Velomirshop.ru — Intense 2015. Предзаказ.
В «Веломире» объявлен старт предзаказа на рамы и велосипеды Intense 2015 года!
Да! С этого года у вас появилась возможнать заказать велосипед Intense уже в сборе — подобрав оптимальные компоненты сотрудники Intense создали Factory Build.
Carbine
Intense Carbine 29 - байк созданный для скорости и фана, в чьих плавных и стремительных карбоновых линиях отражено богатое гоночное наследие компании. К 2015-му году велосипед получил новую яркую цветовую схему и улучшенный задний треугольник, более жесткий и легкий, больше соответствующий духу времени. Именно на эту модель был сделан основной акцент компании, а представляете обновленный Carbine никто иной, как сам Брайн Лопес.
В новой модели Carbine 29 дропауты являются несъемными и вплавленными в карбоновое волокно перьев, что позволило добиться также более плавного и законченного вида рамы, а заодно повысить показатели жесткости.
В остальном это все та же вполне себя зарекомендовавшая геометрия Carbine, с регулируемым ходом подвески 140-125 мм, с интегрированной защитой нижнего пера и нижней трубы, а также внутренней проводкой всех тросов и кабелей.
Также в 2015м году добавится размер рамы X-Large, для очень больших людей.
Что касается нового, топового варианта комплита, то он подобран в соответствии с цветовой гаммой рамы, и призван дополнить и без того выдающиеся внешние и функциональные характеристики рамы. Судите сами — RS Pike RCT3 160 mm 29” под 15-ю ось, амортизатор Cane Creek DB Inline, карбоновый вилсет ENVE M70 на втулках DT Swiss 240, трансмиссия SRAM XX1, тормоза Shimano XTR и кокпит на базе Renthal Fatbar Carbon и Duo Stem.
Дорого, ультимативно, функционально. А внешний вид просто завораживает, возможно, отчасти благодаря колесам, которые делают его более внушительным, по сравнению с моделью 2014го года..
Spider
Также получивший новый задний треугольник, короткоходный трейлбайк Spider 29C — это выбор для тех, кто может и катает много вниз, но тоже не прочь зажечь даже на относительно плоских кросс-кантрийных трейлах, либо лихо закрутить вверх. Рама Spider имеет регулируемый ход 115-130 мм, внутреннюю проводку кабелей и тросов, Direct Mount крепление для переднего переключателя, и даже ушки крепления успокоителя ISGC ‘05. Дополним это весьма небольшим весом полностью карбоновой рамы, прогрессивной геометрией и получим потенциальный трейловый болид
Изменения в раме, как и в случае с Carbine 29, коснулись задних дропаутов и их размещения в раме, что позволило прибавить жесткости заднему треугольнику.
Factory Build к 2015-му году также сможет похвастаться богатой навеской — полный групп-сет SRAM XX1, колеса ENVE M60 на втулках DT Swiss 240, кокпит от Thompson, вилка RS Revelation RCT3 150 мм и амортизатор Cane Creek DBInline.
Tracer
Модель, которая со времени своего появления успела претерпеть немало изменений, успев побывать даже найнером. Появление в начале этого года карбоновой версии Tracer T275 Carbon, с улучшенной относительно алюминиевого варианта геометрией и множеством мелочей, сопутствующих топовой АМ/эндуро раме, стало вполне закономерным шагом в эволюции серии. И вот, к 2015-му году компания совершает еще один, вполне логичный шаг в развитии линейки Tracer — выпуск алюминиевого T275, полностью повторяющего геометрию и размеры старшего карбонового собрата.
Поэтому теперь те, кто мечтал получить крутой эндуро/АМ байк, с продвинутой геометрией, и при этом не пробивающий в кармане дыру, сравнимую по глубине с Марианской впадиной, в следующем году смогут осуществить свою мечту.
На базе алюминиевой версии рамы будут доступны три варианта комплектации, самый дешевый из которых, Foundation, как и обещали, по цене ниже 3000$. Он будет иметь вполне бюджетную навеску — трансмиссию Shimano SLX, колеса на ободах Sun Ringle Inferno 27 и подвеску от X-Fusion. При этом вы получаете практически все те же вкусные мелочи, как на более дорогих моделях — регулируемый ход в диапазоне 0,5”, возможность установки регулируемого подседельного штыря с внутренней проводкой, крепление под передний переключатель Direct Mount и крепление успокоителя стандарта ISGC ‘05, а также интегрированную защиту пера и кареточного узла/нижней трубы.
Сам же топовый Tracer T275 Carbon в версии Factory Build на прошедшем Interbike получил награду “Байк года”, это и не удивительно, особенно учитывая тот факт, что в течение сезона он был одним из самых популярных байков на этапах EWS. По словам Брайна Лопеса — это самый любимый из всех его велосипедов, на котором он катает практически каждый день.
На протяжение всех последних лет байки от Intense использовали собственную систему сменных дропаутов G3, которая позволяла конечным пользователям выбирать дропауты под используемые ими оси. С 2015 года компания отходит от этого правила, применяя во всех трейловых и эндуро байках сквозную ось 142х12, которая позволяет добиться большей жесткости заднего треугольника.
В том числе, это обновление коснулось и единственного хардтейла в модельном ряду компании — кросс-кантрийного карбонового Hard Eddie. Помимо этого, изменился состав навесного оборудования, в том числе на смену Fox 32 100 Float пришел RS SID, система FSA SL-K уступила место приводу SRAM X1, вместо вилсета Sun Ringle Black Flag используются колеса на базе Stan’s No Tubes Crest Comp. Ну и завершила обновления новая синяя цветовая гамма. В Intense данный байк позиционируют не только как гоночный кросс-кантрийный снаряд, но и как велосипед для легкого трейлрайдинга.
Также, в 2015 году в каталоге компании появилось два варианта модели для парка и фана 951 EVO - 951 EVO DVO и 951 EVO Gravity.
951 EVO DVO являет собой лимитированную версию, в которой работу подвески, как можно понять из названия, обеспечивает продукция DVO — вилка Emerald и задний амортизатор Jade. Общая цветовая гамма рамы и остальных компонентов подобрана соответствующая — колеса Spank на спицах Sapim, руль, педали также от Spank, в таком же изумрудном цвете. На байке используется новая 7-ми скоростная DH-трансмиссия SRAM X01, и тормоза Shimano Saint. Даже на седле WTB Silverado гравировка имеет изумрудный цвет. Геометрия же остается неизменной.
951 EVO Gravity, в принципе, все тот же наиболее желанный по всему миру парковый длинноходный байк, но тоже с некоторыми изменениями в комплектации — в следующем году байк получит новые колеса от No Tubes.
Итак к заказу доступны рамы, наборы комплектующих по группам, велосипеды Intense в сборе (наборы комплектующих отдельно без рамы не доступны к заказу).
Оплата в рублях по текущему курсу, 50% стоимости при оформлении заказа, 50% при получении заказа.
Поставка начиная с Февраля 2015 года.
Теперь у вас есть практически вся необходимая информация чтобы выбрать свой правильный Intense. Скачать каталог можно по ссылке.
И конечно же не забудьте скачать заказную форму Intense 2015.
Все вопросы и заказы отправляйте сотрудникам магазина «Веломир» по эл. адресу shopvelomir@gmail.com или по телефону +7 (495) 959-99-57
Да! С этого года у вас появилась возможнать заказать велосипед Intense уже в сборе — подобрав оптимальные компоненты сотрудники Intense создали Factory Build.
Carbine
Intense Carbine 29 - байк созданный для скорости и фана, в чьих плавных и стремительных карбоновых линиях отражено богатое гоночное наследие компании. К 2015-му году велосипед получил новую яркую цветовую схему и улучшенный задний треугольник, более жесткий и легкий, больше соответствующий духу времени. Именно на эту модель был сделан основной акцент компании, а представляете обновленный Carbine никто иной, как сам Брайн Лопес.
В новой модели Carbine 29 дропауты являются несъемными и вплавленными в карбоновое волокно перьев, что позволило добиться также более плавного и законченного вида рамы, а заодно повысить показатели жесткости.
В остальном это все та же вполне себя зарекомендовавшая геометрия Carbine, с регулируемым ходом подвески 140-125 мм, с интегрированной защитой нижнего пера и нижней трубы, а также внутренней проводкой всех тросов и кабелей.
Также в 2015м году добавится размер рамы X-Large, для очень больших людей.
Что касается нового, топового варианта комплита, то он подобран в соответствии с цветовой гаммой рамы, и призван дополнить и без того выдающиеся внешние и функциональные характеристики рамы. Судите сами — RS Pike RCT3 160 mm 29” под 15-ю ось, амортизатор Cane Creek DB Inline, карбоновый вилсет ENVE M70 на втулках DT Swiss 240, трансмиссия SRAM XX1, тормоза Shimano XTR и кокпит на базе Renthal Fatbar Carbon и Duo Stem.
Дорого, ультимативно, функционально. А внешний вид просто завораживает, возможно, отчасти благодаря колесам, которые делают его более внушительным, по сравнению с моделью 2014го года..
Spider
Также получивший новый задний треугольник, короткоходный трейлбайк Spider 29C — это выбор для тех, кто может и катает много вниз, но тоже не прочь зажечь даже на относительно плоских кросс-кантрийных трейлах, либо лихо закрутить вверх. Рама Spider имеет регулируемый ход 115-130 мм, внутреннюю проводку кабелей и тросов, Direct Mount крепление для переднего переключателя, и даже ушки крепления успокоителя ISGC ‘05. Дополним это весьма небольшим весом полностью карбоновой рамы, прогрессивной геометрией и получим потенциальный трейловый болид
Изменения в раме, как и в случае с Carbine 29, коснулись задних дропаутов и их размещения в раме, что позволило прибавить жесткости заднему треугольнику.
Factory Build к 2015-му году также сможет похвастаться богатой навеской — полный групп-сет SRAM XX1, колеса ENVE M60 на втулках DT Swiss 240, кокпит от Thompson, вилка RS Revelation RCT3 150 мм и амортизатор Cane Creek DBInline.
Tracer
Модель, которая со времени своего появления успела претерпеть немало изменений, успев побывать даже найнером. Появление в начале этого года карбоновой версии Tracer T275 Carbon, с улучшенной относительно алюминиевого варианта геометрией и множеством мелочей, сопутствующих топовой АМ/эндуро раме, стало вполне закономерным шагом в эволюции серии. И вот, к 2015-му году компания совершает еще один, вполне логичный шаг в развитии линейки Tracer — выпуск алюминиевого T275, полностью повторяющего геометрию и размеры старшего карбонового собрата.
Поэтому теперь те, кто мечтал получить крутой эндуро/АМ байк, с продвинутой геометрией, и при этом не пробивающий в кармане дыру, сравнимую по глубине с Марианской впадиной, в следующем году смогут осуществить свою мечту.
На базе алюминиевой версии рамы будут доступны три варианта комплектации, самый дешевый из которых, Foundation, как и обещали, по цене ниже 3000$. Он будет иметь вполне бюджетную навеску — трансмиссию Shimano SLX, колеса на ободах Sun Ringle Inferno 27 и подвеску от X-Fusion. При этом вы получаете практически все те же вкусные мелочи, как на более дорогих моделях — регулируемый ход в диапазоне 0,5”, возможность установки регулируемого подседельного штыря с внутренней проводкой, крепление под передний переключатель Direct Mount и крепление успокоителя стандарта ISGC ‘05, а также интегрированную защиту пера и кареточного узла/нижней трубы.
Сам же топовый Tracer T275 Carbon в версии Factory Build на прошедшем Interbike получил награду “Байк года”, это и не удивительно, особенно учитывая тот факт, что в течение сезона он был одним из самых популярных байков на этапах EWS. По словам Брайна Лопеса — это самый любимый из всех его велосипедов, на котором он катает практически каждый день.
На протяжение всех последних лет байки от Intense использовали собственную систему сменных дропаутов G3, которая позволяла конечным пользователям выбирать дропауты под используемые ими оси. С 2015 года компания отходит от этого правила, применяя во всех трейловых и эндуро байках сквозную ось 142х12, которая позволяет добиться большей жесткости заднего треугольника.
В том числе, это обновление коснулось и единственного хардтейла в модельном ряду компании — кросс-кантрийного карбонового Hard Eddie. Помимо этого, изменился состав навесного оборудования, в том числе на смену Fox 32 100 Float пришел RS SID, система FSA SL-K уступила место приводу SRAM X1, вместо вилсета Sun Ringle Black Flag используются колеса на базе Stan’s No Tubes Crest Comp. Ну и завершила обновления новая синяя цветовая гамма. В Intense данный байк позиционируют не только как гоночный кросс-кантрийный снаряд, но и как велосипед для легкого трейлрайдинга.
Также, в 2015 году в каталоге компании появилось два варианта модели для парка и фана 951 EVO - 951 EVO DVO и 951 EVO Gravity.
951 EVO DVO являет собой лимитированную версию, в которой работу подвески, как можно понять из названия, обеспечивает продукция DVO — вилка Emerald и задний амортизатор Jade. Общая цветовая гамма рамы и остальных компонентов подобрана соответствующая — колеса Spank на спицах Sapim, руль, педали также от Spank, в таком же изумрудном цвете. На байке используется новая 7-ми скоростная DH-трансмиссия SRAM X01, и тормоза Shimano Saint. Даже на седле WTB Silverado гравировка имеет изумрудный цвет. Геометрия же остается неизменной.
951 EVO Gravity, в принципе, все тот же наиболее желанный по всему миру парковый длинноходный байк, но тоже с некоторыми изменениями в комплектации — в следующем году байк получит новые колеса от No Tubes.
Итак к заказу доступны рамы, наборы комплектующих по группам, велосипеды Intense в сборе (наборы комплектующих отдельно без рамы не доступны к заказу).
Оплата в рублях по текущему курсу, 50% стоимости при оформлении заказа, 50% при получении заказа.
Поставка начиная с Февраля 2015 года.
Теперь у вас есть практически вся необходимая информация чтобы выбрать свой правильный Intense. Скачать каталог можно по ссылке.
И конечно же не забудьте скачать заказную форму Intense 2015.
Все вопросы и заказы отправляйте сотрудникам магазина «Веломир» по эл. адресу shopvelomir@gmail.com или по телефону +7 (495) 959-99-57
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
lifegiver
Vados
AleksandrSimonov
lifegiver
AleksandrSimonov
Aux
Antoshko
AleksandrBelyh
Chute
Rude_Boy
Известна ли комплектация алю фреймсета трейсета?
k1s
Zorro
Pafos
BEAR
k1s
Или я вообще пропустил его исчезновение?
BerlinCalling
AleksandrSimonov
generalnik
pasho
PreDOC
marchenkovdmitry
millenium15061985
BEAR
millenium15061985
k1s
millenium15061985
pustota
Antoshko
Data_Link
Если нужно много велосипеда за мало денег — то это Мерида, Молодые таланты и тд.
Если нужно много велосипеда известного бренда за мало денег — то это Норко, Кона и тд.
BEAR
Grun
Data_Link
GarryNeuroFob
В Росии, у официального дистрибьютера нет ни одной рекламации по 2013 и 2014 году.
Vados
art314
Если продали пару рам\велосипедов, то отсутствие рекламаций не показатель. Если продали 100-200 велосипедов, то тогда очень круто.
Troy
lifegiver