Рейтинг
+287.48
голосов: 3
Сила
144.30
77stalker77
Iron Horse
Интересно, какова вероятность увидеть (если, конечно, доживём) ещё что-то новенькое «с лошадкой»?
К сожалению, через ниппель (ведь преста же, да?) «лезут» не все герметики… Джойс эко, к примеру, не лезет((
В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника
Вы точно ничего не путаете? Т.е. в данном случае выходит, что короче «плечо» — ниже жёсткость? Не наоборот?
А чего тогда уж сразу не «орлёнком»?
Marin Pine Mountain. Дизайн нашей рамы, с заниженныи верхними перьями, вдохновлён именно им.
Лучше б вы, конечно, Cotic Solaris либо Fairlight Holt вдохновились… Ну или тем же Surface Voyager, который вы хоть и «любите необъяснимой любовью», но почему-то за образец не взяли, отдав предпочтение одному из самых убогих (внешне) вариантов...
Marin Pine Mountain даже в наших широтах не такая уж редкость и при желании страждущие его всё-таки могут найти и приобрести.
А вот «котики», «хромаги» и им подобные — это, действительно, эксклюзифф, большинству на них только облизываться...
Впрочем, не могу не признать, что ваш «адвенчур» всё ж таки посимпатишнее Марина выглядит, хоть и сливает по этому параметру «трейловику».
Мнение сие, безусловно, исключительно субъективное — на абсолютную истину не претендую.
П.С. И вообще спасибо за столь развёрнутое «обозрение»: о некоторых байках (фирмах) вообще впервые услышал!
Последний раз редактировалось
Да чё-то мне сдаётся, что они там и вдохновлялись...))
Последний раз редактировалось
Ну так о том и речь, что для компонентов топового (или около того, а судя по цене, сабж позиционируется производителем именно так) уровня эта вещь (переходник) абсолютно ни к чему, т.к. предполагается, что респектабельный каталец уж всяко сможет купить себе, в случае необходимости, и подходящий по параметрам руль. А с этим переходником — только имидж продукту портить!
Другое дело — дешман: здесь подобное решение вполне себе может использоваться даже и на постоянной основе — вот про что спич.
Другое дело — дешман: здесь подобное решение вполне себе может использоваться даже и на постоянной основе — вот про что спич.
Всё так, но иногда переходник — это единственная возможность собрать байк «здесь и сейчас» (не далее как прошлым летом сам попал в ситуацию, когда под рукой не оказалось подходящего «комплита» руль-вынос, и тогда переходник реально выручил).
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
На мой скромный взгляд, баксов 60 за этот вынос было б в самый раз…
Подвесные рамы из стали считаю бредом, но выглядит этот байк весьма приятно! И даже немножко этим вот своим бензобаком аккумулятором на «Верховину» смахивает..))
Карбоновая рама в ростовке M имеет заявленный вес в 3,36 кг и РРЦ $3699, алюминиевую можно заказать за $2,199 USD, обе комплектуются амортизатором Rock Shox Super Deluxe
Цены какой-то пипец. Для меня Транзишн всегда был этаким крепким середняком, а тут одна только рама под 4 штуки баксов!..
Всё зашибись, но я только одного не понял: как быть, если захочется помыть руки ТЁПЛОЙ водой?
Круто, что в Pivot так запарились. Ярко показывает отношение компании к своим продуктам.
Ни убавить ни прибавить… Снимаю шляпу!
А отдельно их хрен найдешь партиями меньше, чем по 500 штук.
Не благодари: https://aliexpress.ru/item/1005002134690701.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5c614aa6cuXd0U&sku_id=12000018856199903 ))
Предыдущий стампджампер с «перемычкой» в переднем треугольнике был, на мой взгляд, эстетически «поинтересней»…
Всё так и есть: увидеть человека с книгой, допустим, в вагоне метро ещё нужно умудриться…
Наверное можно их напечатать из титана в Китае, сотня штук разойдётся по желающим.
Теоретически, наверное, можно, — почему бы и нет… Только, допустим, себестоимость 1 штуки будет, условно, 1 тысяча рублей. Значит (окромя гимора с поиском исполнителя, ведением переговоров, переводом денег, встречей заказа, а также его дальнейшей «розничной» реализацией), «здесь и сейчас» нужно будет «загнать» в это дело 100 тысяч рублей. Сумма, конечно, не прям фантастическая, но есть ли желающие?
Последний раз редактировалось
За «руки» и «голову» автору, безусловно, респект!
НО. Выглядит колхозно. Добавляет веса. В домашних условиях повторить непросто (мягко говоря).
И самое главное: насколько слышал (у самого никогда рокшоксовских дропперов не было), основная претензия и недовольство владельцев — это именно наличие «кнопки», а не «рычажка»!
Когда мне было 12 лет, горных велосипедов в России в СССР ещё не было, по крайней мере, мы о них ничего не слышали. У меня был складной «Аист» с «кривой» рамой, но очень хотелось «Каму» — с прямой… Ещё, в качестве «тренировогчного» вела, был старый «Орлёнок» с «женской» рамой — достался «по наследству» от сестры… Он весил меньше «чугунного» «Аиста» и колёса у него были больше (а покрышки — тоньше), но ехать на нём почему-то было (или казалось?) тяжелее… Катались мы много, в основном, — летом на даче. А вот в Москве, — наоборот, в лучшем случае, — вокруг дома… Когда чуть позже стал изредка выезжать в соседний парк (10 мин. пешком), казалось, что чуть ли не на краю света побывал..
А первый «горный» велосипед увидел там же — на даче — у одного из приятелей (примерно 1992-1993 гг.): его отец (по профессии — гражданский связист) в «голодные девяностые» связался с «бандой» уличных музыкантов (многие могли их видеть и слышать в те времена около вернисажа в Измайлово, но, вроде как, «осколки» того ансамбля иногда концертируют на улицах Первопрестольной и поныне, правда, уже в сильно усечённом составе) и как-то умудрился «завербоваться» чуть ли не на пару лет в какой-то итальянский «Дисней-ленд» — бренькать на банджо! В итоге из Италии он приехал на настоящем автомобиле БМВ (не новом, но вполне приличном, особенно по меркам того времени, когда «иномарки» были ещё большой редкостью на наших дорогах), а сыну — какой-то диковинный велик на «нескладной» раме, с кучей (!) скоростей и «ручными» (на тросиках!) тормозами!.. Но, сказать по совести, мне он как-то не понравился: какой-то «хлипкий», что-то нужно всё время «щёлкать» (при этом цепь почему-то постоянно слетала), да ещё и «без тормозов» (потому что любой советский пацан твёрдо знал, что нормальный тормоз — это только «задний», т.е. который ногой «назад» нажимается))))
П.С. А «Каму» себе всё-таки купил — лет десять спустя..)))
Последний раз редактировалось
77stalker77