Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
Партия «КРАСНЫЙ БЫК» это ууух.
за Бена конечно.
за Бена конечно.
ааа… ну да) городские особенности вносили свои коррективы полюбому)
Побольше бы трассы увидеть.
А так по мокрому, спрыгивать с деревянного дропа на ступеньки не очень приятно.
+ Трансфер такой по мокрому тоже страшный наверняка.
Реально не простая гонка.
А так по мокрому, спрыгивать с деревянного дропа на ступеньки не очень приятно.
+ Трансфер такой по мокрому тоже страшный наверняка.
Реально не простая гонка.
я о том что множество способов есть, и пока у тебя только один вип или один бар то можно никуда не переносить манетку в общем то, а технических решений множество.
Обычный стадарт для рубашек 5 мм для тормозной и 4мм для трансмиссионной. Троса тоже разные 1.2мм для перекла и кажется 1.5мм для тормозного, он вроде как потолще. Это вводные данные.
По структуре рубашки разные, перекл — прольная структура, тормоз — поперечная. Что обеспечивает жесткость в первом и эластичность во втором. Короче если на тормоз поставить перекл. рубашку то ничего не будет растягиваться, но толстый трос там сильно трет и ничего не выходит. Но бывает рубашка для перекла 5мм и те бэмеры что очень хотят тормоз без ротора это знают.
Гидролинии тоже очень разные. И есть очень эласитчные.
Но есть проблема в том что даже очень эластичная гидра в связке с очень эластичной ребашкой сделанной по смешанному типу (структурой) вместе образуют довольно ограниченную систему. Длинна гидролинии не ограничена, тормозные качества тормоз почти не потеряет в слоупестайле. А трос 2100мм и для подвеса это может быть мало (но бывает трос 3000мм) на подвесе это 3 оборота (у меня на стинкаре)
Блин с мобилы срань набирать.
По факту это один влево и после этого 2 вправо, а не 2 в любую сторону и сразу, потому что должен оставатся запас. Просто эластичная гидра уже дает больше свободы, а через гидравлический гиротор вообще нет ограничений. Но это нужно знать только спортсменам, которым как не парадоксально плевать, так что они катают без тормозов и/или трансмиссии, хотя способ поставить и привыкнуть, и использовать вполне реально.
По структуре рубашки разные, перекл — прольная структура, тормоз — поперечная. Что обеспечивает жесткость в первом и эластичность во втором. Короче если на тормоз поставить перекл. рубашку то ничего не будет растягиваться, но толстый трос там сильно трет и ничего не выходит. Но бывает рубашка для перекла 5мм и те бэмеры что очень хотят тормоз без ротора это знают.
Гидролинии тоже очень разные. И есть очень эласитчные.
Но есть проблема в том что даже очень эластичная гидра в связке с очень эластичной ребашкой сделанной по смешанному типу (структурой) вместе образуют довольно ограниченную систему. Длинна гидролинии не ограничена, тормозные качества тормоз почти не потеряет в слоупестайле. А трос 2100мм и для подвеса это может быть мало (но бывает трос 3000мм) на подвесе это 3 оборота (у меня на стинкаре)
Блин с мобилы срань набирать.
По факту это один влево и после этого 2 вправо, а не 2 в любую сторону и сразу, потому что должен оставатся запас. Просто эластичная гидра уже дает больше свободы, а через гидравлический гиротор вообще нет ограничений. Но это нужно знать только спортсменам, которым как не парадоксально плевать, так что они катают без тормозов и/или трансмиссии, хотя способ поставить и привыкнуть, и использовать вполне реально.
Если бы мне нужен был микрофон я бы сначала спросил у гугла что это такое, примерно так «gopro hero 2 external microphone»,
потом нашел бы на ебее например www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5360.m570.l1313&_nkw=external+microphone&_sacat=0&_from=R40
например


www.ebay.com/itm/Eye-Of-Mine-Flexible-Black-7-inch-External-Microphone-for-GoPro-HD-Hero2-/360493459478?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53ef15a816
Ну а потом спросил бы у ИМЯ как поступить со всем этим чтоб шумы подавлялись.
потом нашел бы на ебее например www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5360.m570.l1313&_nkw=external+microphone&_sacat=0&_from=R40
например


www.ebay.com/itm/Eye-Of-Mine-Flexible-Black-7-inch-External-Microphone-for-GoPro-HD-Hero2-/360493459478?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53ef15a816
Ну а потом спросил бы у ИМЯ как поступить со всем этим чтоб шумы подавлялись.
зачем, если можно пришить мягкого кота к футболке и надевать по необходимости.
Если не ошибаюсь то Бен учился в Мориса Тореза, а это не плохое место, там вроде учат.
Ну ребята это жгучий эвент.
Спустя два года наконец удалось посмотреть ночной партизан. К сожалению, а может и счастью, я оказался без велосипеда и физически не подготовленным (травмирован), но приехать и посмотреть очень стоило.
Очень понравилась довольно веселая и добрая атмосфера в толпе людей пытающихся поудобнее устроится на отвесном склоне, и неунывающие райдеры то и дело исполняющие скорпиончика затащившегося в песке (коробочка) или страйк в зазевавшихся зрителей ( ага, интерактивчик такой), ну и с погодой повезло конечно.
А когда начались парные заезды не было и намека на то что кто то будет в более выигрышном положении, и судьба заезда решалась чуть ли не до самого конца заезда, интрига на каждом метре трассы.
Жаль тех кто травмировался. Очень жалко стрелка, он пошел на обгон перед последним дропом, слева, и дальше был глухой удар о камень. Жаль что финишная прямая не была чуть шире.
В общем я как зритель получил массу эмоций.
Riders are awesome, а всем кто пострадал желаю скорейшей реабилитации.
Спустя два года наконец удалось посмотреть ночной партизан. К сожалению, а может и счастью, я оказался без велосипеда и физически не подготовленным (травмирован), но приехать и посмотреть очень стоило.
Очень понравилась довольно веселая и добрая атмосфера в толпе людей пытающихся поудобнее устроится на отвесном склоне, и неунывающие райдеры то и дело исполняющие скорпиончика затащившегося в песке (коробочка) или страйк в зазевавшихся зрителей ( ага, интерактивчик такой), ну и с погодой повезло конечно.
А когда начались парные заезды не было и намека на то что кто то будет в более выигрышном положении, и судьба заезда решалась чуть ли не до самого конца заезда, интрига на каждом метре трассы.
Жаль тех кто травмировался. Очень жалко стрелка, он пошел на обгон перед последним дропом, слева, и дальше был глухой удар о камень. Жаль что финишная прямая не была чуть шире.
В общем я как зритель получил массу эмоций.
Riders are awesome, а всем кто пострадал желаю скорейшей реабилитации.
Ваще формат для самых крепких перцев. Радость ли, хз хз)))
Aigo