Velomirshop.ru — Команда Lapierre Россия
Мы рады приветствовать нового райдера в команде Lapierre Россия
Трехкратный чемпион России по скоростному спуску в 2014 году будет выступать в команде Lapierre Россия на велосипеде Lapierre Team DH.
За последние несколько лет Николай неоднократно подтверждал звание самого быстрого гонщика страны. В 2013 году он выиграл все заезды, включая квалификации, во всех статусных гонках на территории РФ, в которых принимал участие. Это позволило ему стать победителем общего зачета Кубка РФ и стать Чемпионом РФ по скоростному спуску, а так же подняться на первые строчки обоих рейтингов.
Мы задали Николаю несколько вопросов и первый вопрос конечно же о его планах на 2014 год.
Какие у тебя планы на 2014 гоночный сезон?
— Планов множество. В первую очередь это участие в самых интересных европейских и российских гонках следующего года: я собираюсь посетить несколько этапов кубка мира, почти все этапы кубка европы IXS EDC, обязательно поеду на FreeRate DH в Ялту. Что касается российских гонок – это, конечно, чемпионат в Магнитке, кубки в Ангарске, Байкальске, Новороссийске и на Чегете. Так же планирую снять много видео, и не только на гонках!
Что ты знал о велосипедах Lapierre до подписания контракта?
— Знал достаточно много. Во-первых это компания, за которую гоняется легенда скоростного спуска Николя Вулье и одна из самых перспективных молодых команд на кубке мира по скоростному спуску. Во-вторых это интересные байки, которые мне давно хотелось попробовать. Возможно поэтому я не долго раздумывал над предложением выступать за Lapierre.
Мы знаем, что ты уже успел немного покататься на новом Lapierre Team DH. Какие твои первые впечатления?
— Впечатления отличные! Зимой в Москве не очень-то легко понять, как велосипед себя поведет в больших горах. Но могу сказать сразу, — я привык к байку с первых секунд, сразу почувствовал как хорошо он ускоряется – это однозначно гоночный байк очень высокого уровня. Достаточно длинные перья и заваленный угол рулевой — это отличное решение для гонок.
Когда ты начинаешь сезон?
— Сезон начинается в этом году для меня рано, первая гонка в Польше уже 27 апреля. Вообще я планирую побольше покататься в горах именно весной, чтобы успеть подготовиться к основным гонкам в середине года.
Как ты тренируешься зимой? Это больше тренажерный зал или все же катаешься на байке?
— Зимой на байке практически не катаюсь, больше на кроссовом мотоцикле. Программа подготовки достаточно широкая — тренажерный зал, беговые лыжи, занятия на велотреке и разные виды ОФП. В последнее время много плаваю и хожу на скалодром. В этом году я решил уделить большое внимание скорости педалирования и выносливости, — мне этого традиционно не хватает на соревнованиях.
У тебя есть тренер или тренируешься сам?
— Тренер есть — Алексей Викторович Смольников, СДЮСШОР «Нагорная». Что касается общих вопросов физподготовки, педалирования и составления тренировочной программы он мне очень помогает, ну а по технике катания я сам себе тренер.
Плануируешь попробовать себя в других дисциплинах? Или только скоростной спуск?
— Не планирую. Если будет время, проеду пару гонок в эндуро. Но основное для меня это даунхилл и большие горы. Единственное, что мне еще интересно это действительно большие фрирайдные спуски, можно назвать это big mountain freeride по аналогии с горнолыжной тематикой. В этом году я хочу организовать freeride-лагерь на Чегете, и там у нас будут такие спуски – по ущельям, где еще никто не катался, через огромные осыпи, с перепадами высот больше километра. Именно таким, как мне кажется, и должен быть маунтинбайк.
Ну и провакационный вопрос: какие российские гонщики тебя кажутся перспективными?
— У нас на самом деле много талантливых гонщиков. Сейчас подрастает целое новое поколение юниоров, способных показывать очень высокие результаты, в том числе и в Европе. Но для этого нужен стимул и правильная гоночная и тренировочная программа, дисциплина, поддержка спонсоров и, главное, грамотный тренер. Я пока не вижу никакой структуры, которая могла бы правильно работать с этим направлением в формате спортшколы, а это именно то, что нужно для подготовки спортсменов.
Трехкратный чемпион России по скоростному спуску в 2014 году будет выступать в команде Lapierre Россия на велосипеде Lapierre Team DH.
За последние несколько лет Николай неоднократно подтверждал звание самого быстрого гонщика страны. В 2013 году он выиграл все заезды, включая квалификации, во всех статусных гонках на территории РФ, в которых принимал участие. Это позволило ему стать победителем общего зачета Кубка РФ и стать Чемпионом РФ по скоростному спуску, а так же подняться на первые строчки обоих рейтингов.
Мы задали Николаю несколько вопросов и первый вопрос конечно же о его планах на 2014 год.
Какие у тебя планы на 2014 гоночный сезон?
— Планов множество. В первую очередь это участие в самых интересных европейских и российских гонках следующего года: я собираюсь посетить несколько этапов кубка мира, почти все этапы кубка европы IXS EDC, обязательно поеду на FreeRate DH в Ялту. Что касается российских гонок – это, конечно, чемпионат в Магнитке, кубки в Ангарске, Байкальске, Новороссийске и на Чегете. Так же планирую снять много видео, и не только на гонках!
Что ты знал о велосипедах Lapierre до подписания контракта?
— Знал достаточно много. Во-первых это компания, за которую гоняется легенда скоростного спуска Николя Вулье и одна из самых перспективных молодых команд на кубке мира по скоростному спуску. Во-вторых это интересные байки, которые мне давно хотелось попробовать. Возможно поэтому я не долго раздумывал над предложением выступать за Lapierre.
Мы знаем, что ты уже успел немного покататься на новом Lapierre Team DH. Какие твои первые впечатления?
— Впечатления отличные! Зимой в Москве не очень-то легко понять, как велосипед себя поведет в больших горах. Но могу сказать сразу, — я привык к байку с первых секунд, сразу почувствовал как хорошо он ускоряется – это однозначно гоночный байк очень высокого уровня. Достаточно длинные перья и заваленный угол рулевой — это отличное решение для гонок.
Когда ты начинаешь сезон?
— Сезон начинается в этом году для меня рано, первая гонка в Польше уже 27 апреля. Вообще я планирую побольше покататься в горах именно весной, чтобы успеть подготовиться к основным гонкам в середине года.
Как ты тренируешься зимой? Это больше тренажерный зал или все же катаешься на байке?
— Зимой на байке практически не катаюсь, больше на кроссовом мотоцикле. Программа подготовки достаточно широкая — тренажерный зал, беговые лыжи, занятия на велотреке и разные виды ОФП. В последнее время много плаваю и хожу на скалодром. В этом году я решил уделить большое внимание скорости педалирования и выносливости, — мне этого традиционно не хватает на соревнованиях.
У тебя есть тренер или тренируешься сам?
— Тренер есть — Алексей Викторович Смольников, СДЮСШОР «Нагорная». Что касается общих вопросов физподготовки, педалирования и составления тренировочной программы он мне очень помогает, ну а по технике катания я сам себе тренер.
Плануируешь попробовать себя в других дисциплинах? Или только скоростной спуск?
— Не планирую. Если будет время, проеду пару гонок в эндуро. Но основное для меня это даунхилл и большие горы. Единственное, что мне еще интересно это действительно большие фрирайдные спуски, можно назвать это big mountain freeride по аналогии с горнолыжной тематикой. В этом году я хочу организовать freeride-лагерь на Чегете, и там у нас будут такие спуски – по ущельям, где еще никто не катался, через огромные осыпи, с перепадами высот больше километра. Именно таким, как мне кажется, и должен быть маунтинбайк.
Ну и провакационный вопрос: какие российские гонщики тебя кажутся перспективными?
— У нас на самом деле много талантливых гонщиков. Сейчас подрастает целое новое поколение юниоров, способных показывать очень высокие результаты, в том числе и в Европе. Но для этого нужен стимул и правильная гоночная и тренировочная программа, дисциплина, поддержка спонсоров и, главное, грамотный тренер. Я пока не вижу никакой структуры, которая могла бы правильно работать с этим направлением в формате спортшколы, а это именно то, что нужно для подготовки спортсменов.
-
добавить в избранное
- +127
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
Остается только пожелать Нику дальнейших успехов, а Веломиру похлопать!
maxxis
stringer
То есть еще одному гонщику не понравились короткие перья демы?
N01Z3
ты вроде должен понимать, что такое спонсорство.
А Нику удачи и покорения новых высот, уверен ему без разницы на каком байке ездить.
misterdx
А перья — да, раньше казалось что короткие перья лучше себя ведут. на парктике оказалось что нет. Длинные перья дают преимущества в контроле на торможениях и очень большое преимущество на скоростных трассах с контруклонами (на выходах). Но об этом потом, когда получится покататься в горах и будет что сравнить.
Nik
misterdx
Nik
AlexeyIvanov
B-race
bambr
amstafff
RobertBabat
Powerslide
Lenin_TG
Antoshko
AleksandrSimonov
YakuT
Lenin_TG
patrekey
nilstisebe
Daniil_Liakhovskiy
AleksandrSimonov
dirtyshiza
Chute
bomberfox