Рейтинг
+287.48
голосов: 3
Сила
144.30
77stalker77
Очень тяжёлые. Честно говоря, не ожидал. С другой стороны, всё логично: «узлы» явно тяжелее сварных швов.
Не понятно, зачем ещё «отрабатывать» заведомо ущербные варианты? Неужели не ясно, какой вариант наиболее оптимальный? Разве что ради понта, чтобы потом с гордостью написать: «Мы провели ряд испытаний и тестов и...»…
Предположу, что так было тупо легче сварщику — с внешней стороны, на «чистую» трубу, где ничего не мешает и не ограничивает. Просто психологически…
Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Последний раз редактировалось
Скорее уж в сарае у «Юних талантов» искать надо..)))
Учитывая, что сейчас, по большей части, используются пружины типа «соло эйр», «сгоняемы» они довольно условно: либо новую деталь покупать и менять, либо старую пилить (в прямом смысле)… А так, кому «много», может найти и поставить 140 – никто ж не запрещает! Зато выбор есть!
Зато практически любая вилка подойдёт, а вот, скажем, 36-ю со 140 мм ещё поискать придётся..
Не знаю, надо будет попробовать как-нить на досуге..))
А как же то, что RAAW — это ФСРка, а Atherton — DW-link?
ранше было лудше
Нет, не было: афертон довольно изящен, а этот лапьер своей кондовостью, граничащей с примитивом, в тоску вгоняет..
Такой бы с ходами 130мм....
Да хоть бы даже 140, 150 даже пусть!)) Дизайн «узлов», действительно, завораживает!
Я даже сначала глазам своим не поверил… 6.5 к за " топовый" комплит — на фоне новинок от многих других производителей это отнюдь не кажется чем-то запредельным!..
местные ребята построили несколько «домашних» трейлов ближе к городу, чтобы переждать стройку.
Увы: нет ничего более постоянного, чем что-то временное..
Узлы, правда, дорогие, наверное, т.к. форму приходится делать сложную, а не просто «цилиндры»… Но то, что собирать проще и, по идее, должно быть (особенно – в перспективе) прочнее, — это точно.
Да? А у меня на Раше «хвост» очень даже заметно «вихлял»…
Ради совмещения оси нижних перьев с осью ролика пришлось перья повыше поднять.. Не знаю, скажется ли это негативно на жёсткости конструкции, но выглядит, на мой взгляд, не очень: на «кокодейлы» середины двухтысячных смахивает..((
Рискну высказать самое фантастичное предположение — самореклама?
))
))
Посмотрел с большим удовольствием, спасибо!
77stalker77