Velomirshop.ru — Lapierre 2015
Не так давно мы писали о том, что велосипеды Lapierre 2015 года в скором времени приедут в «Веломир». Спешим сообщить, что часть велосипедов уже в Москве, и они поступили в продажу. В первую партию попали велосипеды для кросс-кантри, бюджетные модели из линейки Raid, некоторые из двухподвесов Zesty и шоссейники.
Lapierre выпускает короткоходные двухподвесы с разными размерами колёс: это кросс-кантрийные велосипеды XR с большими колёсами (29”) и серия X-Control с колёсами теперь уже привычного стандарта 650B (27.5”) – эти велосипеды позиционируются как модели для трейлрайдинга и катания в стиле ол-маунтин.
Впрочем, модели X-Control 127, 227 и 327 отлично подойдут и для марафонов, и просто для дальних поездок. Рамы X-Control изготовлены из фирменного алюминиевого сплава Supreme 6, который, по словам производителя, обладает лучшими усталостно-прочностными характеристиками, чем традиционные сплавы, известные нам как 6061 и 7075. Все модели укомплектованы вилками с ходом 120мм, что, определённо, добавит комфорта при езде на большие расстояния.
XR 529 – кросс-кантрийный гоночный двухподвес с карбоновой рамой. Простая, но эффективная однорычажная система подвески обеспечивает низкий вес и отличную жёсткость заднего треугольника. На раме нет шарнира между верхними и нижними перьями — это сделано, опять же, во имя экономии массы — впрочем, излишней жёсткостью рама от этого не страдает, поскольку карбон сам по себе куда более гибкий, чем, к примеру, алюминий. Ход подвески составляет 100мм, а благодаря низкой каретке и выносу с отрицательным подъёмом посадка на XR максимально приближена к посадке на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колёсами. Кроме того, в продажу поступит такая же модель, оснащённая системой E:i с бортовым компьютером, которую мы подробно обсуждали в прошлый раз.
Если вы планируете купить первый в своей жизни или жизни своих близких горный велосипед, то почему бы не сделать выбор в пользу Lapierre? Бюджетная серия Raid создавалась для любителей прогулок и путешествий, а также для тех, кто решил попробовать свои силы в кросс-кантри. Гидроформованные алюминиевые рамы с конусным стаканом и грамотно подобранные компоненты обеспечивают этим велосипедам малый вес и отличную управляемость по сравнению с аналогами. Все модели Raid выпускаются в двух версиях – с 29-дюймовыми и 27.5-дюймовыми колёсами. Также в продажу поступит бюджетный двухподвес для трейлрайдинга и катания в стиле ол-маунтин – Raid FX.
Тем же, кто относится к трейлрайдингу по-настоящему серьёзно, стоит обратить внимание на новые велосипеды из линейки Zesty. Zesty TR – короткоходные двухподвесы с 29-дюймовыми колёсами — для райдеров, которые ценят универсальность. Модели 329, 429 и 529 различаются, по традиции, материалом рамы (алюминий или карбон) и набором компонентов. Велосипед Zesty TR 429 также доступен в версии с уже упомянутой системой E:i.
Карбоновый двухподвес Zesty AM 527 – отличный выбор для любителей эндуро и катания в стиле ол-маунтин. Меньший размер колёс (27.5”), больший ход подвески (150мм) – если вам всё ещё не на чем ехать в горы, возможно, именно эта модель идеально вам подойдёт. Инженеры Lapierre несколько изменили геометрию рамы по сравнению с прошлогодней версией Zesty AM, и велосипед стал ещё лучше вести себя на спусках. Если вам нужен действительно лёгкий велосипед для эндуро, вряд ли вы найдёте что-то лучшее. Разве что более дорогие модели из следующей поставки Lapierre.
Уже не первый год руководство Lapierre сотрудничает с ведущей шоссейной командой Франции под названием FDJ, и неудивительно, что шоссейные велосипеды Lapierre пользуются заслуженной популярностью у себя на родине. Гонщики FDJ регулярно показывают высокие результаты на международных соревнованиях – возможно, что и вы будете ездить немного быстрее, чем обычно, купив один из этих велосипедов.
Если вы ищете велосипед для тренировок, рекомендуем присмотреться к серии Lapierre Audacio и, в частности, к модели Audacio 200. Жёсткая рама из алюминиевого сплава марки 7005, карбоновая вилка и грамотно подобранные компоненты – что ещё нужно для отличного тренировочного велосипеда? В наличии – все выпускаемые размеры, от XS до XL.
Любители гонок на длинные дистанции по достоинству оценят линейку Sensium. Пока в продажу поступит лишь одна модель – Sensium 100. Это лёгкий и бескомпромиссный велосипед, который отлично подойдёт как гонщикам, так и путешественникам. Рама и вилка данной модели изготовлены из высококачественного карбона, а грамотный подбор компонентов и навесное оборудование Shimano 105 обеспечивают надёжность и низкий вес велосипеда.
В последние годы всё больше людей приходят, казалось бы, к очевидному выводу: горный велосипед – не лучший вариант для использования в условиях города. Для сотрудников компании Lapierre это давно уже не новость, а хороший повод производить великолепные дорожные велосипеды. Таковы, например, велосипеды серии Shaper. Как известно, основные требования к моделям подобного плана – это максимальный комфорт и надёжность, и велосипеды Shaper этим требованиям полностью соответствуют. В продажу поступили две модели: алюминиевая Shaper 300 и карбоновая Shaper 700.
Все перечисленные велосипеды вы можете купить в магазине «Веломир» в г. Москве или в интернет-магазине velomirshop.ru
Lapierre выпускает короткоходные двухподвесы с разными размерами колёс: это кросс-кантрийные велосипеды XR с большими колёсами (29”) и серия X-Control с колёсами теперь уже привычного стандарта 650B (27.5”) – эти велосипеды позиционируются как модели для трейлрайдинга и катания в стиле ол-маунтин.
Впрочем, модели X-Control 127, 227 и 327 отлично подойдут и для марафонов, и просто для дальних поездок. Рамы X-Control изготовлены из фирменного алюминиевого сплава Supreme 6, который, по словам производителя, обладает лучшими усталостно-прочностными характеристиками, чем традиционные сплавы, известные нам как 6061 и 7075. Все модели укомплектованы вилками с ходом 120мм, что, определённо, добавит комфорта при езде на большие расстояния.
XR 529 – кросс-кантрийный гоночный двухподвес с карбоновой рамой. Простая, но эффективная однорычажная система подвески обеспечивает низкий вес и отличную жёсткость заднего треугольника. На раме нет шарнира между верхними и нижними перьями — это сделано, опять же, во имя экономии массы — впрочем, излишней жёсткостью рама от этого не страдает, поскольку карбон сам по себе куда более гибкий, чем, к примеру, алюминий. Ход подвески составляет 100мм, а благодаря низкой каретке и выносу с отрицательным подъёмом посадка на XR максимально приближена к посадке на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колёсами. Кроме того, в продажу поступит такая же модель, оснащённая системой E:i с бортовым компьютером, которую мы подробно обсуждали в прошлый раз.
Если вы планируете купить первый в своей жизни или жизни своих близких горный велосипед, то почему бы не сделать выбор в пользу Lapierre? Бюджетная серия Raid создавалась для любителей прогулок и путешествий, а также для тех, кто решил попробовать свои силы в кросс-кантри. Гидроформованные алюминиевые рамы с конусным стаканом и грамотно подобранные компоненты обеспечивают этим велосипедам малый вес и отличную управляемость по сравнению с аналогами. Все модели Raid выпускаются в двух версиях – с 29-дюймовыми и 27.5-дюймовыми колёсами. Также в продажу поступит бюджетный двухподвес для трейлрайдинга и катания в стиле ол-маунтин – Raid FX.
Тем же, кто относится к трейлрайдингу по-настоящему серьёзно, стоит обратить внимание на новые велосипеды из линейки Zesty. Zesty TR – короткоходные двухподвесы с 29-дюймовыми колёсами — для райдеров, которые ценят универсальность. Модели 329, 429 и 529 различаются, по традиции, материалом рамы (алюминий или карбон) и набором компонентов. Велосипед Zesty TR 429 также доступен в версии с уже упомянутой системой E:i.
Карбоновый двухподвес Zesty AM 527 – отличный выбор для любителей эндуро и катания в стиле ол-маунтин. Меньший размер колёс (27.5”), больший ход подвески (150мм) – если вам всё ещё не на чем ехать в горы, возможно, именно эта модель идеально вам подойдёт. Инженеры Lapierre несколько изменили геометрию рамы по сравнению с прошлогодней версией Zesty AM, и велосипед стал ещё лучше вести себя на спусках. Если вам нужен действительно лёгкий велосипед для эндуро, вряд ли вы найдёте что-то лучшее. Разве что более дорогие модели из следующей поставки Lapierre.
Уже не первый год руководство Lapierre сотрудничает с ведущей шоссейной командой Франции под названием FDJ, и неудивительно, что шоссейные велосипеды Lapierre пользуются заслуженной популярностью у себя на родине. Гонщики FDJ регулярно показывают высокие результаты на международных соревнованиях – возможно, что и вы будете ездить немного быстрее, чем обычно, купив один из этих велосипедов.
Если вы ищете велосипед для тренировок, рекомендуем присмотреться к серии Lapierre Audacio и, в частности, к модели Audacio 200. Жёсткая рама из алюминиевого сплава марки 7005, карбоновая вилка и грамотно подобранные компоненты – что ещё нужно для отличного тренировочного велосипеда? В наличии – все выпускаемые размеры, от XS до XL.
Любители гонок на длинные дистанции по достоинству оценят линейку Sensium. Пока в продажу поступит лишь одна модель – Sensium 100. Это лёгкий и бескомпромиссный велосипед, который отлично подойдёт как гонщикам, так и путешественникам. Рама и вилка данной модели изготовлены из высококачественного карбона, а грамотный подбор компонентов и навесное оборудование Shimano 105 обеспечивают надёжность и низкий вес велосипеда.
В последние годы всё больше людей приходят, казалось бы, к очевидному выводу: горный велосипед – не лучший вариант для использования в условиях города. Для сотрудников компании Lapierre это давно уже не новость, а хороший повод производить великолепные дорожные велосипеды. Таковы, например, велосипеды серии Shaper. Как известно, основные требования к моделям подобного плана – это максимальный комфорт и надёжность, и велосипеды Shaper этим требованиям полностью соответствуют. В продажу поступили две модели: алюминиевая Shaper 300 и карбоновая Shaper 700.
Все перечисленные велосипеды вы можете купить в магазине «Веломир» в г. Москве или в интернет-магазине velomirshop.ru
-
добавить в избранное
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
По подробнее. Опять, бегать по мануалам гео сверять. Пишите ЧТО именно изменили, а не бла-бла-бла стало рулится лучше. Нафиг буклеты, пишите по делу, цените свое и чужое время.
nefx
Vados
nefx
Еще как, ага))
Маркетологи! Что вы делаете?.. Ахаха, прекратите!
formazon
Data_Link
К таким выводам приходят жители городов с нормальными велодорожками по всему городу. В крупных городах Необъятной пока оных не так много, а в тех что поменьше вобще не слышали об этом, по этому кантрийные хардтейлы — вперед!!!
Bezzeeni
Yue
Data_Link
может, примерно как Мартин Эштон ;)
Logoffski
Bezzeeni
NapsterClash
RomanAkentev
Идея бюджетного подвеса непонятна, всегда считал что лучше уж взять хороший ХТ, чугунный подвес только испортит впечатления.
Sanek
Bezzeeni