Bars-zerwick
Личный блог — Как это было#1: Nokia Velocity 2003
В начале лета у меня появилась идея рассказать о прошедших давным-давно гонках, в которых мне довелось участвовать. Многие из катающихся сейчас просто-напросто не знают о том, что было тогда, а те, кто катался уже в то время, будут явно не против их вспомнить. Первой гонкой в серии публикаций (которая заодно стала первой в моей жизни) планировалась Nokia Velocity, прошедшая в центре Москвы в 2003 году. Спонсированный финской компанией праздник стал целым событием для москвичей, а в нашем случае — для всех нас. Но, если силы вспомнить о такой дате и выпить бутылочку пива 6 сентября 2013 года у меня нашлись, то написать пост к этому времени — почему-то нет. Пока на дворе все еще 2013-й год, я решил исправить положение и срочно рассказать об этом.
Читать дальше →
- +173
- 78
- 25 декабря 2013, 09:05
- 12664
-
Личный блог — FunRide 2010 "PuzzleBoys"
- +10
- 3
- 02 июня 2010, 21:50
- 4061
-
Личный блог — Друзья - одолжите пару покрышек на пару дней!
Надеюсь на понимание)
- 0
- 3
- 29 мая 2010, 23:31
- 3250
-
Архив — Фокросс в Брянске 4 октября
- 0
- 9
- 11 ноября 2009, 12:14
- 4055
-
Архив — Рулевая колонка Chris King NoThreadSet
- 0
- 14
- 25 мая 2009, 18:00
- 11494
-
Архив — Выбор даунхилльной вилки. Boxxer, 888, Fox40
- +6
- 33
- 06 марта 2009, 13:15
- 16053
-
Архив — Команда Arsen racing
Состав команды:
Арсен Ханбекян (Москва, элита)
Московский стиляга. Маска под цвет вилки, куртка - под цвет рамы. Красота и стиль превыше всего. Техническая поддержка команды.
Национальный рейтинг 2008:
DHi: 68 (элита)
miniDHi: 83 (элита)
Slalom: -
Антон Румянцев (Москва, элита)
Приехать первым после безумной пьянки? Легко! Сломанная рама или текущий аморт? Какая разница? Всегда знает, как решить любую проблему и всегда готов придти на помощь.
Национальный рейтинг 2008:
DHi: 4 (элита)
miniDHi: 5 (элита)
Slalom: 15 (элита)
Илья Суражевский (Москва, юниоры)
«Илюша-радио». Его голос слышит всё Орехово, Протвино и Фили в день проведения гонки. Подтверждает свое прозвище на трассе, пробивая со звоном подвеску. Поломанные Коны, обтягивающая лайкра - теперь это проблемы ArsenRacing.
Национальный рейтинг 2008:
DHi: 3 (юниоры)
miniDHi: 3 (юниоры)
Slalom: 1 (юниоры)
Федор Савинов (Москва, юниоры)
Бешеный юниор с неповторимым стилем и закалкой Синих роботов. Порвет любого не только на гонке, но и в клубе. Любитель потерянных документов и приключений - теперь он с нами.
Национальный рейтинг 2008:
DHi: -
miniDHi: 8 (юниоры)
Slalom: 15 (юниоры)
Данат Мингачев (Москва, юниоры)
Все пробовали пончики «Донат» с фруктовым кремом в сладкой глазурной оболочкой? Вот, их назвали в честь Даната, правда ошибка в названии вышла, но не страшно. Кушайте пончики и вспоминайте Данатика.
Национальный рейтинг 2008:
DHi: -
miniDHi: 1 (юноши)
Slalom: 4 (юноши)
Станислав Витковский (Москва, элита)
Разработчик всех тайных операций по уничтожению врагов. [///не одобрено главнокомандующим-вырезано///]
Национальный рейтинг 2008:
DHi: -
miniDHi: 7 (элита)
Slalom: 52 (элита)
Нейман Антон (Москва, элита)
Засланный немецкий агент. Скрывает свою истинную сущность и всегда вынашивает неизвестные никому планы в голове. Выдан уникальный пароль и шифровальный аппарат для конспирации всех переговоров.
Национальный рейтинг 2008:
DHi: 7 (элита)
miniDHi: 8 (элита)
Slalom: 64 (элита)
Мы решили пригласить менеджера команды, Арсена, к нам на стаканчик пива и расспросить обо всех деталях.
26: Привет, Арсен, рад тебя видеть у нас в гостях. Расскажи о своей команде. A: Привет. Наша команда на данный момент состоит из 7 человек, которые согласились принять участие в этой авантюре. Трое из них - юниоры, четверо - элита. Все перспективные парни, стремящиеся к победе любой ценой. 26: Почему такое название и как все начиналось? A: Ты знаешь, на протяжении всего прошлого года мы с Антоном Патрикеем думали, как бы назвать команду, кого бы туда взять, были постоянные переписки по аське, тысячи вариантов названий. Но дело так и не дошло до ее создания. Плюс ко всему то, что мы хотели создать в прошлом году, было бы лишь фаном без каких-то целей. В конце 2008 года, когда начался кризис, основные команды были расформированы, а наша идея с ним была забыта, у меня появились мысли о создании чего-то нового, на другом уровне, нежели мы хотели в прошлом году. Хотелось действительно поддержать и заинтересовать ребят. И когда пришло время называть команду, то ничего достойного, кроме ArsenRacing в голову не пришло. С другой стороны, лишняя реклама моего имени не помешает. 26: Чем ты руководствовался, когда набирал людей в команду? A: В первую очередь, мне нужны были ответственные ребята, которые не будут звонить мне вечером и оправдываться, что проспали гонку или на улице было слишком холодно. По этой причине я не стал приглашать некоторых, с одной стороны, сильных райдеров, но с другой - с ветром в голове. Часть ребят отказались от участия по каким-то совершенно глупым причинам. Уже после создания команды произошел «естественный отбор» и все, кто захотел, покинули команду. Сейчас я могу сказать, что полностью доволен составом. Те ребята, в которых я сомневался, развеяли мои сомнения и подтвердили всю серьезность их намерений побеждать. 26: В чем заключается поддержка команды с твоей стороны и есть ли она вообще? Или, как в большинстве команд всё ограничивается лишь написанием названия в протоколе? A: Конечно, нет. Как я уже сказал, я не хотел, чтобы команда была фановой. И я думаю, что это у меня получилось. Каждый гонщик, состоящий в моей команде, получает запчасти по максимальным скидкам, которые я могу сделать в Москве или США. Я, как менеджер, занимаюсь большей частью работы по поддержке моих ребят. 26: Предъявляешь ли ты какие-то требования к твоим парням? A: Конечно. Во-первых, каждый из них должен с удовольствием подходить к гонкам и участвовать в максимально возможном количестве соревнований. Во-вторых, каждый должен максимально использовать свой потенциал для повышения результатов. Ну и в-третьих, каждый должен рекламировать меня для повышения продаж запчастей. 26: Какие планы у вас на текущий сезон? A: Планы такие, поучаствовать, если не во всех, то в большинстве гонок за сезон. Занять как можно больше призовых мест на подиуме и доказать всем, что ArsenRacing - это не просто так:) 26: Ну и напоследок - есть ли у вас какие-то девизы? A: Еще бы)) Чтобы было все «окей» - нужен Тоха Патрикей! Кто не курит и не пьет - в велоспорт не попадет! Завтра будешь первым ты - Арс намутит новые штаны!- -1
- 15
- 26 февраля 2009, 09:41
- 4744
-
Архив — Demo 8 - самый даунхильный Specialized?
Как известно, в 2009м году Сэм Хилл будет выступать за Specialized. Его именной даунхильный байк находится в процессе разработки, а Сэм пока гоняется на Demo 8. Вообще эта рама в прошедшем сезоне стала довольно популярной у даунхилеров из США, несмотря на то, что Demo в первую очередь позиционируется как фрирайдный байк. Действительно ли она настолько универсальна? На этот вопрос попытался ответить Арсен Ханабекян, несколько месяцев назад купивший Demo 8, и уже обкатавший ее на нескольких гонках, а также локальных фрирайдных спотах. Читать дальше →
- +6
- 14
- 17 декабря 2008, 10:52
- 10866
-