Velomirshop.ruКонтактные педали Time

Первым продуктом компании Time, выпущенным в 1987 году, стали уникальные контактные педали для велосипедистов, созданные с учетом биомеханического соответствия по отношению к самому райдеру. Первые педали Time были предназначены для шоссейных гонок, ведь маунтинбайк как профессиональный спорт тогда еще не существовал. Новая технология, позже получившая название BioPerformance, позволяла пристегнутым туфлям иметь некоторую степень свободы, в отличие от всех других систем, жестко фиксирующих ботинок относительно педали. На практике эти сухие слова были оценены множеством профессиональных спортсменов, получивших гораздо больше комфорта и безопасности на тренировках. Компания Time начала свой путь к большим победам.
Блог компании Velomirshop.ru: Контактные педали Time

Time произвёл революцию в области контактных шоссейных педалей и технологий, которые используются при производстве этих элементов. В итоге на свет появилась серия педалей XPRESSO.
Блог компании Velomirshop.ru: Контактные педали Time
Возглавляет серию такая совершенная модель, как XPRESSO 12 Titan-Carbon. Совершенно новые педали способны осуществлять максимально быстрый, интуитивный процесс встёгивания без лишнего сопротивления и трения. Эта концепция запатентована Time. Использование специальной карбоновой пластины вместо традиционной металлической пружины делает педали экстремально-лёгкими, а широкая платформа придаёт райдеру уверенности в каждой поездке! Новейшие технологии во всех компонентах вашего велосипеда!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Платформа 700 мм2 с алюминиевой пластиной.
Полая титановая ось и карбоновый корпус.
Гибкая карбоновая пластина вместо стальной пружины.
Регулировка индивидуального положения и правильной позиции стопы.
Минимальная дистанция от стопы до оси.
Допустимый поворот ноги ± 5 градусов и поперечное смещение 2.5мм.
Угол выстегивания: 15 градусов.
Вес (пара): 155г.
Блог компании Velomirshop.ru: Контактные педали Time
Следующая серия педалей ATAC берет свое начало еще в 90х. Все эти годы Time постоянно работали над этой моделью, уменьшая размеры корпуса, снижая граммы и добавляя возможность по регулировке упругости пружины, но основная конструкции сдвоенных стержней осталась неизменной.
Блог компании Velomirshop.ru: Контактные педали Time
Педали знаменитой серии ATAC обеспечивают легкое встегивание и полностью контролируемое выстегивание в любых условиях, благодаря меньшему, чем в других контактных педалях, натяжению пружин. Оптимальный угол выстегивания (13 или 17 градусов) также добавляет уверенности при езде на горном велосипеде. Вы моментально встегнете ногу в педаль и освободите ее только тогда, когда сами того захотите, вне зависимости от рельефа и метеоусловий. Данная модель с титановой осью и карбоновым корпусом отличается сверхмалым весом (241г) и особенно хороша для езды в неблагоприятных погодных условиях, как и другие педали Time.

 
Серия МХ  — эти педали выбирает Седрик Грасия
Блог компании Velomirshop.ru: Контактные педали Time
Time MX 12 Titan Carbon  — модель с широкой композитной платформой и титановой осью увеличенного диаметра, которая при своем малом весе позволит сохранять контроль даже в самых трудных ситуациях и отлично подойдет для катания в стиле эндуро и ол-маунтин. Эти педали, как и другие модели Time, особенно хороши для езды в неблагоприятных погодных условиях. Вес одной педали – 158 граммов. Цена 9900 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Контактные педали Time
Time MX 8 Carbon - модель со стальной осью и широкой карбоновой платформой, которая позволит сохранять контроль даже в самых трудных ситуациях и в любых погодных условиях – шипы не забиваются грязью в силу особенностей конструкции. Вес одной педали – 182 грамма. Цена 5900 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Контактные педали Time
Time MX 6  — модель со стальной осью и широкой платформой из композитного материала. Вес одной педали – 190 граммов. Цвет: черный и белый. Цена 3750 руб. 
Блог компании Velomirshop.ru: Контактные педали Time
Контактные педали Time и запасные части к ним, в том числе и шипы, можно купить в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53 и в интернет-магазине velomirshop.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +34
  • Мнения
?


Комментарии (47)

0
вес даже самой тяжелой версии с платформой удивил. другое дело, на сколько она прочна? не хотелось бы каждый сезон покупать новые педали.
еще я не вижу регулятор  жесткости пружины. он вообще есть?
avatar

CIX

0
У меня такие прожили два сезона, в горах, на гонках DH, AM и просто катание. ( в этом году еще их не использовал ) 
Думаю, что титиан-карбон не хуже по надежности, разве что цена не самая гуманная.



Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+6
Та же фигня, только у меня это уже третий сезон на них.
Один раз убил пром, но успешно заменил его подходящим и по сей день бед не знаю.
 
avatar

B-race

+8
Кстати, промы, оси и прочие штуки к педалям есть в наличии.
Считаю это круто например. 

 
avatar

Vados

0
удалил
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
У меня тоже что то залюфтило. Это подшипник или ось? Или ванг тут нет?(
avatar

twice

0
как обстоит с регулятором жесткости пружины? 
avatar

CIX

+1
Никак, в отличие от Шимано ;)
avatar

im66

+1
видимо это меня и остановит менять шимано на что то другое
avatar

CIX

0
аналогично, с 98-го года езжу только на Шимано и менять на что-то другое желания нет.
В шоссе " не всё так однозначно"  
avatar

im66

0
Таймам эта регулировка не нужна, на мой взгляд. Вверх они не могут выстегнуться, как Шиманы слабо затянутые, а вбок чем легче, тем лучше выстёгиваться. Я, когда на Шиманах катал тоже переживал как же Таймах нету регулировки усилия затяжки. Оказалось, что не нужно это вообще в силу особенностей конструкции
avatar

Wermachtocheck

0
регулировка усилия выстегивания вбок — ненужна? у всех разные предпочтения, кмк.
avatar

pashevich

+1
Регулировка должна быть. По крайней мере на моих есть.
avatar

Vados

+1
Ну она регулирует.
Правда на выбор вроде 3 или 4 положения, но вполне ощутима раница.
В отличие от шимано их не надо затягивать до дуба, что бы не вырывать ногу. 
avatar

B-race

+2
я думал угловой люфт в контактах — это фишка шиман, на которую многие плюются. а тут — биометрическая особенность, оказывается :)
avatar

pashevich

0
У Шиман этот люфт растет по мере использования. А тут сюда по отзывам нет
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
у меня 4 пары шимановских контактов в обозримом обиходе, притом что одни и те же тапки и шипы: 
педалям так много лет что я постесьняюсь говорить сколько. свободный ход по ощущениям внутрь где то до 5 градусов, наружу до 10. самые удобные педали эвар 

юзал их до 545х, сейчас гипотетически стоят на кантрийнике. свободного хода нет. реально нет, что бесило и заставляло зажимать сильно пружину и иногда из-за этого тупить и падать. 

на диво приятные педали как для цивильного велосипеда, на сколько помню, нога сидит тоже мертво.

педали с велика брата, имеют свободный ход, но отсутствие плоской площадки как на 545 все таки чувствуется и как то незаметно подходит грань свободного хода к разжатию пружины

вобщем не могу точно объяснить, зачем сделал мини обзор всех своих педалей:) но суть все равно в том что наличие или отстутствие свободы в застежке зависит больше от самое модели. кстати что бы чувствовалась свобода за счет стертости шипа, он должен быть так изношен, чтоб нога выдергивалась произвольно в езде (говорю по опыту вторых педалей из списка)
avatar

CIX

0
у всех, кроме 540х из подборки выше, есть проблемы в грязи — спереди рамка такая, что ей некуда выдавливаться. многие поимели фэйл в грязях с 505ми педалями. рамка которых похожая.
avatar

pashevich

-1
в грязь я попадал только с педалями с рамкой и мне сравнить не с чем, но не могу сказать что сильно парился. больше парил всегда забивающийся снег, это совсем жестко
avatar

CIX

+1
хорошая глиноподобная грязь работает также.
в 505х попал один раз в мокрый снег и пешеходинг. поставил рекорд по количеству матюков в тот день :)
avatar

pashevich

+2
С этим не поспоришь — Таймы, Луки и Крэнки за счет конструкции рамки работают в липких говнах гораздо лучше Шимано.
avatar

im66

0
Обзор всех педалей, кроме последних, будет неактуален, т.к. там дурная старая шимановская система. Сейчас таких не делают, слава богу.
avatar

idimych

-1
545 все еще в продаже 
avatar

CIX

0
Да не дай бог.
avatar

idimych

-1
твоя вера в бога тебя подводит 

 
avatar

CIX

0
Да я знаю, просто не дай бог купить это кому.
avatar

idimych

0
а че нет, крепчайшие удобные педали, хоть и не для грязи, да 
avatar

CIX

0
У меня есть такая пара, которая прослужила порядка 10 лет. Потом уже затянутый в щи механиз все равно вылетал.
А потом шимано начали делать экстра дерьмовые 545, которые разваливались в лучшем случае за сезон. 
avatar

B-race

-1
мои по правде говоря 99 года что ли 
avatar

CIX

0
а сам механизм не подтачивал? :) чтобы держало.
avatar

pashevich

+4
Разуплотнил эти педали крепчайшие за сезон. В этом плане намного надежней 647. Ну и это, пересел на таймы и рад. Не хочу на шимано обратно.
avatar

racerx

+1
совсем разные педали, шимано стоит выбрать, если хочется мертвой хватки ноги, тайм и кренки — если хочется, чтобы движение оставалось и было легкое выстегивание. Это про гравити, конечно. В кантри свое видение всего)
avatar

Val

+1
шимано  и мертвая хватка? не, не слышал. я, кончено, о кантри педалях, 520/540
но мне как раз осевой люфт нравится, боимеханика все такое. и не надо с точностью до доли градуса выставлять шип в тапке, нога сама найдет удобный для себя угол.
avatar

pashevich

+1
По сравнению с крэнками шимана держит намертво =)
не, конечно люфт у шиман есть, но заметно меньше и с очень ощутимыми границами, в которые упираешься, а потом выстёгиваешья.
у крэноков эта граница значительно менее выражена.
а у луков предыдущих вообще как и нет границы этой. 
avatar

raskladnoy

0
А что это за странная желтая жидкость(первая фотка), про которую говорится, что она лучше, чем наркотики? Я заинтригован.
avatar

fry08

+1
это украинский бограч (=
он воистину замечателен
Последний раз редактировалось
avatar

bkg

+1
Очевидно, что это эспрессо )
avatar

meistaken

0
а что на крэнках уже вообще никто не ездит? я не говорю о дешёвой серии «1», которая если не сломается от первого удара, то сгниёт от ржавчины. речь о серии «3», она же в прошлом «SL» (их ещё делал по лицензии Look под брэндом 4x4) и с натяжкой серии «2», которая переделывается в тройку заменой втулок на подшипники.

я на игбитерах и кэнди уже лет пять и менять нет ни малейшего желания. работа в грязи просто потрясающая. встёгивание возможно как носком вперёд, так и каблуком назад. выстёгивание не только поворотом ноги, а и рывком в сторону от байка. обслуживание очень простое, в продаже есть как наборы подшипников, так и прочие запчасти. также для люфта пружин существует ремнабор и просто запасные пружины.

одно время была проблема с износом и дороговизной шипов, но сейчас уже решилась – китайцы клепают шипы по $5 даже лучше родных. 

на одном из байков у меня стоят Eggbeaters SL, которые прошли уже больше десяти тысяч километров! есть люфт пружин, конечно, но по-прежнему надёжно держат.

ну а то, что shimano фактически оккупировал рынок контактов для MTB, очень прискорбно, конечно… 
avatar

Shkoder

0
я на игбитерах и кэнди уже лет пять - Eggbeaters SL, которые прошли уже больше десяти тысяч километров!

За пять лет, надо признать пробег не сильно впечатляющий, конечно с ними ничего не будет ))
avatar

Vados

0
10k – это на одном байке и за три года. а байков, как у всякого уважающего себя райдера, три: трейл-подвес, хардтейл и шоссер :P

проблем было пока две – износ пружины, это нормальный процесс если часто встёгиваться. и один раз износ подшипника. не уследил – попала внутрь вода, поленился разобрать, вот он и помер. 
avatar

Shkoder

-1
Все равно смешной пробег
avatar

Yue

0
сам-то за два года много на контактах наездил? ;)
avatar

Shkoder

-1
Да, на M647, за год наездил 6 тыс км если верить моему велокомпу
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+8
второй магнитик с колеса сними :D
avatar

Shkoder

-1
Шутник однако
avatar

Yue

0
ребята где найти пружины на Time MX!???
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+1
крэнки мне надоели тем, что очень большой свободный угол положения ноги, и я в итоге правой ногой начал крутить с разными углами сидя и стоя. замечал, когда пересаживался на топталки злые — всё норовил елозить правой ногой пятку влево-право.
сейчас вот пытаюсь шиманой излечиться.
а так, конечно, лучшие педали зимой при хорошей такой лоттерее на предмет когда сломаются. лично сам сломал 5 едениц педалий, правда я всё больше по дешёвым вариантам пользовался.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.