Рейтинг
+15.94
голосов: 50
Сила
122.62
100sporta
Да хотя бы страница в вконтакте или имя/отчество или что-то вообще, чтобы можно было связаться и понять кто это.
Не обязательно публично, можно в личку, просто хоть что-то.
У нас мало сотрудников в Краснодаре, если верить тому сайту, то отзывов больше, чем самих сотрудников :)
Не обязательно публично, можно в личку, просто хоть что-то.
У нас мало сотрудников в Краснодаре, если верить тому сайту, то отзывов больше, чем самих сотрудников :)
Найдите хотя бы 1 неанонимный отзыв про нас, нам самим было бы очень интересно разобрать его.
raskladnoy, знаете сколько там стоит каждый такой комментарий? 5 рублей, ну 10 если старый аккаунт.
То есть вы сами не работали, сами к нам не заходили и ничего не покупали, но критику тут вы пишете про нас?
fyi, 82к получил на руки в декабре наш лучший продавец в Краснодаре
У вас когда-то получалось опровергать анонима с вчерашней датой регистрации и постами только негатива и только в этой ветке? Вот и у нас тоже.
Это полнейший бред сам по себе, если бы мы платили меньше рынка, то люди бы у нас не работали или работали бы не самые лучше, а посмотрите на опрос клиентов, в Краснодаре 93.4% наших клиентов довольны сервисом: http://vk.com/sto_sporta?w=wall-17387843_127021%2Fall
Это полнейший бред сам по себе, если бы мы платили меньше рынка, то люди бы у нас не работали или работали бы не самые лучше, а посмотрите на опрос клиентов, в Краснодаре 93.4% наших клиентов довольны сервисом: http://vk.com/sto_sporta?w=wall-17387843_127021%2Fall
Вот ответ широкой аудитории: http://vk.com/sto_sporta?w=wall-17387843_126920%2Fall
BEAR, даже "раз в день возить в курьерскую службу" — это уже расходы, которых нет в оффлайне.
Но клиенты хотят заказывать из подмосковья, из других городов, это значит еще добавляем почту, может еще несколько других доставок.
Но клиенты хотят заказывать из подмосковья, из других городов, это значит еще добавляем почту, может еще несколько других доставок.
1) Обычно полностью в магазине, у нас например так. Склад редко используется, только если есть огромная поставка мы арендуем склад на несколько дней-недель, но почти всегда всё в магазине.
2) Товар приходит в коробках в которых только такойже товар, то есть к примеру коробка вилок или коробка камер. А если вы захотите заказать покрышку и втулку — это уже операция по переупаковке, которой в оффлайне нет. Заказы на 10 позиций из разных категорий — не редкость, просто банально собрать их — уже время.
3) Россия != Москва
4) Продавец — продаёт, он приносит прибыль, он приносит те продажи, которых без него не было бы, то есть аналог продавца в онлайн — это реклама.
Саппорт — решает проблемы, которых в оффлайне просто нет, обычно с досатвкой и комплектацией заказа.
2) Товар приходит в коробках в которых только такойже товар, то есть к примеру коробка вилок или коробка камер. А если вы захотите заказать покрышку и втулку — это уже операция по переупаковке, которой в оффлайне нет. Заказы на 10 позиций из разных категорий — не редкость, просто банально собрать их — уже время.
3) Россия != Москва
4) Продавец — продаёт, он приносит прибыль, он приносит те продажи, которых без него не было бы, то есть аналог продавца в онлайн — это реклама.
Саппорт — решает проблемы, которых в оффлайне просто нет, обычно с досатвкой и комплектацией заказа.
1) товар тоже надо где-то хранить. Аренда достаточного просторого склада с легким доступом и адресным хранением будет стоить столько же, сколько и магазин НЕ на первой линии от проходной/проездной улицы.
Цена торгового оборудования = цена складского оборудования.
2) В оффлайне клиенты делают операцию выборки и упаковки(то есть сами забирают) товар с полок, в онлайне эту работу(дойти до полки, взять и выбрать товар, упаковать) — делает сотрудник. Это кажется мелочью, но если несколько тысяч таких операций в месяц, то это уже большие расходы
3) Отправка заказов от магазина до транспортной — это накладные расходы для интернет магазина, которых нет в оффлайне
4) Поддержка клиентов по телефону/мылу/вконтакте/сайту и т.п. — это накладные расходы, которых нет в оффлайне
5) Велосипеды пока всё еще почти все покупают оффлайн, потому что покупака дорогая, клиенты онлайны — это в основном охотники за низкими ценами, в онлайн потому всегда маржа ниже и средний чек тоже.
То есть даже если "что количество сотрудников и ЗП одинаковые", то у интернет магазинов больше расходов и управление им сложнее, потому что банально улыбнуться клиенту и решить личным общением с глазу на глаз проблемы тут не получается.
Цена торгового оборудования = цена складского оборудования.
2) В оффлайне клиенты делают операцию выборки и упаковки(то есть сами забирают) товар с полок, в онлайне эту работу(дойти до полки, взять и выбрать товар, упаковать) — делает сотрудник. Это кажется мелочью, но если несколько тысяч таких операций в месяц, то это уже большие расходы
3) Отправка заказов от магазина до транспортной — это накладные расходы для интернет магазина, которых нет в оффлайне
4) Поддержка клиентов по телефону/мылу/вконтакте/сайту и т.п. — это накладные расходы, которых нет в оффлайне
5) Велосипеды пока всё еще почти все покупают оффлайн, потому что покупака дорогая, клиенты онлайны — это в основном охотники за низкими ценами, в онлайн потому всегда маржа ниже и средний чек тоже.
То есть даже если "что количество сотрудников и ЗП одинаковые", то у интернет магазинов больше расходов и управление им сложнее, потому что банально улыбнуться клиенту и решить личным общением с глазу на глаз проблемы тут не получается.
Расходов нисколько не меньше на самом деле, это два разных бизнеса, пересекающихся, но всё-такие разных.
В Спортексе магазинов больше, чем клиентов и туда надо на маршрутке ехать от метро и цена за это счастье слишком большая.
Алексей, а что вы считаете было бы правильно нам сделать?
info@100sporta.ru, будем рады, спасибо!
Это сумма на руки лучшего продавца за декабрь.
100sporta