Рейтинг
+64.04
голосов: 6
Сила
183.88
SergeySadekov
Beeper
Beeper's workshop — Дропауты Intense 26 -> 27.5 работа над ошибками.
Ишшо по зиме, опять обратился владелец интенса с желанием перейти на 650b. (Да и на 148х12 заодно, чтоб два раза не вставать).Первая мысль — опять сделаем криво (что криво — поймут те кто читал первый пост про это), уже думал отказаться. Но, не знаю почему, всетаки решился, хотя бы закрыть гештальт, что ли. Да и заказчик оказался молодец, оплату не обсуждал, мозги со сроками не маслал, и вообще разошлись к всеобщему удовлетворению.
Сначала, нагрузил заказчика «правильно» задать смещение, однако, через время понял, что надо брать процесс в свои руки полностью.
Начинаем с теории:
Двигаем ос:
Читать дальше →
Сначала, нагрузил заказчика «правильно» задать смещение, однако, через время понял, что надо брать процесс в свои руки полностью.
Начинаем с теории:
Двигаем ос:
Читать дальше →
- +143
- 34
- 07 августа 2022, 17:16
- 3412
-
Beeper's workshop — Опрос по ободам
Есть несколько вопросов к общественности, касаемо некоторых геометрических нюансов современных ободов:
1. Hookless design — произвести обод с упомянутыми «hook»-ами сложнее, все малоубедительные диаграммы и описания достоинств данного дизайна наводят на мысль, что производители пытаются удешевление технологии продать как инновацию. На резине, если не ошибаюсь, канавки под них до сих пор делают.
Итого: хуки — за, против, почему?
2. Ширина обода — какой оптимальной шириной считаете внутреннее расстояние под посадку резины, для унивесалного am/enduro/DH обода?
3. Масса — какую массу на обод сейчас посчитаете конкурентной (назначение тоже универсал am/enduro/DH)? В размерах 27,5 и 29. Если есть олды кто хочет вписаться за 26, почему нет. Читать дальше →
1. Hookless design — произвести обод с упомянутыми «hook»-ами сложнее, все малоубедительные диаграммы и описания достоинств данного дизайна наводят на мысль, что производители пытаются удешевление технологии продать как инновацию. На резине, если не ошибаюсь, канавки под них до сих пор делают.
Итого: хуки — за, против, почему?
2. Ширина обода — какой оптимальной шириной считаете внутреннее расстояние под посадку резины, для унивесалного am/enduro/DH обода?
3. Масса — какую массу на обод сейчас посчитаете конкурентной (назначение тоже универсал am/enduro/DH)? В размерах 27,5 и 29. Если есть олды кто хочет вписаться за 26, почему нет. Читать дальше →
- -2
- 45
- 07 апреля 2022, 07:57
- 2973
-
Beeper's workshop — Карбоновая короткая лапка Sram Type2
В процессе перехода на одну звезду спереди длинная лапка теряет смысл. Для замены было принято решение запилить карборамку, благо интерфейс Type 2 окончательно решил вопрос заменяемости лапок на переключателях всех уровней X, оставив ложку дегтя в виде небольшой несовместимости по отверстиям (пока найдено отличие х7 и х9, но решаемо).
Читать дальше →
Читать дальше →
- +60
- 24
- 16 марта 2017, 14:24
- 5262
-
Beeper's workshop — Дропауты Intense G3, адаптация под 27,5".
- +48
- 42
- 10 марта 2017, 12:42
- 6924
-
Beeper's workshop — Пролог, карбоновый успокоитель
«По совету друзей» © решил выкладывать некоторые результаты своей деятельности на почве
При наличии интереса общественности буду потихоньку выкладывать текучку, а за неимением текучки, что нибудь из прошлого или планируемого.
Из текучки - недавно закончил успок, по запчастям совместим с карбокейджем, фото далее.
Читать дальше →
- +52
- 30
- 08 февраля 2017, 14:12
- 4934
-
Mons MTB — Rebec
Представляем вашему вниманию продукт экстремальной линейки Mons MTB — даунхильный Rebec.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +35
- 40
- 15 августа 2013, 00:56
- 10198
-
bear-brace — Bear brace в наличии
Появилась возможность приобрести защиту без предоплаты и ожидания по цене 4500р. Доступен бело-черный вариант с белыми или красными клипсами.
Обращайтесь в л.с. или по телефону +79057173741.
Обращайтесь в л.с. или по телефону +79057173741.
- +12
- 4
- 04 февраля 2013, 20:14
- 5204
-
bear-brace — Защита шеи Bear brace.
- +37
- 101
- 18 октября 2012, 15:15
- 11165
-