World events — Какой ещё фигней страдает Red Bull?
Трасса длиной в 25 метров для синглспидов с препятствиями в виде двух поворотов… что может быть дальше от недавнего анонса их новогоднего экстрим-шоу?
- +6
- 10
- 12 ноября 2010, 11:12
- 3191
-
Профайлы и интервью — Rafael Alvarez de Lara вернулся в гонки
Rafael Alvarez de Lara — чемпион мира 2008 по байкеркроссу. Тогда многие, возможно даже почти все, решили, что он получил этот титул благодаря ошибкам других гонщиков, их столкновениям. После этого он некоторое время был лишен возможности отстаивать свое звание сильного гонщика, но в 2011 году возвращается в байкеркросс. Для многих он все ещё является одним из самых анонимных топов байкеркросса и возможно этот видео-профайл поможет узнать его лучше.
- +7
- Комментировать
- 12 ноября 2010, 10:57
- 3039
-
Экипировка — Видео - Dan Atherton о процессе восстановления и Leatt'е
- +11
- 1
- 12 ноября 2010, 10:24
- 3415
-
Новое железо — Morewood Sukuma
Morewood приобрел у Дэйва Вигла лицензию на подвеску Split Pivot, и представил прототип своего трейлового байка — Morewood Sukuma
Читать дальше →
Читать дальше →
- +12
- 4
- 12 ноября 2010, 09:40
- 3869
-
Пятничное — Red Bull No Limits - Record Snowmobile Jump In San Diego
Ред бул продолжает свои традиции проводить интересные ивенты перед новым годом. На этот раз спонсируемый ред булом райдер будет пытаться установить рекорд по дальности прыжка на снегоходе. Прыгать будет Леви ЛаВелли — 8 кратный призер x-games. Чтобы сократить время ожидания этого прыжка, мы можем посмотреть превью к этому событию.
- +6
- 4
- 11 ноября 2010, 20:53
- 3676
-
Новое железо — Jeff Lenosky показал Giant STP 2011
На своей странице в Facebook'е Jeff показал новый Giant STP и, надо сказать, на раму стоит обратить внимание. Более подробно — инсайд. Читать дальше →
- +16
- 17
- 11 ноября 2010, 17:09
- 10671
-
Работа сайта Twentysix.ru — Упростили главное меню
Упростили главное меню. Статистика показала, что пользуетесь вы только кнопкой «все», чтобы посмотреть все подряд, а не только вышедшее на главную. Деление на коллективные и персональные блоги оказалось не очень востребованным, поэтому эти большие кнопки теперь освобождают свободное место и делают меню намного проще. Возможно теперь многие заметят и оценят кнопку TOP, по которой можно посмотреть на лучшие посты за неделю, месяц или все время существования оценок на сайте.
Вместе с этим вернулась некогда тестовая возможность — все пользователи могут выбрать тематический блог для публикации. Раньше 90% пользователей писали в персональный, откуда я вручную переносил темы в нужный блог. Теперь feel free в общем.
Исключение — закрытые блоги. Такими теперь стали все блоги команд, а также другие частные блоги, такие как Alushta Cup. Все те, кто имели права писать в эти блоги, эти права сохранили. Новые права админы этих блогов могут раздать в виде инвайтов.
Впрочем, это мелочи. Главное — теперь у нас более простое меню и пользователи могут напрямую писать в тематические блоги.
- +14
- 12
- 11 ноября 2010, 00:56
- 3202
-
Ремонт и настройка — Шпаргалка - как не промахнуться с выбором рулевой для рамы
Ура. Производители, похоже, договорились если не о единых рулевых, то хотя бы о единой терминологии. О соглашении договорились такие производители как Acros, Cane Creek, Hope, Race Face, Reset и Ritchey. Вполне солидный список, к которому автоматически могут присоединиться у другие бренды. Предмет договоренности - Standardized Headset Identification System (S.H.I.S, единая система обозначения рулевых колонок).
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
- +31
- 7
- 10 ноября 2010, 19:41
- 37129
-
Новое железо — Clarks объявили демпинговые цены на цветные версии тормозов
Тормоза Clarks Skeletal limited edition выставлены на продажу за $130… за комплект (перед+зад). Сейчас это предложение по праву борется за звание самого дешевого на рынке гидравлических тормозов и даже дешевле многих механических вариантов. Закрепляет эту позицию то, что подходящие по цвету грипсы идут в подарок. Также в подарок идут и запасные колодки. Подробнее — инсайд. Читать дальше →
- +8
- 8
- 10 ноября 2010, 14:00
- 6430
-
Велоиндустрия — ?x10
2х10, или 3х10? Этот вопрос мучает многих владельцев АМ-байков, которые решили перейти на трансмиссии, совместимые с 10-скоростными кассетами. Деваться от них некуда — индустрия всерьез нацелена на 10-скоростной стандарт, и 9 скоростей сзади постепенно уходят в прошлое — как когда-то ушли в прошлое 8 скоростей. Хорошо это, или плохо — другой вопрос, но, так, или иначе, через год-два все перейдут на 10-скоростной стандарт — поскольку 9 скоростных решений в средних и высших ценовых группах, которые и интересны продвинутым райдерам, просто не останется. SRAM считает, что будущее за 2х10, но имеет в линейке системы 3х10, по мнению Shimano 3x10 более универсален, но и 2х10 они тоже выпускают. Ниже должна была быть картинка с очередным умным графиком, но я решил, что картинка с Мардж Симпсон, на которую я добавил не менее известную картинку с мозгом, намного лучше отображает то, что маунтинбайкеры хотят донести до производителей, приводящих самые разнообразные аргументы в пользу 10-скоростных трансмиссий вообще, а так же разницы между 2х10 и 3х10 в частности.
А если серьезно, то в журнале Decline появилась интересная статья, в которой представители велоиндустрии говорят то, что они думают по поводу различных 10-скоростных стандартов для АМ-байков, и я решил перевести её. Читаем. Читать дальше →
А если серьезно, то в журнале Decline появилась интересная статья, в которой представители велоиндустрии говорят то, что они думают по поводу различных 10-скоростных стандартов для АМ-байков, и я решил перевести её. Читаем. Читать дальше →
- +24
- 40
- 10 ноября 2010, 01:20
- 10593
-