Рейтинг
+15.94
голосов: 50
Сила
122.62
100sporta
100sporta — Обзор Specialized Epic FSR Comp 29"
— Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
— Тем же, чем и всегда, Пинки. Попробуем завоевать мир!
(Мультсериал Стивена Спилберга «Пинки и Брейн»)
Часть первая. «Эпическая сила» в концепции и компонентах
Прежде чем рассказать об алюминиевом полноподвесном Specialized Epic FSR Comp 29", будет полезно вспомнить любопытную информацию, которую мы услышали еще в начале этого года, когда встречались с Антоном Кругловым — представителем Specialized Bicycle Components, Inc. (SBCU Professor & Retail Russia).
Вначале – небольшая экскурсия в историю «эпиков».
FSR – это тип амортизационной подвески. Она была взята на вооружение в 1993 году, когда Specialized купил патент у Фокса. Разумеется, впоследствии система неоднократно перерабатывалась и усовершенствовалась.
Собственно «Эпик» с амортизатором появился в 2002 году – была реализована идея создания кросскантрийного велосипеда с автоматической задней подвеской. Говорят, первотолчком послужила классическая велогонка «Париж-Рубе» («Paris–Roubaix»), третья из старейших мировых велогонок. Она отличалась тем, что на ее маршруте изначально не было нормального Читать дальше →
— Тем же, чем и всегда, Пинки. Попробуем завоевать мир!
(Мультсериал Стивена Спилберга «Пинки и Брейн»)
Часть первая. «Эпическая сила» в концепции и компонентах
Прежде чем рассказать об алюминиевом полноподвесном Specialized Epic FSR Comp 29", будет полезно вспомнить любопытную информацию, которую мы услышали еще в начале этого года, когда встречались с Антоном Кругловым — представителем Specialized Bicycle Components, Inc. (SBCU Professor & Retail Russia).
Вначале – небольшая экскурсия в историю «эпиков».
FSR – это тип амортизационной подвески. Она была взята на вооружение в 1993 году, когда Specialized купил патент у Фокса. Разумеется, впоследствии система неоднократно перерабатывалась и усовершенствовалась.
Собственно «Эпик» с амортизатором появился в 2002 году – была реализована идея создания кросскантрийного велосипеда с автоматической задней подвеской. Говорят, первотолчком послужила классическая велогонка «Париж-Рубе» («Paris–Roubaix»), третья из старейших мировых велогонок. Она отличалась тем, что на ее маршруте изначально не было нормального Читать дальше →
- -24
- 50
- 02 июля 2014, 12:21
- 13397
-
100sporta — Велоблоггер? Заработай с нами!
Друзья, нам нужны честные и независимые обзоры наших товаров, мы будем рады их оплатить!
Если вы живёте в Ростове-на-Дону или Краснодаре, то вы можете просто взять на тест наш товар.
Если вы живёте в другом городе и вы пользуетесь услугами нашего интернет магазина www.100sporta.ru — вы можете описать и протестировать полученный товар и мы оплатим вашу работу.
Если у вас нет личного блога — вы можете воспользоваться, например, twentysix.ru или нашим сайтом.
Наши расценки: 200р/1к знаков, максимум 5к знаков на товар и в статье должны быть 1-3 качественных фото.
Оплата yandex, qiwi(кроме вебмани)
Присылайте заявки на bloggers@100sporta.ru
Если вы живёте в Ростове-на-Дону или Краснодаре, то вы можете просто взять на тест наш товар.
Если вы живёте в другом городе и вы пользуетесь услугами нашего интернет магазина www.100sporta.ru — вы можете описать и протестировать полученный товар и мы оплатим вашу работу.
Если у вас нет личного блога — вы можете воспользоваться, например, twentysix.ru или нашим сайтом.
Наши расценки: 200р/1к знаков, максимум 5к знаков на товар и в статье должны быть 1-3 качественных фото.
Оплата yandex, qiwi(кроме вебмани)
Присылайте заявки на bloggers@100sporta.ru
- +8
- 20
- 08 июня 2014, 20:50
- 5736
-
100sporta — Обзор велосипеда CUBE ACID 27.5"
ПРОЛОГ. Мнение специалиста
Во время нашей весенней встречи в ростовском магазине «100% СПОРТА» бренд-менеджер CUBE RUSSIA Денис Ефимов, отвечая на вопрос о модели 2014 года CUBE ACID 27.5, рассказал:
— В этом сезоне CUBE разрабатывает модели с рамами формата 27.5: CUBE ACID 27.5, ANALOG 27.5, ATTANTION 27.5. Особенность CUBE ACID 27.5 заключается в том, что это была первая модель в этом формате. Чтобы не разрабатывать отдельно раму для comp-серии, на ACID 27.5 поставили раму от LTD 27.5. Эта рама — с двойным баттингом, она относится к более высокому уровню. После выставки «Евробайк» в сентябре 2013 года CUBE понял, что ему нужны ещё две бюджетные модели: ANALOG 27.5, ATTANTION 27.5 и на них устанавливать эту раму он уже не сможет: не укладывается по цене. Плюс к этому на CUBE ACID 27.5 стоит новая вилка — от Rock Shoks, воздушная «тридцатка». Поэтому CUBE ACID 27.5 — это очень «сладкий» велосипед, причём, именно в варианте 2014 года. Читать дальше →
Во время нашей весенней встречи в ростовском магазине «100% СПОРТА» бренд-менеджер CUBE RUSSIA Денис Ефимов, отвечая на вопрос о модели 2014 года CUBE ACID 27.5, рассказал:
— В этом сезоне CUBE разрабатывает модели с рамами формата 27.5: CUBE ACID 27.5, ANALOG 27.5, ATTANTION 27.5. Особенность CUBE ACID 27.5 заключается в том, что это была первая модель в этом формате. Чтобы не разрабатывать отдельно раму для comp-серии, на ACID 27.5 поставили раму от LTD 27.5. Эта рама — с двойным баттингом, она относится к более высокому уровню. После выставки «Евробайк» в сентябре 2013 года CUBE понял, что ему нужны ещё две бюджетные модели: ANALOG 27.5, ATTANTION 27.5 и на них устанавливать эту раму он уже не сможет: не укладывается по цене. Плюс к этому на CUBE ACID 27.5 стоит новая вилка — от Rock Shoks, воздушная «тридцатка». Поэтому CUBE ACID 27.5 — это очень «сладкий» велосипед, причём, именно в варианте 2014 года. Читать дальше →
- +4
- 26
- 02 июня 2014, 17:39
- 22374
-
100% спорта — Обзор велосипеда Merida Big.Nine 100 2014
Алюминиевый найнер Merida Big.Nine 100 — хардтейл из модельной линейки 2014 года для теста был выбран не случайно. Внимательно сравнив его спецификацию с близкими по характеристикам моделями, а также сопоставив ценовой уровень, у меня появилось осознанное желание протестировать его именно в качестве кандидата на свой собственный найнер. Благо возможность сравнить с конкурентами не только цифры и фото, но и собственные ощущения была.
В процессе общения с бренд-менеджерами ведущих производителей я усвоил одно твёрдое правило: нельзя сравнивать велосипеды разных уровней. Корректным должно быть сопоставление только в аналогичных технологических и ценовых категориях, ибо — как можно сравнивать модели базовой бюджетной линейки с гидроформинговыми рамами и пружинно-масляными вилками с более дорогими велосипедами, обладающими баттированными рамами и воздушными вилками! Но сердцу (а также рукам, ногам и ягодицам) не прикажешь — они чувствуют то, что чувствуют. Поэтому заранее приношу всем глубокий пардон и буду сравнивать субъективные ощущения «вдоль и поперёк, насквозь и как попало».
Первые впечатления, сравнения и детали
Merida Big.Nine 100 относится к категории велосипедов COMP Читать дальше →
В процессе общения с бренд-менеджерами ведущих производителей я усвоил одно твёрдое правило: нельзя сравнивать велосипеды разных уровней. Корректным должно быть сопоставление только в аналогичных технологических и ценовых категориях, ибо — как можно сравнивать модели базовой бюджетной линейки с гидроформинговыми рамами и пружинно-масляными вилками с более дорогими велосипедами, обладающими баттированными рамами и воздушными вилками! Но сердцу (а также рукам, ногам и ягодицам) не прикажешь — они чувствуют то, что чувствуют. Поэтому заранее приношу всем глубокий пардон и буду сравнивать субъективные ощущения «вдоль и поперёк, насквозь и как попало».
Первые впечатления, сравнения и детали
Merida Big.Nine 100 относится к категории велосипедов COMP Читать дальше →
- -9
- 30
- 15 мая 2014, 14:00
- 18850
-