Архив — GoPro анонсировал HD-хелметкам

- -1
- 8
- 01 октября 2009, 09:23
- 3483
-
Архив — ВГТРК решило закрыть телеканал "Спорт"

- -1
- 32
- 30 сентября 2009, 23:47
- 5779
-
Архив — Трип-стори: Ник Пухирь об участии в этапе КМ в Шладминге

- 0
- 31
- 30 сентября 2009, 13:59
- 5504
-
Блог главного домового страны. — Нужна помощь по посылке.
Доброго времени суток всем! У меня появился вопрос: друг должен выслать раму из Ессентуки (Россия) в Лисичанск (Луганская обл.,Украина). Кто может подсказать как это сделать быстро,дешево и сердито. Пользволись Фед-эксом при доставки деталек из Тюмени, вышло не очень найс. Выплатил около 6500 рублей вместе с пошлиной.
Еще вроде знаю что при пересылке товара берется пошлина, но если товар един и не делим то там до какой то определенной цены. В общем помогите пожалуйста!
Здесь большинство людей из России и вам будет легче что то узнать думаю.
Старую раму сложил практически (2 трещины у рулевой),а в кризис позволить себе не могу нормальную раму купить!

- 0
- 5
- 29 сентября 2009, 23:41
- 3221
-
Архив — Hope анонсировала новые выносы и тормоза

- -1
- 10
- 29 сентября 2009, 18:38
- 4488
-
Архив — 29 даунхильных дюймов

- -1
- 13
- 29 сентября 2009, 13:15
- 5706
-
Наши гонки — Чемпионат Томской области по минидх

- -1
- 1
- 28 сентября 2009, 23:21
- 3572
-
valilenk — Новый байк для московского "всего"
Пока многие тренировались и участвовали в гонке в Орехово, мы компанией в 15 человек собрались в Suncity для того, чтобы устроить традиционные осенние покатушки по шорам. Ко всему прочему интереса добавило то, что в одной машине лежало сразу два новых байка для минидаунхилла, которые ещё не прошли правильного тестирования. Об одном из них Никита Кубас предупреждал заранее — у него стояла задача демонстративно собрать аппарат для узкой специализации. Об итогах он скоро напишет сам, а я напишу о своих приключениях и ошибках молодости). У меня не было такой жесткой задачи в плане выбора стиля и я решил собрать байк, который сможет ездить и по памп-трекам, и по слаломным и bmx-трассам и при этом будет обладать полноценной подвеской для того, чтобы превратить минидх в радость.

До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.
Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).

В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)

До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.

Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).

В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)
- +4
- Комментировать
- 28 сентября 2009, 22:42
- 4546
-
Блог главного домового страны. — About Myself
Блог непростого человека, который влюблен в МТБ. В блоге я описываю свои впечатления/переживания/мысли и прочую ересь которая возможно будет кому-то интересна.
Читаем...
- 0
- Комментировать
- 28 сентября 2009, 17:17
- 2908
-