Velomirshop.ru — Lapierre 2015. Скидка 10%
Велосипеды Lapierre 2015 года уже едут в Россию, несмотря на экономическую обстановку и рост курсов валют. И именно сейчас у вас есть возможность приобрести их по цене на десять процентов дешевле розничной – достаточно внести предоплату до 28 февраля. Велосипеды приезжают в «Веломир» в начале марта.
Компания Lapierre существует уже почти 60 лет – с тех самых пор, как Гасто Лапьер начал своё небольшое дело в 1946 году. Сегодня Lapierre – ведущий производитель велосипедов во Франции, и это название знакомо, пожалуй, каждому любителю горного велосипеда. С 1980 года компания сотрудничает со многими выдающимися спортсменами, которые не только рекламируют продукцию Lapierre, но и, разумеется, испытывают её в самых тяжёлых условиях, вдохновляя инженеров на постоянные инновации и совершенствование. Разработки велосипедов 2015 года прошли в плотном сотрудничестве с Сэм Бленкинсоп, Лоик Бруни, Эммелин Раго, гонщиками французской шоссейной команды FDJ.fr, а также легендарным Николя Вулье, который, помимо этого, сам является одним из ведущих разработчиков Lapierre.
Заметим, что все велосипеды Lapierre собирают вручную во французском городе Дижон, в том самом месте, где 60 лет назад всё и начиналось. За все эти годы руководство компании не изменило первоначальным принципам, в основе которых лежит максимально ответственный подход к производству и гарантии высочайшего качества для всех велосипедистов, независимо от их стиля катания и уровня подготовки.
В последние годы Lapierre уделяет всё большее внимание таким набирающим популярность направлениям, как эндуро и ол-маунтин, что неудивительно, если учесть то, что один из ведущих разработчиков компании (Вулье) успешно участвует именно в гонках эндуро. В течение нескольких лет Вулье единолично представлял бренд в этой дисциплине, но теперь в команде пополнение – молодой и перспективный гонщик эндуро по имени Эдриан Дэйли, который уже успел заявить о себе в прошедшем сезоне. Нико и Эдриан будут выступать на велосипедах Spicy Team, оснащённых самой современной системой подвески под названием E:i.
Собственно, E:i – не совсем система подвески, а, скорее, система её адаптации к меняющемуся рельефу и темпу езды. Система была запущена в производство в 2013 году, и в основе её – специальный компьютер, расположенный на выносе руля. Компьютер считывает сигналы с трёх датчиков – они расположены на вилке, выносе и на кареточном узле. Таким образом, компьютер получает данные о работе вилки (то есть, о рельефе) и о частоте педалирования, и в соответствии с этими данными меняет настройки компрессии амортизатора при помощи небольшого сервомотора. Время реакции системы – всего одна десятая секунды, так что можно считать, что настройки подвески меняются почти моментально и всегда близки к идеальным для каждого отдельно взятого участка местности. Иными словами, если вы наезжаете на крупное препятствие передним колесом, компьютер успевает изменить настройки компрессии амортизатора ещё до того, как заднее колесо коснётся препятствия. Это может звучать несколько фантастично, однако испытания в реальных условиях показали, что система действительно полезна и эффективна.
Кроме того, у системы E:i есть три уровня чувствительности: первый, максимальный, лучше всего подходит для эндуро – компьютер в этом случае открывает компрессию амортизатора даже при незначительных ударах по переднему колесу; третий уровень оптимален для кросс-кантри, где желательны более жёсткие настройки подвески.
В 2015 году Lapierre представила обновлённую версию системы E:i под названием E:I Auto, которая отличается от базовой системы большей простотой и надёжностью. Так, у компьютера на выносе больше нет дисплея – его заменили на светодиодный индикатор, подающий различные сигналы в зависимости от режима работы системы. Таким образом, компьютер стал надёжнее, легче и компактнее. Компактнее стал и аккумулятор, который теперь крепится на раму вместо флягодержателя. Аккумулятор обеспечивает до 25 часов непрерывной работы системы, а в случае его разрядки компьютер просто открывает регулировку компрессии. Помимо этого, обновлённая система позволяет автоматически настраивать сэг амортизатора – он составляет 30% при выкрученном регуляторе компрессии, 25% в среднем положении регулятора и 22% при блокировке. Соответственно, велосипед начинает лучше вести себя как на спусках, так и на подъёмах. Смотрим!
Разумеется, важнейшее преимущество этой электронной системы состоит в том, что вам не нужно постоянно возиться с регулировкой подвески и искать идеальные настройки, которые всё равно предполагают некий компромисс. Вы можете полностью сосредоточиться на езде, а с настройками будет разбираться компьютер в реальном времени. Система E:i Auto по умолчанию установлена на велосипеды Spicy Team. Большинство моделей из линеек Spicy, Zesty и XR также выпускаются в версиях с такой системой – некоторые из них также доступны для предзаказа.
Другая интересная новинка от Lapierre – это полностью переработанная даунхильная рама всё с тем же лаконичным названием «DH». Основное её отличие от прежних версий – фирменная система подвески SLT (Supra Link Technology), сильно напоминающая подвеску кроссовых мотоциклов. Собственно, она представляет собой однорычажную конструкцию с жёстким задним треугольником и системой небольших линков, которая обеспечивает оптимальную работу подвески и хорошую прогрессию ближе к концу хода. По словам инженеров Lapierre, вследствие упрощения конструкции, новая рама получилась более надёжной, чем прошлогодняя, а подвеска стала работать ещё лучше. Другие особенности этой рамы – оси шарниров увеличенного диаметра, новые съёмные дропауты, улучшенная система внутренней прокладки кабелей, позволяющая упростить их монтаж и новая грязезащита.
Рама изготовлена из фирменного алюминиевого сплава Lapierre под названием Supreme 6, который отличается от традиционных сплавов типа 6061 и 7075 лучшими усталостно-прочностными характеристиками и большей жёсткостью. Ход подвески составляет 210 мм, а основной шарнир расположен так, что педалирование практически не влияет на её работу. Рама рассчитана на использование с колёсами стандарта 650B (27.5 дюймов), а её геометрия разработана при непосредственном участии прорайдеров компании – это такие гонщики, как Сэм Бленкинсоп, Лоик Бруни, Лорис Верджи и Эммелин Раго. В России на велосипеде Lapierre DH Team будет выступать Николай Пухирь.
Помимо двухподвесов, в марте поступят в продажу кросскантрийные хардтейлы и шоссейные велосипеды от Lapierre. Рамы всех моделей изготовлены из того же фирменного сплава Supreme 6, а также из высококачественного карбона. Напомним, что компания уже не первый год сотрудничает с ведущей французской шоссейной командой FDJ.fr и с некоторыми из сильнейших гонщиков кросс-кантри, что в очередной раз подтверждает высочайшее качество и более чем оптимальную геометрию этих велосипедов.
Рам в этом году приедет не так много – всего две модели. Это та самая Spicy Team, на которой будут выступать Вулье и Дэйли.
И топовая шоссейная рама Aircode Ultimate с феноменальным соотношением жёсткости и веса.
Купить велосипеды Lapierre c 10% вы можете оформив предзаказ. Файл с наличием и ценами по ссылке. Велосипеды поступят в Веломир в начале марта 2015 года. Узнать более подробную информацию вы можете связавшись с сотрудниками интернет-магазина Веломирshop по телефонам: +7(963)621-31-60; + 7 (495) 959-99-57 и эл. почте shopvelomir@gmail.com
Напомним, что количество велосипедов, доступных для предзаказа, ограничено. Приятных покупок!
Компания Lapierre существует уже почти 60 лет – с тех самых пор, как Гасто Лапьер начал своё небольшое дело в 1946 году. Сегодня Lapierre – ведущий производитель велосипедов во Франции, и это название знакомо, пожалуй, каждому любителю горного велосипеда. С 1980 года компания сотрудничает со многими выдающимися спортсменами, которые не только рекламируют продукцию Lapierre, но и, разумеется, испытывают её в самых тяжёлых условиях, вдохновляя инженеров на постоянные инновации и совершенствование. Разработки велосипедов 2015 года прошли в плотном сотрудничестве с Сэм Бленкинсоп, Лоик Бруни, Эммелин Раго, гонщиками французской шоссейной команды FDJ.fr, а также легендарным Николя Вулье, который, помимо этого, сам является одним из ведущих разработчиков Lapierre.
Заметим, что все велосипеды Lapierre собирают вручную во французском городе Дижон, в том самом месте, где 60 лет назад всё и начиналось. За все эти годы руководство компании не изменило первоначальным принципам, в основе которых лежит максимально ответственный подход к производству и гарантии высочайшего качества для всех велосипедистов, независимо от их стиля катания и уровня подготовки.
В последние годы Lapierre уделяет всё большее внимание таким набирающим популярность направлениям, как эндуро и ол-маунтин, что неудивительно, если учесть то, что один из ведущих разработчиков компании (Вулье) успешно участвует именно в гонках эндуро. В течение нескольких лет Вулье единолично представлял бренд в этой дисциплине, но теперь в команде пополнение – молодой и перспективный гонщик эндуро по имени Эдриан Дэйли, который уже успел заявить о себе в прошедшем сезоне. Нико и Эдриан будут выступать на велосипедах Spicy Team, оснащённых самой современной системой подвески под названием E:i.
Собственно, E:i – не совсем система подвески, а, скорее, система её адаптации к меняющемуся рельефу и темпу езды. Система была запущена в производство в 2013 году, и в основе её – специальный компьютер, расположенный на выносе руля. Компьютер считывает сигналы с трёх датчиков – они расположены на вилке, выносе и на кареточном узле. Таким образом, компьютер получает данные о работе вилки (то есть, о рельефе) и о частоте педалирования, и в соответствии с этими данными меняет настройки компрессии амортизатора при помощи небольшого сервомотора. Время реакции системы – всего одна десятая секунды, так что можно считать, что настройки подвески меняются почти моментально и всегда близки к идеальным для каждого отдельно взятого участка местности. Иными словами, если вы наезжаете на крупное препятствие передним колесом, компьютер успевает изменить настройки компрессии амортизатора ещё до того, как заднее колесо коснётся препятствия. Это может звучать несколько фантастично, однако испытания в реальных условиях показали, что система действительно полезна и эффективна.
Кроме того, у системы E:i есть три уровня чувствительности: первый, максимальный, лучше всего подходит для эндуро – компьютер в этом случае открывает компрессию амортизатора даже при незначительных ударах по переднему колесу; третий уровень оптимален для кросс-кантри, где желательны более жёсткие настройки подвески.
В 2015 году Lapierre представила обновлённую версию системы E:i под названием E:I Auto, которая отличается от базовой системы большей простотой и надёжностью. Так, у компьютера на выносе больше нет дисплея – его заменили на светодиодный индикатор, подающий различные сигналы в зависимости от режима работы системы. Таким образом, компьютер стал надёжнее, легче и компактнее. Компактнее стал и аккумулятор, который теперь крепится на раму вместо флягодержателя. Аккумулятор обеспечивает до 25 часов непрерывной работы системы, а в случае его разрядки компьютер просто открывает регулировку компрессии. Помимо этого, обновлённая система позволяет автоматически настраивать сэг амортизатора – он составляет 30% при выкрученном регуляторе компрессии, 25% в среднем положении регулятора и 22% при блокировке. Соответственно, велосипед начинает лучше вести себя как на спусках, так и на подъёмах. Смотрим!
Разумеется, важнейшее преимущество этой электронной системы состоит в том, что вам не нужно постоянно возиться с регулировкой подвески и искать идеальные настройки, которые всё равно предполагают некий компромисс. Вы можете полностью сосредоточиться на езде, а с настройками будет разбираться компьютер в реальном времени. Система E:i Auto по умолчанию установлена на велосипеды Spicy Team. Большинство моделей из линеек Spicy, Zesty и XR также выпускаются в версиях с такой системой – некоторые из них также доступны для предзаказа.
Другая интересная новинка от Lapierre – это полностью переработанная даунхильная рама всё с тем же лаконичным названием «DH». Основное её отличие от прежних версий – фирменная система подвески SLT (Supra Link Technology), сильно напоминающая подвеску кроссовых мотоциклов. Собственно, она представляет собой однорычажную конструкцию с жёстким задним треугольником и системой небольших линков, которая обеспечивает оптимальную работу подвески и хорошую прогрессию ближе к концу хода. По словам инженеров Lapierre, вследствие упрощения конструкции, новая рама получилась более надёжной, чем прошлогодняя, а подвеска стала работать ещё лучше. Другие особенности этой рамы – оси шарниров увеличенного диаметра, новые съёмные дропауты, улучшенная система внутренней прокладки кабелей, позволяющая упростить их монтаж и новая грязезащита.
Рама изготовлена из фирменного алюминиевого сплава Lapierre под названием Supreme 6, который отличается от традиционных сплавов типа 6061 и 7075 лучшими усталостно-прочностными характеристиками и большей жёсткостью. Ход подвески составляет 210 мм, а основной шарнир расположен так, что педалирование практически не влияет на её работу. Рама рассчитана на использование с колёсами стандарта 650B (27.5 дюймов), а её геометрия разработана при непосредственном участии прорайдеров компании – это такие гонщики, как Сэм Бленкинсоп, Лоик Бруни, Лорис Верджи и Эммелин Раго. В России на велосипеде Lapierre DH Team будет выступать Николай Пухирь.
Помимо двухподвесов, в марте поступят в продажу кросскантрийные хардтейлы и шоссейные велосипеды от Lapierre. Рамы всех моделей изготовлены из того же фирменного сплава Supreme 6, а также из высококачественного карбона. Напомним, что компания уже не первый год сотрудничает с ведущей французской шоссейной командой FDJ.fr и с некоторыми из сильнейших гонщиков кросс-кантри, что в очередной раз подтверждает высочайшее качество и более чем оптимальную геометрию этих велосипедов.
Рам в этом году приедет не так много – всего две модели. Это та самая Spicy Team, на которой будут выступать Вулье и Дэйли.
И топовая шоссейная рама Aircode Ultimate с феноменальным соотношением жёсткости и веса.
Купить велосипеды Lapierre c 10% вы можете оформив предзаказ. Файл с наличием и ценами по ссылке. Велосипеды поступят в Веломир в начале марта 2015 года. Узнать более подробную информацию вы можете связавшись с сотрудниками интернет-магазина Веломирshop по телефонам: +7(963)621-31-60; + 7 (495) 959-99-57 и эл. почте shopvelomir@gmail.com
Напомним, что количество велосипедов, доступных для предзаказа, ограничено. Приятных покупок!
-
добавить в избранное
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
Ок, любители дропнуть на плоскач с парапета, расходимся.
AlexanderFrolov
AleksandrSimonov
amstafff
generalnik
А то за пару дней катанья на эту самую крутилочку будет такая же нагрузка, как у обычного велосипеда за пару лет (если не больше).
kn1ght
generalnik
Новый комп (без дисплея) нельзя просто поставить на старую систему. Надо всю систему целиком менять (так во всяком случае озвучивал Веломир).
Troy
Уже тонну народу писю в их сторону показали и покупают велы у конкурентов.
generalnik
kuzmin
generalnik
fenrizz
amstafff
fenrizz
ahvor
bananio
generalnik
kuzmin
bananio
Lapierre Spicy 527 — по новому прайсу стоит 280к, а раньше стоил 140к. Т.е. цены изменились в два раза.
Значит Spicy Team сейчас по цене 500-600к если не выше. Ранее он стоил 296к, т.к. сейчас ценник возможен в 592)))
Шутка становится очень актуальной: Стоимость петуха к раме в 2015 году, обойдется по цене рамы в 2014 году.
Troy
Хотя хз по рынку сейчас что? Покупательская способность снизилась и не на шутку.
generalnik
Troy
generalnik
чОрНиЙ юУмор
Vados
generalnik
Да и толку нет в терзаниях. Надо жить сегодняшним днём, не оглядываясь назад ))))
Troy
Денех всегда не хватает, и т д и т п.
Самое главное что бы было здоровье, и не было войны. Остальное текучка.
generalnik
MaximRaketa
kn1ght
AleksandrSimonov
MaximRaketa
Aveega