Рейтинг
+49.00
голосов: 7
Сила
83.95

Georgy

ну вот главной фишки этот метод не делает — поддержки боковин.
а так, конечно, зачет.

я в далекие времена на какой-то хвз ставил резиновые шланги жесткие вместо камер и ездил на них, т.к. с камерами было туго. кажется, это был гидрорукав от МТЗ-82. нормально. мне лет 12, наверное было и я демонстративно перед пацанами ездил по стеклам и не боялся проколов.

 
avatar

0xDEADBEEF

и ни одной нормальной фотки байка.
avatar

0xDEADBEEF

петух алю, анодированный — верчу вот его в руках)
с чего вы взяли, что он — стальной?

петухи обещали завезти к июлю, как мне сообщили в одном из магазинов.

раньше все-все детали подвески были доступны к заказу и даже имелись в Московских магазинах в достаточном количестве, сейчас что — не интересовался.

думаю, в рамках гарантии вопрос решаемый, могут даже снять что-то с великов в наличии для вас, все решается персонально по гарантийному обращению.
avatar

0xDEADBEEF

а где там стальной петух?
там алю петух, вкрученный 2-мя тонкими болтами в дропаут.
резьба, в которую вкручивается ось как раз в петухе и в случае удара ось берет на себя всю нагрузку на излом, а не карбон дропаута. 2 болтика просто держат петух у дропаута.
то есть выломать дропаут петухом не выйдет.
я объяснил смысл конструкции?
avatar

0xDEADBEEF

начнем с того, что полторы атм (20 psi) — это мало.
если ты качаешь ~20 PSI — то ты что-то не так делаешь, так что aacho выше прав, а ты — невежественное хамло.

начни с 25 в переднем, 30 в заднем, регулируй по необходимости выше или ниже.
срывать перестанет.
avatar

0xDEADBEEF

видел я как ты катаешься и что обычно пишешь в интернете (хуже аукса временами) — ты точно что-то делаешь не так)
avatar

0xDEADBEEF

ну у них вынос ультракороткий (10ММ) и рама с Forward Geometry, так что можно просто вычитать разницу в выносах и убавлять от ETT/Reach мондракера. Человеческий получается как у GT, на пару мм больше.
avatar

0xDEADBEEF

Там же шарнир возле оси колеса, вот он этот эффект удаляет.
avatar

0xDEADBEEF

Фридрайв вообще другой в этом отношении — нет шарнира на перьях. Как раз он отвечает за этот эффект.
avatar

0xDEADBEEF

Очень мало влияния.
В стандартом тесте «сел без тормоза, сел с тормозом» различия по ощущениям минимальны. 
avatar

0xDEADBEEF

477 вышло (Force X XL)
это нормально для размера XL, да это длинный стабильный байк)
зато пространства для маневров телом просто море.
ты едешь в байке, а не на байке как-бы. и это круто!

посмотри, например, этот экземпляр ))))
www.mondraker.com/14/eng/bikes/foxy-xr/348/geometry 

у спеша найнер в размере XL немного меньше по ричу.
www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/enduro/sworks-enduro-29#geometry

Kona Process DL в XL будет 485

Banshee rune 466 
Nomad V2 459, но кукурузы все короткие и для карликов если не в размере 2-3хл

у нового джекилла
484
www.cannondale.com/rus/2014/bikes/mountain/overmountain/jekyll/jekyll-27-5-carbon-team

 
avatar

0xDEADBEEF

у меня XL (рост 194-196 по настроению позвоночника) и байк ОООООЧЕНЬ длинный, но комфортный)
я писал программку, которая по треугольникам высчитывает рич и стек, сейчас гляну что она выдаст. 
avatar

0xDEADBEEF

я ему про обода, он мне про болты, петухи и межконтинентальную логистику.
или тебя пассаж про спеш задел? ) 
попробуй, кстати, на спеш найти петух онлайн. или в москве. 
avatar

0xDEADBEEF

syntace делает уберширокие обода около года назад и всем пофиг.
спеш делает широкие колеса и все как посходили с ума)

кстати, обода syntace продаются отдельно от вилсетов.
www.bike-components.de/advanced_search_result.php?keywords=syntace%20w35%20felge
avatar

0xDEADBEEF

на ком как раз хорошие отзывы, как и на все новые обода WTB из сплава WT69.
дх на них не покатаешь, конечно, но для АМца прочности хватит. 
avatar

0xDEADBEEF

WTB KOM 27.5 + hope + cx-ray, в 2.5 раза дешевле и на писят г тяжелее.
весу больше 100. 
avatar

0xDEADBEEF