Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
Побольше бы трассы увидеть.
А так по мокрому, спрыгивать с деревянного дропа на ступеньки не очень приятно.
+ Трансфер такой по мокрому тоже страшный наверняка.
Реально не простая гонка.
А так по мокрому, спрыгивать с деревянного дропа на ступеньки не очень приятно.
+ Трансфер такой по мокрому тоже страшный наверняка.
Реально не простая гонка.
я о том что множество способов есть, и пока у тебя только один вип или один бар то можно никуда не переносить манетку в общем то, а технических решений множество.
Обычный стадарт для рубашек 5 мм для тормозной и 4мм для трансмиссионной. Троса тоже разные 1.2мм для перекла и кажется 1.5мм для тормозного, он вроде как потолще. Это вводные данные.
По структуре рубашки разные, перекл — прольная структура, тормоз — поперечная. Что обеспечивает жесткость в первом и эластичность во втором. Короче если на тормоз поставить перекл. рубашку то ничего не будет растягиваться, но толстый трос там сильно трет и ничего не выходит. Но бывает рубашка для перекла 5мм и те бэмеры что очень хотят тормоз без ротора это знают.
Гидролинии тоже очень разные. И есть очень эласитчные.
Но есть проблема в том что даже очень эластичная гидра в связке с очень эластичной ребашкой сделанной по смешанному типу (структурой) вместе образуют довольно ограниченную систему. Длинна гидролинии не ограничена, тормозные качества тормоз почти не потеряет в слоупестайле. А трос 2100мм и для подвеса это может быть мало (но бывает трос 3000мм) на подвесе это 3 оборота (у меня на стинкаре)
Блин с мобилы срань набирать.
По факту это один влево и после этого 2 вправо, а не 2 в любую сторону и сразу, потому что должен оставатся запас. Просто эластичная гидра уже дает больше свободы, а через гидравлический гиротор вообще нет ограничений. Но это нужно знать только спортсменам, которым как не парадоксально плевать, так что они катают без тормозов и/или трансмиссии, хотя способ поставить и привыкнуть, и использовать вполне реально.
По структуре рубашки разные, перекл — прольная структура, тормоз — поперечная. Что обеспечивает жесткость в первом и эластичность во втором. Короче если на тормоз поставить перекл. рубашку то ничего не будет растягиваться, но толстый трос там сильно трет и ничего не выходит. Но бывает рубашка для перекла 5мм и те бэмеры что очень хотят тормоз без ротора это знают.
Гидролинии тоже очень разные. И есть очень эласитчные.
Но есть проблема в том что даже очень эластичная гидра в связке с очень эластичной ребашкой сделанной по смешанному типу (структурой) вместе образуют довольно ограниченную систему. Длинна гидролинии не ограничена, тормозные качества тормоз почти не потеряет в слоупестайле. А трос 2100мм и для подвеса это может быть мало (но бывает трос 3000мм) на подвесе это 3 оборота (у меня на стинкаре)
Блин с мобилы срань набирать.
По факту это один влево и после этого 2 вправо, а не 2 в любую сторону и сразу, потому что должен оставатся запас. Просто эластичная гидра уже дает больше свободы, а через гидравлический гиротор вообще нет ограничений. Но это нужно знать только спортсменам, которым как не парадоксально плевать, так что они катают без тормозов и/или трансмиссии, хотя способ поставить и привыкнуть, и использовать вполне реально.
Если бы мне нужен был микрофон я бы сначала спросил у гугла что это такое, примерно так «gopro hero 2 external microphone»,
потом нашел бы на ебее например www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5360.m570.l1313&_nkw=external+microphone&_sacat=0&_from=R40
например
www.ebay.com/itm/Eye-Of-Mine-Flexible-Black-7-inch-External-Microphone-for-GoPro-HD-Hero2-/360493459478?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53ef15a816
Ну а потом спросил бы у ИМЯ как поступить со всем этим чтоб шумы подавлялись.
потом нашел бы на ебее например www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5360.m570.l1313&_nkw=external+microphone&_sacat=0&_from=R40
например
www.ebay.com/itm/Eye-Of-Mine-Flexible-Black-7-inch-External-Microphone-for-GoPro-HD-Hero2-/360493459478?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53ef15a816
Ну а потом спросил бы у ИМЯ как поступить со всем этим чтоб шумы подавлялись.
зачем, если можно пришить мягкого кота к футболке и надевать по необходимости.
Если не ошибаюсь то Бен учился в Мориса Тореза, а это не плохое место, там вроде учат.
Ну ребята это жгучий эвент.
Спустя два года наконец удалось посмотреть ночной партизан. К сожалению, а может и счастью, я оказался без велосипеда и физически не подготовленным (травмирован), но приехать и посмотреть очень стоило.
Очень понравилась довольно веселая и добрая атмосфера в толпе людей пытающихся поудобнее устроится на отвесном склоне, и неунывающие райдеры то и дело исполняющие скорпиончика затащившегося в песке (коробочка) или страйк в зазевавшихся зрителей ( ага, интерактивчик такой), ну и с погодой повезло конечно.
А когда начались парные заезды не было и намека на то что кто то будет в более выигрышном положении, и судьба заезда решалась чуть ли не до самого конца заезда, интрига на каждом метре трассы.
Жаль тех кто травмировался. Очень жалко стрелка, он пошел на обгон перед последним дропом, слева, и дальше был глухой удар о камень. Жаль что финишная прямая не была чуть шире.
В общем я как зритель получил массу эмоций.
Riders are awesome, а всем кто пострадал желаю скорейшей реабилитации.
Спустя два года наконец удалось посмотреть ночной партизан. К сожалению, а может и счастью, я оказался без велосипеда и физически не подготовленным (травмирован), но приехать и посмотреть очень стоило.
Очень понравилась довольно веселая и добрая атмосфера в толпе людей пытающихся поудобнее устроится на отвесном склоне, и неунывающие райдеры то и дело исполняющие скорпиончика затащившегося в песке (коробочка) или страйк в зазевавшихся зрителей ( ага, интерактивчик такой), ну и с погодой повезло конечно.
А когда начались парные заезды не было и намека на то что кто то будет в более выигрышном положении, и судьба заезда решалась чуть ли не до самого конца заезда, интрига на каждом метре трассы.
Жаль тех кто травмировался. Очень жалко стрелка, он пошел на обгон перед последним дропом, слева, и дальше был глухой удар о камень. Жаль что финишная прямая не была чуть шире.
В общем я как зритель получил массу эмоций.
Riders are awesome, а всем кто пострадал желаю скорейшей реабилитации.
Ваще формат для самых крепких перцев. Радость ли, хз хз)))
Читал под сайпресс хилл, поэтому получилось круто! еее)))
Да, конечно значит.
Просто пишу когда мне есть что сказать, а вы почему-то брюзжите желчью как 14летний школьник вместо рассудительного ответа взрослого, образованного, мужчины.
Затем принимаете на свой счет все что угодно вместо вопроса, а кому это все таки адресовано и что это значит.
И наконец, возможно я все таки прав и вы не беркут, а дятел. И голова у вас не болит колотить в одно и тоже место получая как всегда один и тот же результат.
Спасибо, с вами на самом деле интересно.
Просто пишу когда мне есть что сказать, а вы почему-то брюзжите желчью как 14летний школьник вместо рассудительного ответа взрослого, образованного, мужчины.
Затем принимаете на свой счет все что угодно вместо вопроса, а кому это все таки адресовано и что это значит.
И наконец, возможно я все таки прав и вы не беркут, а дятел. И голова у вас не болит колотить в одно и тоже место получая как всегда один и тот же результат.
Спасибо, с вами на самом деле интересно.
А у меня 2 отрицательных голоса прямо в карме это ваш ответ? Тогда почему только сегодня? а не 11 числа когда от меня был какой-то негатив?
Aigo