Рейтинг
+287.48
голосов: 3
Сила
144.30
А вот эта вилонька мне нра))) Разве что наклейка на правой ноге (последнее фото) выглядит, как на сантуре из 90-х (не уверен, правда, что они выглядели именно так, но отчего-то просыпаются именно такие ассоциации))
avatar

77stalker77

Совершенно верно!
avatar

77stalker77

Чё-то по вашим рассказам получается, что никто в Пятёрочку грузчиком так и не пошёл… А ну и правильно — лучше уж в турьму!)))
Вспомнился такой случай: в 2010 году ездили компанией в Крым с великами, в плацкарте проводница (тётка такая, уже хорошо так в летах), увидев наши байки, сама начала разговор, поинтересовалась, что мы да куда, а потом рассказала, что в 80-м (тысяча девятьсот, естественно) входила в олимпийский состав сборной СССР по шоссе (или, может, по треку — тут могу напутать). Но настоящим откровением для меня стало то, что когда я у неё наивно поинтересовался, мол, и как Вам на «чемпион-шоссе» ездилось (решил «блеснуть знаниями», ага), то она посмотрела на меня, как на умолишённого, и ответила: «Какой „чемпион“ — у нас „чинелли“ были!»
avatar

77stalker77

Ага, только ходу в тех двухкоронках было… Сколько, кстати? 100? Или меньше?
Хода в МТВ растут, и, вроде, это не секрет.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Да не о том речь, что 130 – это не «трейл», а вот 140 – вот это да, это трейл! Вы ж понимаете, всё относительно, единого «стандарта» здесь нет! 
Просто в данном конкретном случае «хитрожопы» взяли чисто кантрийную (по весу, по конструкции, «по духу» — уж извините за столь «оценочный» критерий) вилку, добавили к ней тот самый (над которым тут, как раз, многие потешаются) ОДИН сантиметр хода и сказали: всё – теперь это уже трейловая вилка! 
И, да, по моим собственным впечатлениям (в те времена, когда хода фоксовских «флоатов» можно было легко менять чуть ли не с помощью катушки от ниток, была возможность вдоволь «поэкспериментировать»), вилки с ходом 130 «по ощущению» как-то всё-таки ближе к 120, а 140 – к 150… У кого-то, безусловно, может быть и по-другому.

Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

А ещё раньше и подвесов не было… И что? Сейчас 140 для трейла самое то. И это не моя выдумка. Зайдите, например, на сайт «народной» Norco, выберете байки в разделе «трейл» и посмотрите, какие там хода. Могу подсказать: 125-130/140 (зад/перед). Не нравится Норка? У Спеша гляньте… Или, если угодно, у Комменсаля. Кто тут давеча их новый Т.Е.М.Р.О (это тот «красавец», что с «надломленной» трубой верхней) расхваливал? Сколько там у него ходов? Правильно, всё те же 125/140… (если кто, вдруг, подзабыл, — вот ссылочка: twentysix.ru/blog/stuff/140298.html#cut).

А тут рябята просто захотели «малой кровью» хоть немного «расширить» ассортимент, оттого и выдают кросскантрийную вилку ещё типа и за трейловую. Сказали б честно — для даункантри, — и вопросов бы не было.  
avatar

77stalker77

130 мм для «трейла» ни о чём. Чисто маркетинговый ход.
avatar

77stalker77

Блин, прочитав название статьи, почему-то подумал, что будет подвес. А тут — табуретка…
avatar

77stalker77

А когда они тогда работают?))
avatar

77stalker77

А вообще, как я посмотрю, «у них» народ «в нерабочее время» интересные штуки выпиливает… на форумах-то, небось, до ночи не сидят!..))
avatar

77stalker77

Вчера его заметил, подумал — вот красотища же какая, ну почему его не берут на перевод… решил, что из-за пиньёна (ну, типа, простым смертным это не интересно) — а тут!.. Спасибо!
Пусть даже и не прям чтоб действительно «красотища», но, как по мне, — всё ж поинтереснее однотипных дрыщавых «саморваров».
avatar

77stalker77

Они, кстати, всё же в дальнейшем её слегка пересмотрели… У «первой» версии соотношение было 127 (зад) — 160 (перед), а вот у «второй» — уже 140 на всё те же 160…
avatar

77stalker77

Абсолютно согласен! Один знакомый как раз тут поделился (когда случайно стал свидетелем моего обсуждения с мастерской вариантов и стоимости спиц для сборки колеса), что прикупил недавно пару подвесов (себе и жене) по 3000 руб. за штуку! 
— В Пятёрочке на трассе, что ли, брал?
— Ну, типа того… А что — ездят!
Вот и весь сказ)))
avatar

77stalker77

"… производить «Волги»… В политике не силён, но сдаётся, что не с этого «реанимацию»  начинать надо…
avatar

77stalker77

А что, на этот счет есть какие-то сомнения? Уверен — так и будет!
avatar

77stalker77

Ага, а у меня такие на Carbine были)) И закисали конусные распортные «шайбы» в этих самых «цангах» ну прям очень сильно! Первый раз, когда подвеску перебирал (а рама-то всего сезон к тому времени отходила, правда, похоже, не очень аккуратно), молотком так хреначил — думал, что вдрызг всё разнесу… но, ничего, — обошлось..)) А в личку мне ещё пара человек писАли — тоже мучились с аналогичными осями — спрашивали, в какую сторону вышибать и насколько сильно можно стучать)))
Вывод: эти места прям с новья смазывать нужно хорошенько густой водостойкой смазкой, тогда проблем с ними не будет.
avatar

77stalker77

Линк из титана стрёмный шописец, как будто из гна слепили… Хотя, в целом, передний треугольник смотрится весьма аккуратно. Ну и тонюсенькие флексящие перья — это уж как у всех подобных самоваров…
avatar

77stalker77

Ну, на мой взгляд, это не совсем то… разве что в качестве «конструкции» рассматривать байк целиком… Типа, убрали передний переклюк — значит, конструкцию упростили. Я же, в первую очередь, имел в виду «конструкции» компонентов. Убрали передний переклюк — ок, а задний, что, проще прои этом стал? Да хрена с два — муфты там всякие появились, кнопки… Вилки, возьмите, аморты: чем дальше, тем больше в них деталей и деталюшек!
Вот цепь на фото… И чем она «проще», кроме внешнего вида?
ДМ-звёзды… Раньше четырьмя бонками звёзды крепились, теперь — тремя винтиками. Пожалуй, тут не поспоришь, — действительно «проще»!
avatar

77stalker77

Ну, например? Только не надо говорить о переходе на гнущиеся перья — это, скорее, дань моде.
avatar

77stalker77

Это да. Но сама тенденция… третий ролик, пасик… интересно, в последние годы хоть кто-то из «серийных» маниаков производителей упростил какую-то конструкцию?..
avatar

77stalker77