Velomirshop.ru — Итоги. Hayes Components.
Что ж, этот год подходит к концу, и теперь уже можно подвести его итоги, а заодно и поделиться новостями и планами на следующий сезон. Представляем итоги года концерна Hayes
Новости
Новая Manitou Mattock, вышедшая в конце прошлого года, в этом сумела наделать немало шуму в велосипедной прессе, что, в общем то, не удивительно — эту вилку от Manitou ждали несколько лет. И еще большим поводом для гордости Hayes Group является то, что Manitou Mattock вошла в пятерку лучших вилок среди всего спектра продуктов, представленных в этом сегменте рынка, и номинирована на ежегодную премию MTB Awards, по версии PinkBike.com.
Не так давно были завершены тесты вилки журналом Decline Magazine, одним из наиболее авторитетных гравити-изданий в Северной Америке. И вот что там о ней пишут: “Превосходит все ожидания. Шикарная работа на трейле, за счет фантастической чувствительности к малейшим неровностям, и в то же время шикарная работа при сильных ударах, контролируемая системой гидравлического антипробоя HBO…”
Помимо этого, также хвалят Manitou Mattock и в издании Dirt Magazine: “Manitou определенно вернулись на сцену, и твердо стоят на ногах. И функциональность это то, в чем компания всегда была сильна.”
Не обошли стороной в журналах и новые трейловые тормоза от Hayes — Radar, кстати, использующих собственное минеральное масло. В тестах журнала MTB Action тормоза получили оценку 3 из 5 и были признаны очень хорошим продуктом в своей категории.
Также в последнем выпуске Dirt Magazine отдельное внимание уделили зимним рукавицам Answer Chopper из серии Trailbuilder.
А в одном из последних номеров Bikesport eMTB Special можно почитать про новинку от Bergamont — гибридный байк Contrail C 6.0, оборудованный Manitou Mattock и новым амортизатором McLeod.
Новые продукты
Новые обода SunRingle, рассчитанные на бескамерное применение и изготовленные по технологии STR — SunRingle Tubeless Ready, под названием Helix, уже находятся на складах и готовы к отгрузке. Эти обода представляют собой переработанную под бескамерную резину версию весьма популярных ободов Inferno, и имеют варианты шириной в 23, 25 и 27 мм.
Идя в ногу со временем, в SunRingle не упустили из виду активно набирающий тренд — фэтбайки. Для которых в компании разработали и выпустили максимально облегченный обод, к тому же предполагающий бескамерное применение — SunRingle MuleFut.
Остановимся на технологии STR, рассмотрев ее немного подробнее.
Имея богатый многолетний опыт в разработке велосипедных колес, компания в состоянии оставаться последовательной в производстве колес и ободов любого диаметра, изготавливая надежные обода для бескамерного использования, которые позволяют полностью сосредоточиться на получении удовольствия от катания.
Технология STR предоставляет райдерам удобное и проверенное временем бескамерное решение, ставшее одним из эталонов в сфере производства велосипедных колес.
Бескамерная система STR обеспечивает плотную изоляцию всех возможных отверстий, сводя к минимуму нежелательное стравливание воздуха из покрышек.
Более низкие борта ободов лучше приспособлены под бескамерную резину.
Специальные бугорки вдоль центральной канавки обеспечивают фиксацию борта покрышки на ободе.
За счет низких стенок обода, снижается вероятность получения пробоя покрышки в виде “змеиного укуса”, по сравнению с ободами с высокими стенками.
Комбинация меньшего необходимого для удержания покрышки давления и более надежной фиксации и стабильности позволяют райдерам ехать быстрее и обеспечивает повышенный контроль за байком.
Компания Answer в грядущем году выпускает на рынок новую модель педалей — R2. Эти педали являются эволюцией довольно популярной модели Rove, которую посадили на строгую диету, добавив попутно ряд некоторых конструктивных улучшений. И хотя существующая платформа и без того получала лестные отзывы со всех сторон, в компании ориентированы на постоянное улучшение своей продукции. Инженеры и дизайнеры Answer тщательно проанализировали каждую деталь старых педалей, и нашли, где можно скинуть еще 40 грамм за пару путем ЧПУ-обработки. В модели R2 также предусмотрена возможность установки одного из двух типов шипов — обычных шестигранных из алюминия, или специально заостренных, для лучшего сцепления, стальных — оба они идут в комплекте.
Помимо педалей, для 2015м года Answer представили и еще одну новинку — две модели грипс, Stein и Tread.
Первые получили свое название и сам рисунок благодаря тому, что инженеры компании любят частенько зависать в пивных пабах, где они и почерпнули идею для новой разработки.
Для модели Tread дизайнеры взяли один из наиболее популярных рисунков, добавили грипсам 5-ти сантиметровые фланцы и разместили это все на толстой, 31,5 миллиметровую основе — для агрессивного и надежного сцепления.
Медиа-активность
Весьма насыщенным прошедший год выдался у спонсируемых концерном Hayes Group райдеров. Они катались практически во всех уголках земного шара, по полной испытывая и тестируя новые компоненты и экипировку. И мы предлагаем вам ознакомиться с последними новостями из их профессиональной жизни.
На PinkBike.com вышел масштабный фотоотчет об участии Адама Хоука (Adam Hauke) и Аарона Чейса (Aaron Chase) в съемках грядущего эпичного фильма Builder, где рассказывается, в том числе, о том, как Чейсу удалось преодолеть серьезнейшую травму позвоночника, полученную в 2007-м году на одном из этапов Nissan Quashqai Challenge. Тогда, в результате небольшой и глупой ошибки, он упал с шора и приземлился на копчик, раздробив первый позвонок поясничного отдела. Результатом стал паралич нижних конечностей. И семь лет Аарон ходил с кучей металлических имплантов в спине, в том числе и во время съемок Builder, превозмогая периодически сильные боли.
Эта история о том, как человек может пережить тяжелейшую травму, восстановиться и продолжить заниматься любимым делом, и как в этом может помочь друг, разделяющий те же жизненные интересы.
Польский фрирайдер Bartek “Jaws” Krzyszton выпустил уже третий свой веб-эдит за этот год, уже успевший собрать 26000 просмотров. В сентябре он запустил собственную серию видео под названием Jawsome, и это реально что-то. Во втором эпизоде он вместе со своей съемочной командой отправился в Черные Холмы (Black Hills), дикое и удаленное от цивилизации местечко во Франции, которое считается одним из лучших фрирайдных спотов во всей Европе. Этакая французская Юта, с пепельно-серым оттенком. Несколько дней они жили в палатках, изучая окрестные склоны, и в результате отсняли просто сумасшедший материал.
Райдер Daimondback Эрик Портер (Eric Porter) воспользовался любезной помощью пилота Tonka Trophy Truck Тодда Романо (Todd Romano), который с ветерком забросил его на вершину трейла (Dave’s Trail) в пустыне Моаб, откуда Эрик совершил не менее захватывающий спуск, спешите видеть на PinkBike.com.
В очередной раз прошел эвент Suzuki Nine Knights — самый высокогорный слоупстайл-контест в мире. И уже можно посмотреть эдитот его основателя и вдохновителя Энди Виттмана (Andi Wittmann), спонсируемого концерном Hayes. В этот раз в формат мероприятия решили внести небольшие изменения, добавил сегмент с шикарным высокогорным трейлом, который участники раскатывают на среднеходах.
Вышел веб-эдитот одного из участников Кубка мира по даунхиллу и заводского райдера Banshee Форрест Риско (Forrest Riesco), демонстрирующий один из тех сочных и шикарных трейлов, которыми может похвастаться Британская Колумбия.
На онлайн-ресурсе MPORA Dirt-TV вышло интервьюиз серии Beyond the bike, с гонщицей заводской команды Hayes, Кейси Браун (Casey Brown), в котором Трейси рассказывает о том, как и почему она в свое время оказалась в Новой Зеландии, о своей семье, и о том, что для нее значила фраза “Follow your dream”, которую ей любили повторять в детстве.
Райдер заводской команды KHS Логан Бинджели (Logan Binggeli) выпустил свой отчето том, как он провел прошедший сезон — в гонках и по фрирайду.
Райдер SunRingle BMX Team, Джереми Бол (Jeremy Ball), вместе со своим партнером по команде SR Suntour Гарретом Робертсоном (Garret Robertson), приняли участие со своими профайлами в видео-контесте Ray’s Odd Couple Contest, где заняли третье место. На PinkBike.com можно посмотреть как соревновательные, так и итоговыевидео.
Год выдался насыщенным, но ребята из концерна Hayes и не думают снижать обороты. Как говорится: не переключайтесь!
Новости
Новая Manitou Mattock, вышедшая в конце прошлого года, в этом сумела наделать немало шуму в велосипедной прессе, что, в общем то, не удивительно — эту вилку от Manitou ждали несколько лет. И еще большим поводом для гордости Hayes Group является то, что Manitou Mattock вошла в пятерку лучших вилок среди всего спектра продуктов, представленных в этом сегменте рынка, и номинирована на ежегодную премию MTB Awards, по версии PinkBike.com.
Не так давно были завершены тесты вилки журналом Decline Magazine, одним из наиболее авторитетных гравити-изданий в Северной Америке. И вот что там о ней пишут: “Превосходит все ожидания. Шикарная работа на трейле, за счет фантастической чувствительности к малейшим неровностям, и в то же время шикарная работа при сильных ударах, контролируемая системой гидравлического антипробоя HBO…”
Помимо этого, также хвалят Manitou Mattock и в издании Dirt Magazine: “Manitou определенно вернулись на сцену, и твердо стоят на ногах. И функциональность это то, в чем компания всегда была сильна.”
Не обошли стороной в журналах и новые трейловые тормоза от Hayes — Radar, кстати, использующих собственное минеральное масло. В тестах журнала MTB Action тормоза получили оценку 3 из 5 и были признаны очень хорошим продуктом в своей категории.
Также в последнем выпуске Dirt Magazine отдельное внимание уделили зимним рукавицам Answer Chopper из серии Trailbuilder.
А в одном из последних номеров Bikesport eMTB Special можно почитать про новинку от Bergamont — гибридный байк Contrail C 6.0, оборудованный Manitou Mattock и новым амортизатором McLeod.
Новые продукты
Новые обода SunRingle, рассчитанные на бескамерное применение и изготовленные по технологии STR — SunRingle Tubeless Ready, под названием Helix, уже находятся на складах и готовы к отгрузке. Эти обода представляют собой переработанную под бескамерную резину версию весьма популярных ободов Inferno, и имеют варианты шириной в 23, 25 и 27 мм.
Идя в ногу со временем, в SunRingle не упустили из виду активно набирающий тренд — фэтбайки. Для которых в компании разработали и выпустили максимально облегченный обод, к тому же предполагающий бескамерное применение — SunRingle MuleFut.
Остановимся на технологии STR, рассмотрев ее немного подробнее.
Имея богатый многолетний опыт в разработке велосипедных колес, компания в состоянии оставаться последовательной в производстве колес и ободов любого диаметра, изготавливая надежные обода для бескамерного использования, которые позволяют полностью сосредоточиться на получении удовольствия от катания.
Технология STR предоставляет райдерам удобное и проверенное временем бескамерное решение, ставшее одним из эталонов в сфере производства велосипедных колес.
Бескамерная система STR обеспечивает плотную изоляцию всех возможных отверстий, сводя к минимуму нежелательное стравливание воздуха из покрышек.
Более низкие борта ободов лучше приспособлены под бескамерную резину.
Специальные бугорки вдоль центральной канавки обеспечивают фиксацию борта покрышки на ободе.
За счет низких стенок обода, снижается вероятность получения пробоя покрышки в виде “змеиного укуса”, по сравнению с ободами с высокими стенками.
Комбинация меньшего необходимого для удержания покрышки давления и более надежной фиксации и стабильности позволяют райдерам ехать быстрее и обеспечивает повышенный контроль за байком.
Компания Answer в грядущем году выпускает на рынок новую модель педалей — R2. Эти педали являются эволюцией довольно популярной модели Rove, которую посадили на строгую диету, добавив попутно ряд некоторых конструктивных улучшений. И хотя существующая платформа и без того получала лестные отзывы со всех сторон, в компании ориентированы на постоянное улучшение своей продукции. Инженеры и дизайнеры Answer тщательно проанализировали каждую деталь старых педалей, и нашли, где можно скинуть еще 40 грамм за пару путем ЧПУ-обработки. В модели R2 также предусмотрена возможность установки одного из двух типов шипов — обычных шестигранных из алюминия, или специально заостренных, для лучшего сцепления, стальных — оба они идут в комплекте.
Помимо педалей, для 2015м года Answer представили и еще одну новинку — две модели грипс, Stein и Tread.
Первые получили свое название и сам рисунок благодаря тому, что инженеры компании любят частенько зависать в пивных пабах, где они и почерпнули идею для новой разработки.
Для модели Tread дизайнеры взяли один из наиболее популярных рисунков, добавили грипсам 5-ти сантиметровые фланцы и разместили это все на толстой, 31,5 миллиметровую основе — для агрессивного и надежного сцепления.
Медиа-активность
Весьма насыщенным прошедший год выдался у спонсируемых концерном Hayes Group райдеров. Они катались практически во всех уголках земного шара, по полной испытывая и тестируя новые компоненты и экипировку. И мы предлагаем вам ознакомиться с последними новостями из их профессиональной жизни.
На PinkBike.com вышел масштабный фотоотчет об участии Адама Хоука (Adam Hauke) и Аарона Чейса (Aaron Chase) в съемках грядущего эпичного фильма Builder, где рассказывается, в том числе, о том, как Чейсу удалось преодолеть серьезнейшую травму позвоночника, полученную в 2007-м году на одном из этапов Nissan Quashqai Challenge. Тогда, в результате небольшой и глупой ошибки, он упал с шора и приземлился на копчик, раздробив первый позвонок поясничного отдела. Результатом стал паралич нижних конечностей. И семь лет Аарон ходил с кучей металлических имплантов в спине, в том числе и во время съемок Builder, превозмогая периодически сильные боли.
Эта история о том, как человек может пережить тяжелейшую травму, восстановиться и продолжить заниматься любимым делом, и как в этом может помочь друг, разделяющий те же жизненные интересы.
Польский фрирайдер Bartek “Jaws” Krzyszton выпустил уже третий свой веб-эдит за этот год, уже успевший собрать 26000 просмотров. В сентябре он запустил собственную серию видео под названием Jawsome, и это реально что-то. Во втором эпизоде он вместе со своей съемочной командой отправился в Черные Холмы (Black Hills), дикое и удаленное от цивилизации местечко во Франции, которое считается одним из лучших фрирайдных спотов во всей Европе. Этакая французская Юта, с пепельно-серым оттенком. Несколько дней они жили в палатках, изучая окрестные склоны, и в результате отсняли просто сумасшедший материал.
Райдер Daimondback Эрик Портер (Eric Porter) воспользовался любезной помощью пилота Tonka Trophy Truck Тодда Романо (Todd Romano), который с ветерком забросил его на вершину трейла (Dave’s Trail) в пустыне Моаб, откуда Эрик совершил не менее захватывающий спуск, спешите видеть на PinkBike.com.
В очередной раз прошел эвент Suzuki Nine Knights — самый высокогорный слоупстайл-контест в мире. И уже можно посмотреть эдитот его основателя и вдохновителя Энди Виттмана (Andi Wittmann), спонсируемого концерном Hayes. В этот раз в формат мероприятия решили внести небольшие изменения, добавил сегмент с шикарным высокогорным трейлом, который участники раскатывают на среднеходах.
Вышел веб-эдитот одного из участников Кубка мира по даунхиллу и заводского райдера Banshee Форрест Риско (Forrest Riesco), демонстрирующий один из тех сочных и шикарных трейлов, которыми может похвастаться Британская Колумбия.
На онлайн-ресурсе MPORA Dirt-TV вышло интервьюиз серии Beyond the bike, с гонщицей заводской команды Hayes, Кейси Браун (Casey Brown), в котором Трейси рассказывает о том, как и почему она в свое время оказалась в Новой Зеландии, о своей семье, и о том, что для нее значила фраза “Follow your dream”, которую ей любили повторять в детстве.
Райдер заводской команды KHS Логан Бинджели (Logan Binggeli) выпустил свой отчето том, как он провел прошедший сезон — в гонках и по фрирайду.
Райдер SunRingle BMX Team, Джереми Бол (Jeremy Ball), вместе со своим партнером по команде SR Suntour Гарретом Робертсоном (Garret Robertson), приняли участие со своими профайлами в видео-контесте Ray’s Odd Couple Contest, где заняли третье место. На PinkBike.com можно посмотреть как соревновательные, так и итоговыевидео.
Год выдался насыщенным, но ребята из концерна Hayes и не думают снижать обороты. Как говорится: не переключайтесь!
-
добавить в избранное
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
Black_Thrush
Aveega
PreDOC
Хотя они немного легче Inferno.
yurtsa
Helix TR27 26 — 465g
Helix TR27 27.5 — 489g
Helix TR27 29 — 522g
Helix TR29 26 — 513g
Helix TR29 27.5 - 541g
Helix TR29 29 — 578g
Vados
yurtsa
Vados
yurtsa
инферны на чайнике с ррп55 евр стоят со скидкой до 45, Хеликсы как свежачок ещё дороже будут — а в таком случае я (как не ездящий в горы), буду смотреть на продукцию ДтСвисс, с которой у меня давние отношения — XR331, XM401, EX471
mitcos
Ну и, по традиции:
AleksandrSimonov
mitcos
GarryNeuroFob
AleksandrSimonov
GarryNeuroFob
yurtsa
но цена… грусть тоска за санрингл по 70-80 баксов…
cka3o4nuk
Vados
yurtsa
cka3o4nuk
Vados
yurtsa
норм.
а когда оно ожидается, и будет ли готовый вилсет на этих ободьях?
Logoffski
Остальные на ободах по технологии Stan's no Tubes
Vados
хм я то думал это внутреняя ширина
а так печаль чсмысла нет :(
cka3o4nuk
Я уже не знаю, зачем сильно шире внутренний, чем у Helix, это уже для замароченных.
Vados
cka3o4nuk
Vados
Yue
народ все же разбирает.
cka3o4nuk
GarryNeuroFob
AleksandrSimonov
Traktor23