Velomirshop.ruФэтбайк: первые впечатления от покрышек Maxxis Mammoth

Знакомьтесь: Mammoth — первые покрышки от Maxxis для фэтбайков, которые уже доступны в Веломире. Производитель уверяет, что это лучший выбор для езды по трейлам, пляжу и снегу. Собственного теста этих покрышек у нас пока нет и мы воспользуемся опытом зарубежных коллег.

Автор текста: Эрик Плэнктон
Однажды в финский магазин Hi5bikes привезли покрышки Maxxis для фэтбайков – это были Mammoth размером 26х4 дюйма. Мне предложили поучаствовать в испытаниях этих покрышек и я, конечно же, с радостью согласился. Написанное ниже – просто первые впечатления от одной поездки в сухую погоду.

Блог компании Velomirshop.ru: Фэтбайк: первые впечатления от покрышек Maxxis Mammoth 

Для начала немного информации о покрышке Mammoth: размер – 26х4 дюйма, компаунд – 120TPI, рекомендуемое давление – от 8 до 30psi. Покрышка весит 1270-1300 граммов, что весьма неплохо по сравнению с резиной Vee Rubber Missions, на которой я катался ранее (после 700км пробега эти покрышки весили 1670-1680 граммов). При давлении в 14psi ширина баллона составила 90мм, а расстояние между краями шипов – 95мм. Ширина моих ободов – 70мм.

Блог компании Velomirshop.ru: Фэтбайк: первые впечатления от покрышек Maxxis Mammoth 

В езде

Я ездил по сухому скальному массиву, по лесным тропам с корнями, по гравию и по асфальтовой дороге. Вешу я 97 килограммов. Для начала я накачал заднюю покрышку до 14psi, а переднюю – до 12. Поездка начиналась с небольшого асфальтового участка, после которого был съезд на гравий. И что я сразу заметил – велосипед стал очень хорошо управляться и ехал туда, куда хотел я, а не куда его тянули колёса. Также хочется отметить очень хороший накат и ощутимо меньший вес по сравнению с моими старыми покрышками – разница в 780 граммов отнюдь не иллюзорна. Особенно сильно это чувствуется на лесных тропинках. Мне стало гораздо легче поднимать переднее колесо при преодолении корней и камней. Благодаря жёсткому компаунду покрышка отлично катит, а мелкие неровности почти не заметны.

Блог компании Velomirshop.ru: Фэтбайк: первые впечатления от покрышек Maxxis Mammoth 

Позже я приспустил обе покрышки до 8psi, и в лесу это было очень кстати. При таком низком давлении они потрясающе держат и ещё лучше сглаживают неровности. Управляемость, конечно, немного страдает, но не настолько, как в случае с моей прежней резиной.

Покрышки Maxxis Mammoth 26х4.00 TPI 60 с кевларовым кордом привезли и в Веломир. Цена одной покрышки 5700 руб.

Блог компании Velomirshop.ru: Фэтбайк: первые впечатления от покрышек Maxxis Mammoth

P.S.:
В связи с техническими проблемами сайт интернет-магазина веломирshop временно не работает. Но мы продолжаем принимать заказы по телефону и электронной почте. Звоните: + 7 (495) 959-99-57 +7 (963) 621-3160. Пишите: shopvelomir@gmail.com  
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения
?


Комментарии (26)

+10
Ну вот, о  4,0 это не 4,8 поэтому и рулится лучше и катит лучше и весит меньше, скоро поймут что для фэтов оптимально 2,4.
Ну и конечно же кона рулит 
avatar

Bezzeeni

+3
вполне возможно, что мейнстримом будет 2,8
avatar

ilyamaksimov

-1
Я вижу: "Я ездил", "я накачал", "я приспустил". Я хочу знать кто это пишет.
avatar

Aigo

+6
4 строка сверху: Автор текста: Эрик Плэнктон
avatar

velomirshop

0
Ага, огромное спасибо.
avatar

Aigo

0
Хотя источник тоже принято указывать, ну и ладно, ну и хрен сним.
avatar

Aigo

+2
раньше все дрюкали подвеску: «я закрутил», «я раскрутил». сейчас все будут дрюкать покрышки: «я накачал», «я приспустил»
avatar

mike

+2
осталось дождаться подкачки на лету и манетки на руль.
avatar

pustota

+1
Веломир, а что у вас с сайтом? Уже неделю не открывается. Или это не у всех проблемы?
avatar

pustota

+2
тебе ж специально З.Ы. написали, предвидя сей вопрос.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

0
оу, я не читал весь текст, теперь мне стыдно )
avatar

pustota

+1
мда…  «тех проблемы с сайтом» решаются максимум за 1 день (даже если сервер сгорел, хостер закрылся и так далее).
А тут офф. объявление было 16го числа (во вконтакте), но умер сайт чуть раньше.

Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

+19
ардент на стероидах вижу я в мамонте.


ну… максис молодцы, веломир молодцы.
эрик клэптон тоже молодцы. накачал и приспустил. 
avatar

Logoffski

+6
Эрик клэптон музыкант вроде, но он тоже молодец.
avatar

Bezzeeni

+6
avatar

ilyamaksimov

+8
кто из этих двоих эрик клэптон?
и кто эрик плэнктон? 

хотяяяаа… какая разница!
клэптон… плэнктон… молодцы тот кто приспустил! 
:) 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+3
последнее время тенденция такова, что постов о фэтбайках значительно больше чем от дх байках 
avatar

CIX

+3
Подождите, но ведь TPI это количество нитей на дюйм покрышке, а не компаунд?!
avatar

PreDOC

+3
Ну да, плотность плетения. Чем число выше, тем нитей больше и тем они тоньше и стенка мягче.
120 TPI — тонкое, легкое, кантрийное. 60 TPI — толстое, дубовое, даунхильное.
avatar

mor

+5
Чисто кантрийная резина с 360 TPI, а это видимо чтобы легких картнийщиков не сдувало ветром.
TPI  правильно перевел и отчасти прав насчет толщины нитей, при более плотном плетении(1 слоя) используют более тонкие нити(хотя обычно плотность плетения для мтб покрышек лежит в диапазоне от 40 до 80), вот только плотность корда не редко указывают для суммы слоев(хотя бывает и отдельно для 1, тут дело вкуса производителя).
Так что прочность подложки с 60 и 120 TPI почти равны если обе однослойки, другое дело если в 1 случаи это 1 слойка, а во 2 уже 2 слоя(ну а количество слоев вообще отдельная песня, тк фактический 1 слойки не существует, обычно получается 2 и более слоев, а указывают на 1 меньше)...
А вообще основная задача подложки держать форму(не позволять резине слететь с обода и раздуться под давлением и внешними воздействиями), и тут дх покрышки нервно курят в стороне, тк есть шоссеры у которых давление рабочее побольше, да и объем маленький, так что наезд на небольшой камень провоцирует куда большее его изменение.
Утверждение о влиянии плотности плетения на жесткость боковин также отчасти ошибочно, тк очень сильно сказывается количество слоев и сколько резины туда угрохали(вверху не просто так 2 ссылку кинул, видно что бока усилены резиной, а слоев там меньше).

PS на старых контиках протекшен серии специально вклеивали сбоку аналог корда грубого плетения для защиты от разрыва, но в суммарной плотности не учитывали.
Последний раз редактировалось
avatar

Vastak

0
Знакомый эту чисто кантрийну резину за месяц укатал: сначала шишка появилась на одной, потом боковина порвалась.
Хотя это же знакомый и К-рады с легкостью укатал.
avatar

velikain

0
Я указал как бывает чаще всего. Выше TPI — тоньше нити, меньше резины, легче покрышка. Меньше TPI — толще, крепче, дешевле нити, больше резины, тяжелее покрышка.

«6/360 TPI» — это чистый маркетинг и хитрые измерения. Там не может быть там честных 360 нитей на дюйм в одном слое (а именно так измеряют все производители). Читерство, в общем :)
avatar

mor

+1
Покрышки Maxxis Mammoth 26х4.00 TPI 60 с кевларовым кордом привезли и в Веломир. Цена одной покрышки 5700 руб.

Хех, у меня на машине резина дешевле. Ну и вроде не самая плохая. Откуда такое ценообразования, я понять не могу. Хотя нет, понять могу, принять — нет.
avatar

idimych

+3
Все дело в объемах производства, если бы их производили а главное продавали продавали такими же колличествами, как на автомобили, они бы стоили в 5-10 раз дешевле. 
avatar

Bezzeeni

0
Покрышка хорошая, но ИМХО исключительно для лета. Сильно напоминает универсальный кросмарк, который зимой не держит нифига. 
avatar

shindyakin

0
а я нормально зимой на кроссмарке езжу, по снегу, по трейлам держит отлично. Колеса 29"
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.