Velomirshop.ru — Фэтбайк: первые впечатления от покрышек Maxxis Mammoth
Знакомьтесь: Mammoth — первые покрышки от Maxxis для фэтбайков, которые уже доступны в Веломире. Производитель уверяет, что это лучший выбор для езды по трейлам, пляжу и снегу. Собственного теста этих покрышек у нас пока нет и мы воспользуемся опытом зарубежных коллег.
Автор текста: Эрик Плэнктон
Однажды в финский магазин Hi5bikes привезли покрышки Maxxis для фэтбайков – это были Mammoth размером 26х4 дюйма. Мне предложили поучаствовать в испытаниях этих покрышек и я, конечно же, с радостью согласился. Написанное ниже – просто первые впечатления от одной поездки в сухую погоду.
Для начала немного информации о покрышке Mammoth: размер – 26х4 дюйма, компаунд – 120TPI, рекомендуемое давление – от 8 до 30psi. Покрышка весит 1270-1300 граммов, что весьма неплохо по сравнению с резиной Vee Rubber Missions, на которой я катался ранее (после 700км пробега эти покрышки весили 1670-1680 граммов). При давлении в 14psi ширина баллона составила 90мм, а расстояние между краями шипов – 95мм. Ширина моих ободов – 70мм.
В езде
Я ездил по сухому скальному массиву, по лесным тропам с корнями, по гравию и по асфальтовой дороге. Вешу я 97 килограммов. Для начала я накачал заднюю покрышку до 14psi, а переднюю – до 12. Поездка начиналась с небольшого асфальтового участка, после которого был съезд на гравий. И что я сразу заметил – велосипед стал очень хорошо управляться и ехал туда, куда хотел я, а не куда его тянули колёса. Также хочется отметить очень хороший накат и ощутимо меньший вес по сравнению с моими старыми покрышками – разница в 780 граммов отнюдь не иллюзорна. Особенно сильно это чувствуется на лесных тропинках. Мне стало гораздо легче поднимать переднее колесо при преодолении корней и камней. Благодаря жёсткому компаунду покрышка отлично катит, а мелкие неровности почти не заметны.
Позже я приспустил обе покрышки до 8psi, и в лесу это было очень кстати. При таком низком давлении они потрясающе держат и ещё лучше сглаживают неровности. Управляемость, конечно, немного страдает, но не настолько, как в случае с моей прежней резиной.
Покрышки Maxxis Mammoth 26х4.00 TPI 60 с кевларовым кордом привезли и в Веломир. Цена одной покрышки 5700 руб.
P.S.:
В связи с техническими проблемами сайт интернет-магазина веломирshop временно не работает. Но мы продолжаем принимать заказы по телефону и электронной почте. Звоните: + 7 (495) 959-99-57 +7 (963) 621-3160. Пишите: shopvelomir@gmail.com
Автор текста: Эрик Плэнктон
Однажды в финский магазин Hi5bikes привезли покрышки Maxxis для фэтбайков – это были Mammoth размером 26х4 дюйма. Мне предложили поучаствовать в испытаниях этих покрышек и я, конечно же, с радостью согласился. Написанное ниже – просто первые впечатления от одной поездки в сухую погоду.
Для начала немного информации о покрышке Mammoth: размер – 26х4 дюйма, компаунд – 120TPI, рекомендуемое давление – от 8 до 30psi. Покрышка весит 1270-1300 граммов, что весьма неплохо по сравнению с резиной Vee Rubber Missions, на которой я катался ранее (после 700км пробега эти покрышки весили 1670-1680 граммов). При давлении в 14psi ширина баллона составила 90мм, а расстояние между краями шипов – 95мм. Ширина моих ободов – 70мм.
В езде
Я ездил по сухому скальному массиву, по лесным тропам с корнями, по гравию и по асфальтовой дороге. Вешу я 97 килограммов. Для начала я накачал заднюю покрышку до 14psi, а переднюю – до 12. Поездка начиналась с небольшого асфальтового участка, после которого был съезд на гравий. И что я сразу заметил – велосипед стал очень хорошо управляться и ехал туда, куда хотел я, а не куда его тянули колёса. Также хочется отметить очень хороший накат и ощутимо меньший вес по сравнению с моими старыми покрышками – разница в 780 граммов отнюдь не иллюзорна. Особенно сильно это чувствуется на лесных тропинках. Мне стало гораздо легче поднимать переднее колесо при преодолении корней и камней. Благодаря жёсткому компаунду покрышка отлично катит, а мелкие неровности почти не заметны.
Позже я приспустил обе покрышки до 8psi, и в лесу это было очень кстати. При таком низком давлении они потрясающе держат и ещё лучше сглаживают неровности. Управляемость, конечно, немного страдает, но не настолько, как в случае с моей прежней резиной.
Покрышки Maxxis Mammoth 26х4.00 TPI 60 с кевларовым кордом привезли и в Веломир. Цена одной покрышки 5700 руб.
P.S.:
В связи с техническими проблемами сайт интернет-магазина веломирshop временно не работает. Но мы продолжаем принимать заказы по телефону и электронной почте. Звоните: + 7 (495) 959-99-57 +7 (963) 621-3160. Пишите: shopvelomir@gmail.com
-
добавить в избранное
- +12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Ну и конечно же кона рулит
Bezzeeni
ilyamaksimov
Aigo
velomirshop
Aigo
Aigo
mike
pustota
pustota
Logoffski
pustota
А тут офф. объявление было 16го числа (во вконтакте), но умер сайт чуть раньше.
kn1ght
ну… максис молодцы, веломир молодцы.
эрик клэптон тоже молодцы. накачал и приспустил.
Logoffski
Bezzeeni
ilyamaksimov
и кто эрик плэнктон?
хотяяяаа… какая разница!
клэптон… плэнктон… молодцы тот кто приспустил!
:)
Logoffski
CIX
PreDOC
120 TPI — тонкое, легкое, кантрийное. 60 TPI — толстое, дубовое, даунхильное.
mor
TPI правильно перевел и отчасти прав насчет толщины нитей, при более плотном плетении(1 слоя) используют более тонкие нити(хотя обычно плотность плетения для мтб покрышек лежит в диапазоне от 40 до 80), вот только плотность корда не редко указывают для суммы слоев(хотя бывает и отдельно для 1, тут дело вкуса производителя).
Так что прочность подложки с 60 и 120 TPI почти равны если обе однослойки, другое дело если в 1 случаи это 1 слойка, а во 2 уже 2 слоя(ну а количество слоев вообще отдельная песня, тк фактический 1 слойки не существует, обычно получается 2 и более слоев, а указывают на 1 меньше)...
А вообще основная задача подложки держать форму(не позволять резине слететь с обода и раздуться под давлением и внешними воздействиями), и тут дх покрышки нервно курят в стороне, тк есть шоссеры у которых давление рабочее побольше, да и объем маленький, так что наезд на небольшой камень провоцирует куда большее его изменение.
Утверждение о влиянии плотности плетения на жесткость боковин также отчасти ошибочно, тк очень сильно сказывается количество слоев и сколько резины туда угрохали(вверху не просто так 2 ссылку кинул, видно что бока усилены резиной, а слоев там меньше).
PS на старых контиках протекшен серии специально вклеивали сбоку аналог корда грубого плетения для защиты от разрыва, но в суммарной плотности не учитывали.
Vastak
Хотя это же знакомый и К-рады с легкостью укатал.
velikain
«6/360 TPI» — это чистый маркетинг и хитрые измерения. Там не может быть там честных 360 нитей на дюйм в одном слое (а именно так измеряют все производители). Читерство, в общем :)
mor
Хех, у меня на машине резина дешевле. Ну и вроде не самая плохая. Откуда такое ценообразования, я понять не могу. Хотя нет, понять могу, принять — нет.
idimych
Bezzeeni
shindyakin
Vados