Velomirshop.ru — Five Ten Freerider ELC
Мы рады сообщить, что в магазин Веломир поступила новая партия обуви Five Ten. По сути, эта обувь не нуждается в представлении, но в этот раз есть на что обратить внимание.
Представляем вашему вниманию обзор новых Five Ten Freerider ELC от журналистов pinkbike.com.
Начну, пожалуй, с того, что обувь явно не мой фетиш. И никакого личного рейтинга кроссовок у меня нет. Но признаю, что получив пару новеньких Freerider ELC месяца четыре назад, я был весьма заинтригован. За последние восемь лет я сменил немало велосипедных кроссовок, в числе которых были модели от Shimano, Teva и Five Ten. И мне, конечно, нравились цепкие подошвы и долговечность Five Ten, но эти кроссовки всегда являли собой одну из крайностей. Вот, к примеру, Impact High хорошо защищают ногу, и сцепление с педалями у них отличное. Но они ведь тяжёлые, и в них жарко – ни для чего, кроме катания в байк-парках такая обувь не подходит. И, поскольку я всё-таки больше люблю трейлрайдинг, я решил попробовать Freerider VXi и Freerider Contact, которые больше похожи на обувь для скейтбординга – они лёгкие, хорошо дышат и лучше подходят для долгих поездок. Но здесь тоже не всё было хорошо – хотелось иметь защиту шнурков и более пригодную для ходьбы пешком подошву. Гладкая вставка на месте шипа у Freerider Contact при ходьбе по сырому грунту показала себя, прямо скажем, не лучшим образом.
Вот я и подумал – быть может, Freerider ELC и есть та самая золотая середина, что мне нужна? Как заявляет производитель, ELC – новейшая модель в линейке Freerider. Выпускаются эти кроссовки в двух расцветках. Первую я бы назвал «злой клоун», вторая, жёлто-зелёная, выглядит немного спокойнее и похожа на расцветку банки Mountain Dew.
В деле
В каком-то смысле ELC – нечто среднее между кроссовками Impact и многочисленными моделями Freerider, увидевшими свет за последние годы. И всё-таки ELC существенно легче, чем Impact. Вы, возможно, скажете, что взвешивать обувь – нелепое и смехотворное занятие, но смею вас уверить, что вкручивая целый день в сырую погоду, вы таки заметите лишний вес Impact. При этом ELC явно жёстче, чем большинство других моделей из линейки Freerider. Стоит только надеть их и сесть на велосипед – и вы это сразу почувствуете. Усилие на педали в них передаётся намного эффективнее, чем, скажем, в таких кроссовках, как Freerider VXi, и всё же они не чрезмерно жёсткие. Когда нужно будет слезть с велосипеда и пойти пешком, вам не покажется, будто у вас к ногам привязаны кирпичи. Быть может, вы никогда не слезаете с велосипеда и не толкаете его рядом с собой? В таком случае вы, определённо, лжёте.
Защиту шнурков я оценил по достоинству. На всех кроссовках Five Ten, что были у меня раньше, шнурки рвались в самый неподходящий момент – обычно это случалось, когда я их завязывал, спеша на какую-нибудь встречу. Не знаю точно, в чём здесь причина, но шнурки, закрытые защитой, у меня всегда жили куда дольше. В общем, здорово было увидеть такую защиту у Five Ten. Как минимум, ваши шнурки никогда не попадут в цепь – а вы ведь знаете, насколько это мерзко. Добавлю, что верх Freerider ELC выполнен из синтетических материалов и кожи с полиуретановым покрытием – таким образом, эти кроссовки хорошо защищены от дождя.
Говоря о подошве, замечу, что первые лет двадцать я прокатался в туклипсах и на контактных педалях. И опыта катания на BMX у меня почти нет, так что мне всегда не хватает сцепления. Мне никогда не составляло труда сдвинуть ногу с педали в кроссовках с подошвой Stealth S1, но я понимаю, что в данном случае всё-таки нахожусь в меньшинстве. В общем, если сцепление классических подошв Five Ten кажется вам избыточным, то, вероятно, эти подошвы Phantom вам понравятся. Они хорошо подходят как для ходьбы пешком, так и для катания на плоских педалях. Впрочем, такие подошвы существуют уже несколько лет, так что не вижу смысла долго их обсуждать. Скажу лишь, что в плане сцепления этот компаунд находится где-то в середине линейки Five Ten. И, как бы то ни было, подошва Phantom держится на педали намного лучше, чем любая подошва от любого другого производителя.
В общем, Freerider ELC – достойное дополнение линейки Freerider, и дело здесь не только в новой расцветке. Могут ли кому-то не понравиться эти кроссовки? Даже не знаю. Если бы я жил в пустыне, то, наверное, выбрал бы более лёгкую и дышащую обувь, но я-то живу на Северо-Западе США. Единственное – я давно уже не юнец, и предпочёл бы менее яркую расцветку. Но раз я уже начинаю обсуждать расцветки, то, пожалуй, пора заканчивать обзор. Скажу так: на эти кроссовки действительно стоит обратить внимание.
Вердикт Pinkbike:
«В некотором смысле Freerider ELC – нечто среднее между моделями Impact и Freerider. ELC легче и компактнее, чем Impact, но немного тяжелее и жёстче, чем прежние модели Freerider. Неплохой компромисс и оптимальный выбор для тех, кому нужна надёжная обувь с хорошим сцеплением, подходящая как для байк-парков, так и для трейлрайдинга.» — Вернон Фелтон.
Ещё больше обуви Five Ten вы найдёте на нашем сайте и конечно же в магазине Веломир на Люсиновской, 53.
Представляем вашему вниманию обзор новых Five Ten Freerider ELC от журналистов pinkbike.com.
Начну, пожалуй, с того, что обувь явно не мой фетиш. И никакого личного рейтинга кроссовок у меня нет. Но признаю, что получив пару новеньких Freerider ELC месяца четыре назад, я был весьма заинтригован. За последние восемь лет я сменил немало велосипедных кроссовок, в числе которых были модели от Shimano, Teva и Five Ten. И мне, конечно, нравились цепкие подошвы и долговечность Five Ten, но эти кроссовки всегда являли собой одну из крайностей. Вот, к примеру, Impact High хорошо защищают ногу, и сцепление с педалями у них отличное. Но они ведь тяжёлые, и в них жарко – ни для чего, кроме катания в байк-парках такая обувь не подходит. И, поскольку я всё-таки больше люблю трейлрайдинг, я решил попробовать Freerider VXi и Freerider Contact, которые больше похожи на обувь для скейтбординга – они лёгкие, хорошо дышат и лучше подходят для долгих поездок. Но здесь тоже не всё было хорошо – хотелось иметь защиту шнурков и более пригодную для ходьбы пешком подошву. Гладкая вставка на месте шипа у Freerider Contact при ходьбе по сырому грунту показала себя, прямо скажем, не лучшим образом.
Вот я и подумал – быть может, Freerider ELC и есть та самая золотая середина, что мне нужна? Как заявляет производитель, ELC – новейшая модель в линейке Freerider. Выпускаются эти кроссовки в двух расцветках. Первую я бы назвал «злой клоун», вторая, жёлто-зелёная, выглядит немного спокойнее и похожа на расцветку банки Mountain Dew.
В деле
В каком-то смысле ELC – нечто среднее между кроссовками Impact и многочисленными моделями Freerider, увидевшими свет за последние годы. И всё-таки ELC существенно легче, чем Impact. Вы, возможно, скажете, что взвешивать обувь – нелепое и смехотворное занятие, но смею вас уверить, что вкручивая целый день в сырую погоду, вы таки заметите лишний вес Impact. При этом ELC явно жёстче, чем большинство других моделей из линейки Freerider. Стоит только надеть их и сесть на велосипед – и вы это сразу почувствуете. Усилие на педали в них передаётся намного эффективнее, чем, скажем, в таких кроссовках, как Freerider VXi, и всё же они не чрезмерно жёсткие. Когда нужно будет слезть с велосипеда и пойти пешком, вам не покажется, будто у вас к ногам привязаны кирпичи. Быть может, вы никогда не слезаете с велосипеда и не толкаете его рядом с собой? В таком случае вы, определённо, лжёте.
Защиту шнурков я оценил по достоинству. На всех кроссовках Five Ten, что были у меня раньше, шнурки рвались в самый неподходящий момент – обычно это случалось, когда я их завязывал, спеша на какую-нибудь встречу. Не знаю точно, в чём здесь причина, но шнурки, закрытые защитой, у меня всегда жили куда дольше. В общем, здорово было увидеть такую защиту у Five Ten. Как минимум, ваши шнурки никогда не попадут в цепь – а вы ведь знаете, насколько это мерзко. Добавлю, что верх Freerider ELC выполнен из синтетических материалов и кожи с полиуретановым покрытием – таким образом, эти кроссовки хорошо защищены от дождя.
Говоря о подошве, замечу, что первые лет двадцать я прокатался в туклипсах и на контактных педалях. И опыта катания на BMX у меня почти нет, так что мне всегда не хватает сцепления. Мне никогда не составляло труда сдвинуть ногу с педали в кроссовках с подошвой Stealth S1, но я понимаю, что в данном случае всё-таки нахожусь в меньшинстве. В общем, если сцепление классических подошв Five Ten кажется вам избыточным, то, вероятно, эти подошвы Phantom вам понравятся. Они хорошо подходят как для ходьбы пешком, так и для катания на плоских педалях. Впрочем, такие подошвы существуют уже несколько лет, так что не вижу смысла долго их обсуждать. Скажу лишь, что в плане сцепления этот компаунд находится где-то в середине линейки Five Ten. И, как бы то ни было, подошва Phantom держится на педали намного лучше, чем любая подошва от любого другого производителя.
В общем, Freerider ELC – достойное дополнение линейки Freerider, и дело здесь не только в новой расцветке. Могут ли кому-то не понравиться эти кроссовки? Даже не знаю. Если бы я жил в пустыне, то, наверное, выбрал бы более лёгкую и дышащую обувь, но я-то живу на Северо-Западе США. Единственное – я давно уже не юнец, и предпочёл бы менее яркую расцветку. Но раз я уже начинаю обсуждать расцветки, то, пожалуй, пора заканчивать обзор. Скажу так: на эти кроссовки действительно стоит обратить внимание.
Вердикт Pinkbike:
«В некотором смысле Freerider ELC – нечто среднее между моделями Impact и Freerider. ELC легче и компактнее, чем Impact, но немного тяжелее и жёстче, чем прежние модели Freerider. Неплохой компромисс и оптимальный выбор для тех, кому нужна надёжная обувь с хорошим сцеплением, подходящая как для байк-парков, так и для трейлрайдинга.» — Вернон Фелтон.
Ещё больше обуви Five Ten вы найдёте на нашем сайте и конечно же в магазине Веломир на Люсиновской, 53.
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
vano
sayrius
tazhate
Azog
generalnik
madvox
schmel
нормальные грунтозацепы на пятке и мыске (особенно мыске) окажутся очень кстати, когда " нужно будет слезть с велосипеда и пойти пешком"
Logoffski
pustota
Aveega
пс: у импактов вся подошва развалилась в труху на 3й год.
Dimaster
pustota
LeksUsachev