Рейтинг
+67.67
голосов: 23
Сила
64.83
3250
Денис
хм… получается фокса любит частую смазку силиконом?
тут колеса крутые :-D ядерные))) и должны сами раскручиваться))) +50 к скорости даст))
перекрась и продай за 120к :-D ))))) спец заказ же тогда будет)))
хочу полуавтоматические тормоза, чтобы сами тормозили при огромном шансе попасть в дерево, даже на уклоне 90 градусов)))
Идея отличная. Пошел смотреть Кону и Веломаркет)
я бы сказал двойной, ибо два таких поста!)
я тебе скажу больше)
новая рама астро каталась под брендом KHS на RedBull Rampage)))
и помимо этого активно каталась на соревнованиях райдерами команды KHS)
новая рама астро каталась под брендом KHS на RedBull Rampage)))
и помимо этого активно каталась на соревнованиях райдерами команды KHS)
надо будет как-нить попробовать)))
раскручивать его сложнее не стало?
раскручивать его сложнее не стало?
Вик, есть) 4,04 кг без аморта. У Duncan'a в сборе заявлен вес в 17.8 кг.
Данные из PDF'ки UMF Duncan.
Данные из PDF'ки UMF Duncan.
Примерная цена 39к рублей. Чем будут комплектоваться рамы пока что неизвестно.
Никит, если верить сайту, то китайцы сейчас делают 3 ростовки(AFDHA):) А вот раньше у них была только маленькая ростовка(ASDHK, ASDHJ).
У точно такого же каталожного UMF заявлено 3 ростовки)
У точно такого же каталожного UMF заявлено 3 ростовки)
лично я считаю цену завышенной, но это сугубо мое мнение)
Псто понравился.
Но вот маркетинг Stark'a все же вызывает вопросы.
Лично мне не понятно, как можно делать одну ростовку) Например, для меня это очень весомый аргумент, который отталкивает от приобретения Stark'a. И данный факт заставляет смотреть в сторону UMF и Полигона, а так же других производителей.
Так же непонятна ценовая политика на Дево. Тот же UMF до 2012 года выглядел гораздо привлекательнее, хоть и был дороже. Так же в 11 году серьезный бой дали Norco и Kona.
Но на 12 год расстановка сил пока что не определена полностью для обычного обывателя) но цена на Stark продолжает не радовать.
Помимо всего это гео у данной рамы все же не регулируемое. Регулироемое гео на базе данной рамы я видел только у Полигона и там это реализовано за счет дропаутов. Тут же рама полностью аналогичная UMF, но данные по гео совершенно иные. Лично я больше верю в данные UMF, чем Stark'a.
Ну и в завершении хотелось бы получить ответ на вопрос)
Почему у Бита FSR, а не 4-bar short link? )
Но вот маркетинг Stark'a все же вызывает вопросы.
Лично мне не понятно, как можно делать одну ростовку) Например, для меня это очень весомый аргумент, который отталкивает от приобретения Stark'a. И данный факт заставляет смотреть в сторону UMF и Полигона, а так же других производителей.
Так же непонятна ценовая политика на Дево. Тот же UMF до 2012 года выглядел гораздо привлекательнее, хоть и был дороже. Так же в 11 году серьезный бой дали Norco и Kona.
Но на 12 год расстановка сил пока что не определена полностью для обычного обывателя) но цена на Stark продолжает не радовать.
Помимо всего это гео у данной рамы все же не регулируемое. Регулироемое гео на базе данной рамы я видел только у Полигона и там это реализовано за счет дропаутов. Тут же рама полностью аналогичная UMF, но данные по гео совершенно иные. Лично я больше верю в данные UMF, чем Stark'a.
Ну и в завершении хотелось бы получить ответ на вопрос)
Почему у Бита FSR, а не 4-bar short link? )
например, можно было пойти дальше и сделать наподобии профайла Vinzenz Guntern из фильма Virtous.)
Фотки вызывают желание поехать, но его глушат фотки дропа и камней, а так же наличие собак. Последних я не люблю.
3250