под 29-ые колеса, в-третьих смущает описанная в обзоре «жесткость с первых миллиметров» + непонятно, насколько широки пределы регулировок низко- и высокоскоростной компрессий с помощью внешних крутилок. Ждем более вдумчивых и подробных тестов.
avatar

Hooters

0
Да, я тоже хотел бы чтоб мотыга стоила 300Е. Но она стоит 600+, что меня печалит. Купить то я ее в итоге куплю-«но осадочек остался» ©
avatar

Data_Link

0
я бы подождал пару-тройку месяцев с момента старта реальных продаж Маттока и попробовал бы обратиться к ребятам, которые частным образом возят вилки из-за рубежа. Возможно, выйдет ощутимо дешевле.
Со своим Пайком я так и поступил — и не проиграл.
Или подождать конца сезона 2014(долго, конечно) — традиционная зимняя распродажа в Веломире порою радует удивительными ценами :) 
avatar

Hooters

+10
понятно все, в общем. нищебродство это не состояние кошелька, это состояние души… уж извиняйте…
avatar

AleksandrSimonov

0
когда заканчиваются аргументы, начинаются попытки личных оскорблений. Но тем самым ты больше не аппонента задеваешь, а себя выставляешь с совершенно непотребной стороны. Не стОит.

Нравится переплачивать много-много денег? Хозяин — барин. У каждого свой путь. 
avatar

Hooters

0
никаких оскорблений. просто констатция факта, в первую очередь для себя, как объяснение позиции оппонента)) просто предпочитаю вещи своими именами называть. И по мне так аргументов у меня достаточно. Мотыга стоит дешевле конкурентов, она не менее технологична, обладает весьма конкурентным весом, и я не вижу причин, почему она должна стоить еще дешевле.
avatar

AleksandrSimonov

0
Да ну нафиг, я куплю в том месте, где меня устраивает сервис, прежде всего, заработать и накопить денег можно, особенно лишние 300Е.
avatar

Data_Link

+4
Обзор никакой: «У вилки есть крутилки и они работают, а ещё вилка тупит с начала хода». Однако, ни слова не сказали насчет крепления тормоза в виде пост-маунта только на 180мм.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

+5
Подождем качественный обзор от наших дотошных иследователей.
avatar

Vados

+4
тем не менне одним из важнейших фактов жизнеспособности вилки остается ее цена 

у маниту вообще с ценами хорошо — цирк по скидкам дешевле дуры выходит  
avatar

CIX

+1
А еще у них единственная легкая (т. е. с 32мм ногами) вилка на 140 хода в диапазоне «до штуки баксов» для найнера, недавно Tower pro на чейне по 10 тыщ отдавали-даром то есть.
avatar

Data_Link

+1
самое обидное что другие производители топового сегмента на это не ведутся. особенно за марзоччи обидно. при цене как за фокс лажает почти по всем позициям. и новые вилки выпустила, не опробованные народом совсем, по цене велосипедов среднего класса 
avatar

CIX

+3
Да фокс говорят тоже в последнее время не торт…
avatar

Data_Link

0
та если по собирать жалобы то вообще всё не торт и пора покупать машину 
avatar

CIX

+10
Машины тоже не торт. Все.
avatar

Data_Link

+3
просто тенденция существуе у сегмента людей в районе 20-25, которые продают велосипеды и покупают авто. дураки имхо 
avatar

CIX

+9
Подруга байкера-байкеру
-Да ты вообще меня не ценишь, как с вещью обращаешься!
-Да нет, ну что ты… Ты не вещь… Вот байк-это вещь!!! 
avatar

Data_Link

0
Не знаю как вам, а мне просто дико доставила фраза
"Именно благодаря настройкам низкоскоростной компрессии, в подобных поворотах вилка не уходила вниз полностью." 
прямо под фоткой, где распрекрасная мотыга просто в ноль ушла. 
avatar

Ragnar_NSK

+12
Ты не прав совсем. Если присмотреться, то сантимеитра 4 там хода осталось, при том что чел тормозит на переднем на перегибе. Так что все правильно написано.
avatar

Dustman

-2
Дадада, а если сначала помолиться богу маниту, то там вообще пол хода вилки еще в запасе можно увидеть!
 
1) У манитух между сальниками и короной расстояние больше чем ход вилки
2) Вот именно что тормозит, а не дропает 
avatar

Ragnar_NSK

0
У минут, например, длина ног +2 см к ходу вилки.
Но в целом да, маркетинг такой маркетинг.
avatar

schmel

0
ПО моему он стоппи делает, у стритцеводов при таком монстр об отбойники стукался :)
avatar

Data_Link

-2
Может еще с с какой-нить RST Gila сравним?
avatar

Ragnar_NSK

+1
А она как раз наоборот в вечном клине :)
avatar

Data_Link

0
это-то да))
avatar

ilyamaksimov

+5
вот не знаю кому как, но мое субъективное ощещение касательно провалов — это скорость того самого провала. вилка просаживается на одинаковый ход, ведь тушка райдера имеет определенный вес, а вилка жесткость (вилки не на столько умны что бы думать «мы с хозяином проходим шпильку, сейчас стану жесткой, о прошли шпильку, ура добби свободен»), но действительно чувствуется если вилка провалилась быстро или она это сделала чуть медленней. разница там ничтожно мала в скорости если измерять, но человек всё равно ее ощущает. 
avatar

CIX

+11
У него там заднее колесо в воздухе…
avatar

fernandomartinez

+6
да вообще обсуждение работы вилки по фото — это попахивает кочко-анализом…
avatar

pashevich

-15
раскрыть комментарий
avatar

Ragnar_NSK

+3
avatar

Vados

0
хз что ты там видишь, упирания в полки на поворотах всегда очень мощно прожимают вилки, а иногда и пробивают. Откуда там парень ехал на фото не видно, так что по-моему это ты здесь гадаешь на кофейной гуще.
И я сомневаюсь, что у тебя больше знаний того, как работает вилка на полках, чем у Жени Шипилова, который, наверное, больше всех в СНГ проездил таких мест в прошлом году (ник Dustman выше).
Единственное, что я могу предположить в пользу твоей версии — это то, что ты оказался на этой фотосессии и знаешь, что товарищ приехал в поворот без сброса высоты.
avatar

Val

+1
принимая во внимание кусок склона справа от выхода из шпильки, вангую, что вход в поворот как минимум на полметра выше того уровня, где парень упирается колесом.
avatar

AleksandrSimonov

-17
раскрыть комментарий
avatar

BRABURS

+4
Хотел бы я посмотреть как ты эндуро на боксере будешь катать…
avatar

Data_Link

+3
вот так )))

Не очень правда результативно ))
 
avatar

Vados

+3
Даже на БК, без наших российских скидок — пайк 700 евро, мотыга 620 евро. Вопросы? Нормальная цена для вилки топ-сегмента.
avatar

AleksandrSimonov

0
Последний раз редактировалось
avatar

LioN

-2
avatar

LioN

0
На БК мотыга Про стоит ~24к рублей. 
И кто сказал, что боксер лучше? 
avatar

Legalaze

0
Хорошо когда есть выбор…
avatar

Chute

0
Сколько людей, столько мнений. Пока сам не покатаешь, не поймёшь что нужно лично тебе.
avatar

Aux

0
Пятый раз читаю название поста как «Manitou Mattoc ВЕЗДЕ» :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

-9
раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

-10
раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

+1
Да ты просто как старпер брюзжишь тут о полтуорном штоке, в то время как 1 1\8 реально уже никому не нужне на новой вилке на новый велосипед.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+7
А если нужна новая вилка на старый велосипед? Не все же каждый год новый байк покупают.
avatar

Wild_Cat

0
Видимо тогда смотрим на 66/Лирик/36 фоксу и прочие уже привычные вилки, не вижу тут никакой трагедии.
avatar

Chute

+6
Тут вот очень довольны владельцы старых рам с OnePiontFive и ZS44 :)
avatar

Data_Link

+1
+1
Купил один раз раму с полторашным стаканом и сидишь такой like a boss новую вилку выбираешь.
avatar

schmel

0
«Чистое» мнение из разряда: «все говно, а я принцесса», а также нескрываемая обида за «слабоумных» немцев, неспособных даже велосипед красивый собрать, и таких же инженеров компании маниту, непонимающих всех неоспоримых преимуществ прямого штока, заслуживает по меньшей мере снисхождения, а по большому счету поддержки! А мы тут минусы пареньку понаставили… Стыдно должно быть, товарищи.
avatar

smooth

0
не в поддержке дело а в маркетинге. ребяткам надо что бы все меняли свое якобы устаревшее железо на новое, якобы лучшее и платили свои денежки 
avatar

CIX

0
Дамир, это уже нужно принять как данность. И смириться. Вот когда российские покупатели со своей кастомизацией и любовью к старому железу будут составлять большую часть покупателей в масштабах всего мира, тогда можно будет возмущаться, почему их инетерсы не учитывают. Сейчас же у рынка несколько другие приоритеты. Это, кстати, уже объяснялось недавно, почему так…
avatar

AleksandrSimonov

+2
очень круто, Кирилл. сворачивай бутолочный шток, ты же гонщик
avatar

dirtyshiza

+14
Больше сотни комментариев к статье о том, что кто-то так почувствовал работу вилки. Чувствуете? Зима…
avatar

zloy6666

+2
и это уже не в первый раз...
нам просто нужно массовое производство дешевых фатов в стране, тогда все будут катать… хотя, если все будут катать, то кто тогда будет писать и читать?
avatar

AleksandrSimonov

+5
Мне так кажется, что не отсутствие фэтбайка мешает катать зимой... 
avatar

DenisPonomariov

+4
теоретики, угомонитесь уже)))
avatar

mx2

0
К вопросу о теори: какая рама (по мнению манитупоклонников)
была бы идеальна для мотыги? Мне вот интересно увидет ее на Kona Process 153

avatar

GAAff

0
Под красную)
 
avatar

B-race

+1

Тогда еще вынос надо красный если уж по цветам...

з.ы. Но кона нравится больше. Пусть она и оранжевая, а не красная))


Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

0
под белый Титус она))
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.