Велопробег — Сервис-центр Велопробег - авторизованный сервис-центр по ремонту и обслуживанию Merida,Cannondale,Haro,SRAM!
Высокая квалификация сотрудников сервис-центра «Велопробег» получила очередное подтверждение – в 2012м году наш сервис-центр вновь является авторизованным сервис-центром по гарантийному и постгарантийному ремонту и обслуживанию продукции Merida, Cannondale, Haro, SRAM, Truvativ, Rock Shox, Avid на территории Российской Федерации. На данный момент мы являемся единственной российской компанией, обладающей статусом авторизованного сервис-центра вышеперечисленных производителей велосипедов и велозапчастей. Помимо этого, в нашем сервис-центре осуществляются все виды ремонта и обслуживания велосипедов и велозапчастей любых производителей.
Какой именно ремонт мы можем произвести? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поскольку квалификация наших мастеров и набор оборудования позволяют успешно решать самые сложные задачи. Но нам точно известно несколько вещей, которые мы не делаем. Вот они:
— Мы не ремонтируем велосипеды и запчасти непонятно где. Наш сервис-центр – это чистое, отапливаемое помещение, обеспеченное всем необходимым для проведения работ по ремонту и обслуживанию. Качественная работа начинается с создания комфортных условий для сотрудников – мы не можем позволить себе заниматься ремонтом «на коленке», поэтому у нас есть всё для того, чтобы механики могли выполнять свою работу максимально эффективно и качественно.
— Мы не ремонтируем велосипеды и запчасти непонятно чем. Да, мы знаем, что при желании Rock Shox Boxxer можно полностью перебрать, используя только шестигранник и нож для консервов. Но такой подход неприемлем для качественного ремонта. В нашем сервис-центре имеется более четырехсот наименований различных инструментов, начиная от простейших съемников и заканчивая токарными станками. Если для того, чтобы отремонтировать Вашу деталь, нужен какой-то очень специфический инструмент, то мы купим его, либо изготовим самостоятельно, благо оборудование сервис-центра позволяет это сделать.
— Мы не проявляем самодеятельности там, где это не нужно. Например, Вы отдали нам на ТО свою вилку. Все работы по ней будут выполнены в точном соответствии с рекомендациями производителя. Мы переберем ее так, как это положено по инструкции, почистим и сольем масло именно так, как положено по инструкции, убедимся, что с вилкой все в порядке, обсудим с Вами наши рекомендации по плановой замене направляющих, если это необходимо. Во время сборки в вилку будет залито именно такое количество масла, которое рекомендует производитель – мы не заливаем сервисные жидкости «на глаз», причем это будет масло рекомендованной производителем в зависимости от погодных условий вязкости.
— Мы не мыслим шаблонно там, где нужен творческий подход. Наш сервис-центр готов выполнить самые сложные работы по ремонту и обслуживанию вашего велосипеда, или велозапчасти. Иногда подобные работы подразумевают вмешательство в конструкцию того, или иного компонента. Для нас это не является проблемой, причем мастера нашего сервис-центра всегда готовы обсудить с Вами возможные пути решения поставленной перед ними задачи, и самостоятельно изготовить на оборудовании сервис-центра необходимые кастомные детали. Примеры подобных работ Вы можете посмотреть по ссылкам: Ремонтируем RS Reverb, улучшаем RS Reverb, создаем гибрид Argyle и Dirt Jumper.
— Мы не бросаем наших клиентов в случае возникновения каких-либо проблем. После завершения работ клиент получает заказ-наряд, в котором указано, что именно было сделано с оборудованием клиента, а в нашей базе остается запись о том, кто из мастеров выполнял работы. Если у клиента возникают какие-либо вопросы, их легко решить, поскольку мы точно знаем, кто именно несет ответственность за выполненные работы. «Велопробег» известен на рынке прежде всего высоким уровнем сервиса и отличной обратной связью с клиентами – и сервис-центр также работает в соответствии с этими принципами.
— Мы не говорим «Ну это будет Вам стоить столько-то. А может и столько-то». У нас есть единый прайс-лист на все виды работ, ознакомиться с которым можно в сервис-центре, или на сайте. А для тех работ, которых нет в прайс-листе, введено понятие «нормо-час», который также имеет фиксированную стоимость.
— Мы не заявляем, что мы лучше всех. В настоящий момент в Москве есть несколько сервис-центров высокого уровня, не уступающих нашему. Мы уважаем наших коллег и выбор их клиентов, поэтому у нас вы не услышите нелицеприятных слов в адрес других мастеров. Мы просто стараемся выполнять нашу работу как можно качественнее, ведь хорошая репутация – это главное слагаемое успеха.
С 1го марта сервис-центр «Велопробег» работает без выходных, с 10.00 до 21.00 (в воскресенье – с 10.00 до 15.00).
Телефоны сервис-центра: 8(495)740-87-90, 8(495)755-04-34, 8(800)700-04-34 (звонок бесплатный из любой точки России)
Адрес сервис-центра: г.Москва, Щёлковское шоссе д.3 стр.1, ТЦ Глобус-Экстрим, пав.002Б.
-
добавить в избранное
2
- +46
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
Можно еще сварочный аппарат поставить, чтоб рамы самим делать.
А вобще молодцы ребята, обращался пару раз все быстро и правильно сделали.
watsyap
Меня тут периодически спрашивают в лс, не мой ли, случаем, демо стоит там при входе на тумбе.
Мой, конечно же, у него даже на верхней трубе наклейка Kubas/twentysix.ru. А вот что касается вопроса «что он там делает?» — ответ на него будет намного интереснее, и, надеюсь, подробнее об этом я смогу рассказать уже очень скоро. Пока же можно считать, что это просто деталь интерьера будущего магазина.
kubas
JustUnicorn
amorozz
VeloprobegRU
Кто их подписал, непонятно.
Судя по сайтам производителей официалами в России являются Slopestyle, а тут Капикс указан какой-то.
sram.com/locator/distributors.php
www.merida-bikes.com/en_int/cms/354/worldwide
www.cannondale.com/distributors-international
Хотелось бы понять кто в итоге несет гарантийные обязательства по продукции Срам.
zaga30
Сертификаты без сомнения информативные)
AcidRider
а гарантия по идее как раз на «капикс»е, но обслуживает велопробег, если не напутал
ILIa
zaga30
В данном случае «Slopestyle» — это торговая марка, такая же, как, например, «Триал-Спорт», или «Веломир», а юрлицо это ООО «Капикс». Почему именно «Капикс», а не что-то еще, я не в курсе, если честно — могу задать при случае этот вопрос руководству Слоупстайла. Насколько я помню, «Капикс» уже давно появился.
Соответственно гарантийные обязательства по продукции SRAM (а также Merida, Haro, Cannondale и т.д.) несет компания Slopestyle/Капикс, но, поскольку это прежде всего оптовая компания, у них нет своего сервис-центра, и они заключили договор с «Велопробегом», который и выполняет все гарантийные работы. В принципе обычному покупателю в любом случае нет необходимости вникать во все эти тонкости — адреса и телефоны сервисного центра для обращений по гарантии указываются в документах, выдаваемых при покупке.
kubas
spec
Слопстайл торговая организация — они и представитель, не?
shop.skrin.ru/issuers/68149742/reports/
Я запуталась извените
zaga30
Nunca
ссылки говорят обратное между прочим.
документы, что имеешь ввиду? тоесть если я пишу на СРАМ с просьбой помочь, меня куда направят?
слопстайл, капикс, веломир, велопробег
zaga30
VeloprobegRU
про слопстйал писали как-то и на сайтах срама они, а теперь капикс.
Но СРАМ про капикс не пишет однако.
но в любом случае спасибо за разъяснение с вашей стороны.
zaga30
VeloprobegRU
AleksandrSimonov
Nunca
Aigo
GrigoriyBalashov
Дней десять назад заезжал в гости_по_делу к «Велопробегам» и Кубас любезно провел экспресс-экскурсию по мастерской. Я был приятно удивлен.
Пара вопросов:
1. Видите ли вы возможным (при условии расширении штата механиков или без такового) организовать ремонт/сервис на дому клиента при условии, что
а) клиент готов нести дополнительные расходы за выполненные работы
б) вид работ позволяет проводить их на выезде без потери качества
в) расстояние, на котором клиент от вас находится, не является для вас проблемой для перемещения
2. Видите ли вы возможным (при выполнении условий а-б-в пункта 1) производить выезд на дом к клиенту с целью произвести диагностику веложелеза, требующего сервиса/ремонта с последующим его сервисом/ремонтом в вашем стационаре и возвратом на дом клиенту?
Polkovnik
Мы пока рассматриваем только услугу по диагностике и доставке велосипеда в наш сервис-центр с последующей доставкой клиенту.
VeloprobegRU
maxxis
VeloprobegRU
maxxis
VeloprobegRU
AleksandrSimonov
reat
VeloprobegRU