Velomirshop.ruВ четверг последний день распродажи + мини опрос

Праздничная неделя в Веломире подходит к концу. 
Вы еще не присоединились к нашему празднику скидок? Есть шанс успеть — в четверг последний день распродажи.

Блог компании Velomirshop.ru: В четверг последний день распродажи + мини опрос

А если вы уже были у нас — с удовольствием узнаем что же вы приобрели. 

Кто недавно был в Веломире на Люсиновской наверняка обратил внимание на анкеты. Да, мы действительно хотим знать ваше мнение и быть ещё лучше. Если вы сейчас ответите на этот один вопрос — мы будем крайне признательны.
Если вам есть что сказать — мы выслушаем. 

Спасибо!

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения
?


Комментарии (57)

+13
У вас покупка зависит от продавца и, иногда, от работника склада. Уже несколько покупок приходиться делать со второго раза, потому что у одного продавца этого нет в наличии, а другой не поленится и найдет это в базе. Хотя обоим говоришь артикул товара. Уже и не удивляюсь.
avatar

creepshow

+4
А еще непонятно, но почему-то не открывается страница оплаты заказа… Причем несколько заказов уже так пробовал оплатить в прошедшие дни и безрезультатно:)
avatar

Delar

+3
тоже не смог оплатить картой! Дозвониться по телефонам интернет магазина не могу второй день — не берут трубку!
avatar

truejung

0
Тоже самое. С пятницы сделал один заказ. Оплатить не смог, страница не загрузилась. Не дозвонился. Сделал другой заказ, еще больший:) Так же, страница оплаты не открывает. Никто не звонит, дозвонится тоже не получилось.....
Уже последний день распродаж, а результата нету.
Я никоем образом, не хочу принижать работу магазина, до этого были заказы, все было очень оперативно и все работало.
Во время акции, беда… Если исправят, я буду очень благодарен. 
avatar

Delar

0
Оплату картой не отключали. Много заказов оплачено. После сборки заказа мы сможем прислать ссылку на оплату. Это не проблема.
avatar

mestakatania

0
Было бы отлично! Благодарю.
Вообще, сегодня скинули счет на оплату в банк на первый заказ №5968 (быстрее было бы ссылкой на почту, на оплату картой).
№6385 — можно отменять, ключа нет из списка.
И последний №7161, так же ссылочку, если можно:)
Постараюсь днем набрать (пятница вроде закончилась).  
avatar

Delar

+14
Раз уж зашел такой разговор...
Приезжал в субботу, в половину 8, полчаса до закрытия. Приехал целенаправленно за дилдаком. Выбор был между KS Lev Black и KS Lev DX. Все они на прилавке в сжатом виде. Спрашиваю, чем отличаются, ответ:«Один с черным покрытием, другой с обычным.» Думаю «ок», рассмотрел поближе, и отчетливо вижу что DX 30.9 тоже с черным покрытием, ибо виднеется кончик штока, а DX 31.6 обычный, ибо виден соответствующий кончик. Я начинаю дискуссию об этом с одним из продавцов, заведомо оглядевшись по сторонам, не курирует ли он еще какого клинента, параллельно спрашивая, не занят ли он, чисто из вежливости (хотя, это его работа и его деньги! если ему нужны деньги, то должен бегать и одновременно умудряться не менее качественно обслужить одновременно нескольких клиентов, а если ему не нужны деньги, то что он там делает?). Раз 5 я пытался доказать, что мне надо достать «скорее всего черный DX» и проверить, так ли это. На что каждый раз получал один и тот же ответ и ухмылки. Отошел… Он все-таки вышел из-за прилавка, пыхтя разобрал коробку, собрал эту хреновину, пока я гулял, а после продемонстировал черный шток. Я попросил его отложить минут на 10, что я точно беру, ибо надо глянуть что-то еще. «Мы не откладываем товар!», я подошел, он все-таки положил на полку к себе, ок. Далее мне постоянно твердили, что смотреть больше нечего, ибо сейчас закроется касса. Да, я понимаю, что у людей есть рабочий день, но если вы устраиваете такую акцию, то как может закрыться касса в 20:00, если в магазине люди? Ладно там не впускать посетителей после 20:00, это норм, но чтоб так! Извините… За скидки спасибо. От адекватных цен обалденная скидка, я в восторге, это респект! Но то, что я больше ничего не купил, ибо «не дали» — это полнейший бред и дизреспект. 

Жаловаться бы я не стал, сами попросили :)  
avatar

IlyaBabay

+5
В пятницу сделал заказ в интернет-магазине. Уже среда началась — ни ответа, ни привета…
avatar

OVI

0
тоже делал заказ на той недели в четверг, в пятницу дозвонился сказали ждать дня два. В понедельник не дождавшись ответа еще раз звоню, получаю ответ «заказ в обработке», а через полчаса на почту приходит ответ мол извеняйте у нас ничего нет из вашего заказа, а это 5 позиций некоторые из которых по сайту есть в наличие до сих пор.
Последний раз редактировалось
avatar

ai69is

0
в среду сделал заказ ни ответа ни привета, по телефону не дозвонится. Мне бы хоть наличие уточнить, в контакте ответили: «Приезжайте, не будет того что Вам нужно, мы Вам что то другое впарим подберем. Плюнул и забил.
avatar

DenisGorobec

+1
интернет магазин нормальный, чтобы смело покупать, сразу, а не когда манагер перезвонит…
Последний раз редактировалось
avatar

GarryNeuroFob

+8
Если в отделе запчастей и амуниции начнут брать трубку, будет очень круто. Даже в обычное время (без акций) дозваниваюсь, в среднем, с пятого раза. А звоню, потому что информация о наличии на сайте не отражает реальной картины.

В остальном магазин отличный. :) 
avatar

vaduz152

+5
Поддерживаю! Иногда трубку по 30 — 40 минут не берут!
avatar

lifegiver

0
+1
avatar

DenisGorobec

+6
На сайте есть в наличие, по факту нет, очень печально. В акции не смог поучаствовать
avatar

FBI-expert

0
позавчера тоже целенаправленно ездил за дилдаком. Предварительно позвонил и поинтересовался наличием ks lev black и thomson elite dropper в одинаковых модификация (30.9, 125 ходу), со слов менеджера ks — был в наличии, thomson'а — нет. Приехал покупать — оказалось ровно наоборот.
Я просто выыыыпал)
А, ну и когда звонил в веломир — было ощущение, что говорю с дядей васей с авторынка, а не с менеджером крупного «уважаемого магазина» :( 
Последний раз редактировалось
avatar

FedorYankov

+1
Соглашусь. По телефону сказали что есть одни вещи из моего заказа и нет других, в самом магазине оказалось ровно наоборот.
Если оценивать магазин в целом, то интернет магазин Веломир — это бочка дёгтя в бочке мёда — оффлайн магазина с хорошо работающим персоналом.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+6
Пока Веломир выигрывает ТОЛЬКО наличием неплохого железа, экипа и соответственно скидок- это круто, НО, обслуживание во всех смыслах, на всех уровнях очень низкое. Я уверен, сейчас еще какашек не мало в веломир прилетит по поводу качества обслуживания.
Я уже на этих темах научен, и просто тупо составляю себе список на бумаге, еду, и то что окозалось в наличии здесь и сейчас — беру.  
avatar

generalnik

+4
Как работавший в нескольких торгующих организациях, и знающий, как бывает на распродажах там, могу сказать, что в веломире в целом НЕ плохо.
Да, обидно что инет магазин вообще мёртвый, не только в распродажу, но и вообще не создаёт ощущение живого.
Но в торговом зале у меня почти никогда не было проблем. Не всегда быстро, но почти всегда было всё что нужно.
Больше печалят покупатели, которые приходят на распродажу и забирают продавца что бы не чётко формулируя, долго объяняя, вяснять, а есть ли фиолетовый руль и достаточно ли он фиолетовый? Что, за 2500 со скидкой? дорого! Давайте тогда зелёный поищем похожий.
За розничный магаз 5-, за инет 3-. 
avatar

SergeiPikulin

0
Согласен. На прошлой распродаже взял запчастей, некоторых не оказалось в наличии так как быстро раскупают, взял что было и все ок. Подождал очередь минут 20 и потом при обслуживании у продавца были еще 2 клиента параллельно со мной. Со всеми нянчился и подсказывал, которотко без соплей. Так что профессионализм у них есть, к тому же сами катают многие из них и понимают некоторые вещи с полуслова.

В этот раз купил только куртку. Не хотелось ждать очереди и подошел к первому попавшемуся продавцу, который уже вел 3 криентов параллельно. Сразу сказал, что нужно только выписать чек, я сразу оплачу и заберу куртку. Он быстро все выписал без лишних слов, я оплатил, поднялся, забрал уже убранную в пакет куртку и ушел довольный.
avatar

Antoshko

0
Чем конкретно инет-магазин создает впечатление «не живого»? Заказы быстро обрабатываем вроде в обычное время. Звоним/доставляем/отправляем
avatar

mestakatania

+9
Сделайте себе наконец нормальный сайт, а не как сейчас кусок лагающего говна на битриксе.

Привозите побольше race face (ту же sixc линейку).

А ваще мне кажется что вы и так все сами знаете. 
avatar

tazhate

+2
поставил бы по плюсу за каждую из реплик!
уже не в первый раз при объявлении  акции сайт становится малодоступен. значит, пора менять платформу и / или хостинг.

по связи с инет-магазином никогда не было проблем — менеджер звонил, подтверждал/отбивал заказ.
единственное, в этот раз не обнаружил в интерфейсе возможности самовывоза — только доставка.
возможно, отключили как раз под акцию, чтобы не создавать критических ситуаций (типа, пока проводилась оплата, товар уже продали в зале).

вообще, есть мнение, что стоит разделить склады на «розницу» и онлайн". понятно, что это добавит сложностей в обслуживании, но дистанционным покупателям станет проще.

про ассортимент ничего не скажу, он достаточно хороший. да, чего то не хватает по запчастям.
единственное, тряпок что-то очень много. хотя кому-то это плюс :)


а, да по обслуживанию в зале: ребята молодцы и справляются как могут.
понятно что 3 человека на «ораву страждущих» мало. 
понятно что бывают неквалифицированные/сомневающиеся покупатели, которые занимают время.
но это все естественно для розницы. 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+1
Знать, не значит делать, увы.
avatar

vnatype

+6
Ну это уже не от меня зависит, я просто выразил мнение раз спросили :)

Но пост очевидно заслуживает уважения, мне нравится когда открыто спрашивают, что не так. Значит не насрать, значит магазин гуд.  
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

+20
Таз продался Веломиру(
avatar

bizzarrro

+1
Таз продается всем магазинам, которые ведут себя по-человечески ;(
avatar

tazhate

+25
Был бы я СМИ, я бы репостнул эту цитату — «Таз продается всем магазинам»
avatar

bizzarrro

0
Сделано 3 заказа в течение суток ни кто заказ не подтвердил. Ждемс дальше
avatar

PetrStarodymov

0
Сделал 2 заказа. Один с камерами для колеса + защита. Второй подседел и шатуны.
Нико не звонил. СМС с подтверждением пришла только по 1 заказу. Но и его в итоге не собрали.

Хреново вы работаете, ребята. Неуд вам!
avatar

Mazurick

0
Мы пока не владеем магией и не можем телепортировать заказанные позиции сразу к покупателю) Может так сложиться что пока вы делаете заказ в интернет-магазине его покупают в торговом зале.
avatar

mestakatania

0
вот от этого и надо избавиться,  и пофиг интернет это или рельный покупатель. Уже неделю жду когда мне скажут что есть в моем заказе, чего нет… это нормально?
avatar

GarryNeuroFob

+3
Просто приехал и купил. Респект вам, мужики!
 
avatar

racerx

0
Сделал заказ без каких-либо проблем сегодня утром.

Обнаружил, что во время создания заказа у меня создался второй аккаунт, в который меня сразу залогинило (с добавленной единицей к никнейму старого). Теперь имею два аккаунта, заказ находится на втором.

Оплатил без проблем, в течение получаса перезвонили, сказали, что на этой неделе вышлют.
Последний раз редактировалось
avatar

winzo

+1
Зная про возможные накладки по прошлогодней похожей акции я посмотрел сайт, прикинул что мне нужно и просто поехал в магазин сегодня днём расчитывая, что там в это время будет не много народа. Народ был, но под конец рабочего дня его там явно было бы больше, в выходные решил не ехать предполагая вавилон.
Приехал, узнал наличие интересующих меня позиций, обламался с велотрусами RF, к сожалению, но в наличии были FOX, взял их. «Ардент… складной 27.5, желательно exo/tr»… в наличии были либо EXO, либо TR. Взял почему-то ТR, хотя сначала хотел взять EXO )
В прошлом году в такую же акцию сделал сначала заказ в магазине, он что-то подвис и я решил съездить в магаз его забрать. Съездил, там мне его собрали с нуля, я забрал, а почти через месяц мне перезвонили с вопросом «Когда заберёте?» или «Куда везти?»… не помню уже точно) Сказал, что заказ уже забрал в магазине. Когда там был я, кстати, сообщал номер заказа и собирали кажется уже по нему, странно, что заказ не закрыли.
Так же по какой-то акции урвал ДропзонР в прошлом феврале, кажется (23?).
Акциями и ассортиментом магазин радует, да, к персоналу могут быть некоторые вопросы во время таких вот авралов, но я работал в техподдержке и прекрасно знаю что такое несколько дней в режиме стопицоттыщ звонков/клиентов, тем более параллельно. В конце рабочего дня хочется просто лечь, хлопнуть залпом стописят и ни чего не делать, ни с кем не общаться. Просто расслабиться.
А если такая тема затягивается — появляется желание убивать. Начинают бесить люди с тупыми вопросами, начинают напрягать люди, которые понятия не имеют что им надо… всё это накапливается. Мясо, короче. Были моменты когда я орал на начальника и кидался ручками как только у меня начинал звонить телефон. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
Чет не знаю. Покупал в веломире и во время акции и до этого. Персонал всегда работал адекватно и вежливо, как по мне. 
А сайт — гавно.
avatar

N01Z3

+4
был днём в пятницу, пока народу ещё относительно немного было.
уже тогда смотрел на бедных продавцов, как на самоотверженных героев, представляя, что ждёт их вечером и в субботу.
сам работаю продавцом тоже и понимаю о чём речь, хотя у меня такого количества клиентов к сожалению не бывает.
молодцы!

про консультации по телефону.
когда у тебя очередь, очень тяжело ответить на телефон — на тебя живые люди смотрят.
и если отвечаешь, то нереально водить долгие разговоры — живые клиенты прямо перед тобой должны быть в приоритете, так правильно.
не обижайтесь на ребят, если они не подходят или не могут подробно по телефону проконсультировать.

про интернет магаз промолчу, там, судя по падающему сайту и отзывам, действительно слабое звено.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
отзывы довольно хитрая штука)
Хороших отзывов то почти никто не пишет) только гадости) 
avatar

mestakatania

0
У персонала вообще стрессоустойчивость идеальная :)) Парням реально уважение в такие дни Ада! Тот парень, что помогал мне с наколенниками — обслуживал еще 4-х человек паралельно; да и вообще парни мегабыстро работают я бы сказал. Я не понимаю людей которые тут пишут, что персонал не расторопный или грубый, или типа того, возможно просто покупатель оказался не в то время не в том месте, и такое бывает, лично я бы сердится не стал на это; как говорится понял бы и простил :)
Что касается продукции — все великолепно, всегда устраивало качество, правда цена не всегда адекватная, например многие компоненты Шимано реально дороже, чем например Велопробеге.
В остальном желаю процветания магазу и очень доволен им. 
 
avatar

ursavsrosh

0
Продавец по телефону сразу сказал что оплатить картой не лучшая идея. Сделал заказ, перезвонили через 2 дня, сказали что позиций нет в наличии.

Забрал в розничном магазине.

Скидки — респект!
Розница — норм
Интернет магазин — неок 
avatar

sayrius

0
Про карту вероятно сказали в рамках интернет-заказа. Скорее всего сказали что оплатить можно будет после сборки заказа. Чтобы не замораживать ваши деньги на 3-7 дней если чего-то не окажется в наличии.
avatar

mestakatania

0
Как уже писали выше, сайт требует доработки.
Ассортимент и скидки радуют, этого у Веломира не занимать. Разве что интересующих тапок 47 размера не нашлось:)
По сравнению с прошлым заказом (около 8 мес. назад) скорость компоновки и отправки значительно выросла, но всё ещё есть куда стремиться.
avatar

Sanek

0
Сага про акцию в Веломире. Часть I.
Случилось небывалое: первая приличная з/плата в сезоне совпала со скидками в Веломире. Сделал заказ по И-нету в субботу, попросив доставку на вторник — день получки. Решил, купив 4 покрышки (2 Ардента, Кроссмарк и Хайроллер II), сделать 3 варианта обувки. Как ни странно, во вторник, по плану, денег дали. И заказ подтведили. Кроме Хайроллера. Его не нашли. Опечалился я и поехал нынче, в среду в Веломир своим ходом. Ибо на сайте бор, а в И-нет-лабазе — йок. 

В середине дня обнаружил на втором этаже десяток клиентов в очереди к двум, чахнущим после нескольких дней сейла, продавцам. Ещё пара пацанов на подтаскивании… Жалкое зрелище. Программа отрабатывает медленно. Продавцы варёные. Нет, они вполне из темы, вежливы..., просто мотивация и желание врубаться — на нуле. Склад… тащит кое-как. Забавно: он- и офф-лайн магазины сидят как-то раздельно. База, склад — общие. Забрать свой заказ сам я не смог — связь между магазинами — по городскому телефону, который глухо занят. В эпоху дешёвых офисных АТС и прочего НТП...

Впрочем, пока что самые важные покупки по фантастическим ценам сделаны. И ещё я сам разобрался, чем Хайроллер отличается от Миньона — у него зубы мельче, накатнее, центральные имеют клиновидный профиль. Продавец объяснить не смог. Жду доставки Ардентов с Кроссмарком
avatar

MikhailKovnatski

+1
Мда, Веломир. Оформив заказ 20го ноября, до сих пор жду ответа заказа, который получил статус «в обработке» через день после оформления.
Понятно, конечно, что была распродажа, очень много покупателей и т.д. Но ребят, 10 дней!!! Всё закончилось — так напишите!
Мелкие проблемы и раньше возникали, но как-то решались. Но в этот раз 0 баллов вам за работу инет-магазина. Разочарован, что уж говорить.
avatar

Domino

0
а что за заказ у вас? номер 
avatar

mestakatania

0
ради прикола в последний день сделал заказ тоже.
пока тишина.
avatar

raskladnoy

+9
Надоело все это читать)
хочу дискутировать)
Я — работник интернет-магазина Веломир! Паша меня зовут.
С кем-то из вас общался по телефону и также быстро отмазывался от звонка.
Все как один пишут — интернет-магазин дно, давайте пообщаемся.
Нас 3 человека, в обычное время «достаточно», но во время распродаж вас, покупателей становится в разы больше(и даже не в 10 раз, в эту акцию эта цифра приобрела еще один нолик, 40% как-никак, халява) 
Вы все хотите чтобы вам все собрали и позвонили в 1-2 дня
ок) 

в теории:
берем один средний заказ — в нем 4-5 позиций
прием заказа — секунды
накладная — несколько минут в худшем случае
сборка заказа — пробежка по складам и компоновка(привет тем, кто заказывает по 30+ позиций)
обзвон — минута минимум, у половины по несколько заказов, которые обязательно нужно объединить/добавить/изменить/убрать/ответить на тысячу попутных вопросов о доставке/цене и прочему.
это если ты отключаешь входящий телефон и забываешь про него вообще.

а в реальности это выглядит так:

мой день начинается в 7 утра, ибо пробки(мои проблемы, базара нет)
в 10 я на работе и понеслась...
ты принимаешь заказ, нажав пару кнопок — делаешь накладную, бежишь, что-то успеваешь урвать из зала, относишь на склад, раскладываешь — потому что была в этом потребность — это наша з/п, говоря прямо. 
с москвой проще, указываешь станцию метро на бумажке, для подсказки себе при составлении маршрута и откладываешь в стопку с заказами, региональные заказы выясняешь ФИО, телефоны/адреса — потому что их никто не указывает, а для отправки счета/товара они как-бы нужны. Это занимает время, потому как попутно отвечаешь на кучу вопросов.
И Вот вроде бы все, но есть еще почта и соц сети — надо отвечать же, отвечаем. Есть еще транспортные компании, курьеры — им надо подготовить все, упаковать потому что все силы и средства сейчас бегают в розничный магазин. После этого ты возвращаешься за комп и все по новой) И так всю неделю.
Но и это еще не все. Все это сопровождается ПОСТОЯННЫМИ звонками с одним, стандартным вопросом — «чтосмоимзаказом» — после него следует такойже стандартный ответ и еще ответы на кучу вопросов типа «когда» «чотакдолго» «почемунетуяжезаказывал» итд. — это время опятьже, и звонки такие уже с 20 ноября ежедневно и без остановок на оба телефона интернет-магазина. нонстопом, карл. И это так, вкратце, потому что попутно рождается целая гора нюансов. Например такой — указано, что самовывоз неале. Но не в этой стране… Некоторые ставят доставку и пишут вместо адреса или в комментариях — самовывоз. Изивините, заказ отменен — самовывоз не работает. Некоторые после того как ты 4(!!!) раза говоришь, что мы все отложим и пришлем счет на оплату — приезжают из Тулы и из зала пытаются все купить, со словами «у меня заказ, его отложили вроде и я вот приехал — хочу купить». Время..

в 18 заканчивается рабочий день, после чего еду развозить заказы, в итоге 23 часа и я дома, чищу зубы и спать.
и вот вроде бы 26 число, последний день...
в магазине да, сейчас тишина и покой
но не у нас)
у нас все еще распродажа)
у нас все еще звонки нонстопом
по залу хоть не бегаем, заказы не собираем..

Я признаюсь, мы не брали трубки иногда специально, потому что просто не реально было обрабатывать новые заказы и я даже сбрасывал пару раз просто для того чтобы позвонить клиенту и обсудить доставку, прошу понять и простить.

Я работаю уже прилично в веломире и могу сказать, что далеко не плохо работает инет-магазин! Есть с чем сравнить.
да есть косяки(а у кого их нет?)
да есть над чем работать(дай бог «здоровья» тому кто придумал битрикс этот глючный)
но мы стараемся и работаем!

Заказы сделанные в другое время обрабатываются сразу и довольно быстро, мы совсем по другому общаемся по телефону, ходим все выясняем — измеряем. Сейчас некогда, уж простите.
avatar

mestakatania

+1
Павел, специально зарегистрировался что бы Вам ответить.

На самом деле мы в целом понимаем вашу загруженность и готовы ждать. Положа руку на сердце признаемся, что в 75% случаев нам эти полезные шуки которыми вы торгуете вот прям сейчас сразу и сию секундно не нужны. Сезон, что вело, что мото для большинства уже закончен. НО! Это наше хобби, увлечение. Поймите, что человек делая заказ делает шаг для своего хобби. Смиренно ждет. А потом оказывается, что мол того, в чем он уже мысленно рассекает по каменистым дорожкам крыма, или прыгает на трамплине кроссовой трассы или штурмует болота средней полосы России нет. А обещали что есть. А может и деньги уже уплочены. Для многих это наверно можно даже сравнить с ситуацией когда ребенку пообещали мороженое, а потом оказалось, что мороженого в продаже и нет. Ну это утрированно конечно. Такая вот петрушка.

А вывод какой? Недостаточная обратная связь и неправдоподбная картина наличия товара на складе. Причины разные есть. И косяки со стороны тех, кто делал ваш сайт и сопрягал его с базой товара. Может просто кто-то со странной маркетинговой жилкой решил, что виртуальный товар можетпривлечь клиентов. Вот он привлёк, а моногие недовольны.

В общем на будущее этот момент надо исправлять. Информация о наличии товара на сайте должна соответствовать реальности. Это закон любого уважающего себя и покупателей интернет магазина.

Желаю сил в обработке оставшихся заказов!!! И надеюсь товары из моего будут в наличии. :D
avatar

Magellan

0
я тоже прекрасно понимаю про хобби и прочее, у самого такое же «шило». 
Вопрос в том, что многие просто понять не могут что невозможно быстро обработать 1000++ обзовнить и всем сказать что мы все соберем и отправим(пример — группа вк, там накопированно ответов одинаковых целая куча, всеравно каждый пишет заново один и тот же вопрос). Это все делается и делается по возможности очень быстро. И мы не хотим тормозить этот процесс не совсем нужными затратами времени. И соответсвенно звонят, узнают — в этом нет ничего плохого, мы только за. 
Второй момент который многие отказываются понять — это то, что товар может закончиться. Да — такое возможно. Как бы идеально не было все настроено — неевоозмооожноо расчитать так чтобы всем все досталось. Одних штырей KS и некоторых моделей амортов CaneCreek заказано стооолько было, у нас их столько не привозят просто за год. Понятное дело что кому-то не достанется. Да и при этом он может быть оплачен картой. Даже оплаченных штырей амортов было больше чем их было в нашем магазине вообще. 
Выводы тоже понятны, мы стараемся это исправить. Сайт написан с нуля, что-то за время его существования уже переделано с нуля опять же. Допиливаем. Лично мне не нравится этот битрикс, и никогда не нравилось все что делалось компанией 1с. 
Неприятненько, что из-за таких «стрессовых» ситуаций работу инет-магазина считают плохой.  
avatar

mestakatania

0
Да понимаем. Главное что бы никого не забыли. :)

По крайней мере Вы теперь знаете в каком направлении работать и какие задачи ставить перед разработчиками. Что бы не заказывал народ больше товара чем у вас за год привозят. :D
Будете совершенствоваться — конкурентов будет все меньше.

Летом у Вас покупал джерси Shift, не в распродажу. Вроде все хорошо было.
avatar

Magellan

0
Никого не забудем. Вопрос времени. По поводу разработки сайта и введения полезных фич — не все сразу. Если сравнивать с байккомпонентс каким-нибудь — там это все работает(при заказе все резервируется автоматически и убирается с сайта), но у них есть одно преимущество — у них нет розницы. Там это все проще осуществить.
avatar

mestakatania

+4
Честно говоря, 90% этих проблем вызвано именно недоработкой программного обеспечения. Когда оно находится на современном уровне (а не на уровне пещерной 1с), то не возникаем необходимости в ручном обзвоне клиентов, не возникаем проблем с оплатой несуществующего товара, очерёдностью покупателей, с вопросами по предзаказу товара, сроками поставки, поисками на складе / торговом зале и прочим, прочим.
То есть времени на обработку тех же заказов потребуется радикально меньше, при меньшем количестве косяков и запар. И у клиентов будет радикально меньше вопросов и обид.
Пишу это, как в прошлом работник одного из розничных/интернет магазинов, хотя и несвязанных с велотематикой, но с неменее широким ассортиментом, где подавляющее кол-во подобных проблем даже не возникало. 

P.S. Спасибо, что разъясняете проблемы в этой теме.
avatar

Chute

0
Мы это прекрасно понимаем, и руководство, думаю, тоже — дорастем думаю) все впереди 
avatar

mestakatania

+1
Итоги праздника скидок: ждать еще неделю пока приедет что удалось найти, ждать еще 7 дней пока вернется разница на карточку, так как замена отсутствующих товаров в заказе была предложена по текущим ценам.
Я считаю, предложенный Веломиром вариант замены товара аналогичным, по текущим ценам несправедливым: заказываемый товар был в наличии по сайту, заказ делался в период акции, оплата произошла в момент акции, раз нужного товара нет, на момент готовности заказа, то замены должны идти по ценам действующим на момент акции.


Из положительных моментов: вежливое общение менеджеров по телефону, когда удавалось дозвониться.

Далее вопросы к работе интернет-магазина, делал заказ через него первый раз, оплата была карточкой.

Основная причина почему приходится звонить в магазин или писать письма работа оповещений по смс и по почте.
Первая смс, как сделал заказ:
21.11.2015 в 21:19 заказ принят.

Сообщения в почту
21.11.2015 21:19  Ваш заказ принят… Без подтверждения заказа менеджером, заказ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН!  
Как так в смс заказ принят, деньги с карточки сняты, но заказ не действителен пока менеджер его не проверит? Возникает естественное желание позвонить/написать, что же все таки с заказом происходит.

24.11.2015 10:25 Статус заказа изменен. Принят в работу.
Вторая смс
02.12.2015 в 14:54, ваш заказ №… на сумму… собран и будет передан в транспортную компанию.

В будни доступ к почте бывает после обеда, сегодня в 16:00 проверил, а там вот такие сообщения:
02.12.2015 10:53 Статус заказа изменен. Собран, ожидается передача в транспортную компанию.
02.12.2015 10:54  Из вашего заказа в наличии только (3 из 6 позиций). Если заказ для Вас актуален, мы вернем разницу и отправим заказ.

Снова приходится звонить/писать, чтобы понять так все таки весь заказ собран или половины нет?

Функционал текущего личного кабинета интернет-магазина бессполезен, сообщения в почте несут в разы больше информации.
Последний раз редактировалось
avatar

OlegKulik

0
Про смс сообщения и письма передали информацию. Да, непоняточка получается.
Как правило, не во время подобных акций, мы звоним практически сразу и путаницы такой не возникает — сейчас просто реально не успеваем это сделать. К сожалению. 
По поводу наличия — да, в почте информация более точная. Смс несет скорее общую информацию.  «Заказ собран. но не весь, увы». Думаю со временем этот момент тоже будет как-то продуман.
avatar

mestakatania

0
Оформили с другом пустяковый заказ (3 камеры и перчатки), уж 9 дней прошло, а вестей всё нет.
Друг заехал в магазин, но заказ не выдали-сказали, что в очереди у них 400 заказов (мм, а какая же скорость работы, если распродажа больше недели назад кончилась?), и что если хотите-можно купить по обычной цене сейчас.Т.е. их не беспокоит, что эти товары кто-то уже, возможно, заказал и оплатил ;) Но выдавать заказ, оформленный по скидке(напомню, совсем пустяковый) не хотят, а вдруг кто-то заказал схожее раньше? Отличная двойная политика.
Веломир всегда приятные впечатления оставлял, но этот заказ и еще один раньше( тогда не было никаких акций, но ответ пришел спустя 1.5-2 недели) оставляют негативный осадок.
Телефон перманентно никто не берёт. 
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimBorodyuk

0
Скорость работы у нас хорошая. Поверьте — в потолок не плюем не сидим. 400 заказов это даже не половина, к слову.
По приезду друга все правильно сказали — самовывоз на акционные заказы не распространяется. Если заказ ваш был оплачен ранее — это вопрос другой и он решается как правило. Есть условия акции- почему их никто не читает?)
Касаемо телефона — не нужно придумывать — до нас нет проблем дозвониться. С 10 до 18 по Москве.
 
avatar

mestakatania

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.