Рейтинг
+49.00
голосов: 7
Сила
83.95

Georgy


 

вот эта фигня, капнутая в ниппель растворяет латекс чуть более чем полностью. пахнет приятно, но на кожу лучше чтоб не попадало, проверено на своих пальцах и своем прокоре.

баночка мелкая, на покрышку очистить не хватит, но комплектов на 50 прокора — вполне.

 

но это не наш метод.

 

для того чтоб в прокоре не забивались ниппеля — мутишь Бутандиол (прекурсор бутерата ахаха) и капаешь в ниппеля, оно растворяет латекс и не дает герметику прикивать в ниппелях.

 

ладно, шутки в сторону.

 

короче, любой растворитель латекса подойдет, чтоб удалить, только надо чтоб бутил не растворял, а то камере привет.

аммиак тоже подойдет (им разжижалм герметик же). изопропиловый спирт, возможно даже этиловый, не пробовал.

 

еще можно капнуть шимановского масла в ниппеля. да любого минерального или подсолнечного масла. латекс — маслорастворим, и масло тоже хорошо поможет от забивания ниппелей герметиком и не дает налипать.

никогда не смазывайте гандоны маслом, ребята!

 

ниппель и резиновый клапан можно смазать липкой густой консистенткой чтоб вообще не приставал герметик снаружи. лучше кальциевой, чем литиевой, ищите смазку для лодок\гребного вала\морской воды — она не смывается вообще.

 


 

 
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

Я наблюдаю!

вообще да, 105 найнер — было очень крутым решением ввиду специфики доступных трейлов. Все только самокрут, 90% вверх, 10% вниз.  И в алуште его хватало на все (только вилочка подвела). И хайтавер я рассматривал и  отмел именно потому что ходов многовато. Я даже ездил на нем целый день, то есть брал демо в прокат, на знакомых трейлах.

В данный момент я переехал в другое место с более злыми трейлами и меньшим количеством закрутов И присматриваю 160мм байк с дикими углами. 105 по прежнему валит и его хватает вообщем то по ходам, но вот уклоны стали злее. На трейле со среднем уклоном в 30 и местами до 45, в канаве по сыпухе, я уже ссусь и не еду, падаю и спешиваюсь. Пешком там кстати идти сложнее, чем ехать.
был бы у меня хайтавер — взял бы линк, к галалке не ходи. 
avatar

0xDEADBEEF

есди я про ту же лесенку думаю — то там арматура торчит по бокам разрушенных ступенек, шипы  прям железные, острые, как будто их точили специально. спиной, бочиной или даже покрышкой на него прийти — будет очень печально.

ну а так да, при задрочке можно все быстрее проехать, но тарахташ не про это)
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

ох ну и бодро вы, ребята, его величество Тарахташ проехали. Лет 5 назад было много вальника и много пешки. После 5 минут на видео вы совсем страх потеряли. Там же углон градусов от 30 до 45 как ни сунься.

Мне в поездках на Ай-Петри всегда нравится реакция пешиков. Подбадривает что ли =)
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

flattiredefender.com
www.youtube.com/watch?v=Tzoi9IBU9xc
вот с этим гвин катает.
и чет он не очень работает, говно какое-то тяжеленное.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

глубина резьбы 8мм, сама резьба мелкая, штоку не плохо от нее (на глазок).
да, по мануалу они требуют эти 5мм сверху оставить под спейсером а не задимать выносом, я забил)
крышка плотно вкручивается и поддерживает шток в месте резьбы, после закрутки болта выноса ее уже не сдвинуть.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

юзаю такую уже неделю-другую. удобно.
да, пришлось нарезать резьбу в штоке.
можно возить в насосе, тогда шток можно не трогать. у меня на раме крепления под трубой, насос убило бы камнями, поэтому решил в шток, микронасос в кармане шорт.

до этого юзал SWAT (без отсека, только граники и выжимку).

сделана очень круто и качественно.
единственный замеченный косяк — линк для цепи немного дребезжал в посадочных местах, подклеил под него узкую полоску изоленты и все прошло.  Сами OneUp советуют линк смазать консистенткой, она предотвращает коррозию и убирает звук.
avatar

0xDEADBEEF

юзал прокор на ободах в 23мм внутренней — это да, адочек. все очень плотно.
 

на 36мм вообще легко. борты прокора сдвигаются в центр, покрышка тоже и борты покрышки спокойно снимаются даже руками, ну либо с помошью 1-ой монтажки как с обычного обода. единственная разница — надо толкнуть борты прокора в центр пальцами.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

прокор в германии стоил 100 баксов (90 евро) когда я его там брал.
такая цена выводит его в лидеры учитывая все его фичи и модульность.
а все пенные вставки деградируют и их надо менять переодически. полностью. это полная цена комплекта.

на широких ободах (36мм внутренней ширины) снять-одеть покрышку получается секунд на 5 дольше, чем без прокора.
снять прокор для экстренной установки камеры (это очень маловероятная ситуация) — секунд на 30 дольше. На широте все очень приятно с ним.

если ниппель держать на уровне 2/10 часов перед спусканием воздуха — герметик не попадает внутрь ниппеля.

ехать по камням на 18psi на морде не боясь о пробое и замятии обода — бесценно.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

~200г на колесо, в зависимости от радиуса. хз что тут на фото.

 gzmyu4ma9b-flywheel.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2014/08/Schwalbe-procore-tubeless-system-jumbo-jim-jens-voigt-actual-weight-fat-bike-fatbike-13.jpg

maxxis welterweight весит больше или так же...
FR весит ~300
DH весит ~450.

так что да, ты прав. пара прокоров меньше или как одна ДХ камера или примерно равен welterweight по весу (в горах ставить что-то легче черевато).
что делает прокор еще более привлекательным (ну кроме цены).
 
avatar

0xDEADBEEF

прокор 90 евро стоит нынче со скидками на bike-components.
весит как камеры ДХшные, выглядит адекватнее, функционала больше, можно отдельно купить компоненты если угробишь камеру или внутр покрышку.

а все это пенное — от безблагодатности.

хак норрис вырезается из гаражного коврика или пены для бетонных стыков.
пена, к тому же, closed-cell foam и не набирает герметика, как хак-норрис.
моток 10м стоит что-то около $15. 


еще есть cushcore, который тоже пена и он так же защищает от срыва боковин (в отличие от хакнорриса и бангера.

FLAT TIRE DEFENDER тоже тяжеленный и не особо практичный.

А еще эти пенные вставки изнашиваются и их надо менять переодически.
avatar

0xDEADBEEF

у меня бумажная.

скачать можно тут: amazon.com
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

У этих же авторов «The art and science of low carbohydrate living»

reddit/r/keto (это больше про похудение)

reddit/r/ketogains (тут качки сидят и сушатся на этой диете)

но на обоих ресурсах куча ссылок на другие. хорошая стартовая точка.

 

Мне было не сложно, т.к. я был очень мотивирован.

В российских реалиях сложней будет с продуктами, т.к. это тупо дороже или сложно достать.

 

Самые сложные первые 3 дня.

Через неделю нормализуешься. Через 2 чувствуешь себя лучше прежнего.

 

Физическая адаптация (чтоб выйти на тот же уровень выносливости) занимает дольше. Первый месяц лучше вообще себя не грузить тренировками. 

Потом еще месяц-два выходишь на свой уровень. Сроки — персональное.

А потом просто перестаешь уставать. 

 

Если нужно подробнее — в приват ) 


 
avatar

0xDEADBEEF

ничего.
он случается у больных людей если слишком много кетонов и глюкозы вместе в крови и нечем это дело переработать (нету инсулина).
диабетикам (1 типа) и алкоголикам с убитой печенкой- стоит осторожничать.

кетоацидоз — это результат нарушения обмена вещевств, не путай с кетозом, хоть они и похожи отдаленно.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

вот кстати странно, читаю на англ — про кето куча информации на англ, используется и атлетами и для бытового похудения, людьми с диабетом 2-го типа чтоб слезть с лекарств (совсем) и иногда даже для эпилептиков.
пытался найти адекватные статьи на русском — нету их, либо очень размыто, либо совершенный бред написан. народ просто не в курсе, если целенаправленно не читают достаточно много материала в оригинале.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

Миш, если тебе эта тема реально интересна — глянь книжку
«the art and science of low carbohydrate performance» 
Она небольшая, на вечер чтения, очень интересная.
Альтернативный так сказать подход. Это работает, проверено на себе. Но тушка привыкает достаточно долго, так что на пару месяцев можно забыть о любых соревнованиях.
avatar

0xDEADBEEF

плюсую.
полгода на кето, бесконечная энергия. ну точнее в биобаке около 80 000 ккал. вместо обычных 2000-4000 из ЖКТ.
могу проехать 50км эпик с 2000м набора вообще без еды.
я там ниже книгу линканул про это.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

плюсану Vigilante.
В моих краях грунт почти везде а-ля Алуштинские ракетчики + камникамни, и часто колея ручья посередине глубиной от 10 см до «повтулку». но бывает и дрись зимой.
Резина офигенная, держит, тормозит и, когда нужно, дрифтит (предсказуемо и контролируемо), боковой держак есть, хотя и похуже, чем MagicMary.
А еще она офигенно сидит на втбшных ободах и не срывается на низком давлении.
до этого полсезона откатал на трейлкингах и превратился в ссыкло, сжег в бочке с кукурузным спиртом.
цена — так вообще подарок. 
(комент не проплачен) 
avatar

0xDEADBEEF