valilenk — Вспомнилось...
Наткнулся тут на старую фотографию, от чего-то увидел отчаянный призыв в кадре
Читать дальше →
- 0
- Комментировать
- 07 октября 2009, 11:03
- 3871
-
Архив — Iron Horse - как это было

- +12
- 37
- 07 октября 2009, 09:49
- 11370
-
cabacabanna — Спуск с Эльбруса на велосипедах
[singlepic id=442 w=320 h=240 float=left]
Вводная
Вовка Миланов сидел за столом импровизированной столовой в бочке и не умолкал ни на минуту: А еще папа рассказывал про японца, которого горняшка накрыла так, что он решил сделать себе харакири. Но из-за толстого пуховика не смог довести начатое до конца. В итоге, его связали, и в таком связанном состоянии спустили вниз. Бойтесь горняшки, она может накрыть самым неожиданным образом! Вообще, я думаю, Кристина не дойдет до вершины, Артур не знаю, ну Леша с такой температурой тоже не дойдет, есть шанс только у Кости
От идеи до реализации
Идея спуститься с Эльбруса на байках появилась примерно год назад. Ну, подумаешь, пять тысяч метров, подумаешь, вечные снега и льды, подумаешь, горняшка все бывает в первый раз. Время неумолимо шло, постепенно обозначились участники проекта: Костя Платов, Артур Каралов, Александр Байдаев, Алексей Куканов и я. Перед самым отъездом к нам присоединилась наша знакомая, мама именитого велобайкера Яши Аустера, Татьяна, мечтавшая взойти на Эль. За две недели до знакового события московская часть команды собралась, дабы обсудить спонсорские возможности, физическое состояние каждого, договориться о дате отъезда из Москвы и решить, на какую же из двух вершин мы пойдем. Глаза горели, кровь кипела мы были готовы к любым ударам судьбы.
Читать дальше →
- +6
- Комментировать
- 07 октября 2009, 02:58
- 5222
-
Архив — Обновили сайт. Обзор нового инсайд

- -1
- 13
- 06 октября 2009, 17:17
- 3551
-
Hardware — СrMo возвращается?
Карбон-шмарбон... Почему-то в кросс-кантри, где вроде как нужна жесткость, аллюминий и карбон стали стандартами, хотя некоторые именитые шоссейные фирмы, до сих пор выпускают хромолевые шоссейники. И вот, не так давно я задался вопросом, а куда собственно говоря девались хромолевые фрирайдные и ДХ-рамы? Ведь по сути, жесткость тут важна на много-много порядков меньше чем в кросс-кантри и уж тем более в шоссе. А вот прочность, надежность, вес, ремонтопригодность - по этим показателям хорошему, качественному хром молибдену ведь нет конкурентов. И что не мало важно, цена!!! Цена этого материала тоже в разы меньше чем цена алюминия и уж тем более карбона, а так же простота обработки тоже заметно удешевляет стоимость конечного продукта.
И вот, как по вмаху волшебной палочки, вот оно: Канадская компания Dobermann Bikes представляет:
- 4130 CrMo
- 8" (200мм) хода
- 1 1/8" стакан (а зачем тут 1,5 - хромоль с легкостью выдержит и меньший диаметр )
12 x 150mm задние дропауты
Ну и, пожалуй то, что многих заставит задуматься... Вес рамы с амортизатором Elka Suspension всего 3.6 килограмма! Так что засуньте себе свои карбоновые GT Fury куда подальше, и задумайтесь о вечном.


- 0
- 8
- 06 октября 2009, 10:25
- 3449
-
cabacabanna — Портфолио. Журнальный дизайн

- 0
- 1
- 05 октября 2009, 22:27
- 2993
-
cabacabanna — Портфолио фото

- 0
- 1
- 05 октября 2009, 21:55
- 2985
-
Specialized Demo&Bighit Club — О клубе...
Друзья, 1 марта 2007 г. был дан старт созданию сообщества любителей длинноходных моделей компании Specialized (серии Demo и BigHit). На тот момент это была просто очередная тема на одном из крупных порталов, посвященных МТВ, и в частности компании Specialized – одному из крупнейших мировых брендов, предоставляющему своим поклонникам современные, прочные, красивые и максимально функциональные байки.
Тогда я и не мог предположить, что за 2007-2009 гг. данная виртуальная тема вырастет в настоящий клуб многочисленных фанатов данных велосипедов (преданных МТВ на все 100% – от подошв своих вело-ботинок до козырька фулл-фейса), людей, жаждущих свободы, живущих катанием, горами и насыщающими свою жизнь множеством других позитивных моментов. Участников клуба стало больше 120, к райдерам из Москвы добавились и другие города России, Украины, а также несколько ребят из Европы.
Виртуальное общение в сети переросло в массовые круглогодичные вело-покатушки, к которым впоследствии стали присоединяться люди и на других брендах горных велосипедов. Сезон 2009 прошел особенно насыщенно и участникам Клуба удалось многократно обкатать все основные споты Москвы (Нескучка, Смотра, Орехово, Покра, Поклонка, Филпарк, Кант, Крыло) и Подмосковья (Лобня, Ерино, Мытищи), покорить все крупные темы, осуществить кучу фановых массовых вело-вылазок, посетить разные горные массивы, а также принять участие во многих гонках, как в Москве, так и на чемпионатах России… ну и в качестве небольшой приятности был разработан герб Клуба, изготовлены клубные наклейки.
Такой скоростной и приятный процесс радует и вдохновляет на новые приключения, которые точно не заставят себя ждать! На сегодня клуб настолько вырос, что настало время отдельно выделить два блока:
1. техническую часть касательно работы данных байков, апгрейда, обслуживания и пр.
2. фото-галерею участников клуба, их байков и жизни клуба.
Alexander |Tarzan| Danilovsky
- 0
- Комментировать
- 05 октября 2009, 21:20
- 2877
-
lifegiversworld — Новые горизонты!
Итак, как и прогресс, мы движемся дальше. Проведя немало времени в лесах Ерино и изучая его склоны, было найдено одно очень приятное место, в котором начнеться новое строительство.
Читать дальше →
- 0
- 2
- 05 октября 2009, 17:43
- 3443
-
Архив — Banshee Legend mk2

- +3
- 14
- 05 октября 2009, 17:09
- 6469
-