Архив — Specialized Demo 8 Sam Hill replica
Компания Specialized вовсю использует свою мегазвезду - Сэма Хилла. В этот раз пришел черед тех фанатов Сэма, которые по какому-то недоразумению еще ездят на Sunday Factory - для них предназначена версия Demo 8 "Sam Hill Replica".
Читать дальше →
- +1
- 24
- 16 ноября 2009, 10:23
- 4279
-
Архив — Съемки "Follow me" в Вистлере
Несколько недель назад компания Anthill films снимала пару Brendan Fairclough и Thomas Vanderham в Вистлере, о чем красочно написал сам Брендан в своем блоге. Сочетание странное, но авторы фильма говорят, что получилось идеально. Внутри поста - отличные фотографии (одна даже заставит гонщиков серьезно задуматься) и ещё немного информации о потрясающем фильме.
Читать дальше →
- 0
- 16
- 16 ноября 2009, 10:06
- 4845
-
In search of freeride. Krasnodar — 2009.11.08 - Кубок Семи Ветров 2009 Новороссийск (О гонке Эндуро и немного ДХ)
Только успели мы закрыть летний сезон на богатырях, как Новороссийцы на следующей неделе открывали зимний. Баф сказал, что он этот сезон закрыл, и ехать НЕ собирался, да и в добавок отговорил от поездки Кристину. Молочник и Ник чтот на этот раз ехать куда либо ленились, поэтому поехали мы с Ростом вдоём. Мой даунхилльный аморт был всё ещё НЕ починен, поэтому взял я с собой только трейловый байк, а с ДХшного Росту удачно перепала моя двухкоронка, взамен сломанной 55R. Собрались мы вечером совсем без напрягов и утром в назначенный час уже погрузили байки и погнали на регистрацию. На трассе нас ждал сюрприз - был густой туман и холодно, мы уже представляли как там будет жопа, как на перевале Рост сменил пластинку на повеселее и тут же чудным образом туман рассеялся, проглянуло солнце и нам предстала панорама безоблачного тёплого Новоросса.
На семь ветров мы прибыли как положено в 11ть утра к регистрации, но я её начало нам предстояло ждать ещё около часа. Маришка уже ждала меня, или точнее своих вещей, которые оставила ещё с Богатырей. Хоть на этот раз она была немного поразговорчивей. А Рост не стал терять времени даром и сразу загрузился в ближайшую газель и стал прикатывать трассу.
Тем временем у меня было время чтобы разогреться и подготовить и настроить себя и байк к гонке Эндуро, что я успешно и сделал.
На регистрации когда я понял что выпадает номерок «22» я уж было хотел НЕвадеквате пропускать очередь и брать следующий, потому что сочетание цифр из одних двоек по жизни оказывается крайне НЕ счастливым. Но я быстро откинул суеверия и взял его; и как выяснилось позднее очень зря… оооочень. Читать дальше →
На семь ветров мы прибыли как положено в 11ть утра к регистрации, но я её начало нам предстояло ждать ещё около часа. Маришка уже ждала меня, или точнее своих вещей, которые оставила ещё с Богатырей. Хоть на этот раз она была немного поразговорчивей. А Рост не стал терять времени даром и сразу загрузился в ближайшую газель и стал прикатывать трассу.
Тем временем у меня было время чтобы разогреться и подготовить и настроить себя и байк к гонке Эндуро, что я успешно и сделал.
На регистрации когда я понял что выпадает номерок «22» я уж было хотел НЕвадеквате пропускать очередь и брать следующий, потому что сочетание цифр из одних двоек по жизни оказывается крайне НЕ счастливым. Но я быстро откинул суеверия и взял его; и как выяснилось позднее очень зря… оооочень. Читать дальше →
- 0
- 5
- 14 ноября 2009, 13:56
- 4436
-
размышления — Немного радости. Или о Ведьме с косой )))
Люблю получать посылки. Трудно описать или сравнить с чем то это ощущение волшебной неизвестности до последнего момента,которое осталось наверное,еще с самого детства,когда ждали подарков под елкой на новый год.
Может быть поэтому я так радуюсь когда ко мне приходит очередная коробка или пакет, запакованный по самое небалуй,с кучей всяких важных бумажек и надписями в духе 2таможенный контроль пройден"
Вот и сегодня ничего не предвещало чего то особенного.,казалось бы,пятница,да еще и триннадцатое,я сидел дома и потихоньку собирался с мыслями для написания первой главы диплома про конституционализм в Арабских странах,когда позвонили в звонок.
вспомнив присказку мМатроскина про то,что "в такую погоду свои по домам сидят,а только чужие шарахаются2 я пошел открывать. глянул в глазок, стоит парень в форме EMS .:
Вы Сибирев?
-ну,допустим,а что стряслось?
- вам коробка,вот ту распишитесь? да,документики ваши можно для отчетности?
- (показываю права) -ну вот, вроде бы Антон Сергееичем сегодня с утра был.. так что все в норме.
-Ок. Гриша - затаскивай тридцать четвертую!
- подходит еще один молодой человек с большой коробкой в руках, расписываюсь,прощаюсь,и остаюсь наедине с неизвестным.
Что то тяжелое,массивное.. разум отказывается определять что ,кто и как. на коробке много всяких иероглифов и надпись pacific cycles.
Так, что у нас там пацифики делают? хм...тайвань, делают всего понемногу,варят почти для всех подряд и вполне неплохо варють...
срезаю скотч, разворачиваю и вижу завернутую в рифленый картон черную железяку.беру в руки, легкая,что то громыхает,стучит..ага,понятно- вместо аморта палка железная,небосб тоже из истона,хотя хз..
разворачиваю,смотрю- вот то что я заказал у Мано месяц назад и думал что уже распрощался со своими деньгами,тк обещанный срок "примерно к 1 ноября 2 был просрочен благополучно и я надеялся на приход рамы минимум к майским праздникам,зная всю нашу так называемую дистанционную торговлю.,но все обошлось и приехало ко мнев пятницу 13 го числа. когда я печатал эти строчки,я осознал всю соль этого момента. Рама Баньши- ( согласно шотландским легендам это ведьма,которая летает и умерщвляет людей своим криком) приехала ко мне в пятницу триннадцатого числа. ( вся нечесть вылазит из своих нор в эту ночь),название рамы переводится как Косить.. то есть если все сопоставить,то получается,что ко мне приехала ведьма,которая летает при луне и умерщвляя своим голосом людей в ночь когда творятся форменные кошмарики, она собирает свою кровавую жатву. Мде.. веселенькая перспективка,ну да ничего, я не настолько фанатичен по отношению к куску истоновского люминя.
кстати,про люминь- никаких наклеек символизирующих о том что рама сварена из истона нема. оставим это на свовести производителя.
Сама рама очень аккуратная в черном цвете. на самом деле я хотел раму цвета Black -polished,но в наличии были только черные или надо было заказывать и ждать минимум февраля,так что я при выборе шашечки или ехать недолго думая выбрал последнее и не прогадал.
Очень аккуратные сварные швы, но в то же время видно что раму разрабатывали знающие люди, которые сделали массивные перья, здоровенную наварку между ними и воткнули полторашный стакан,который смотрится немного инородно на фоне весьма ажурного линка и аккуратных труб круглого профиля.
Не обошлось и без новомодной гусеобразности,но профиль нижней трубы в отличие от того же А леня этого года выполнен гораздо элегантней и не так сильно бросается в глаза.
Очень порадовала вставная Maxle ось, которая производит впечатление надежности и просто удобная в использовании.
Рама под стандарт ISCG 05 так что мой старый успокоитель не подоешл, может быть через пару недель поставлю E13 LG1 steel или RF Diabolus - что именно-я пока не решил еще.
также очень сильно задумался пп аммортизатора, тк не хочется делать велик слишком тяжелым и в то же время, народ как то недоверчиво относится к воздушным задним аммортизаторам в фрирайде и Дх,хотя скольколюдей, столько и мнений. думаю пока. очень хочется попробовать MZ roco TST air и Fox Dhx 5 air , но нужного размера на ебэее пока что нет, так что бум ждать.
Это был так сказать,предрелизный обзор, фото и репортаж о постройке байка будут по мере поступления деталек. Оставайтесь с нами и летайте реисами нашей авиакомпании banshee bikes!
- 0
- 11
- 13 ноября 2009, 22:22
- 3626
-
Bad Santa — summerKAT mDHI - 9 этап
8го ноября в Филёвском парке прошёл заключительный этап серии гонок SummerKAT. Были построены очень интересные трассы. Самое забавное, что они были рассчитаны на заморозки - были построены различные кикеры. Но пошёл дождь и было грязно) Команду в этот день представляла я одна. Было весело и грязно. Извалялись как свинюшки и получили приятные призы)
Призеры 9 этапа summerKAT (mDHI) 2009
категория "ЭЛИТА"
1 место - Караваев Александр (CRAFT/Velomania.ru)
2 место - Учуватов Кирилл
3 место - Замалиев Тимур (DISCO)
категория "ЛЮБИТЕЛИ"
1 место - Кривенко Максим
2 место - Мусихин Андрей (FeelPark Ltd.)
3 место - Костриченко Михаил ( CRAFT/Velomania.ru)
категория "Женщины"
1 место - Савилова Виктория (Bad Santa/twentysix.ru)
2 место - Драчинская Наталья
3 место -Майстренко Ольга ( CRAFT/Velomania.ru)
- +11
- 1
- 12 ноября 2009, 17:28
- 3040
-
Национальный рейтинг — Обновлен национальный рейтинг по даунхиллу
Как и месяц назад, в рейтинг добавлено сразу 12 гонок, это значит, что в России проходит в среднем по 3 даунхильных гонки в неделю (в ноябре). Если конкретнее, то добавлены 2 гонки в Санкт-Петербурге (Race Day), 3 гонки в Москве (2 этапа summerkat и Партизан), а также гонки в Барнауле, Магнитогорске, Новороссийске, Нальчике и Пятигорске.
Читать дальше →
- 0
- 10
- 12 ноября 2009, 15:04
- 4758
-
Архив — Тренировки стартов и поворотов с Yeti
Инсайд - два видео, в первом Jared Graves рассказывает о тренировках старта, что неожиданно стало актуально в России с появлением стартовых ворот в Брянске. Sam Blenkinsop говорит про повороты, но не так уж и много, да ещё и с серьезным акцентом. Впрочем, возможно, кто-то услышит для себя что-то важное.
Читать дальше →
- 0
- 8
- 12 ноября 2009, 09:29
- 3513
-
Черные бейсбольные мячики v 2.0 — Norco Torrent
Конечно, если речь идет о истории Norco Torrent, то надо честно признать, что еще в 1999м году это гордое имя носил кросс-кантрийный байк. Вот такой вот:
Однако уже в 2001м году Torrent превратился в мускулистого крепыша - будущую топмодель линейки хардтейлов для шора. Усиленная рама (пару лет даже под втулку 150х12мм), длинноходные вилки - ввиду практически полного отсутствия у нас собственно шоров, Torrent идеально подходил для стритеца, жесткого фрирайда, ну и вообще его любили.
Однако 2006й год стал последним для Norco Torrent - популярность подобных байков падала год от года, их линейка 2007го года была заметно сокращена, и место Torrent'a занял Rampage, бывший до этого вторым по старшинству байком в серии. Название "Torrent", соответственно, освободилось. И вот в 2010м году Torrent возвращается. Но в каком виде!
Мне нравятся велики Norco, но карбоновый кросскантрийный Torrent 2010 - это эпик фэйл. Они просто издеваются над нами и легендарным именем! В стане поклонников норшора стоит уныние, фрирайдеры в ужасе закрывают глаза, а в магазины уже поступило распоряжение не продавать пиво и ягуарчик тем, кто приедет на новом Торренте. Куда катится этот мир?
- 0
- 12
- 11 ноября 2009, 18:40
- 5608
-
Alushta Cup — SUPER D краткий отчет.
Super D
Крым, Алушта, Ангар-Бурун.
До последнего дня до проведения гонки мы не очень представляли, что же в итоге выйдет из этой затеи. Неоднократно изучая и размечая трассу так и не было понятно, для кого она на самом деле.
Получался реальный спринт на почти 10км дистанцию, и такого еще никто не катал.
Перепад по трассе составил 790 метров, и включал в себя пару километров равнинных участков по лесу и несколько силовых подъемов.
Очень важным было рассчитать силы и не сдуться на первых километрах ДХ спуска, поскольку в дальнейшем нужно было очень мощно трудиться на более пологих участках.
На гонку приехали велосипедисты всех мастей, ребята на кантрийных хардтейлах в трико, брутальные фрирайдеры в панцирях, и многочисленные поклонники трейловых велосипедов, которые, к слову, казались самыми уместными на этой трассе…
За несколько дней до начала соревнований мы Жекой и Лехой (орг.Alushta CUP) поехали окончательно размечать трассу. Погода стояла морозная, было сухо и грунт жесткий, как бетон. Все подъемы и ровняки на трассе преодолевались, не слезая с велосипеда, накат был отличный, хотя и приходилось поработать в подъемы со всех сил.
Но потом пошел сильный дождь, и трасса в лесу размокла, подъемы, которые заезжались накатом, стали очень тяжелыми… мы все сильно надеялись на хорошую погоду.
На просмотр трассы пришло человек двадцать, и мы потихоньку отправились в путь непосредственно по трассе. Дожди уже кончились, светило солнце и настроение у всех было хорошее. Чем выше мы поднимались, тем больше попадали в густой туман, который держал верхушку горы в своем плену. При выходе из леса к туману добавился сильный ветер, который тащил его со скоростью 30км в час. На вершину мы просто не смогли подняться, многие были разочарованы, что так и не увидели старта, и что трасса такая короткая. Дойдя до каменного участка, мы все поехали по трассе вниз, запоминая ключевые повороты, сухие до дождя полевые дороги стали, скользкими как масло, и многие вниз доехали с падениями.
В финишный городок мы прибыли очень рано, чтобы поставить оборудование и продолжить регистрацию. Приехали наши друзья из Red Bull, мы привезли музыку и пиво для вечеринки после гонки. К 10 утра начали подтягиваться спортсмены, кто из дома, кто сразу с поезда. Погода была отличная, светило солнце и не было ветра, даже наверху на старте можно было находиться без куртки. И вот, с небольшим опозданием прибыл наш подъемник Газ66 «дядя Толя».
Начали подъем, в 3 ходки машина увозила участников на старт, а Женя Шипилов с Настей завезли нашу небольшую компанию на своей машине, за что им огромное человеческое спасибо. Мы были в восторге от внедорожных качеств Наварры.
На старт вышло 59 участников, это конечно не так много, но и не мало, учитывая, что формат гонки для всех был неизвестный. В разговорах с ребятами мы поняли, что основной проблемой явилось то, что кантрийные гонщики думали, что будет DH, а поклонники скоростного спуска боялись жесткого ХС… К слову сказать, потом многие кто не поехал и присутствовал в качестве зрителей, сетовали на свою нерешительность, и клялись что в следующем году обязательно подготовятся и поедут эту гонку.
Со старта открывались потрясающие виды на южный берег Крыма и на центральную часть полуострова. И еще более потрясающие виды участков трассы открылись для всех, кто не был на вершине, и не смог увидеть курс на просмотре трассы. Для многих это было неожиданным сюрпризом, люди были рады, что трасса такая разнообразная, и как оказалось длинная.
Стартовая часть представляла разгонку по широкому полю с хорошим уклоном, троп и дорог фактически не было, и курс проходил по склону, усеянному камнями. Далее шла тропа на подъем, на который все взлетали, еще полные сил. С перевала куда выводила тропа начинался спуск, по которому не стыдно провести DH гонку мирового уровня. Сложные повороты по камням, скоростные участки по хаотичному нагромождению булыжников.. все это плавно перетекло в крутой и скоростной спуск, который по камням уводил участников в буковый лес. В лесу пошла серия поворотов, и траектория выводила нас на равнинный участок, где пришлось вкручивать со всех сил. И вот когда на бешеном пульсе мы пролетали его, начинался первый подьем, пологий и короткий, но за ним стеной стоял стометровый торчок, который осилили единицы. Далее трасса чередовала спуски и пологие учаски и плавно выходила к финишной части. Узкий синглтрек проезжался на одном дыхании и попадаешь на небольшой трамплин, серию поворотов и выкат на финишную прямую..
Все это удовольствие длилось в среднем 20 минут и некоторые финишировавшие участники падали на землю, не могли отдышаться….
В спорт-классе победу одержал действующий даунхиллер Валентин Попов из Ялты, команда Specialized-Monster energy на даунхильном велосипеде!!!
Он пронесся стартовый участок с огромной скоростью, где и заработал себе приличный запас времени, и как мог из всех сил работал в подъемы и на равнине. Здесь ему сильно помогло его кросс-кантрийное прошлое, не зря он входил в состав юниорской сборной по ХС Украины.
Второе место заслуженно занял Евгений Шипилов, который прокрутил всю трассу, ни разу не слезая с велосипеда.
Замкнул тройку призеров я, ваш покорный слуга Савельев Вадим.
Среди Женщин победу одержала Косырева Ольга из Москвы.
Как нелегко было девушкам на трассе, я видел сам… они все молодцы и достойны уважения.
У Юниоров лучшим оказался Кузьменко Александр из Adrenalin Alushta Team, который показал третье время в абсолютом зачете.
Мастера боролись по полной, и первое место завоевал Вдовенко Андрей из Белгорода.
Полные результаты можно посмотреть на сайте: www.alushtacup.com
Огромное спасибо нашим спонсорам, которые предоставили призы победителям соревнований.
Как хорошо что есть такие люди, которые в наши трудные времена поддерживают соревнования.
Спасибо всем участникам и зрителям, спасибо друзьям и погоде! J
Без вас бы не состоялось это мероприятие.
p.s.
Пожалуйста, пишите ваши впечатления и размещайте ссылки на фотографии с гонки.
Нам нужно понять, будет ли иметь продолжение такой формат соревнований и стоит ли этим заниматься дальше.
Ссылки на фото, что нашел в сети.
http://nasgul.io.ua/album
http://nasgul.io.ua/album309945
http://picasaweb.google.com/ride.beer/SuperD#
http://vkontakte.ru/album23479052_98269805
http://photo.stream24.ru/users/gda/1013328/
http://photo.stream24.ru/users/gda/1013408/
Обсуждение на форуме:
http://bike-crimea.com/forum/viewforum.php?f=23
- +3
- 5
- 11 ноября 2009, 16:53
- 3347
-
Архив — Фокросс в Брянске 4 октября
Уже второй раз в этом году в Брянске проводились соревнования по фокроссу (всего Брянская трасса принимала подобное мероприятие три раза). Мою статью про летнюю гонку вы можете прочитать в журнале Mountain Bike за октябрь 2009. Про последнюю гонку расскажу здесь.
Читать дальше →
- 0
- 9
- 11 ноября 2009, 12:14
- 4064
-