smthsmth new

вот только что приехал, и заметил, что кататься брейклесс намного безопаснее для меня.  ну что тут скажешь, катаю я в основном дерт стрит, немного парка, совсем немного. там сильно оттормаживаться не надо. Хотя, многие знакомые говорят что это вые*осы, и что лучше уже поставить вибры чем совсем уже без них. А вообще я был с ними согласен до некоторого момента, а именно до тех пор пока не попробовал. конечно, на эту тему можно много дисскусировать, но если не тяжело - стоит просто попробовать выехать хоть на одну недолгую покатушку. Причиной стала смена рамы - я купил себе саб и думал сразу же поставить тормоз (я кстати раньше ездил с обоими, но потом на передний вообще забил) - но на сабе ушки для крепления дискового тормоза немного тоньше чем у других и там ныжны шайбы (прокладки, проставки) и болты которые крепят аддаптер к раме просто терлись об ротор.  и в этот раз я выехал брейклесс. ну что вам сказать. поночалу было стремновато - я привык рвать на полную, а потом резко тормозить, тут такое не прошло, на первом же перекрестке я это понял. начал катать плавнее. прикатил в скейт парк, там мне сказали что можно взять проставки от старых вибрейковских колодок, что на след. день я и сделал. но к моему сожалению мне начало быстро надоедать катать с тормозм - я его практически не использовал, только на каких-нибуть сьежалках. приехал - сразу снял) но главное - это плюсы катать без тормозов: 1. катание становиться намного плавнее, брейлесс стараешься притормаживать перед подозрительными участками 2. вес, ну понятно что 500 г серйозно не повлияют, но все же. 3. нет этих неудобных тросиков 4. техника намного возрастает при вы
  • 0
  • 39
  • 10 июля 2009, 20:11
  • 4050

Bad SantaМатериал, не вошедший в фильм "Траектория"

с точки зрения катания здесь нет ничего интересного. но. этот материал предназначался для концовки фильма - красивой романтической нарезки))) на мой взгляд забавно, как постепенно меняются настроения и поводение участников проекта) posted by Victoria5000

АрхивОбзор и тест натяжителей цепи E13 2010

Несколько лет назад, Дэйв Вигл (Dave Weagle) смог сделать то, что до него не удавалось никому - создать успокоитель, являющийся полноценной заменой знаменитым MRP. Его E-13 SRS не был обычным "MRP-клоном", а предлагал нечто новое. SRS первого поколения не имел привычных роликов, весил меньше, чем MRP, и, при этом, обладал пластиковым силовым рокрингом - на такое до Вигла не отваживался еще никто. И вот пришло время нового поколения успокоителей E13! Читать дальше →
  • 0
  • 12
  • 10 июля 2009, 18:41
  • 8608

Bad SantaНестандартные цветовые решения

Решила продемонстрировать вам парочку раскрасок V-10  :)

pbpic2693900

Читать дальше →

Воздушный блогПривет мир!

Welcome to Twentysix.ru. This is your first post. Edit or delete it, then start blogging!

smthпервый пост

первый пост - это всегда празник) точнее событие нежли празник! не знаю зачем создал ещё один блог, но подозреваю что тут я буду описывать что нибуть интересное и выражать свое отношение к разным новинкам байкерского мира.
  • 0
  • 1
  • 10 июля 2009, 15:32
  • 3086

smthAbout

This is an example of a WordPress page, you could edit this to put information about yourself or your site so readers know where you are coming from. You can create as many pages like this one or sub-pages as you like and manage all of your content inside of WordPress.

smthHello world!

Welcome to Twentysix.ru. This is your first post. Edit or delete it, then start blogging!
  • 0
  • 4
  • 10 июля 2009, 15:20
  • 3575

Bad SantaBad Santa-Pump Track

Видео с нашего pump treck`а, вот так райдеры команды оттачивают мастерство прохождения контруклонов и прокачивания кочек.
  • +26
  • 4
  • 10 июля 2009, 10:39
  • 3351

ДЕБОШПриключенческий блокбастер “РуссиШ ин да Ворлд Чемпион ДХИ “ Часть вторая.

Часть вторая. Байк Парки.

На кубке мира, на тренировку и катание дается всего 2-3 дня. У нас была куча времени для посещения ближайших байк-парков. Что, в общем-то, мы и сделали. Далее небольшое описание данных парков с моими фотографиями и комментариями. dsc03375

Читать дальше →

  • +19
  • 6
  • 10 июля 2009, 10:23
  • 3987