Velomirshop.ru — Maxxis
В Веломир приехал Maxxis, но мы не будем утомлять вас стандартным обзором приехавших покрышек, а расскажем о грядущих новинках и об их тесте на мероприятии Mulberry Gap Mountain Bike Get-A-Way,проходившем недалеко от города Элиджей в штате Джорджия.
В начале апреля ребята из Maxxis пригласили журналистов из DirtRag на тест покрышек, чтобы показать новые модели, которые были выпущены в прошлом году для того, чтобы занять новые ниши на рынке.
На велосипедном рынке сейчас происходит много интересного – похоже, что производители рам, колёс и покрышек хотят поскорее уже посмотреть, к чему приведёт постоянная эволюция и специализация горных велосипедов. Так, с одной стороны, сегодня существуют велосипеды для эндуро, которые едут вниз ненамного хуже даунхильных. Причём, на некоторые из них уже можно поставить широкие покрышки стандарта 27plus. С другой же стороны, есть всевозможные фэтбайки и твентинайнеры с широкими покрышками, которые используют в самых разных целях, будь то путешествия или спуски по сложным трассам на синглспидах с жёсткими вилками. И в течение прошлого года производители придумали много нового будто бы просто для того, чтобы посмотреть, что приживётся, а что – нет.
Впрочем, прежде чем перейти к разговору о конкретных моделях, хотелось бы немного рассказать о процессе создания покрышек. Суть в том, что для их изготовления необходимо отфрезеровать из стали специальные формы для отливки, что, надо сказать, очень дорого и отнимает уйму времени. В связи с этим производители покрышек (и Maxxis в том числе) стараются ответственно подойти к данному процессу и сделать нужные формы с первого раза.
Без таких стальных форм изготовить покрышку не получится. Дабы упростить и оптимизировать процесс разработки, инженеры Maxxis сперва печатают макеты покрышек на 3D-принтере – это позволяет лучше визуализировать то, что должно получиться в итоге. Затем эти макеты демонстрируют тест-райдерам, менеджерам по продажам и представителям компаний-партнёров, дабы узнать их мнение. Иногда требуется две или три ревизии прежде, чем всё будет согласовано – после этого можно приступать к изготовлению форм.
Так вот. Пожалуй, одной из основных тем саммита стало явное расширение ассортимента толстых покрышек от Maxxis. Да, в дополнение к лёгким и накатистым моделям компания теперь выпускает целую линейку покрышек стандарта 27plus и 29plus, причём, многие из них отличаются классическим, если не сказать, легендарным, рисунком протектора.
Вот, например, к выпуску готовятся новые версии покрышек Minion DHF и DHR размером 29х3.0 дюйма. Вживую они выглядят огромными и очень цепкими. Очень интересно было бы посмотреть, как эти покрышки катят – судя по их виду, кажется, что здесь явно имеет место лишний вес и сопротивление качению. Как бы то ни было, представители Maxxis обнародовать вес не захотели, поскольку покрышки, которые мы видели – это пока только прототипы.
Кроме того, нас ждут новые модели Minion DHR, Minion DHF и High Roller II стандарта 27.5plus, ширина их составит 2.8 дюйма. По словам производителя, это и есть та золотая середина, которая нужна агрессивным райдерам — такая ширина обеспечивает нужный компромисс между большим объёмом и способностью покрышки держать форму. К тому же, колёса с такими покрышками можно установить на многие стандартные 29-дюймовые рамы. Все три модели будут весить по 980 (с компаундом 120 TPI) или 1040 (с компаундом 60 TPI) граммов, что очень впечатляет, ведь стандартные версии этих покрышек размером 29х2.3 дюйма имеют вес от 855 до 925 граммов.
А любителей фэтбайков, определённо, порадуют новые толстые покрышки Minion. Новинки под названиями Minion FBF и FBR – результат эволюции стандартных моделей Minion, и, видимо, теперь владельцы фэтбайков смогут ощутить преимущества лучшего сцепления с грунтом. Новые покрышки весят от 1225 до 1650 граммов, в зависимости от размера и технологичности.
В прошлом году Maxxis представила новую двухслойную конструкцию покрышки под названием DoubleDown – по сути, это промежуточный вариант между лёгкими покрышками с защитой боковых стенок EXO Protection и полноценной двухслойной резиной для даунхила. Такие покрышки отлично подходят любителям жёсткого эндуро – они надёжнее, чем модели с технологией EXO, но не такие тяжёлые, как двухслойные даунхильные.
В покрышках для трейлрайдинга от Maxxis используется один слой резинового компаунда 60 TPI, а в даунхильных моделях – два слоя аналогичной резины. Технология DoubleDown же подразумевает использование двух слоёв компаунда 120 TPI и специальной бутиловой вставки для защиты от проколов. По сути, получается полноценная двухслойная покрышка, которая в плане надёжности и веса оказывается как раз посередине между трейловыми и даунхильными моделями.
Помимо известной многим покрышки Minion DHF, конструкция DoubleDown будет использована в новых моделях, которые называются Aggressor и Tomahawk. Tomahawk журналистам опробовать не удалось, а вот на однослойной версии Aggressor они покатались. Впечатления об этой покрышке – ниже.
Ещё одна новинка от Maxxis называется Forekaster – в настоящее время она доступна только в размере 29х2.35. Эта покрышка позиционируется как модель для агрессивного кросс-кантри, и похоже, что она должна отлично показать себя на влажных и грязных трассах. Весит такая покрышка 735 граммов.
Первые впечатления
К сожалению, оценить все новые покрышки от Maxxis у ребят не было возможности, но протестировать некоторые из них всё же удалось. Ниже – немного о впечатлениях.
Rekon 27.5x2.8
(Катался Джастин)
Эта покрышка кажется поистине универсальной и подходит для большинства трасс – она обеспечивает хорошее сцепление с грунтом, относительно мало весит и неплохо катит. Особенно меня впечатлило то, как она держит траекторию во время разгона и торможения, а также при прохождении поворотов. Разве что при поворотах на сырой почве переднее колесо немного проскальзывало, а заднее уходило в занос, но всё это было вполне контролируемо. Rekon весит от 780 до 825 граммов – меньше, чем многие другие покрышки шириной 2.3 дюйма. Я катался на велосипеде Pivot Mach 429 Trail, и кажется, что с этими покрышками он и вверх, и вниз ехал быстрее, чем, например, с покрышками Aggressor размером 29х2.3.
Aggressor 29x2.3
(Катался Джастин)
Эти покрышки предназначены для жёсткого эндуро и агрессивного трейлрайдинга. Об этом, собственно, говорит их вес: однослойная версия с защитой от проколов EXO весит 900 граммов, а двухслойная, с технологией DoubleDown, – 1115. Покрышки вполне соответствуют своему названию – при езде они ведут себя именно агрессивно. Благодаря отличному сцеплению с любыми поверхностями они держат траекторию, пожалуй, даже слишком хорошо. Единственная их проблема в том, что они ощущаются более тяжёлыми и катят хуже, чем покрышки стандарта 27.5plus. Избыточный вес резины заметен как во время подъёмов, так и при попытках переложить велосипед в полёте. В общем, мне казалось, что толстые покрышки Rekon катят лучше, и что с ними мне удобнее. Впрочем, никаких объективных тому доказательств у меня нет.
Minion SS 27.5x2.3
(Каталась Эмили)
Я каталась на велосипеде Pivot Mach 6 с покрышкой Minion DHF спереди и с Minion SS – сзади. Собственно, так и должно быть – SS позиционируется, прежде всего, как задняя покрышка. Центральные шипы на этой покрышке низкие, как на кросс-кантрийной резине, а боковые грунтозацепы достаточно большие – в профиль покрышка выглядит квадратной. Я думала, что заднее колесо будет постоянно заносить, однако этого не происходило. Большие боковые шипы хорошо держали в поворотах, а квадратный профиль обеспечивал отличный накат – по крайней мере, так оно было на не слишком техничной трассе Bear Creek в Mulberry Gap. Кроме того, Minion SS весит на 95 граммов меньше, чем передняя покрышка DHF, что на такой трассе было весьма кстати, а вот избыточное сцепление передней покрышки с поверхностью здесь как раз не играло большой роли. Впрочем, на более жёстких трассах я, вероятно, сделала бы выбор в пользу более тяжёлых покрышек DHF и DHR.
High Roller II 27.5x2.8
(Катался Джастин)
Признаюсь, мне очень нравятся покрышки High Roller II, и я был рад их увидеть в версии 27plus, пусть это были и прототипы. Выглядят они агрессивно, и на трассе ведут себя более чем уверенно. Хоть велосипед Pivot 429 Trail и способен на многое, но всё же для него и для относительно гладких трасс, по которым мы ездили, такие покрышки кажутся излишеством. Модель Rekon здесь была как раз к месту, а вот широкая версия High Roller II будто бы требует большего хода подвесок, более техничных трасс и более агрессивной езды. Однако, несмотря на это, High Roller ощущаются более маневренными и катят не хуже (а может, и лучше), чем те же покрышки Aggressor. Да и весят они ненамного больше, чем Aggressor – разница будет в пределах 80-104 граммов. Я последовал рекомендации шефа компании Pivot, накачав переднюю покрышку до 15-16 psi а заднюю – до 18-19. И при столь низком давлении я не заметил, чтобы покрышка где-то подворачивалась или вела себя как-то странно. Разумеется, подробный обзор требует более длительных тестов, но, как бы то ни было, для техничных трасс и агрессивного катания покрышка выглядит многообещающей.
Ardent Race 29x2.2
(Каталась Эмили)
Я каталась на короткоходном двухподвесе Pivot Mach 429SL по несложным трассам, где прежде, чем спускаться вниз, нужно было немало покрутить в гору, и в таких условиях эти покрышки показали себя отлично. С ними велосипед хорошо ехал вверх и отлично вёл себя на спусках – покрышки неплохо катят и обеспечивают оптимальное сцепление на сыром грунте. Рисунок протектора здесь представляет собой нечто среднее между лёгкими покрышками Ikon и классической моделью Ardent, предназначенной для агрессивной езды.
И в завершение небольшое видео о том как круто быть веложурналистом на саммите Maxxis
Ну а за покрышками Maxxis приходите в Веломир — всегда большой выбор и лучшие цены
www.velomirshop.ru
В начале апреля ребята из Maxxis пригласили журналистов из DirtRag на тест покрышек, чтобы показать новые модели, которые были выпущены в прошлом году для того, чтобы занять новые ниши на рынке.
На велосипедном рынке сейчас происходит много интересного – похоже, что производители рам, колёс и покрышек хотят поскорее уже посмотреть, к чему приведёт постоянная эволюция и специализация горных велосипедов. Так, с одной стороны, сегодня существуют велосипеды для эндуро, которые едут вниз ненамного хуже даунхильных. Причём, на некоторые из них уже можно поставить широкие покрышки стандарта 27plus. С другой же стороны, есть всевозможные фэтбайки и твентинайнеры с широкими покрышками, которые используют в самых разных целях, будь то путешествия или спуски по сложным трассам на синглспидах с жёсткими вилками. И в течение прошлого года производители придумали много нового будто бы просто для того, чтобы посмотреть, что приживётся, а что – нет.
Впрочем, прежде чем перейти к разговору о конкретных моделях, хотелось бы немного рассказать о процессе создания покрышек. Суть в том, что для их изготовления необходимо отфрезеровать из стали специальные формы для отливки, что, надо сказать, очень дорого и отнимает уйму времени. В связи с этим производители покрышек (и Maxxis в том числе) стараются ответственно подойти к данному процессу и сделать нужные формы с первого раза.
Без таких стальных форм изготовить покрышку не получится. Дабы упростить и оптимизировать процесс разработки, инженеры Maxxis сперва печатают макеты покрышек на 3D-принтере – это позволяет лучше визуализировать то, что должно получиться в итоге. Затем эти макеты демонстрируют тест-райдерам, менеджерам по продажам и представителям компаний-партнёров, дабы узнать их мнение. Иногда требуется две или три ревизии прежде, чем всё будет согласовано – после этого можно приступать к изготовлению форм.
Так вот. Пожалуй, одной из основных тем саммита стало явное расширение ассортимента толстых покрышек от Maxxis. Да, в дополнение к лёгким и накатистым моделям компания теперь выпускает целую линейку покрышек стандарта 27plus и 29plus, причём, многие из них отличаются классическим, если не сказать, легендарным, рисунком протектора.
Вот, например, к выпуску готовятся новые версии покрышек Minion DHF и DHR размером 29х3.0 дюйма. Вживую они выглядят огромными и очень цепкими. Очень интересно было бы посмотреть, как эти покрышки катят – судя по их виду, кажется, что здесь явно имеет место лишний вес и сопротивление качению. Как бы то ни было, представители Maxxis обнародовать вес не захотели, поскольку покрышки, которые мы видели – это пока только прототипы.
Кроме того, нас ждут новые модели Minion DHR, Minion DHF и High Roller II стандарта 27.5plus, ширина их составит 2.8 дюйма. По словам производителя, это и есть та золотая середина, которая нужна агрессивным райдерам — такая ширина обеспечивает нужный компромисс между большим объёмом и способностью покрышки держать форму. К тому же, колёса с такими покрышками можно установить на многие стандартные 29-дюймовые рамы. Все три модели будут весить по 980 (с компаундом 120 TPI) или 1040 (с компаундом 60 TPI) граммов, что очень впечатляет, ведь стандартные версии этих покрышек размером 29х2.3 дюйма имеют вес от 855 до 925 граммов.
А любителей фэтбайков, определённо, порадуют новые толстые покрышки Minion. Новинки под названиями Minion FBF и FBR – результат эволюции стандартных моделей Minion, и, видимо, теперь владельцы фэтбайков смогут ощутить преимущества лучшего сцепления с грунтом. Новые покрышки весят от 1225 до 1650 граммов, в зависимости от размера и технологичности.
В прошлом году Maxxis представила новую двухслойную конструкцию покрышки под названием DoubleDown – по сути, это промежуточный вариант между лёгкими покрышками с защитой боковых стенок EXO Protection и полноценной двухслойной резиной для даунхила. Такие покрышки отлично подходят любителям жёсткого эндуро – они надёжнее, чем модели с технологией EXO, но не такие тяжёлые, как двухслойные даунхильные.
В покрышках для трейлрайдинга от Maxxis используется один слой резинового компаунда 60 TPI, а в даунхильных моделях – два слоя аналогичной резины. Технология DoubleDown же подразумевает использование двух слоёв компаунда 120 TPI и специальной бутиловой вставки для защиты от проколов. По сути, получается полноценная двухслойная покрышка, которая в плане надёжности и веса оказывается как раз посередине между трейловыми и даунхильными моделями.
Помимо известной многим покрышки Minion DHF, конструкция DoubleDown будет использована в новых моделях, которые называются Aggressor и Tomahawk. Tomahawk журналистам опробовать не удалось, а вот на однослойной версии Aggressor они покатались. Впечатления об этой покрышке – ниже.
Ещё одна новинка от Maxxis называется Forekaster – в настоящее время она доступна только в размере 29х2.35. Эта покрышка позиционируется как модель для агрессивного кросс-кантри, и похоже, что она должна отлично показать себя на влажных и грязных трассах. Весит такая покрышка 735 граммов.
Первые впечатления
К сожалению, оценить все новые покрышки от Maxxis у ребят не было возможности, но протестировать некоторые из них всё же удалось. Ниже – немного о впечатлениях.
Rekon 27.5x2.8
(Катался Джастин)
Эта покрышка кажется поистине универсальной и подходит для большинства трасс – она обеспечивает хорошее сцепление с грунтом, относительно мало весит и неплохо катит. Особенно меня впечатлило то, как она держит траекторию во время разгона и торможения, а также при прохождении поворотов. Разве что при поворотах на сырой почве переднее колесо немного проскальзывало, а заднее уходило в занос, но всё это было вполне контролируемо. Rekon весит от 780 до 825 граммов – меньше, чем многие другие покрышки шириной 2.3 дюйма. Я катался на велосипеде Pivot Mach 429 Trail, и кажется, что с этими покрышками он и вверх, и вниз ехал быстрее, чем, например, с покрышками Aggressor размером 29х2.3.
Aggressor 29x2.3
(Катался Джастин)
Эти покрышки предназначены для жёсткого эндуро и агрессивного трейлрайдинга. Об этом, собственно, говорит их вес: однослойная версия с защитой от проколов EXO весит 900 граммов, а двухслойная, с технологией DoubleDown, – 1115. Покрышки вполне соответствуют своему названию – при езде они ведут себя именно агрессивно. Благодаря отличному сцеплению с любыми поверхностями они держат траекторию, пожалуй, даже слишком хорошо. Единственная их проблема в том, что они ощущаются более тяжёлыми и катят хуже, чем покрышки стандарта 27.5plus. Избыточный вес резины заметен как во время подъёмов, так и при попытках переложить велосипед в полёте. В общем, мне казалось, что толстые покрышки Rekon катят лучше, и что с ними мне удобнее. Впрочем, никаких объективных тому доказательств у меня нет.
Minion SS 27.5x2.3
(Каталась Эмили)
Я каталась на велосипеде Pivot Mach 6 с покрышкой Minion DHF спереди и с Minion SS – сзади. Собственно, так и должно быть – SS позиционируется, прежде всего, как задняя покрышка. Центральные шипы на этой покрышке низкие, как на кросс-кантрийной резине, а боковые грунтозацепы достаточно большие – в профиль покрышка выглядит квадратной. Я думала, что заднее колесо будет постоянно заносить, однако этого не происходило. Большие боковые шипы хорошо держали в поворотах, а квадратный профиль обеспечивал отличный накат – по крайней мере, так оно было на не слишком техничной трассе Bear Creek в Mulberry Gap. Кроме того, Minion SS весит на 95 граммов меньше, чем передняя покрышка DHF, что на такой трассе было весьма кстати, а вот избыточное сцепление передней покрышки с поверхностью здесь как раз не играло большой роли. Впрочем, на более жёстких трассах я, вероятно, сделала бы выбор в пользу более тяжёлых покрышек DHF и DHR.
High Roller II 27.5x2.8
(Катался Джастин)
Признаюсь, мне очень нравятся покрышки High Roller II, и я был рад их увидеть в версии 27plus, пусть это были и прототипы. Выглядят они агрессивно, и на трассе ведут себя более чем уверенно. Хоть велосипед Pivot 429 Trail и способен на многое, но всё же для него и для относительно гладких трасс, по которым мы ездили, такие покрышки кажутся излишеством. Модель Rekon здесь была как раз к месту, а вот широкая версия High Roller II будто бы требует большего хода подвесок, более техничных трасс и более агрессивной езды. Однако, несмотря на это, High Roller ощущаются более маневренными и катят не хуже (а может, и лучше), чем те же покрышки Aggressor. Да и весят они ненамного больше, чем Aggressor – разница будет в пределах 80-104 граммов. Я последовал рекомендации шефа компании Pivot, накачав переднюю покрышку до 15-16 psi а заднюю – до 18-19. И при столь низком давлении я не заметил, чтобы покрышка где-то подворачивалась или вела себя как-то странно. Разумеется, подробный обзор требует более длительных тестов, но, как бы то ни было, для техничных трасс и агрессивного катания покрышка выглядит многообещающей.
Ardent Race 29x2.2
(Каталась Эмили)
Я каталась на короткоходном двухподвесе Pivot Mach 429SL по несложным трассам, где прежде, чем спускаться вниз, нужно было немало покрутить в гору, и в таких условиях эти покрышки показали себя отлично. С ними велосипед хорошо ехал вверх и отлично вёл себя на спусках – покрышки неплохо катят и обеспечивают оптимальное сцепление на сыром грунте. Рисунок протектора здесь представляет собой нечто среднее между лёгкими покрышками Ikon и классической моделью Ardent, предназначенной для агрессивной езды.
И в завершение небольшое видео о том как круто быть веложурналистом на саммите Maxxis
Ну а за покрышками Maxxis приходите в Веломир — всегда большой выбор и лучшие цены
www.velomirshop.ru
-
добавить в избранное
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
wibird
velomirshop
TPI (Threads Per Inch) Количество нейлоновых нитей, которые пересекаются на одном квадратном дюйме корда покрышки. Учитывается только одно пересечение при двойном слое корда. Низкое TPI дает лучшие показатели противодействия проколам и уменьшает износ, но покрышка тяжелее. Более высокое TPI позволяет покрышке лучше обхватывать грунт, делая ощущения от езды более мягкими, помимо этого покрышки с высоким значением TPI намного легче.
pustota
Kirya
AlexanderFrolov
сортировка была, когда сайт отлаживали.
а потом ее похерили, вместо того, чтобы отладить.
Logoffski
Не нашёл фильтра по наличию, очень не хватает фильтра по размеру, хотя если открыть ту же ссылку на Агрессор, видно что она в разделе «Покрышки 27.5», только в него невозможно перейти.
pustota
http://velomirshop.ru/catalog/pokryshki_27_5/
но навигация по разделам там кривая, да
lim
AndreyLuchnoy
Burnmann
lifegiver
BTR
lim
Но вот когда проходит какая-нибудь акция или распродажа — можно даже не заходить.
lim
Traktor23
А что нужно облегчать в первую очередь? Я думаю — колеса.
Пару грамм металла в ободе ещё не так страшно, но сюда же добавим несколько десятков грамм резины в нагрузку, да при хорошем вращении — …
Похоже я из старой школы, ребята. Мне кажется, прогресс куда-то не туда свернул. ;)
DNM
p.s.: смайлик забыл) Не слишком серьёзный комментарий.
pustota
Особенно странно выглядит вбухивание сотен грамм лишнего веса в неподресоренную массу на фоне страстей по вейтвиннерству. Касательно «тренироваться» из предыдущего комментария — могу предложить тоже самое: учиться «качать» байк на пампе чтобы ездить быстро и мягко, а не искать в резине дополнительную защиту при собирании камней на трейлах. Тренить съезжалки разного вида и состояния, чтобы при торможении не искать спасения в большем пятне контакта.
Все эти «плюсы» к 27.5 и 29 считаю разводом маркетологов, узревших некую популярность фэта как возможного Трейл/АМ байка.
2.2-2.4". Больше нафик не надо. Кто не согласен — тот в парк. )
Polkovnik
thresh
Я что, единственный на этом сайте, кто не поддерживает некоторые имхо надуманные «инновации» и связанные с ними новые стандарты, чтобы так, в крайности, реагировать? )) Слово «считаю» отражает лишь личное мнение, а не желание отправить на костер всех приверженцев «плюсов» к размерам и весу.
Polkovnik
Vados