Рейтинг
+67.67
голосов: 23
Сила
64.83
3250
Денис
уж больно похож задний треугольник на тот же «старк бит про».
но передний треугольник сделан иначе, похоже более дешего. у астро то передняя верхняя труба монококовая.
но передний треугольник сделан иначе, похоже более дешего. у астро то передняя верхняя труба монококовая.
что-то я сомневаюсь, что «занидорого» :)
если будет в цену деволюшена, то уже будет хорошо ))))))))
если будет в цену деволюшена, то уже будет хорошо ))))))))
так надо медленно ездить xD и никаких проблем.
а если качество окажется говном, то деньги вернут?
pddmaster.ru/documentsnews/obnovlenie-pravil-dlya-velosipedistov-s-8-aprelya-2014-goda.html
я просто оставлю это здесь.
судя по минусам у нас к пдд относятся как к туалетной бумаге. печально это.
я просто оставлю это здесь.
судя по минусам у нас к пдд относятся как к туалетной бумаге. печально это.
пдд четко описывают что есть проезжая часть.
обочина является элементом дороги, но не является проезжой частью.
и по пдд движение авто не является помехой для движения по правому краю проезжой части.
обочина является элементом дороги, но не является проезжой частью.
и по пдд движение авто не является помехой для движения по правому краю проезжой части.
Последний раз редактировалось
максимум что там может быть так это знак «дорога для автомобилей»
но все равно суваться на такое шоссе на велосипеде без прикрытия автомобилем не очень хорошая затея.
к сожалению велосипедисту тоже запрещено
по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
но все равно суваться на такое шоссе на велосипеде без прикрытия автомобилем не очень хорошая затея.
к сожалению велосипедисту тоже запрещено
по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по пдд невозможно обогнать по обочине, ибо обгон — это опережение ТС связанное с выездом на полосу встречного движения.
а что все минусят?
по пдд по обочинам двигаться нельзя. + многополосное скоростное шоссе.
ps. поло фольга.
по пдд по обочинам двигаться нельзя. + многополосное скоростное шоссе.
ps. поло фольга.
у UFO наоборот. мягкий весит меньше пластика :)
наверное все дело в спине у 661))))
наверное все дело в спине у 661))))
попробую угадть по фото.
Там Sas-Tec.
Валиленк в свое время писал обзор мягкого панциря от 661 в котором стоит тот же самый Sas-Tec.
Там Sas-Tec.
Валиленк в свое время писал обзор мягкого панциря от 661 в котором стоит тот же самый Sas-Tec.
я тут для себя открыл 661 subgear
прикольная штука когда панцирь не нужен/не хочется, а локти с плечами хочется защитить от царапок)
прикольная штука когда панцирь не нужен/не хочется, а локти с плечами хочется защитить от царапок)
если нужна защита шеи, то лучше брать бодик от NukeProof. у него локти кстати имеют сертификат 1621-2.
фирма которая делает шлемаки.
у меня был недорогой(6-7к) кроссовый шлемак KBC и он был сделан лучше чем все шлемаки серии V от фокс. Хотя FOX делается фирмой KBC о чем говорит соответсвующая надпись на информационных нашивочках внутри шлема.
у меня был недорогой(6-7к) кроссовый шлемак KBC и он был сделан лучше чем все шлемаки серии V от фокс. Хотя FOX делается фирмой KBC о чем говорит соответсвующая надпись на информационных нашивочках внутри шлема.
да ну.
джинсы порвались чуть более чем сразу. причина в использовании плохого материала.
кофта фоксы за пол года превратилась в кусок овна. и тоже дело в некачественных материалах.
шлемаки у фоксы скрипят и вообще они слабые и несоединеные, хотя у KBC, которые дешевле, такого нету. а сделаны они на одном заводе.
имхо, это все говорит об очень «качественной» продукции.
джинсы порвались чуть более чем сразу. причина в использовании плохого материала.
кофта фоксы за пол года превратилась в кусок овна. и тоже дело в некачественных материалах.
шлемаки у фоксы скрипят и вообще они слабые и несоединеные, хотя у KBC, которые дешевле, такого нету. а сделаны они на одном заводе.
имхо, это все говорит об очень «качественной» продукции.
про вес можно спокойно забыть.
у меня шлем весит 1250г.
девочке купили точно такой же карбоновый с весом 1кг.
вес tld d3 к примеру
у меня шлем весит 1250г.
девочке купили точно такой же карбоновый с весом 1кг.
вес tld d3 к примеру
на 6.2 сменить аморт на CC DB и можно получать удовольствие от катания)
имхо мастхэв в этом сезоне — норка аурум, который в триале 127 стоил/стоит.
3250