Рейтинг
+49.00
голосов: 7
Сила
83.95
0xDEADBEEF
Georgy
Я наблюдаю!
вообще да, 105 найнер — было очень крутым решением ввиду специфики доступных трейлов. Все только самокрут, 90% вверх, 10% вниз. И в алуште его хватало на все (только вилочка подвела). И хайтавер я рассматривал и отмел именно потому что ходов многовато. Я даже ездил на нем целый день, то есть брал демо в прокат, на знакомых трейлах.
В данный момент я переехал в другое место с более злыми трейлами и меньшим количеством закрутов И присматриваю 160мм байк с дикими углами. 105 по прежнему валит и его хватает вообщем то по ходам, но вот уклоны стали злее. На трейле со среднем уклоном в 30 и местами до 45, в канаве по сыпухе, я уже ссусь и не еду, падаю и спешиваюсь. Пешком там кстати идти сложнее, чем ехать.
был бы у меня хайтавер — взял бы линк, к галалке не ходи.
вообще да, 105 найнер — было очень крутым решением ввиду специфики доступных трейлов. Все только самокрут, 90% вверх, 10% вниз. И в алуште его хватало на все (только вилочка подвела). И хайтавер я рассматривал и отмел именно потому что ходов многовато. Я даже ездил на нем целый день, то есть брал демо в прокат, на знакомых трейлах.
В данный момент я переехал в другое место с более злыми трейлами и меньшим количеством закрутов И присматриваю 160мм байк с дикими углами. 105 по прежнему валит и его хватает вообщем то по ходам, но вот уклоны стали злее. На трейле со среднем уклоном в 30 и местами до 45, в канаве по сыпухе, я уже ссусь и не еду, падаю и спешиваюсь. Пешком там кстати идти сложнее, чем ехать.
был бы у меня хайтавер — взял бы линк, к галалке не ходи.
есди я про ту же лесенку думаю — то там арматура торчит по бокам разрушенных ступенек, шипы прям железные, острые, как будто их точили специально. спиной, бочиной или даже покрышкой на него прийти — будет очень печально.
ну а так да, при задрочке можно все быстрее проехать, но тарахташ не про это)
Последний раз редактировалось
ох ну и бодро вы, ребята, его величество Тарахташ проехали. Лет 5 назад было много вальника и много пешки. После 5 минут на видео вы совсем страх потеряли. Там же углон градусов от 30 до 45 как ни сунься.
Мне в поездках на Ай-Петри всегда нравится реакция пешиков. Подбадривает что ли =)
Последний раз редактировалось
flattiredefender.com
www.youtube.com/watch?v=Tzoi9IBU9xc
вот с этим гвин катает.
и чет он не очень работает, говно какое-то тяжеленное.
www.youtube.com/watch?v=Tzoi9IBU9xc
вот с этим гвин катает.
и чет он не очень работает, говно какое-то тяжеленное.
Последний раз редактировалось
глубина резьбы 8мм, сама резьба мелкая, штоку не плохо от нее (на глазок).
да, по мануалу они требуют эти 5мм сверху оставить под спейсером а не задимать выносом, я забил)
крышка плотно вкручивается и поддерживает шток в месте резьбы, после закрутки болта выноса ее уже не сдвинуть.
да, по мануалу они требуют эти 5мм сверху оставить под спейсером а не задимать выносом, я забил)
крышка плотно вкручивается и поддерживает шток в месте резьбы, после закрутки болта выноса ее уже не сдвинуть.
Последний раз редактировалось
юзаю такую уже неделю-другую. удобно.
да, пришлось нарезать резьбу в штоке.
можно возить в насосе, тогда шток можно не трогать. у меня на раме крепления под трубой, насос убило бы камнями, поэтому решил в шток, микронасос в кармане шорт.
до этого юзал SWAT (без отсека, только граники и выжимку).
сделана очень круто и качественно.
единственный замеченный косяк — линк для цепи немного дребезжал в посадочных местах, подклеил под него узкую полоску изоленты и все прошло. Сами OneUp советуют линк смазать консистенткой, она предотвращает коррозию и убирает звук.
да, пришлось нарезать резьбу в штоке.
можно возить в насосе, тогда шток можно не трогать. у меня на раме крепления под трубой, насос убило бы камнями, поэтому решил в шток, микронасос в кармане шорт.
до этого юзал SWAT (без отсека, только граники и выжимку).
сделана очень круто и качественно.
единственный замеченный косяк — линк для цепи немного дребезжал в посадочных местах, подклеил под него узкую полоску изоленты и все прошло. Сами OneUp советуют линк смазать консистенткой, она предотвращает коррозию и убирает звук.
юзал прокор на ободах в 23мм внутренней — это да, адочек. все очень плотно.
на 36мм вообще легко. борты прокора сдвигаются в центр, покрышка тоже и борты покрышки спокойно снимаются даже руками, ну либо с помошью 1-ой монтажки как с обычного обода. единственная разница — надо толкнуть борты прокора в центр пальцами.
Последний раз редактировалось
прокор в германии стоил 100 баксов (90 евро) когда я его там брал.
такая цена выводит его в лидеры учитывая все его фичи и модульность.
а все пенные вставки деградируют и их надо менять переодически. полностью. это полная цена комплекта.
на широких ободах (36мм внутренней ширины) снять-одеть покрышку получается секунд на 5 дольше, чем без прокора.
снять прокор для экстренной установки камеры (это очень маловероятная ситуация) — секунд на 30 дольше. На широте все очень приятно с ним.
если ниппель держать на уровне 2/10 часов перед спусканием воздуха — герметик не попадает внутрь ниппеля.
ехать по камням на 18psi на морде не боясь о пробое и замятии обода — бесценно.
такая цена выводит его в лидеры учитывая все его фичи и модульность.
а все пенные вставки деградируют и их надо менять переодически. полностью. это полная цена комплекта.
на широких ободах (36мм внутренней ширины) снять-одеть покрышку получается секунд на 5 дольше, чем без прокора.
снять прокор для экстренной установки камеры (это очень маловероятная ситуация) — секунд на 30 дольше. На широте все очень приятно с ним.
если ниппель держать на уровне 2/10 часов перед спусканием воздуха — герметик не попадает внутрь ниппеля.
ехать по камням на 18psi на морде не боясь о пробое и замятии обода — бесценно.
Последний раз редактировалось
~200г на колесо, в зависимости от радиуса. хз что тут на фото.
gzmyu4ma9b-flywheel.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2014/08/Schwalbe-procore-tubeless-system-jumbo-jim-jens-voigt-actual-weight-fat-bike-fatbike-13.jpg
maxxis welterweight весит больше или так же...
FR весит ~300
DH весит ~450.
так что да, ты прав. пара прокоров меньше или как одна ДХ камера или примерно равен welterweight по весу (в горах ставить что-то легче черевато).
что делает прокор еще более привлекательным (ну кроме цены).
gzmyu4ma9b-flywheel.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2014/08/Schwalbe-procore-tubeless-system-jumbo-jim-jens-voigt-actual-weight-fat-bike-fatbike-13.jpg
maxxis welterweight весит больше или так же...
FR весит ~300
DH весит ~450.
так что да, ты прав. пара прокоров меньше или как одна ДХ камера или примерно равен welterweight по весу (в горах ставить что-то легче черевато).
что делает прокор еще более привлекательным (ну кроме цены).
прокор 90 евро стоит нынче со скидками на bike-components.
весит как камеры ДХшные, выглядит адекватнее, функционала больше, можно отдельно купить компоненты если угробишь камеру или внутр покрышку.
а все это пенное — от безблагодатности.
хак норрис вырезается из гаражного коврика или пены для бетонных стыков.
пена, к тому же, closed-cell foam и не набирает герметика, как хак-норрис.
моток 10м стоит что-то около $15.
еще есть cushcore, который тоже пена и он так же защищает от срыва боковин (в отличие от хакнорриса и бангера.
FLAT TIRE DEFENDER тоже тяжеленный и не особо практичный.
А еще эти пенные вставки изнашиваются и их надо менять переодически.
весит как камеры ДХшные, выглядит адекватнее, функционала больше, можно отдельно купить компоненты если угробишь камеру или внутр покрышку.
а все это пенное — от безблагодатности.
хак норрис вырезается из гаражного коврика или пены для бетонных стыков.
пена, к тому же, closed-cell foam и не набирает герметика, как хак-норрис.
моток 10м стоит что-то около $15.
еще есть cushcore, который тоже пена и он так же защищает от срыва боковин (в отличие от хакнорриса и бангера.
FLAT TIRE DEFENDER тоже тяжеленный и не особо практичный.
А еще эти пенные вставки изнашиваются и их надо менять переодически.
у меня бумажная.
скачать можно тут: amazon.com
Последний раз редактировалось
У этих же авторов «The art and science of low carbohydrate living»
reddit/r/keto (это больше про похудение)
reddit/r/ketogains (тут качки сидят и сушатся на этой диете)
но на обоих ресурсах куча ссылок на другие. хорошая стартовая точка.
Мне было не сложно, т.к. я был очень мотивирован.
В российских реалиях сложней будет с продуктами, т.к. это тупо дороже или сложно достать.
Самые сложные первые 3 дня.
Через неделю нормализуешься. Через 2 чувствуешь себя лучше прежнего.
Физическая адаптация (чтоб выйти на тот же уровень выносливости) занимает дольше. Первый месяц лучше вообще себя не грузить тренировками.
Потом еще месяц-два выходишь на свой уровень. Сроки — персональное.
А потом просто перестаешь уставать.
Если нужно подробнее — в приват )
ничего.
он случается у больных людей если слишком много кетонов и глюкозы вместе в крови и нечем это дело переработать (нету инсулина).
диабетикам (1 типа) и алкоголикам с убитой печенкой- стоит осторожничать.
кетоацидоз — это результат нарушения обмена вещевств, не путай с кетозом, хоть они и похожи отдаленно.
он случается у больных людей если слишком много кетонов и глюкозы вместе в крови и нечем это дело переработать (нету инсулина).
диабетикам (1 типа) и алкоголикам с убитой печенкой- стоит осторожничать.
кетоацидоз — это результат нарушения обмена вещевств, не путай с кетозом, хоть они и похожи отдаленно.
Последний раз редактировалось
вот кстати странно, читаю на англ — про кето куча информации на англ, используется и атлетами и для бытового похудения, людьми с диабетом 2-го типа чтоб слезть с лекарств (совсем) и иногда даже для эпилептиков.
пытался найти адекватные статьи на русском — нету их, либо очень размыто, либо совершенный бред написан. народ просто не в курсе, если целенаправленно не читают достаточно много материала в оригинале.
пытался найти адекватные статьи на русском — нету их, либо очень размыто, либо совершенный бред написан. народ просто не в курсе, если целенаправленно не читают достаточно много материала в оригинале.
Последний раз редактировалось
Годы идут, а Аухъ не меняется =)
Привет!
Привет!
Миш, если тебе эта тема реально интересна — глянь книжку
«the art and science of low carbohydrate performance»
Она небольшая, на вечер чтения, очень интересная.
Альтернативный так сказать подход. Это работает, проверено на себе. Но тушка привыкает достаточно долго, так что на пару месяцев можно забыть о любых соревнованиях.
«the art and science of low carbohydrate performance»
Она небольшая, на вечер чтения, очень интересная.
Альтернативный так сказать подход. Это работает, проверено на себе. Но тушка привыкает достаточно долго, так что на пару месяцев можно забыть о любых соревнованиях.
плюсую.
полгода на кето, бесконечная энергия. ну точнее в биобаке около 80 000 ккал. вместо обычных 2000-4000 из ЖКТ.
могу проехать 50км эпик с 2000м набора вообще без еды.
я там ниже книгу линканул про это.
полгода на кето, бесконечная энергия. ну точнее в биобаке около 80 000 ккал. вместо обычных 2000-4000 из ЖКТ.
могу проехать 50км эпик с 2000м набора вообще без еды.
я там ниже книгу линканул про это.
Последний раз редактировалось
плюсану Vigilante.
В моих краях грунт почти везде а-ля Алуштинские ракетчики + камникамни, и часто колея ручья посередине глубиной от 10 см до «повтулку». но бывает и дрись зимой.
Резина офигенная, держит, тормозит и, когда нужно, дрифтит (предсказуемо и контролируемо), боковой держак есть, хотя и похуже, чем MagicMary.
А еще она офигенно сидит на втбшных ободах и не срывается на низком давлении.
до этого полсезона откатал на трейлкингах и превратился в ссыкло, сжег в бочке с кукурузным спиртом.
цена — так вообще подарок.
(комент не проплачен)
В моих краях грунт почти везде а-ля Алуштинские ракетчики + камникамни, и часто колея ручья посередине глубиной от 10 см до «повтулку». но бывает и дрись зимой.
Резина офигенная, держит, тормозит и, когда нужно, дрифтит (предсказуемо и контролируемо), боковой держак есть, хотя и похуже, чем MagicMary.
А еще она офигенно сидит на втбшных ободах и не срывается на низком давлении.
до этого полсезона откатал на трейлкингах и превратился в ссыкло, сжег в бочке с кукурузным спиртом.
цена — так вообще подарок.
(комент не проплачен)
0xDEADBEEF