Рейтинг
+33.76
голосов: 0
Сила
87.26
4akku
Александр
Пятничное — Ken Box - пародия на Ken Block.
Немного не вело, но зато 100% пятниЦЦо!
- +106
- 9
- 25 октября 2013, 18:36
- 5820
-
Личный блог — Eurobike 2013 Прототипы вилок DVO и MRP+аморты.
- +31
- 25
- 28 августа 2013, 22:16
- 8693
-
Личный блог — Первый взгляд на АМ вилку от Manitou.
- +27
- 51
- 21 августа 2013, 19:17
- 10185
-
Личный блог — Loopwheels — велосипедное колесо по-новому
На Kickstarter появился проект велосипедного колеса Loopwheels, диаметр колеса 20 дюймов ( в будущем планируется выпуск 26 дюймовых колес)
Читать дальше →
- +50
- 39
- 26 апреля 2013, 13:03
- 13209
-
Личный блог — в продолжении темы "Невероятные машины" от Red Bull.
В продолжение поста https://twentysix.ru/blog/films/106579.html
видео Behind the scenes Читать дальше →
видео Behind the scenes Читать дальше →
- +7
- 8
- 29 ноября 2012, 09:31
- 4560
-
Личный блог — Две новинки на рынке Action камер.
Экшен камера Veho Muvi
Компания Veho представила свою версию экшен камеры. Гаджет пишет видео в формате Full HD, правда, со скоростью всего 30 кадров в секунду и качеством 960p. Маловато будет ©
Читать дальше →
Компания Veho представила свою версию экшен камеры. Гаджет пишет видео в формате Full HD, правда, со скоростью всего 30 кадров в секунду и качеством 960p. Маловато будет ©
Читать дальше →
- +31
- 13
- 18 июля 2012, 11:38
- 6717
-
Пятничное — Fast and the Furious или гонки на трёхколёсных ...
Если уже было, сори и прошу удалить.
Как-то давненько уже было видео этого режисёра, про-то как парни класно дрифтили по шоссе на трёхколёсных велах, теперь же у них серьёзный спуск! )
Как-то давненько уже было видео этого режисёра, про-то как парни класно дрифтили по шоссе на трёхколёсных велах, теперь же у них серьёзный спуск! )
- +32
- 12
- 30 мая 2012, 15:00
- 3878
-
Строительство — Велополитен.
Я думаю стоить заметить, что новость врятли «пятничная» ибо была найдена на http://www.rbc.ru/
Спасти Москву от пробок поможет «велополитен»
Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, 30 лет назад предложенного харьковским инженером Полем Райкиным. Изобретатель говорит, что открытие «велополитена» будет способствовать не только оздоровлению населения столицы, но и борьбе с пробками. Если идея будет одобрена, построить «велополитен» в Москве можно за 2-3 года, пишет сегодня газета «Московские новости».
Источник в столичном Департаменте транспорта рассказал изданию, что главная помеха для развития велодвижения в мегаполисе – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. «Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», – отметил чиновник.
Впервые П.Райкин продемонстрировал проект «велополитена» столичной администрации в 1984-1985гг. По задумке инженера, он должен представлять собой сеть надземных крытых велодорожек с отоплением, по которым любители двухколесного транспорта смогли бы перемещаться по Москве на дальние расстояния. Автором самого термина «велополитен» стал ныне покойный журналист Михаил Крушинский.
Согласно первоначальному проекту, станции «велополитена», оснащенные подъемниками для велосипедов, располагаются в 1-2 км друг от друга. На них же велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.
Оказавшись в «трубе», пассажиры смогут передвигаться со скоростью около 30 км/ч при температуре не менее плюс 10 градусов. В жаркую и ясную погоду в «велополитене» могут открываться вентиляционные окна. Похожую транспортную систему под названием Utopia создал для города Торонто канадский архитектор Крис Хардвик, однако она до сих пор не воплощена в жизнь.
В компании «Дормост» изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость «велополитена» может оказаться колоссальной. Кроме того, эксперты сомневаются, что идея может быть претворена в жизнь. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что создание «велополитена» — «фантазии, нигде в мире так не делают». По его словам, приоритет нужно отдать общественному транспорту.
ссылка на оригинал
Спасти Москву от пробок поможет «велополитен»
Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, 30 лет назад предложенного харьковским инженером Полем Райкиным. Изобретатель говорит, что открытие «велополитена» будет способствовать не только оздоровлению населения столицы, но и борьбе с пробками. Если идея будет одобрена, построить «велополитен» в Москве можно за 2-3 года, пишет сегодня газета «Московские новости».
Источник в столичном Департаменте транспорта рассказал изданию, что главная помеха для развития велодвижения в мегаполисе – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. «Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», – отметил чиновник.
Впервые П.Райкин продемонстрировал проект «велополитена» столичной администрации в 1984-1985гг. По задумке инженера, он должен представлять собой сеть надземных крытых велодорожек с отоплением, по которым любители двухколесного транспорта смогли бы перемещаться по Москве на дальние расстояния. Автором самого термина «велополитен» стал ныне покойный журналист Михаил Крушинский.
Согласно первоначальному проекту, станции «велополитена», оснащенные подъемниками для велосипедов, располагаются в 1-2 км друг от друга. На них же велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.
Оказавшись в «трубе», пассажиры смогут передвигаться со скоростью около 30 км/ч при температуре не менее плюс 10 градусов. В жаркую и ясную погоду в «велополитене» могут открываться вентиляционные окна. Похожую транспортную систему под названием Utopia создал для города Торонто канадский архитектор Крис Хардвик, однако она до сих пор не воплощена в жизнь.
В компании «Дормост» изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость «велополитена» может оказаться колоссальной. Кроме того, эксперты сомневаются, что идея может быть претворена в жизнь. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что создание «велополитена» — «фантазии, нигде в мире так не делают». По его словам, приоритет нужно отдать общественному транспорту.
ссылка на оригинал
- +16
- 12
- 27 апреля 2012, 16:44
- 3986
-
Личный блог — Исладния взята !
Всем привет!
Группа краснодарских путешественников, а также сочувствующие этому славному занятию
московские барышни в июле сего года совершили безумно красивый велопоход по Исландии.
Как-то так получилось, что на привальную встречу, посвящённую рассказу о походе попал один лишь я.И вся эта орава безумцев наперебой рассказывала мне как там клёво. Готов был летать, настолько это поднимает!
Не смог удержаться — смастерил на скорую руку слайдшоу.Музыка: Маша и медведи, Гимн Исландии, и нечто местное электронно-этническое. Фотки только лучшие из понравившихся, всё коротенько.
С любезного разрешения руководителя выложу здесь:
Исходник www.velokuban.ru
Группа краснодарских путешественников, а также сочувствующие этому славному занятию
московские барышни в июле сего года совершили безумно красивый велопоход по Исландии.
Как-то так получилось, что на привальную встречу, посвящённую рассказу о походе попал один лишь я.И вся эта орава безумцев наперебой рассказывала мне как там клёво. Готов был летать, настолько это поднимает!
Не смог удержаться — смастерил на скорую руку слайдшоу.Музыка: Маша и медведи, Гимн Исландии, и нечто местное электронно-этническое. Фотки только лучшие из понравившихся, всё коротенько.
С любезного разрешения руководителя выложу здесь:
Исходник www.velokuban.ru
- +32
- 9
- 04 апреля 2012, 12:42
- 4532
-