Сразу 7 гонок было добавлено в национальный рейтинг по даунхиллу. Это чемпионат Алтайского края, минидаунхилл в Кандалакше и Мурманске, кубок Жигулей, кубок Солнечной долины, а также две совсем недавние гонки: Erino open и самокат.
По итогам этих гонок невероятно вырос сам рейтинг: только в элите представлено почти 500 российских гонщиков.
Не обошлось и без значительных изменений. Прежде всего, теперь у нас новый лидер в категории элита - это Евгений Шипилов. Он не так часто участвует в соревнованиях, но набирает в них огромное количество очков. Павел Фомин опустился на второе место, а на третье поднялся Олег Можгин из Магнитогорска.
Читать дальше →
В субботу в Подольской области в Ерино прошла очередная гонка по мини дх.
Лидером гонки в элите стал несравнимый Олег Воронин!
Поздравляем Олег с блестящей победой, а также твоих достойных соперников - Николая Цымбалова (DISCO) и Игоря Александрова (DISCO), завоевавших серебро и бронзу.
А несравнимая Марина Кириллова была наибыстрейшей девушкой в этот день! Даже многие мужчины были удивлены её скоростью. Но к сожалению, небольшая ошибка на первой трассе, повлёкшая сильное падение выбило из колеи её результат определил её место. Маришка была награждена бронзой. Не расстраивайся, мы то знаем, что ты лучшая! Первой приехала Екатерина Иванова - гостья из Питера (Racing Team) , а с отрывом в одну сотую приехала Наталья Драчинская (Bad Santa Friend).
Вчера в Ерино прошла отличная гонка. Очень понравилось отношение организаторов ко всему... особенно порадовал мат, расположенный на дереве уже за линией финиша второй трассы. За все время туда прилетел только Борщец, но мат там был, не пожалели)
Сегодня приехал на самокат, поднялся на гору в 12м часу... анекдот) 10 человек в теньке, тропинки среди травы по пояс и начинающаяся жара. Вчера в это время в Ерино все маршалы уже были на своих местах, судьи с техникой на регистрации, музыка и очень много байкеров)
Считаю, что на такую гонку как была в субботу должно приезжать больше людей. Для меня это - лучший минидх-эвент последних лет 8, ещё с того времени, когда в Яхроме на таком же перепаде проводился кубок России.
С самоката уехал, проехал по велосипедным магазинам в подготовке к 19ти-дневному автомобильному трипу. Теперь сижу и скидываю из интернета на нетбук ту отличную музыку, которую Фомич скоро будет слушать)
Ещё балдею от последнего альбома туповатой группы Море&Рельсы. Низкоинтеллектуально, но здорово))
Фак!!! я начал понимать о пагубном действии наушников только сейчас, когда перестал различать стороны, с которых мчиться звук. вообще мои уши несильно искушенны в этом смылсе. моя школа называлась лицей исскуств, и учился я на актера, но мне не мешало при этом до 9 класса брать уроки гитары и участвовать в капееле. кстати в 7 классе наша группа заняла 1-ое место на каком-то всеевропейском конкурсе, который проводился в Польше. после 7-го класса я забил.
то есть слух был достаточно не плохой. с 2-го класса у меня появился плеер, кассетный. и на протяжении всех этих лет в моих ушах всегда торчали втычки. какое-то время я носил и здоровые наушники, но это было жутко траблово - они быыи диджейскими, и шнур был метра два, и эти перепутанные два метра железа и пластика занимали больше места чем сам плеер.
уже месяц хожу без плеера. уже месяц вешаюсь. ладно катать, катать без наушников безопаснее, но блин, я ведь ещё и пешеход иногда, а иногда и пасскажир. не знаю сколько ещё продержусь. но думаю не долго. но пока слух дороже.
вот только что приехал, и заметил, что кататься брейклесс намного безопаснее для меня. ну что тут скажешь, катаю я в основном дерт стрит, немного парка, совсем немного. там сильно оттормаживаться не надо. Хотя, многие знакомые говорят что это вые*осы, и что лучше уже поставить вибры чем совсем уже без них. А вообще я был с ними согласен до некоторого момента, а именно до тех пор пока не попробовал. конечно, на эту тему можно много дисскусировать, но если не тяжело - стоит просто попробовать выехать хоть на одну недолгую покатушку. Причиной стала смена рамы - я купил себе саб и думал сразу же поставить тормоз (я кстати раньше ездил с обоими, но потом на передний вообще забил) - но на сабе ушки для крепления дискового тормоза немного тоньше чем у других и там ныжны шайбы (прокладки, проставки) и болты которые крепят аддаптер к раме просто терлись об ротор. и в этот раз я выехал брейклесс. ну что вам сказать. поночалу было стремновато - я привык рвать на полную, а потом резко тормозить, тут такое не прошло, на первом же перекрестке я это понял. начал катать плавнее. прикатил в скейт парк, там мне сказали что можно взять проставки от старых вибрейковских колодок, что на след. день я и сделал. но к моему сожалению мне начало быстро надоедать катать с тормозм - я его практически не использовал, только на каких-нибуть сьежалках.
приехал - сразу снял) но главное - это плюсы катать без тормозов:
1. катание становиться намного плавнее, брейлесс стараешься притормаживать перед подозрительными участками
2. вес, ну понятно что 500 г серйозно не повлияют, но все же.
3. нет этих неудобных тросиков
4. техника намного возрастает при вы
с точки зрения катания здесь нет ничего интересного.
но.
этот материал предназначался для концовки фильма - красивой романтической нарезки)))
на мой взгляд забавно, как постепенно меняются настроения и поводение участников проекта)
posted by Victoria5000
Несколько лет назад, Дэйв Вигл (Dave Weagle) смог сделать то, что до него не удавалось никому - создать успокоитель, являющийся полноценной заменой знаменитым MRP. Его E-13 SRS не был обычным "MRP-клоном", а предлагал нечто новое. SRS первого поколения не имел привычных роликов, весил меньше, чем MRP, и, при этом, обладал пластиковым силовым рокрингом - на такое до Вигла не отваживался еще никто. И вот пришло время нового поколения успокоителей E13!
Читать дальше →