Рейтинг
+49.00
голосов: 7
Сила
83.95

Georgy

джинсы — не уверен, скорей всего нет.
я о катальных шмотках. фокс на 3-ечку по качеству, иногда на 4, если модель удачная.
джерси у них вообще просто тряпка синтетическая.
эндура же — стабильная 5-ка, и лишь иногда есть мелкие косяки. ну и размер трудно подобрать, это да. 
я не агент эндуры, но эта фирма мне очень нравится, именно качеством.

avatar

0xDEADBEEF

+1 к джинсам да, просто порвались на жопе вдоль кармана на 4 носку.
да и вообще общее впечатление о фокс — не очень.
до эндуры, например, им как до луны в плане шмотья. 
avatar

0xDEADBEEF

Артура спрашивай, я вообще витаминки наобум перечислил)
avatar

0xDEADBEEF

че-то дохло.
а почему не фенотропилом + мексидолом? еще б добавил пантогама, немного рибоксина с милдронатом для поддержки сердца. утром еще немного левокарнитина, и за час до спуска креатина с предтреном тоже надо.
запить все изотоником гипотоническим, а вечером заесть протом.
 
avatar

0xDEADBEEF

ну дык форс для гонок и гор, а сенсор для везде и всюду. все правильно делает. и про форс скоро напишет.
avatar

0xDEADBEEF

он на форсе поехал же, насколько я знаю)
и все едет, 4 место) 
avatar

0xDEADBEEF

кмк этот групсет больше ориентирован на OEM, чтоб можно было обвешать модные нынче рамы без крепления под ПП и продавать задорого, 11 скоростей же!
avatar

0xDEADBEEF

Стив пит уже лет 20 молоток и это аксиома, и можно не упоминать)
avatar

0xDEADBEEF

это косяк шатунов старых годов.
с то ли 12 то ли 13 они исправились, добавив туда мясца карбона
avatar

0xDEADBEEF

привязан к деревцу у разгонки.
в субботу был)
avatar

0xDEADBEEF

Тяжелые?


то есть если срам гайд весит со 160 диском 385, а tech3 v4 396, то хоп тяжелый?
ок.
avatar

0xDEADBEEF

и опять нет)
12-14 hybrid тоже есть в версии extra tall (XL)
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2014-XLR-Carbon-Lefty--130mm-26-Extra-Tall_p_3429.html
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2013-Lefty-Carbon-XLR-Extra-Tall--130mm--HF13LCXLR13TB_p_2719.html

Надо дилербук глянуть, вечером дома полистаю.
Но вот с сайта цитата
NOTE: Cannodale makes two different size clamp spacings: Regular 5.5" vs. XL 6.5". This allows for Cannodale's with extra tall headtubes and NON-Cannondale bikes with headtubes larger than 5.5" to be still compatible with Lefty.
avatar

0xDEADBEEF

нет.
Lefty XLR/PBR идут в 2 размерах.
обычный  и XL (~163mm).
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

67 и 27.5 как раз таки весело. это примерно аналог 66-66.5 с 26 колесом.
avatar

0xDEADBEEF

точно совместим с грипшифтом срамовским под 2ск (сам Клеменц так гоняет). да и вообще любой «передней» манеткой под 2 ск.
нужно уточнить, сколько там CablePull, это гуглится. Узнать сколько CablePull на PopLock/Pushlock, ну а дальше дело техники.
 
беглый гугл говорит, что примерно 20мм и что это примерно равно стандартной манетке пер. перекл.
singletrackworld.com/forum/topic/fork-lockout-musingsbodging-cable-pullthumbiesgripshift
 
так что шансы есть.
у меня на руках нет ни того, ни другого, но думаю разберешься. 
avatar

0xDEADBEEF

не, ну это уж слишком)
он достаточно удобно нажимается главным «шарниром» указательного пальца, легким движением вбок, реально движение в пару мм и все, большеход под жопой и байк так резко оседает вниз, и появляется плюш, будто табуретка превратилась в водный матрас.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

базовый сервис, как говорят, есть.
а вот расширенный и запчасти — отправлять в европу.
мне не приходилось, лучше спросить официалов, как с этим.
avatar

0xDEADBEEF

в трех или четырех. еще под trigger.
а теперь еще пару добавилось — под новые trigger27.5 и jekyll27.5

Если ты про байк Алексея Т, то да, кажется ему просто не повезло.
Знаю несколько человек с этими аммортами и проблем нет ни у кого, кроме него.
Надо было просто сдать по гарантии амморт и все.
avatar

0xDEADBEEF

это на самом деле 2 амморта с 1 штоком.
и манеткой переключаешь контур циркуляции масла.
большой ход работает как ДХ пружина.
короткий ход работает как кантрийная пукалка.
и это реально помогает ехать вверх)
мой байк с 180 хода вверх ехал куда лучше, чем большинство 150-ых АМ-ных баков.

и работает иначе, чем пропедал или локаут.
ход меняется, настройки на оба хода раздельные.
на коротком режиме задирается подседелка, меняется ее угол — удобней ехать вверх.
так же меняется угол вилки (примерно на градус), что тоже помогает ехать вверх.

ну и вниз он работает приятно, на уровне стандартного пружинного амморта в вакууме.

и все это в 1 байке, прямо на ходу, без остановки, да хоть в воздухе.
сколько раз такое делал — еду по ровному, подкручиваю, короткий ход.
вижу корни или каменную секцию — врубил длинный, оно все сожрало, включил обратно короткий и педалирую дальше.
поэтому и не нужно 2 байков.
avatar

0xDEADBEEF