Velomirshop.ru — Лучший велосипед для среднерусской равнины
Не стоит упускать возможность приобрести настоящий трейловый велосипед по столь привлекательной цене.
Представляем вашему вниманию трейловый велосипед от французской компании Lapierre — X-Flow.
Основная особенность X-Flow — система подвески Pendbox, которая прежде использовалась лишь на даунхильных велосипедах Lapierre и призвана обеспечить максимальную независимость привода от работы подвески. Велосипед комплектуется вилкой с ходом 120мм, задней втулкой под сквозную ось 142х12мм, коротким выносом и рулём шириной 710мм. Всё это обеспечивает отличную управляемость на спусках и феноменальную эффективность педалирования. В наличии — несколько комплитов, как с карбоновой, так и с алюминиевой рамой.
Увидеть велосипед в действии можно в видео с Николя Вуллиоз.
X-Flow — короткоходный двухподвес (120мм), на котором Lapierre использует подвеску Pendbox их даунхильного байка.
Система подвески Pendbox
Инженеры Lapierre описывают эту систему, как обеспечивающую «большую эффективность педалирования без всяких компромиссов». Подвеска получилась одной из самых замысловатых на рынке. В основе её лежит система линков, очень похожая на ту, что использует Kona, и независимый кареточный узел, как у GT i-Drive. Такая система предполагает расположение дропаутов на нижних перьях, следовательно, педалирование влияет на работу подвески — натяжение цепи не даёт ей полноценно обрабатывать неровности. Эту проблему призван решить независимый кареточный узел, который движется вместе с осью заднего колеса. И если в случае с GT свингарм представляет собой жёсткий треугольник, то здесь есть дополнительные линки для того, чтобы посредством их модификации инженеры могли оптимизировать работу подвески. Звучит замысловато? Так оно и есть, но это работает!
В магазине «Веломир» линейка Lapierre X-Flow представлена пятью моделями:
Самый бюджетный вариант — Lapierre X-Flow 412 c алюминиевой рамой. Цена108 780 92 463 рублей.
Рама модели Lapierre X-Flow 512 состоит из карбонового переднего треугольника и алюминиевых перьев. Цена с 16% скидкой составляет 113 891
Полностью карбоновые, Lapierre X-Flow 612, X-Flow 712 и X-Flow 912 отличаются лишь комплектацией.
Мы же более подробно рассмотрим модель X-Flow 712.
Краткие характеристики:
-Назначение: трейл/ол-маунтин
-Полностью карбоновая рама с коническим рулевым стаканом
-Уникальная система подвески Pendbox
-Ход подвески и вилки: 120мм
-Вилка Fox 32 CTD
-Задний амортизатор Fox Float CTD
-Задняя ось 142х12мм
-Безрезьбовая каретка
-Выпускаемые размеры: M (как у тестового байка), L, XL
-Вес: 11.25кг (без педалей)
-Цена c 15% скидкой 169 932 руб.
Модель Lapierre X-Flow занимает второе место сверху всей линейки. Собран он на полностью карбоновой раме с аккуратной внутренней прокладкой тросов и гидролиний. Говоря об эстетике, надо заметить — это один из самых красивых байков, для трейла и ол-маунтина созданных за последние годы. Раскраска рамы гоночная, с резкими ровными линиями, идущими от стакана к подседельной трубе и каретке. Вас приятно удивят некоторые особенности комплита, например, вставная 12-миллиметровая ось заднего колеса и возможность внутренней прокладки троса регулируемого подседельного штыря. На велосипеде установлена безрезьбовая каретка, являющая собой новый, постепенно приживающийся стандарт для горных велосипедов. Задний амортизатор — Fox Float CTD. Вилка — Fox 32 Float с покрытием Kashima на ногах и с расположенной на руле манеткой регулятора.
Трансмиссия представлена компонентами XT и XTR. Колёса — Mavic Crosstrail, резина — Schwalbe Rocket Ron. Тормоза — Formula R1. На комплите стоят 70-миллиметровый вынос Thomson и руль Easton Haven шириной 720мм. Вес велосипеда в стоке составляет около 11кг.
На подъемах:
На крутые и техничные подъёмы мы вообще залетали почти без труда. Усилие на заднее колесо передаётся очень хорошо, подвеска почти не качается, и велосипед послушно следует заданной траектории. Располагали к подъёмам и лёгкие покрышки Schwalbe.
На спусках:
На спусках X-Flow явно чувствует себя в своей тарелке.
Поведение этого велосипеда конечно же отличается от длинноходных моделей — придется намного тщательнее выбирать траекторию, и X-Flow, в свою очередь, позволяет чётко её держать. Низкая каретка и угол рулевой в 67.5 градусов представляют неплохой компромисс между стабильностью и маневренностью — байк ведёт себя довольно живо даже не на самых крутых участках. А короткие 428-миллиметровые перья — обеспечивают мгновенную реакцию велосипеда на движения райдера. В целом, можно сказать, что X-Flow — лёгкий велосипед, на котором при желании можно проехать по самым узким местам и выпрыгнуть с любой кочки.
Купить велосипеды Lapierre X-Flow с 15% скидкой от розничной цены вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, и интернет-магазине velomirshop.ru!
Представляем вашему вниманию трейловый велосипед от французской компании Lapierre — X-Flow.
Основная особенность X-Flow — система подвески Pendbox, которая прежде использовалась лишь на даунхильных велосипедах Lapierre и призвана обеспечить максимальную независимость привода от работы подвески. Велосипед комплектуется вилкой с ходом 120мм, задней втулкой под сквозную ось 142х12мм, коротким выносом и рулём шириной 710мм. Всё это обеспечивает отличную управляемость на спусках и феноменальную эффективность педалирования. В наличии — несколько комплитов, как с карбоновой, так и с алюминиевой рамой.
Увидеть велосипед в действии можно в видео с Николя Вуллиоз.
X-Flow — короткоходный двухподвес (120мм), на котором Lapierre использует подвеску Pendbox их даунхильного байка.
Система подвески Pendbox
Инженеры Lapierre описывают эту систему, как обеспечивающую «большую эффективность педалирования без всяких компромиссов». Подвеска получилась одной из самых замысловатых на рынке. В основе её лежит система линков, очень похожая на ту, что использует Kona, и независимый кареточный узел, как у GT i-Drive. Такая система предполагает расположение дропаутов на нижних перьях, следовательно, педалирование влияет на работу подвески — натяжение цепи не даёт ей полноценно обрабатывать неровности. Эту проблему призван решить независимый кареточный узел, который движется вместе с осью заднего колеса. И если в случае с GT свингарм представляет собой жёсткий треугольник, то здесь есть дополнительные линки для того, чтобы посредством их модификации инженеры могли оптимизировать работу подвески. Звучит замысловато? Так оно и есть, но это работает!
В магазине «Веломир» линейка Lapierre X-Flow представлена пятью моделями:
Самый бюджетный вариант — Lapierre X-Flow 412 c алюминиевой рамой. Цена
Рама модели Lapierre X-Flow 512 состоит из карбонового переднего треугольника и алюминиевых перьев. Цена с 16% скидкой составляет 113 891
Полностью карбоновые, Lapierre X-Flow 612, X-Flow 712 и X-Flow 912 отличаются лишь комплектацией.
Мы же более подробно рассмотрим модель X-Flow 712.
Краткие характеристики:
-Назначение: трейл/ол-маунтин
-Полностью карбоновая рама с коническим рулевым стаканом
-Уникальная система подвески Pendbox
-Ход подвески и вилки: 120мм
-Вилка Fox 32 CTD
-Задний амортизатор Fox Float CTD
-Задняя ось 142х12мм
-Безрезьбовая каретка
-Выпускаемые размеры: M (как у тестового байка), L, XL
-Вес: 11.25кг (без педалей)
-Цена c 15% скидкой 169 932 руб.
Модель Lapierre X-Flow занимает второе место сверху всей линейки. Собран он на полностью карбоновой раме с аккуратной внутренней прокладкой тросов и гидролиний. Говоря об эстетике, надо заметить — это один из самых красивых байков, для трейла и ол-маунтина созданных за последние годы. Раскраска рамы гоночная, с резкими ровными линиями, идущими от стакана к подседельной трубе и каретке. Вас приятно удивят некоторые особенности комплита, например, вставная 12-миллиметровая ось заднего колеса и возможность внутренней прокладки троса регулируемого подседельного штыря. На велосипеде установлена безрезьбовая каретка, являющая собой новый, постепенно приживающийся стандарт для горных велосипедов. Задний амортизатор — Fox Float CTD. Вилка — Fox 32 Float с покрытием Kashima на ногах и с расположенной на руле манеткой регулятора.
Трансмиссия представлена компонентами XT и XTR. Колёса — Mavic Crosstrail, резина — Schwalbe Rocket Ron. Тормоза — Formula R1. На комплите стоят 70-миллиметровый вынос Thomson и руль Easton Haven шириной 720мм. Вес велосипеда в стоке составляет около 11кг.
На подъемах:
На крутые и техничные подъёмы мы вообще залетали почти без труда. Усилие на заднее колесо передаётся очень хорошо, подвеска почти не качается, и велосипед послушно следует заданной траектории. Располагали к подъёмам и лёгкие покрышки Schwalbe.
На спусках:
На спусках X-Flow явно чувствует себя в своей тарелке.
Поведение этого велосипеда конечно же отличается от длинноходных моделей — придется намного тщательнее выбирать траекторию, и X-Flow, в свою очередь, позволяет чётко её держать. Низкая каретка и угол рулевой в 67.5 градусов представляют неплохой компромисс между стабильностью и маневренностью — байк ведёт себя довольно живо даже не на самых крутых участках. А короткие 428-миллиметровые перья — обеспечивают мгновенную реакцию велосипеда на движения райдера. В целом, можно сказать, что X-Flow — лёгкий велосипед, на котором при желании можно проехать по самым узким местам и выпрыгнуть с любой кочки.
Купить велосипеды Lapierre X-Flow с 15% скидкой от розничной цены вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, и интернет-магазине velomirshop.ru!
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
Aveega
_schmidt_
Я понимаю, что у кого то реально мелкие зарплаты, а кто то вообще безработная студота. Но это не цены ахтунг, это у нас\вас денег мало.
B-race
FObject
hindu
VladimirDolgin
Data_Link
AleksandrSimonov
amstafff
velikain
RideTimeTeam
Data_Link
marazm
оукей
B-race
MihailShilov
и даже если это будет топовый вел и за 20 тыщь боюсь тебя тоже не поймут, у них топ это до 7 тыщь и чтоб непременно 24 скорости а не 10как у «некоторых обманутых».
marazm
B-race
Vados
marazm
marazm
Nik
AlexeyIvanov
AxeL
amstafff
Vados