Velomirshop.ruЛучший велосипед для среднерусской равнины

Не стоит упускать возможность приобрести настоящий трейловый велосипед по столь привлекательной цене.
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины

Представляем вашему вниманию трейловый велосипед от французской компании Lapierre — X-Flow. 
Основная особенность X-Flow — система подвески Pendbox, которая прежде использовалась лишь на даунхильных велосипедах Lapierre и призвана обеспечить максимальную независимость привода от работы подвески. Велосипед комплектуется вилкой с ходом 120мм, задней втулкой под сквозную ось 142х12мм, коротким выносом и рулём шириной 710мм. Всё это обеспечивает отличную управляемость на спусках и феноменальную эффективность педалирования. В наличии — несколько комплитов, как с карбоновой, так и с алюминиевой рамой.

Увидеть велосипед в действии можно в видео с Николя Вуллиоз.

 
 
X-Flow — короткоходный двухподвес (120мм), на котором Lapierre использует подвеску Pendbox их даунхильного байка.
Система подвески Pendbox
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины
Инженеры Lapierre описывают эту систему, как обеспечивающую «большую эффективность педалирования без всяких компромиссов». Подвеска получилась одной из самых замысловатых на рынке. В основе её лежит система линков, очень похожая на ту, что использует Kona, и независимый кареточный узел, как у GT i-Drive. Такая система предполагает расположение дропаутов на нижних перьях, следовательно, педалирование влияет на работу подвески — натяжение цепи не даёт ей полноценно обрабатывать неровности. Эту проблему призван решить независимый кареточный узел, который движется вместе с осью заднего колеса. И если в случае с GT свингарм представляет собой жёсткий треугольник, то здесь есть дополнительные линки для того, чтобы посредством их модификации инженеры могли оптимизировать работу подвески. Звучит замысловато? Так оно и есть, но это работает!
 
В магазине «Веломир» линейка Lapierre X-Flow представлена пятью моделями:
Самый бюджетный вариант — Lapierre X-Flow 412 c алюминиевой рамой. Цена  108 780  92 463 рублей.
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины
Рама модели Lapierre X-Flow 512 состоит из карбонового переднего треугольника и алюминиевых перьев. Цена с 16% скидкой составляет 113 891
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины
Полностью карбоновые, Lapierre X-Flow 612X-Flow 712 и X-Flow 912 отличаются лишь комплектацией.
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины
Мы же более подробно рассмотрим модель X-Flow 712.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины
Краткие характеристики:
-Назначение: трейл/ол-маунтин
-Полностью карбоновая рама с коническим рулевым стаканом
-Уникальная система подвески Pendbox
-Ход подвески и вилки: 120мм
-Вилка Fox 32 CTD
-Задний амортизатор Fox Float CTD
-Задняя ось 142х12мм
-Безрезьбовая каретка
-Выпускаемые размеры: M (как у тестового байка), L, XL
-Вес: 11.25кг (без педалей)
-Цена c 15% скидкой 169 932 руб.
 
Модель Lapierre X-Flow занимает второе место сверху всей линейки. Собран он на полностью карбоновой раме с аккуратной внутренней прокладкой тросов и гидролиний. Говоря об эстетике, надо заметить — это один из самых красивых байков, для трейла и ол-маунтина созданных за последние годы. Раскраска рамы гоночная, с резкими ровными линиями, идущими от стакана к подседельной трубе и каретке. Вас приятно удивят некоторые особенности комплита, например, вставная 12-миллиметровая ось заднего колеса и возможность внутренней прокладки троса регулируемого подседельного штыря. На велосипеде установлена безрезьбовая каретка, являющая собой новый, постепенно приживающийся стандарт для горных велосипедов. Задний амортизатор — Fox Float CTD. Вилка — Fox 32 Float с покрытием Kashima на ногах и с расположенной на руле манеткой регулятора.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины


Трансмиссия представлена компонентами XT и XTR. Колёса — Mavic Crosstrail, резина — Schwalbe Rocket Ron. Тормоза — Formula R1. На комплите стоят 70-миллиметровый вынос Thomson и руль Easton Haven шириной 720мм. Вес велосипеда в стоке составляет около 11кг.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины

На подъемах:


На крутые и техничные подъёмы мы вообще залетали почти без труда. Усилие на заднее колесо передаётся очень хорошо, подвеска почти не качается, и велосипед послушно следует заданной траектории. Располагали к подъёмам и лёгкие покрышки Schwalbe.

На спусках:


На спусках X-Flow явно чувствует себя в своей тарелке.
Поведение этого велосипеда конечно же отличается от длинноходных моделей — придется намного тщательнее выбирать траекторию, и X-Flow, в свою очередь, позволяет чётко её держать. Низкая каретка и угол рулевой в 67.5 градусов представляют неплохой компромисс между стабильностью и маневренностью — байк ведёт себя довольно живо даже не на самых крутых участках. А короткие 428-миллиметровые перья — обеспечивают мгновенную реакцию велосипеда на движения райдера. В целом, можно сказать, что X-Flow — лёгкий велосипед, на котором при желании можно проехать по самым узким местам и выпрыгнуть с любой кочки.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Лучший велосипед для среднерусской равнины
 
Купить велосипеды Lapierre X-Flow с 15% скидкой от розничной цены вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, и интернет-магазине velomirshop.ru!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения
?


Комментарии (25)

+4
Ну подвеска то по сути однорычажка, с присущими ей минусами — частичной блокировкий при торможении и движением колеса вверх и вперёд. Убрали минус — частичная блокировка при педаллировании, а кому он мешал? Особенно на короткоходном байке? Ну сделали и молодцы! Вот только фраза в начале поста "трейловый велосипед по столь привлекательной цене." — это издёвка ШТОЛЕ?
avatar

Aveega

+14
113 тыщ за комплит «бери — катайся» при нынешних трендах прайсов 200+, очень привлекательно.
avatar

_schmidt_

+11
Ну хватит уже, а?
Я понимаю, что у кого то реально мелкие зарплаты, а кто то вообще безработная студота. Но это не цены ахтунг, это у нас\вас денег мало. 
avatar

B-race

+6
Как то не коректненько выходит. Байки прошлого года, и об этом ни слова! Некоректненько…
avatar

FObject

+7
А еще и колеса 26. Ваще неликвид толкнуть пытаются :)
avatar

hindu

+5
Для среднерусской равнины, говорите? А для среднерусского кошелька есть чо?)
avatar

VladimirDolgin

0
Боюсь что только Веломоторс STELS…
avatar

Data_Link

-1
в этом сегменте — куда уж бюджетнее…
avatar

AleksandrSimonov

+1
народные велосипеды Мерида чем не нравятся?) Похожий топовый 120мм Мерида «Уан-твенти 3000» примерно столько же стоит
avatar

amstafff

+8
Народные велосипеды Мерида — вообще хорошая штука. One-Sixty 5, на 26 колесах, кстати, начинается от 80к, Freddy 5 — 67,5к. За новый ФР-подвес с воздушкой это что-то нереальное.
avatar

velikain

0
И фредди более чем офигенен. А по скидкам можно было и за 45к взять его. Для байк-паркового байка он весьма и весьма хорош!
avatar

RideTimeTeam

+2
А что, на среднерусской равнине есть байк-парки?
avatar

Data_Link

-3
А цена нехрена не «среднерусской равнины».
avatar

marazm

0
Всем нужны топовые байки за 20к. 
оукей 
avatar

B-race

0
Ашо — дело хорошее. Только, боюсь, зряплаты при таком раскладе будут в районе 4-6 тыщ.
avatar

MihailShilov

0
иногда людям просто не отвечаешь в какую цену наши велики, дабы не спровацировать суицид.
и даже если это будет топовый вел и за 20 тыщь боюсь тебя тоже не поймут, у них топ это до 7 тыщь и чтоб непременно 24 скорости а не 10как у «некоторых обманутых». 
avatar

marazm

0
Причем тут вообще это?
avatar

B-race

+1
так это же marazm )))
avatar

Vados

0
лови+
avatar

marazm

+1
кто в курсе зряплат в центральных регионах страны??? 
avatar

marazm

+3
Все-таки адекватные у Лапьера цены. За хороший байк 100-150 тысяч это адекватная цена. Одна очень известная компания продает за такую цену рамы, а байк за вдвое большие деньги комплектует навеской уровня х7. И ничего, покупают
avatar

Nik

+2
Да уж, никогда бы не подумал, но Лапьер уже не кажется космически дорогим, особенно на фоне спеша)
avatar

AlexeyIvanov

0
Странно что за такую цену нету е-шока… хотя мб на трейловом байке оно и не надо) Ну а в целом классные байки… давно витает мысль о покупке велосипеда который хорошо едет и вверх и вниз… вот только не могу определиться с ходом подвески...120 или 180… на 200 привык чересчур)
avatar

AxeL

0
150-160 — логично «золотая середина». Переключением рычажка пропедала на амморте, он будет превращаться из 120 в 180мм. и обратно. :)
avatar

amstafff

+7
на X-Flow есть Pendbox, электроника уже будет перебор.
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.