ComradeSukhov — Моя "се-мёрочка"
Долгие месяцы ожидания и терпения всё таки дали результат, я собрал и обкатал свою «семёрочку» — представляю на ваш суд.
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.

Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35
Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.

Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,

резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )
гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.

Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.

Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35

Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.

Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,

резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )

гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.

Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
- +14
- 11
- 01 июня 2011, 20:15
- 3717
-
Hellride — Бесплатный телефон для звонков по России – 8-800-700-BIKE
Опа-опа, мы потихоньку продолжаем радовать наших покупателей небольшими приятностями.
Сегодня у нас заработал новый телефонный номер – 8-800-700-2453 (BIKE).
То есть вы можете звонить из любой точки России с городского или мобильного телефона, и с вас за это не возьмут ни копейки.
Номер мы выбирали специально – последние 4 цифры – 2453 при наборе на клавиатуре – это BIKE :)
Сегодня у нас заработал новый телефонный номер – 8-800-700-2453 (BIKE).
То есть вы можете звонить из любой точки России с городского или мобильного телефона, и с вас за это не возьмут ни копейки.
Номер мы выбирали специально – последние 4 цифры – 2453 при наборе на клавиатуре – это BIKE :)
- +2
- Комментировать
- 01 июня 2011, 14:24
- 2703
-
Наши гонки — Видео отчет с гонки SR SUNTOUR Подрезково
29 мая прошел второй этап гонки SummerKAT в Подрезково.
http://vimeo.com/24501522
Смотреть в HD, иначе качество плохое
http://vimeo.com/24501522
- +19
- 4
- 01 июня 2011, 13:44
- 3352
-
CL1 team — Саша Ч - Ивент...
В минувшее воскресение на склонах Подрезково, прошел этап по ДХ(downhill). Туда меня позвал Анзор из команды Cl1, с которой я решил посотрудничать, а именно помогая при создании фото-контента. Денёк выдался солнечный, поснимать было чего, вообщем не знаю что еще написать) поэтому чекаем...
дх:

Дальше »
дх:

Дальше »
- +10
- 1
- 01 июня 2011, 13:39
- 3541
-
Bad Santa — Интервью с Ромой Балаевым
Мы давно собирались взять интервью, пожалуй, у самого интересного соперника в категории «Мастера» современного DH и bikercross. Роман Балаев — это тот спортсмен, который рассказывает о велосипеде так, словно пишет книгу. Не верите? Тогда читайте ниже и получайте ответы на свои вопросы.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +53
- 21
- 01 июня 2011, 11:39
- 10171
-
Новое железо — Fox Talas 36 2012 - первый взгляд

На дворе — первый день лета 2011го года, а на велике моего приятеля Бориса уже прописался Fox Talas 36 2012го года. Причем, насколько я знаю, это уже далеко не единственная вилка 2012го модельного года Fox в России. Но вдруг кто-то еще их не видел… Читать дальше →
- +28
- 16
- 01 июня 2011, 11:20
- 10004
-
Экипировка — "Альтернативное" крепление стрэпов на Leatt Brace
- +6
- Комментировать
- 01 июня 2011, 01:02
- 4507
-
Экипировка — Обзор перчаток Fox Attack - удивительное рядом

Нано-предыстория. Перед Алуштой Вадос расхваливал и уговаривал меня купить шикарные по его мнению перчатки Fox Attack. И я не купил. А в Алуште на суперд они оказались в призах и достались мне, да ещё и моего размера. Черные, очень-очень тонкие. На следующий день мы отправились на большой 3х-часовой трейл в ужасную погоду и дождь, в том катании меня больше всего удивили эти перчатки. В итоге по возвращению домой я купил вторую пару другого цвета и они продолжают меня удивлять. Почему — инсайд. Читать дальше →
- +32
- 32
- 31 мая 2011, 23:37
- 7896
-
Наши гонки — Видео с гонки SR Suntour
29 мая прошел второй этап серии гонок SummerKat под названием SR_SUNTOUR. На территории горнолыжной базы «Родина» в Подрезково (город Химки — МО) прошла гонка по мини даунхиллу.
- +40
- 11
- 31 мая 2011, 23:25
- 4504
-
FRaction — FRaction Racing Team и партнеры
Команда Fraction Racing начала свою активную деятельность с 2009г. Мы можем гордиться тем, что сами растим успешных райдеров, а не принимаем в команду, уже достигших высоких результатов, атлетов. Так же мы стараемся не ограничиваться Downhill рамками, и успешно выступаем в дуал-слаломе и 4х.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +55
- 3
- 31 мая 2011, 23:22
- 4774
-