Velomirshop.ru — Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Все знают, что DMR — это английская компания, которая производит рамы и комплектующие для велосипедов ещё с 1995 года, и большая часть её продукции предназначена для дёртджампинга. Компоненты DMR известны своей надёжностью, отличным от других дизайном, а также приятным соотношением цены и качества.
В этот раз DMR замахнулись на эндуро и олмаунтин, а также фрирайд, слоупстайл и парковое катание — все это DMR BOLT и DMR BOLT Long.
DMR BOLT — короткоходная стальная рама. Ход подвески 125мм; амортизатор — X-Fusion 02 RL. Рама рассчитана на установку вилки с ходом 120-160мм.
Шарнир свингарма, расположенный вокруг каретки, монолитный задний треугольник и два дополнительных линка обеспечивают раме высокую торсионную жёсткость, которая критична для фрирайда и слоупстайла – особенно, если вы делаете трюки с вращениями. При этом рама достаточно длинная и отлично подойдёт для катания в байк-парках.
А если поставить регулируемый подседельный штырь, то будет отличный велосипед для эндуро и агрессивного трейлрайдинга.
Рама DMR BOLT представлена в трех цветах — благородный матовый черный, синий и желтый. Цена 49 900 руб.
DMR BOLT Long - это всё тот же Bolt, жёсткая и очень надёжная короткоходная рама, но с более длинным передним треугольником и подседельной трубой.
Рама доступна в двух цветах: матовый черный и матовый голубой. Цена: 49 900 руб.
Классика DMR — это хардтейлы. 898 — топовый дёртовый хардтейл от DMR. Рама полностью термообработана после сварки и весит всего 2.28 кг. Короткие перья и 72-градусный угол рулевой обеспечивают управляемость, сравнимую разве что с BMX. А тех, кто ценит надёжность и прочность, определённо порадуют конусный стакан и кареточный узел стандарта MID. Цвета: чёрный и серый. Цена: 17 200 руб.
Рама DMR Sect создавалась специально для любителей больших скоростей и пролётов — этому способствует длинный передний треугольник и угол рулевой 69 градусов. Среди прочих особенностей рамы — короткие перья, конусный стакан и еврокаретка. Вес — 2.37 кг. В продаже рама черного цвета. Цена: 15 900 руб.
Педали — это поистине гордость компании DMR.
Педали с 18-летней истрорией - DMR V12. И в этом году разработчики DMR несколько модифицировали популярные педали: платформа теперь стала шире и тоньше, а масса уменьшилась на 20%. В остальном, это всё те же V12 – надёжные и удобные педали со сменными шипами и закрытыми подшипниками.
Традиционно доступны две версии педалей: DMR V12 из алюминиевого сплава. Вес: 430 граммов (пара). Цвета: оранжевый, серебристый, белый, черный и лайм. Цена: 2 300 руб.
DMR V12 Mag — это те же V12, но из магниевого сплава. Вес: 350 граммов (пара). Цвета: белый, серый, черный. Цена: 3200 руб.
DMR V8 и V8 Mag - Классические педали-платформы для дёрт-джампинга, стрита и паркового катания — удобные, надёжные и неприхотливые в обслуживании. Корпус педали изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава, ось – из хромомолибденовой стали. Насыпные подшипники можно смазывать при помощи шприца, не вынимая ось. Вес: 528 граммов и 428 граммов (пара). Цвета: черный, красный, серый; оранжевый, лайм, серебристый, голубой. Цена за педали с алюминиевым корпусом: 990 руб. и 1630 руб. с магниевым.
Педали DMR Vault — это педали перед которыми не смогли устоять лучшие райдеры Мира, в том числе и Эндрю Лакондеги.
DMR Vault — педали с тонкой и широкой платформой, которые подойдут для любого стиля катания, будь то даунхилл, трейлрайдинг или дёрт. Очень лёгкие, удобные и отлично держат ногу. Корпус педали выполнен из алюминиевого сплава марки 6061, а ось – из хромомолибденовой стали. Шипы выкручиваются с обратной стороны при помощи шестигранного ключа. Размер платформы: 105х115мм, толщина: 17мм, закрытые промышленные подшипники, сменные шипы. Вес: 400 граммов (пара). Цвета: серебристый, черный, красный, голубой, белый, хромированный, никель и др. Цена в зависимости от цвета: 4200 руб. и 4900 руб.
Особого внимания заслуживают педали DMR Vault Brendog.
Немногие из лучших даунхильщиков мира используют педали-платформы. В их числе — Брендэн Фэйркло, который принимал активное участие в разработке данной модели. Очень лёгкие и удобные педали, обечпесивающие отличное сцепление. Корпус педали выполнен из алюминиевого сплава марки 6061, а ось – из хромомолибденовой стали. Шипы выкручиваются с обратной стороны при помощи шестигранного ключа. В комплекте сменные более агрессивные «мото» шипы.
Традиционные покрышки для дёрта DMR Moto — это классическая покрышка от DMR, предназначенная для дёрт-джампинга, стрита и паркового катания. Круглый профиль и близко расположенные шипы обеспечивают низкое сопротивление качению, а глубокий направленный рисунок протектора – оптимальное сцепление на сухом грунте. Благодаря большому объёму, покрышка хорошо смягчает приземления даже при использовании жёсткой вилки. Покрышки DMR Moto выпускаются в двух версиях: со стальным и кевларовым кордом. Доступны в размере 26х2.2; 26х2,4 дюйма.
Кроме того, в наличии имеется более широкая и агрессивная резина Moto Digger — расположение её шипов фактически повторяет классический рисунок протектора мотокроссовых шин. Большой объём покрышки позволяет ездить с меньшим давлением воздуха в камере, что обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью, а благодаря круглому профилю, она предсказуемо ведёт себя на высокой скорости и при прохождении поворотов. Размер: 26х2.35. Вес: 855 граммов. Цена: 1 210 руб.
B конечно же DMR Super Moto — с этой покрышкой вы будете чувствовать себя уверенно даже в скейтпарке. Мелкий протектор обеспечивают низкое сопротивление качению и оптимальное сцепление на твёрдых сухих поверхностях – таких, как, например, хорошие глиняные дёрты в жаркий летний день. Доступна версия со стальным и кевларовым кордом.
В нашем магазине представлен широкий ассортимент компонентов DMR, в том числе успокоители, рули диаметром 35мм и выносы для них, а также обода Thret весом всего по 515 граммов. Втулки, колёса в сборе, седла, грипсы, рули, выносы, седла и множество других компонентов также имеются в наличии.
В этот раз DMR замахнулись на эндуро и олмаунтин, а также фрирайд, слоупстайл и парковое катание — все это DMR BOLT и DMR BOLT Long.
DMR BOLT — короткоходная стальная рама. Ход подвески 125мм; амортизатор — X-Fusion 02 RL. Рама рассчитана на установку вилки с ходом 120-160мм.
Шарнир свингарма, расположенный вокруг каретки, монолитный задний треугольник и два дополнительных линка обеспечивают раме высокую торсионную жёсткость, которая критична для фрирайда и слоупстайла – особенно, если вы делаете трюки с вращениями. При этом рама достаточно длинная и отлично подойдёт для катания в байк-парках.
А если поставить регулируемый подседельный штырь, то будет отличный велосипед для эндуро и агрессивного трейлрайдинга.
Рама DMR BOLT представлена в трех цветах — благородный матовый черный, синий и желтый. Цена 49 900 руб.
DMR BOLT Long - это всё тот же Bolt, жёсткая и очень надёжная короткоходная рама, но с более длинным передним треугольником и подседельной трубой.
Рама доступна в двух цветах: матовый черный и матовый голубой. Цена: 49 900 руб.
Классика DMR — это хардтейлы. 898 — топовый дёртовый хардтейл от DMR. Рама полностью термообработана после сварки и весит всего 2.28 кг. Короткие перья и 72-градусный угол рулевой обеспечивают управляемость, сравнимую разве что с BMX. А тех, кто ценит надёжность и прочность, определённо порадуют конусный стакан и кареточный узел стандарта MID. Цвета: чёрный и серый. Цена: 17 200 руб.
Рама DMR Sect создавалась специально для любителей больших скоростей и пролётов — этому способствует длинный передний треугольник и угол рулевой 69 градусов. Среди прочих особенностей рамы — короткие перья, конусный стакан и еврокаретка. Вес — 2.37 кг. В продаже рама черного цвета. Цена: 15 900 руб.
Педали — это поистине гордость компании DMR.
Педали с 18-летней истрорией - DMR V12. И в этом году разработчики DMR несколько модифицировали популярные педали: платформа теперь стала шире и тоньше, а масса уменьшилась на 20%. В остальном, это всё те же V12 – надёжные и удобные педали со сменными шипами и закрытыми подшипниками.
Традиционно доступны две версии педалей: DMR V12 из алюминиевого сплава. Вес: 430 граммов (пара). Цвета: оранжевый, серебристый, белый, черный и лайм. Цена: 2 300 руб.
DMR V12 Mag — это те же V12, но из магниевого сплава. Вес: 350 граммов (пара). Цвета: белый, серый, черный. Цена: 3200 руб.
DMR V8 и V8 Mag - Классические педали-платформы для дёрт-джампинга, стрита и паркового катания — удобные, надёжные и неприхотливые в обслуживании. Корпус педали изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава, ось – из хромомолибденовой стали. Насыпные подшипники можно смазывать при помощи шприца, не вынимая ось. Вес: 528 граммов и 428 граммов (пара). Цвета: черный, красный, серый; оранжевый, лайм, серебристый, голубой. Цена за педали с алюминиевым корпусом: 990 руб. и 1630 руб. с магниевым.
Педали DMR Vault — это педали перед которыми не смогли устоять лучшие райдеры Мира, в том числе и Эндрю Лакондеги.
DMR Vault — педали с тонкой и широкой платформой, которые подойдут для любого стиля катания, будь то даунхилл, трейлрайдинг или дёрт. Очень лёгкие, удобные и отлично держат ногу. Корпус педали выполнен из алюминиевого сплава марки 6061, а ось – из хромомолибденовой стали. Шипы выкручиваются с обратной стороны при помощи шестигранного ключа. Размер платформы: 105х115мм, толщина: 17мм, закрытые промышленные подшипники, сменные шипы. Вес: 400 граммов (пара). Цвета: серебристый, черный, красный, голубой, белый, хромированный, никель и др. Цена в зависимости от цвета: 4200 руб. и 4900 руб.
Особого внимания заслуживают педали DMR Vault Brendog.
Немногие из лучших даунхильщиков мира используют педали-платформы. В их числе — Брендэн Фэйркло, который принимал активное участие в разработке данной модели. Очень лёгкие и удобные педали, обечпесивающие отличное сцепление. Корпус педали выполнен из алюминиевого сплава марки 6061, а ось – из хромомолибденовой стали. Шипы выкручиваются с обратной стороны при помощи шестигранного ключа. В комплекте сменные более агрессивные «мото» шипы.
Традиционные покрышки для дёрта DMR Moto — это классическая покрышка от DMR, предназначенная для дёрт-джампинга, стрита и паркового катания. Круглый профиль и близко расположенные шипы обеспечивают низкое сопротивление качению, а глубокий направленный рисунок протектора – оптимальное сцепление на сухом грунте. Благодаря большому объёму, покрышка хорошо смягчает приземления даже при использовании жёсткой вилки. Покрышки DMR Moto выпускаются в двух версиях: со стальным и кевларовым кордом. Доступны в размере 26х2.2; 26х2,4 дюйма.
Кроме того, в наличии имеется более широкая и агрессивная резина Moto Digger — расположение её шипов фактически повторяет классический рисунок протектора мотокроссовых шин. Большой объём покрышки позволяет ездить с меньшим давлением воздуха в камере, что обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью, а благодаря круглому профилю, она предсказуемо ведёт себя на высокой скорости и при прохождении поворотов. Размер: 26х2.35. Вес: 855 граммов. Цена: 1 210 руб.
B конечно же DMR Super Moto — с этой покрышкой вы будете чувствовать себя уверенно даже в скейтпарке. Мелкий протектор обеспечивают низкое сопротивление качению и оптимальное сцепление на твёрдых сухих поверхностях – таких, как, например, хорошие глиняные дёрты в жаркий летний день. Доступна версия со стальным и кевларовым кордом.
В нашем магазине представлен широкий ассортимент компонентов DMR, в том числе успокоители, рули диаметром 35мм и выносы для них, а также обода Thret весом всего по 515 граммов. Втулки, колёса в сборе, седла, грипсы, рули, выносы, седла и множество других компонентов также имеются в наличии.
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
Werewolf
tazhate
Chute
Sizes: 165/38, 184/44, 190/51, 200/51, 200/57, 215/63
125мм хода не нашел
NeGO
vano
NeGO
velomirshop
yurtsa
velomirshop
Немало...
yurtsa
Lexapskov
Но и назначение у велосипедов разное, верно?
yurtsa
grigri
Yue
Vados
Yue
AlexeyIvanov
Дертофряшка — да, трейл — маразм...
Видимо трейловый подвес сварить очень хотелось, а покупать новую линию для работы с люминькой — нет.
DaniilLyahovskiy
Для фрирайда, только если чисто для прыжков с минимумом трюков, и в нормальные приземления, так как не поможет подвеска на жести.
Бендерони вот, как получил хардтейл Sect, перестал на болте кататься совсем. А раньше он на нем жег, о чем тут внизу пишут, только потмоу что 898 с геометрией как у бмх, совсем уж парковый, что плохо для больших пролетов.
Получается байк ни для чего — для дерта хрень, для фрирайда… ну а что ж на ремпейдж другой подвес дали?.. для трейла — чугуний, лучше уж стальной хардтейл купить 650б.
AlexeyIvanov
Ты не на чем из перечисленных рам не катаясь сделал выводы про их использование, это как лечить по фото.
Англичане нормально жгут на Болте, пару дней назад видел парня в Морзине, он там валил будь здоров на нем, жалко не знает, что у него «байк для ничего». Ты просто по себе судишь, а в мире не все так думают, как ты.
Vados
Yue
У нас, в Жуковском, есть парень, который в свое время фрирайдил на BMX. Если посидеть в интернете, можно найти и пожестче примеры — триал на шоссейнике, мотоэндуро на спортбайке, дрэг-рейсинг на жигулях, фристайл на беговых лыжах и джиб на фрирайдных, чисто для пухляка. Это, лишь навскидку, из того, что я видел. Поэтому тот факт, что ты видел кого-то, кто хорошо едет на чем либо, не делает это что-либо хорошо подходящим для этого.
Да, я сам не катался, но я прекрасно знаю, какого мнения обо всех рамах и других компонентах был тот же Бендерони. И тот факт, что на болт он положил болт никто не скрывал. Речь даже шла о переговорах с ДМР на тему того, чтобы они переделали раму, сделав из нее нормальную фрирайдную, с нормальной геометрией, подвеской и т.д. Но, либо они просто неторопливые парни, либо дальше разговоров ничего не пошло.
AlexeyIvanov
Ты личный биограф Бендерони? Может хватит уже за него решать и говорить?
Еще раз повотрю, что твое мнение это лишь твое мнение, а люди катаются и им нравится. Это не попсовый аппарат, а достаточно эксклюзивная штука, на любителя, так сказать. Какой смыл занудствовать и доказывать, что эта рама тебе не подходит?
Даже если бы ты катался на всех этих рамах, это врядли бы повлияло на твое мнение, поскольку ты на любой раме будешь кататься одинаково никак, поэтому Болт для тебя «для ничего».
Vados
Я не доказываю, что эта рама не подходит мне, а говорю о том, что в целом хорошая контора дмр, которая радует многими своими железками, по непонятным причинам производит совершенно неконкурентоспособный продукт, и по еще менее понятным причинам вы его привозите и пытаетесь тут впаривать как «не попсовый аппарат» по цене, аналогичной нормальным рамам для слоупстайла с той же подвеской вокруг шарнира, но короткими перьями и весом менее 3 кг против ваших 4+, да и фрирайд/эндуро раму можно за те же деньги взять в Москве, причем с нормальным амортизатором.
teammano.ru/shop/ramy/rama-dartmoor-shine-2013/
teammano.ru/shop/ramy/6621/
teammano.ru/shop/ramy/6620/
teammano.ru/shop/ramy/rama-ns-bikes-soda-2013/
По-моему, писькомерство уровнем катания в качестве аргумента в споре — прерогатива подростков, которым нужно что-то кому-то доказывать.
Уж ты то, видимо, и на болте, и на секте, и на 898 вовсю катался? Если болт хорош для эндуро, то дававй, заедь на нем на подиум сам, а не линкай каких-то агнличан, тогда и поговорим. А пока давай досвидания.
AlexeyIvanov
Vados
1) Почему я больше катался на секте? Просто потому, что больше люблю хардтейлы, чем двухподвесы (а не по выдуманным тобой причинам).
2) Почему на рампейдж дали другой подвес? Потому что на велосипеде с ходом 120мм (неважно, на каком) по крутым участкам ты будешь там идти пешком. В лучшем случае — ползти, как черепаха.
3) Для чего предназначена эта рама? Я бы, конечно, не сказал, что это слоупстайловая рама, и тем более — что трейловая. Это хорошая рама для больших прыжков, на которой можно вполне нормально прыгать дёрт и делать трюки. Очень надёжная, кстати — мне за всё время даже шарнир не пришлось подтягивать. Единственное, однажды сломался крепёжный болт амортизатора. Ну я заменил его на стандартный советского производства, и всего делов. Перья не самые короткие, да, но ощущается это разве что при выполнении вращений типа 360 (и мне это, кстати, особо не мешало).
4) Что за жалкая ложь о переговорах с ДМР? Я с ними обсуждал разработку новой фрирайдной рамы с нуля, которая была нужна, чтобы поехать на тот же рампейдж. Кстати, не кажется ли тебе, что постить любую подобную информацию без моего согласия — это как-то не очень?
5) Больше всего мне непонятно, зачем всё это писать здесь. Те, кто отвечают за разработку рам ДМР, не сидят на этом сайте. На фейсбуке есть страница Олли Вилкинса. Ты можешь написать ему: «Привет, Олли. Извини, но я считаю, что ваша рама Bolt никуда не годится. Весит много, перья длинные, подвеска не работает. Сделайте уже нормальную раму, чтоб я мог на ней кататься, как человек.»
6) Чем нервировать меня, Таню и Вадима, приезжай лучше в Краснодар фотографировать. Я, Миша Шведов и Дима Грачёв сейчас как раз там)
Для всех остальных напишу вот что. Рама очень прочная, выдерживает действительно немалые нагрузки. Особенно мне понравилась жёсткость заднего треугольника — абсолютно никакого флекса. Кто-то писал, что подвеска должна качаться при педалировании — не знаю, по-моему, с таким ходом это почти незаметно. Мне удалось на этом велосипеде заехать на Ай-Йори вместе с кантрийщиками. У меня была 34-зубая передняя звезда и маленькая даунхильная кассета. Касаемо геометрии, каждый, кто хоть сколько-то разбирается в этом вопросе, может зайти на сайт ДМР, изучить её и решить, подойдёт ему эта рама или нет. Работа подвески сильно зависит от амортизатора. На стоковом, на мой взгляд, не хватает регулировки компрессии.
У меня всё)
benderoni
А если серьезно и с конца:
По поводу прочности — шутер тоже очень прочная рама, кокер — прочная, при этом любые нагрузки держит, да и жесткость на уровне. Про монструозные мясные подвесы можно и не расписывать. Не ты ли говорил, что сейчас хорошая рама — это вопрос не ее прочности, а геометрии, веса, удобства для стиля катания?
По поводу фото — такие вещи нужно не задним числом заявлять между делом. Мог бы и написать/позвонить, когда о поездке речь зашла, если бы действительно хотел сниматься, а не подколоть, может быть я даже за компанию смог бы и в Краснодар поехать. Тем более, что я сам предлагал и говорил что готов снимать, но как всегда, вспоминают только после «вот, нам бы фотографа, нам бы оператора».
Но если уж вы такие серьезные и все так срочно, мне ждать перевода на банковскую карту стоимости билетов и проживания?)))
По поводу разработки рам — тут сидят те, кто их привозит в Россию, и имеет контакты с разработчиками. Кого скорее послушает Олли, неизвестного ему человека, или дистрибьютора, который станет закупать меньше рам, или вообщ прямым текстом спросит «а когда уже ее доработают?»
«Жалкая ложь» это вообще смешно звучит. Особенно после того, как потом она подтверждается. Переговоры были? Были. О разработке рамы. На основе опыта катания на болте и тех его качеств, которых не должно быть в новой раме.
По поводу публикации информации — такое применимо разве что к интервью (юридически) или к тому, что было сказано по-секрету, в духе «ты не распространяйся особо, но тут такое дело....» (это, если «по понятиям»). Ты можешь либо подтвердить, либо опровергнуть, либо объяснить, что и сделал, но раз не опроверг — значит не ложь.
По поводу предназначения я вот тут прочитал про «эндуро и олмаунтин, а также фрирайд, слоупстайл и парковое катание» — то есть все модные направления, где можно нагреть руки. О том то и пишу, что пытаются впарить. Сам подумай, скольким людям в нашей стране нужна такая прочность рамы, и разве при этом нет более подходящих вариантов?
И если для рампейджа нужен другой велосипед — то это ведь уже не очень фрирайдный байк, разве не так?
Ну и наконец, если ты ответишь на вопрос, почему больше любишь хардтейлы, то и получишь все преимущества секта перед болтом. При том, что обратных будет намного меньше (если вообще можно)
Не стал бы я отвечать уже, тем более в таком объеме вадосу, а тебе не поленился. Пишу я это потому что считаю обсуждаемый байк явно сырым, неплохим для первого раза пилотным образцом двухподвеса. Но по прошествии трех лет пора было бы уже на его основе сделать что-то либо более конкурентоспособное, а не пиарить одно и то же. Я привел ссылки на байки с лучшими ттх по такой же (а иногда и меньшей цене) как аргумент.
AlexeyIvanov
Vados
AlexeyIvanov
Vados
Aux
AleksandrSimonov
velikain
Burnmann
Gemer
yurtsa