Велопробег — Maxxis High Roller II - первый взгляд
Четыре дня назад наконец-то наступило долгожданное лето — а это значит, что сезон в самом разгаре. А еще четыре дня назад к нам наконец-то приехали покрышки Maxxis 2012го года — в том числе и долгожданный High Roller II. Разумеется мы решили взглянуть на второе поколение одной из самых популярных даунхильных покрышек поближе.
Итак, что мы знаем о High Roller II? Первое поколение High Roller выпускалось (и продолжает выпускаться!) в самых разных размерах для различных стилей катания — от даунхилла до кросс-кантри. Однако в случае с High Roller II было решено пожертвовать универсальностью и создать именно даунхильную покрышку высочайшего уровня — ведь High Roller пользовался популярностью прежде всего у дх-райдеров. В работе над вторым поколением High Roller принимали участие такие культовые райдеры как Грег Миннаар, Стив Пит, Томас Вандерхэм, Брин Аткинсон — благо все они имеют приличный опыт «доводки» покрышек в зависимости от условий трассы. Задача была очень простой — High Roller II должен был сохранить отличный накат, за который так любили покрышки первого поколения, а сцепные свойства, при этом, должны были улучшиться.
Что получилось в итоге? High Roller II выпускается только в одном размере — 26х2.4". Почему именно 2.4"? Строго говоря это не более чем новое обозначение ширины от Maxxis. Основа High Roller II 2.4" имеет такую же ширину, что и у High Roller 2.5". При этом за счет более широко расставленных боковых шипов (об этом ниже) общая ширина у High Roller II даже больше, чем у High Roller! Журналисты pinkbike.com, недавно тестировавшие High Roller II, смонтировали обе покрышки на одинаковые колеса (DT 2350) и измерили их ширину. В итоге ширина High Roller II 2.4" составила 59.1мм, а High Roller 2.5" — 58.1мм. В общем те, кто считает, что 2.4 это маловато, могут не волноваться. Что касается компаунда — High Roller II выпускается в версиях с компаундом Maxxpro (60a), Super Tacky (42a) и 3с Maxx Grip (в покрышке используются три компаунда разной жесткости для улучшения сцепления и наката — боковые части выполнены из мягкого компаунда, центральная — из более жесткого). Разумеется все эти версии со стальным кордом и двойной стенкой. Впрочем, существует и версия с одинарной стенкой и кевларовым кордом — такой High Roller II можно использовать для мини-даунхилла или трейлового катания.
Осталось ответить на главный вопрос — чем именно High Roller II отличается от предшественника? На самом деле большинство из тех, кто берет в руки новую покрышку, говорит, что она стала очень похожа на Minion.
Это не совсем верно — мы сравнили High Roller II и High Roller и увидели, что преемственность поколений налицо — прежде всего High Roller II похож на High Roller. Посмотрите сами — внизу High Roller II 26x2.4", вверху — High Roller 26x2.35":
Впрочем, если приглядеться, видно сразу несколько отличий.
1. Двойные центральные шипы у High Roller II расположены под углом друг к другу, а промежуток между ними стал более маленьким и конусообразным. Благодаря этому High Roller II лучше держится за грунт при торможении, и по-прежнему отличается отменным накатом.
2. Заметно изменилась форма одинарного центрального шипа — он действительно напоминает аналогичный шип у Minion и тоже работает на улучшение сцепных свойств при торможении.
3. Изменилась форма боковых шипов — при этом половина из них сместилась чуть дальше от центра покрышки, а другая наоборот к центру — благодаря этому шипы начинают раньше работать в повороте, и продолжают цепляться за грунт даже при сильном наклоне, увеличивая предел сцепных свойств покрышки. Насечки на каждом втором шипе улучшают их податливость, что также работает на улучшение сцепных свойств.
4. Насечки на центральных и боковых шипах, которые, как мы уже упоминали выше, улучшают податливость шипов и позволяют им еще сильнее цепляться за грунт.
По словам разработчиков все это позволило еще больше увеличить сцепление покрышки с грунтом в поворотах, а также ее работу при торможении, сохранив отличный накат. Разумеется, кардинальных отличий от High Roller не будет, но тестеры с pinkbike.com пишут, что High Roller II действительно лучше работает при торможении и в поворотах, плюс с ними точнее чувствуется момент блокировки колеса. Главным плюсом High Roller II, отмеченным тестерами, стало заметное улучшение сцепных свойств покрышки в грязи — High Roller II очищается намного эффективнее покрышки первого поколения. Платой за эти улучшения стал чуть худший накат (опять же по мнению тестеров), чем у High Roller — несмотря на декларируемое разработчиками сохранение наката, покрышка первого поколения катит все же лучше. Впрочем, это вполне адекватная плата — особенно учитывая, что параллельно будут выпускаться покрышки обеих поколений.
И, напоследок, еще одна приятная новость — High Roller II стоит даже дешевле, чем аналогичная покрышка первого поколения!
Приобрести Maxxis High Roller II можно в нашем интернет-магазине. Также несколько High Roller II в версиях с различным компаундом есть в нашем московском пункте самовывоза — звоните, чтобы уточнить наличие нужной покрышки и приезжайте!
Помимо покрышек Maxxis к нам также поступила продукция компании SRAM 2012го года — вилки и задние амортизаторы Rock Shox, рули, выносы, системы Truvativ, тормоза Avid, и, конечно, весь ассортимент переключателей, цепей, кассет, манеток SRAM уже в нашем интернет-магазине!
Впрочем, это еще не все новости от нашей компании — совсем скоро мы порадуем отличными новостями поклонников одного очень известного бренда. Какого именно? Следите за блогом нашей компании на twentysix.ru!
В качестве бонуса — видео теста High Roller II с Томасом Вандерхэмом:
-
добавить в избранное
1
- +36
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
nikolay
kubas
racerx
BTR
veloprobeg.ru/catalog/category/644/filter/producer/91/sort/1/num/25/product/85196.php
VeloprobegRU
ssp
kubas
Aux
потом сделают удешевленную версию с пластиковым каркасом, который будет чуть тяжелее, в два раза дешевле, но будет ломаться при сильных ударах. Потом будут несколько лет ее доводить до нормального состояния. А потом сделают то же самое с бескамеркой) В общем перспектив зарабатывания денег там полно)
kubas
Pinokio
vehdetta
VeloprobegRU
ssp
Vados
ssp
Mike_avalanche
Sidorov
Друзья,
Несмотря на велостаж длинной больше жизни многих здешних завсегдатаев, в гравити-теме я полный новис. Философский вопрос: большинство из нас — сторонники «рассово-чистых» брендов. Не буду разворачивать… С другой стороны: несмотря на то, что некоторые коллеги используют на своих АМ-байках Schwalbe, Michelin, Continental… (понятно, что сваренные, в массе своей, в ЮВА), подавляющее большинство пользуются продукцией сладкой парочки Maxxis-Kenda. Допустим, великий Hans Ray искал спонсоров своему неслыханному проекту, делу жизни — ОК. Имя Kenda у многих ассоциируется с ним.
С другой стороны: Minion, Hi-Roller, Holy Roller — троица, прочно связанная с самим понятием АМ. Отметём на минуту вопросы спонсорства. Тайваньская резина дешевле аналогичного по классу Hutchinsson? Нет, как ни странно! Наиболее близкая нам дисциплина — мотокросс. Расширительно — мотоциклизм вообще. Там соотношение абсолютно обратное: Maxxis ставят на бюджетные скутеры и квадроциклы, при случае меняют на Michelin-Pirelli-Metzeller, а Kenda — исключительно на кетайские чих-пыхи…
Собственно, что хочу понять: откуда такая разница в подходах? Отнюдь не пытаясь унизить инженерный гений тайваньцев, неужели реальные потребительские качества этой резины настолько выше аналогов? Или дело в правильном легендировании, работе маркетологов...? Работая сам в этой индустрии, будучи знаком со многими коллегами и положении на нашем рынке, искренно недоумеваю.
MikhailKovnatski
В принципе тот же мишлен в состоянии сделать дх-покрышку, которая будет лучше того же хайроллера, да еще и при сопоставимой цене, но им это все просто не надо. Это что касается великов. Что в мотокроссе, честно говоря, не знаю, но допускаю, что тайваньцы там действительно проигрывают — этот рынок близок к авторынку, объемы там серьезные, и крупным производителям авторезины есть смысл серьезно вкладываться в его завоевание.
kubas
racerx
Ritchie007
lokki
MikhailKovnatski
justice
MikhailKovnatski
lokki
MikhailKovnatski
grigri
RomanAkentev
racerx
grigri
ssp
Может ее на морду, а на жопу — ардент)?
AlekseyKurbatov
AlekseyKurbatov