Рейтинг
+287.48
голосов: 3
Сила
144.30
77stalker77
Во, точно! Мне этот излом тоже сразу глаз резанул, только не знал, как сформулировать))))
Хорошо хоть, что маэстро сохранили. А то мне сперва показалось, что однорычага…
Ещё чуть-чуть и уже не нужно будет покупать ни рамы, ни прочие железки: достаточно будет приобрести принтер.
Прикольный обод. Возможно, благодаря этим наклонным плоскстям ещё и дополнительное ребро жёсткости создаётся. Единственое, что не понял: зачем делать его настолько низкопрофильным, а потом применять какой-то хитрый карбон, который делает обод прочнее в вертикальной плоскости? Хотя, может, из-за веса: изделие получилось далеко не лайток.
Понятия не имею, какая там толщина и термообработка… Но всё же предполагал, что в пределах разумного… А что, неужели можно «обработать» стальную трубку так, чтоб она (при прочих равных) стала жёще карбоновой или алюминиевой?
Своего мнения никому не навязваю, но уверен, что «самопальные» двухподвесы из стали люди делают только, в первую очередь, потому, что это наиболее простой для обработки/сварки материал. Карбон и титан — на порядок сложнее и дороже. Люминий, возможно, и сопоставим, но чтобы сделать из него что-то стОящее, нужен, как минимум, гидроформинг, но его, опять же, на коленке не сделаешь, а без него — получится Кувалда..
Да-да, помню-помню, была у меня такая «отличная» вилочка -и название прям под стать качеству — на всю жизнь запомнил — Одур называлась… Под крутилкой картриджа постоянно маслице проступало — пару раз «спецу» отдавал — безрезультатно. У приятеля (модель вилки не помню, вроде, кантрийная с изменением хода наподобие фоксового таласа) воздух из ноги постоянно в штанине оказывался — несколько «ремонтов» также ситуацию не измнили… Не знаю, может, нам сюда брак сплошной везли (О-лег занимался, помните такого?), но вот так. Из тормозов у меня была лишь ихняя ободная гидралика — спору нет — достойная вещь, ну а про современные (и не очень) их тормоза постоянно на форумах читаю, что ручки текут. Или это и есть «нюанс — он же фича»? Спасибо, не надо!
Выглядит, вроде, неплохо и по описанию вполне норм, но к изделиям магуры как-то доверия совсем нет… И ещё напомните, пожалуйста: 700г для дроппера это норма или все же тяжеловато?
Для того, чтоб в поворотах зад не плыл и чтобы из колеи выбраться можно было. У того же раша свингарм раза в три толще был, да ещё из алюминия, а вело дайбоже… Тут. думаю желе знатое вышло…
Интересно, с такой толщиной перьев поперечной жёсткости достаточно?
Здорово, что на масле собрать можно. Побольше бы таких!
Последний раз редактировалось
Не очень понял: они там все, вроде бы, по домам сидели, за «вылазки» штрафы приличные были уставлены — с «многие решили попробовать» как-то не очень кореллируется…
«Со стандартной осью байк лучше поворачивает на низких скоростях» — рябята, укоротите перья хотя бы на сантиметр, и байк начнет поворачивать БОЖЕСТВЕННО с любыми осями и на любых скоростях!
Шатуны прикольные! Внешне рама тоже интересная, но себе, пожалуй, «джамис» бы не хотел…
Ожидал чего-то поинтереснее… Рокрайдер и есть.
Понятно, что нас все уже давно держат за дураков, но с каждым разом всё как-то более откровенно…
Оранжевое понравилось.
А что, 31.9 — правда распространенный диаметр подседелов? Не, не слышал..
П.С. Всё, понял, очепятка)).
Последний раз редактировалось
77stalker77