Velomirshop.ruLapierre 2015

Не так давно мы писали о том, что велосипеды Lapierre 2015 года в скором времени приедут в «Веломир». Спешим сообщить, что часть велосипедов уже в Москве, и они поступили в продажу. В первую партию попали велосипеды для кросс-кантри, бюджетные модели из линейки Raid, некоторые из двухподвесов Zesty и шоссейники.

 Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015


Lapierre выпускает короткоходные двухподвесы с разными размерами колёс: это кросс-кантрийные велосипеды XR с большими колёсами (29”) и серия X-Control с колёсами теперь уже привычного стандарта 650B (27.5”) – эти велосипеды позиционируются как модели для трейлрайдинга и катания в стиле ол-маунтин.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015 
 
Впрочем, модели X-Control 127, 227 и 327 отлично подойдут и для марафонов, и просто для дальних поездок. Рамы X-Control изготовлены из фирменного алюминиевого сплава Supreme 6, который, по словам производителя, обладает лучшими усталостно-прочностными характеристиками, чем традиционные сплавы, известные нам как 6061 и 7075. Все модели укомплектованы вилками с ходом 120мм, что, определённо, добавит комфорта при езде на большие расстояния.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015 
 
XR 529 – кросс-кантрийный гоночный двухподвес с карбоновой рамой. Простая, но эффективная однорычажная система подвески обеспечивает низкий вес и отличную жёсткость заднего треугольника. На раме нет шарнира между верхними и нижними перьями — это сделано, опять же, во имя экономии массы — впрочем, излишней жёсткостью рама от этого не страдает, поскольку карбон сам по себе куда более гибкий, чем, к примеру, алюминий. Ход подвески составляет 100мм, а благодаря низкой каретке и выносу с отрицательным подъёмом посадка на XR максимально приближена к посадке на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колёсами. Кроме того, в продажу поступит такая же модель, оснащённая системой E:i с бортовым компьютером, которую мы подробно обсуждали в прошлый раз.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015

Если вы планируете купить первый в своей жизни или жизни своих близких горный велосипед, то почему бы не сделать выбор в пользу Lapierre? Бюджетная серия Raid создавалась для любителей прогулок и путешествий, а также для тех, кто решил попробовать свои силы в кросс-кантри. Гидроформованные алюминиевые рамы с конусным стаканом и грамотно подобранные компоненты обеспечивают этим велосипедам малый вес и отличную управляемость по сравнению с аналогами. Все модели Raid выпускаются в двух версиях – с 29-дюймовыми и 27.5-дюймовыми колёсами. Также в продажу поступит бюджетный двухподвес для трейлрайдинга и катания в стиле ол-маунтин – Raid FX.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015 
Тем же, кто относится к трейлрайдингу по-настоящему серьёзно, стоит обратить внимание на новые велосипеды из линейки Zesty. Zesty TR – короткоходные двухподвесы с 29-дюймовыми колёсами — для райдеров, которые ценят универсальность. Модели 329, 429 и 529 различаются, по традиции, материалом рамы (алюминий или карбон) и набором компонентов. Велосипед Zesty TR 429 также доступен в версии с уже упомянутой системой E:i.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015 
 
Карбоновый двухподвес Zesty AM 527 – отличный выбор для любителей эндуро и катания в стиле ол-маунтин. Меньший размер колёс (27.5”), больший ход подвески (150мм) – если вам всё ещё не на чем ехать в горы, возможно, именно эта модель идеально вам подойдёт. Инженеры Lapierre несколько изменили геометрию рамы по сравнению с прошлогодней версией Zesty AM, и велосипед стал ещё лучше вести себя на спусках. Если вам нужен действительно лёгкий велосипед для эндуро, вряд ли вы найдёте что-то лучшее. Разве что более дорогие модели из следующей поставки Lapierre.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015  
 
Уже не первый год руководство Lapierre сотрудничает с ведущей шоссейной командой Франции под названием FDJ, и неудивительно, что шоссейные велосипеды Lapierre пользуются заслуженной популярностью у себя на родине. Гонщики FDJ регулярно показывают высокие результаты на международных соревнованиях – возможно, что и вы будете ездить немного быстрее, чем обычно, купив один из этих велосипедов.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015 
 
Если вы ищете велосипед для тренировок, рекомендуем присмотреться к серии Lapierre Audacio и, в частности, к модели Audacio 200. Жёсткая рама из алюминиевого сплава марки 7005, карбоновая вилка и грамотно подобранные компоненты – что ещё нужно для отличного тренировочного велосипеда? В наличии – все выпускаемые размеры, от XS до XL.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015 
 
Любители гонок на длинные дистанции по достоинству оценят линейку Sensium. Пока в продажу поступит лишь одна модель – Sensium 100. Это лёгкий и бескомпромиссный велосипед, который отлично подойдёт как гонщикам, так и путешественникам. Рама и вилка данной модели изготовлены из высококачественного карбона, а грамотный подбор компонентов и навесное оборудование Shimano 105 обеспечивают надёжность и низкий вес велосипеда.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015 
 
В последние годы всё больше людей приходят, казалось бы, к очевидному выводу: горный велосипед – не лучший вариант для использования в условиях города. Для сотрудников компании Lapierre это давно уже не новость, а хороший повод производить великолепные дорожные велосипеды. Таковы, например, велосипеды серии Shaper. Как известно, основные требования к моделям подобного плана – это максимальный комфорт и надёжность, и велосипеды Shaper этим требованиям полностью соответствуют. В продажу поступили две модели: алюминиевая Shaper 300 и карбоновая Shaper 700.

Блог компании Velomirshop.ru: Lapierre 2015 

Все перечисленные велосипеды вы можете купить в магазине «Веломир» в г. Москве или в интернет-магазине velomirshop.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения
?


Комментарии (14)

+4
Инженеры Lapierre несколько изменили геометрию рамы по сравнению с прошлогодней версией Zesty AM
По подробнее. Опять, бегать по мануалам гео сверять. Пишите ЧТО именно изменили, а не бла-бла-бла стало рулится лучше. Нафиг буклеты, пишите по делу, цените свое и чужое время.
avatar

nefx

+4
ЭЭэээ… это видимо маркетологи точно постарались. Не знаю с чьей стороны инициатива написать про изменения у Zesty AM, но это ошибочная инициатива. Так что все в порядке, перья как надо, углы наклонены по правильному.

 
avatar

Vados

+2
Спс. Как обычно балаболы) Это как мем про платье, будут писать всякую херь а потом говорить что это фича маркетолохов. Прям Госдума шагает по стране.
Последний раз редактировалось
avatar

nefx

+8
>>возможно, что и вы будете ездить немного быстрее, чем обычно, купив один из этих велосипедов.

Еще как, ага))
Маркетологи! Что вы делаете?.. Ахаха, прекратите! 
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

+11
Ачо? Правда же-купив велосипед ты передвигаешь быстрее, чем если у тебя его нет.
avatar

Data_Link

+3
В последние годы всё больше людей приходят, казалось бы, к очевидному выводу: горный велосипед – не лучший вариант для использования в условиях города.


К таким выводам приходят жители городов с нормальными велодорожками по всему городу. В крупных городах Необъятной пока оных не так много, а в тех что поменьше вобще не слышали об этом, по этому кантрийные хардтейлы — вперед!!!
avatar

Bezzeeni

0
Стальной циклокросовый надо брать.
avatar

Yue

0
А я в маленьком сибирском городе и на шоссере езжу и на гибриде и даже на подвесе 160 хода ездил. ЧЯДНТ?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+7
Ну никто же не знает, КАК ты на них ездишь.
может, примерно как Мартин Эштон ;) 
 
avatar

Logoffski

+3
А я в большом центральном городе на десне в 8 лет ездил, на салюте ездил, а потом на каме ездил а потом на коне ланай ездил, потом на треске 8900 ездил, потом на мариновском ригиде ездил потом на скейле ездил и на марине вульф ридже ездил а потом на коне тануки ездил а теперь у меня 200мм подвеска и теперь УМВР. 
avatar

Bezzeeni

+1
В тему призывается lebedev, чтобы заменить слово Lapierre на Пежо))
avatar

NapsterClash

0
zyalt воообще-то
avatar

RomanAkentev

0
Пора бы уже задуматься над отправкой более чем недельных заказов с последней акции, а не завтраками кормить и постить инфу про велосипеды 15 года=\

Идея бюджетного подвеса непонятна, всегда считал что лучше уж взять хороший ХТ, чугунный подвес только испортит впечатления.
Последний раз редактировалось
avatar

Sanek

+5
С точки зрения обычного обывателя «главное что бы был амортизатор посередине и дискОвые тормоза и сзади переключатель не ниже деорэ» а когда этот велик стоит не 20к а скажем 50-70 так обладатель оного должен богом казаться и в т.ч. в глазах обладателя ХТ за 200к
avatar

Bezzeeni

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.