Рейтинг
+49.00
голосов: 7
Сила
83.95
0xDEADBEEF
Georgy
+1 к джинсам да, просто порвались на жопе вдоль кармана на 4 носку.
да и вообще общее впечатление о фокс — не очень.
до эндуры, например, им как до луны в плане шмотья.
да и вообще общее впечатление о фокс — не очень.
до эндуры, например, им как до луны в плане шмотья.
Артура спрашивай, я вообще витаминки наобум перечислил)
че-то дохло.
а почему не фенотропилом + мексидолом? еще б добавил пантогама, немного рибоксина с милдронатом для поддержки сердца. утром еще немного левокарнитина, и за час до спуска креатина с предтреном тоже надо.
запить все изотоником гипотоническим, а вечером заесть протом.
а почему не фенотропилом + мексидолом? еще б добавил пантогама, немного рибоксина с милдронатом для поддержки сердца. утром еще немного левокарнитина, и за час до спуска креатина с предтреном тоже надо.
запить все изотоником гипотоническим, а вечером заесть протом.
ну дык форс для гонок и гор, а сенсор для везде и всюду. все правильно делает. и про форс скоро напишет.
он на форсе поехал же, насколько я знаю)
и все едет, 4 место)
и все едет, 4 место)
кмк этот групсет больше ориентирован на OEM, чтоб можно было обвешать модные нынче рамы без крепления под ПП и продавать задорого, 11 скоростей же!
Стив пит уже лет 20 молоток и это аксиома, и можно не упоминать)
это косяк шатунов старых годов.
с то ли 12 то ли 13 они исправились, добавив тудамясца карбона
с то ли 12 то ли 13 они исправились, добавив туда
привязан к деревцу у разгонки.
в субботу был)
в субботу был)
Тяжелые?
то есть если срам гайд весит со 160 диском 385, а tech3 v4 396, то хоп тяжелый?
ок.
то есть если срам гайд весит со 160 диском 385, а tech3 v4 396, то хоп тяжелый?
ок.
и опять нет)
12-14 hybrid тоже есть в версии extra tall (XL)
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2014-XLR-Carbon-Lefty--130mm-26-Extra-Tall_p_3429.html
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2013-Lefty-Carbon-XLR-Extra-Tall--130mm--HF13LCXLR13TB_p_2719.html
Надо дилербук глянуть, вечером дома полистаю.
Но вот с сайта цитата
NOTE: Cannodale makes two different size clamp spacings: Regular 5.5" vs. XL 6.5". This allows for Cannodale's with extra tall headtubes and NON-Cannondale bikes with headtubes larger than 5.5" to be still compatible with Lefty.
12-14 hybrid тоже есть в версии extra tall (XL)
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2014-XLR-Carbon-Lefty--130mm-26-Extra-Tall_p_3429.html
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2013-Lefty-Carbon-XLR-Extra-Tall--130mm--HF13LCXLR13TB_p_2719.html
Надо дилербук глянуть, вечером дома полистаю.
Но вот с сайта цитата
NOTE: Cannodale makes two different size clamp spacings: Regular 5.5" vs. XL 6.5". This allows for Cannodale's with extra tall headtubes and NON-Cannondale bikes with headtubes larger than 5.5" to be still compatible with Lefty.
нет.
Lefty XLR/PBR идут в 2 размерах.
обычный и XL (~163mm).
Lefty XLR/PBR идут в 2 размерах.
обычный и XL (~163mm).
Последний раз редактировалось
67 и 27.5 как раз таки весело. это примерно аналог 66-66.5 с 26 колесом.
точно совместим с грипшифтом срамовским под 2ск (сам Клеменц так гоняет). да и вообще любой «передней» манеткой под 2 ск.
нужно уточнить, сколько там CablePull, это гуглится. Узнать сколько CablePull на PopLock/Pushlock, ну а дальше дело техники.
беглый гугл говорит, что примерно 20мм и что это примерно равно стандартной манетке пер. перекл.
singletrackworld.com/forum/topic/fork-lockout-musingsbodging-cable-pullthumbiesgripshift
так что шансы есть.
у меня на руках нет ни того, ни другого, но думаю разберешься.
нужно уточнить, сколько там CablePull, это гуглится. Узнать сколько CablePull на PopLock/Pushlock, ну а дальше дело техники.
беглый гугл говорит, что примерно 20мм и что это примерно равно стандартной манетке пер. перекл.
singletrackworld.com/forum/topic/fork-lockout-musingsbodging-cable-pullthumbiesgripshift
так что шансы есть.
у меня на руках нет ни того, ни другого, но думаю разберешься.
не, ну это уж слишком)
он достаточно удобно нажимается главным «шарниром» указательного пальца, легким движением вбок, реально движение в пару мм и все, большеход под жопой и байк так резко оседает вниз, и появляется плюш, будто табуретка превратилась в водный матрас.
он достаточно удобно нажимается главным «шарниром» указательного пальца, легким движением вбок, реально движение в пару мм и все, большеход под жопой и байк так резко оседает вниз, и появляется плюш, будто табуретка превратилась в водный матрас.
Последний раз редактировалось
базовый сервис, как говорят, есть.
а вот расширенный и запчасти — отправлять в европу.
мне не приходилось, лучше спросить официалов, как с этим.
а вот расширенный и запчасти — отправлять в европу.
мне не приходилось, лучше спросить официалов, как с этим.
в трех или четырех. еще под trigger.
а теперь еще пару добавилось — под новые trigger27.5 и jekyll27.5
Если ты про байк Алексея Т, то да, кажется ему просто не повезло.
Знаю несколько человек с этими аммортами и проблем нет ни у кого, кроме него.
Надо было просто сдать по гарантии амморт и все.
а теперь еще пару добавилось — под новые trigger27.5 и jekyll27.5
Если ты про байк Алексея Т, то да, кажется ему просто не повезло.
Знаю несколько человек с этими аммортами и проблем нет ни у кого, кроме него.
Надо было просто сдать по гарантии амморт и все.
это на самом деле 2 амморта с 1 штоком.
и манеткой переключаешь контур циркуляции масла.
большой ход работает как ДХ пружина.
короткий ход работает как кантрийная пукалка.
и это реально помогает ехать вверх)
мой байк с 180 хода вверх ехал куда лучше, чем большинство 150-ых АМ-ных баков.
и работает иначе, чем пропедал или локаут.
ход меняется, настройки на оба хода раздельные.
на коротком режиме задирается подседелка, меняется ее угол — удобней ехать вверх.
так же меняется угол вилки (примерно на градус), что тоже помогает ехать вверх.
ну и вниз он работает приятно, на уровне стандартного пружинного амморта в вакууме.
и все это в 1 байке, прямо на ходу, без остановки, да хоть в воздухе.
сколько раз такое делал — еду по ровному, подкручиваю, короткий ход.
вижу корни или каменную секцию — врубил длинный, оно все сожрало, включил обратно короткий и педалирую дальше.
поэтому и не нужно 2 байков.
и манеткой переключаешь контур циркуляции масла.
большой ход работает как ДХ пружина.
короткий ход работает как кантрийная пукалка.
и это реально помогает ехать вверх)
мой байк с 180 хода вверх ехал куда лучше, чем большинство 150-ых АМ-ных баков.
и работает иначе, чем пропедал или локаут.
ход меняется, настройки на оба хода раздельные.
на коротком режиме задирается подседелка, меняется ее угол — удобней ехать вверх.
так же меняется угол вилки (примерно на градус), что тоже помогает ехать вверх.
ну и вниз он работает приятно, на уровне стандартного пружинного амморта в вакууме.
и все это в 1 байке, прямо на ходу, без остановки, да хоть в воздухе.
сколько раз такое делал — еду по ровному, подкручиваю, короткий ход.
вижу корни или каменную секцию — врубил длинный, оно все сожрало, включил обратно короткий и педалирую дальше.
поэтому и не нужно 2 байков.
я о катальных шмотках. фокс на 3-ечку по качеству, иногда на 4, если модель удачная.
джерси у них вообще просто тряпка синтетическая.
эндура же — стабильная 5-ка, и лишь иногда есть мелкие косяки. ну и размер трудно подобрать, это да.
я не агент эндуры, но эта фирма мне очень нравится, именно качеством.
0xDEADBEEF