Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
гдето в самом начале отставание получилось, и причем участок коротенький, а нам не показали что это(((
Прилег парень уютненько так))) Да… отжиг устроили норм)
Дадада))) я прям орал «Включите мне этого парня который на элвиса похож, под хеви метал!!!»
Походу он вообще как бы за свой собственный магазин ездил.
ага… есть несогласные с тем что отечественные гонки это фарс. Отлично отлично)))
Блин Вик… ну не повезло, и это тоже гоночные обстоятельства, с ними тоже надо мирится и выходить на старт, смысл только в том чтоб идти до конца при любых условиях, и финишировать с любым временем.
Я давно перестал оправдывать падениями свое финишное время, это мой результат, значит я так еду, значит падения это мой собственный стиль, пусть даже не правильный. И я буду с этим боротся в следующей гонке. Так я становлюсь стабильнее, а моя езда безопаснее.
А если не хватает здоровья или не устраивает техническое состояние велосипеда… ну это только только твои проблемы.
И вообще гоночный заезд связан и с повышенной физической нагрузкой и с риском, так что я бы не рекомендовал ездить с температурой например, это вредно (это я как недоврач рекомендую).
Я давно перестал оправдывать падениями свое финишное время, это мой результат, значит я так еду, значит падения это мой собственный стиль, пусть даже не правильный. И я буду с этим боротся в следующей гонке. Так я становлюсь стабильнее, а моя езда безопаснее.
А если не хватает здоровья или не устраивает техническое состояние велосипеда… ну это только только твои проблемы.
И вообще гоночный заезд связан и с повышенной физической нагрузкой и с риском, так что я бы не рекомендовал ездить с температурой например, это вредно (это я как недоврач рекомендую).
Уважительных причин не ехать квалификацио — НЕТ. Есть причины опоздать на свой старт и поехать в конце всей группы стартующих. Это максимум.
Не вышел на старт = DNS
Не финишировал по причине пробитого колеса = DNF
а не… «ой, у меня цепь слетела в заезде, можно мне перезаехать.»
Кажется так.
Не вышел на старт = DNS
Не финишировал по причине пробитого колеса = DNF
а не… «ой, у меня цепь слетела в заезде, можно мне перезаехать.»
Кажется так.
Ладно… «отменять зачет времени по лучшей попытке из двух».
Встречный вопрос. Что такое спортивное состязание, что такое качества спортсмена?
Встречный вопрос. Что такое спортивное состязание, что такое качества спортсмена?
Я согласен с «Baf»
У него вполне здоровый сарказм по поводу этой гонки и вообще в принципе.
Я считаю что для начала нужно отменять моду на квалификацию по лучшему времени.
Квалификация это одно финад это другое.
И не надо даже начинать о том что это позволяет райдеру расслабится и проехать рискуя и показать лучшее время.
У меня всеравно будет 100500 доводов против этого безобразия.
Согласитесь что отечественные гонки это фарс, и все.
У него вполне здоровый сарказм по поводу этой гонки и вообще в принципе.
Я считаю что для начала нужно отменять моду на квалификацию по лучшему времени.
Квалификация это одно финад это другое.
И не надо даже начинать о том что это позволяет райдеру расслабится и проехать рискуя и показать лучшее время.
У меня всеравно будет 100500 доводов против этого безобразия.
Согласитесь что отечественные гонки это фарс, и все.
Ничего себе! Ну блин на картинках они очень стремные, как будто в пейте нарисованы.
написал про каденс) что большой каденс у соседа должен приводить к желанию заиметь еще больший каденс у себя.
Американцы придумали гонки по овалу, в которых передачи переключают только во время пейс кара и на питстопе, а королевой автогонок в мире считают ф1.
Так что каждому свое.
Так что каждому свое.
Ниче не знаю для меня в 4х авторитеты, Прокоп, Татаркович, Славик, Грейвз, Риндернект, Вичман… вот когда они скажут что раздельные дорожки это действительно круто, и что мы столько лет потеряли даром тогда да, ибо это авторитеты в байкеркроссе которые в нем гоняют.
А Седерик не может там гонять потому что уровень подготовки стал серьезнее вместе с приходом тенденций из БМХ. Но насчет трасс он прав. А тут ваще вопрос в том что эту тему подняли амерекосы, которым до 4х сейчас самим как до сокера.
С другой стороны неужели вы думаете что сможете скрыться от бмхеров с их спортивным духом, умением работать над стартом, техникой, контактной борьбой итд… и что они не привыкнут к дуалу? Еще как могли бы, и что тогда… опять спортсмены пришли нам тут все портить, и забирать у нас призовые места, и возможность самоутвердится… чо тогда? реально прямую предложат чтоб шансы ну совсем уровнять… или что? Но Они плюнут на это потому что подобные упрощения для них это трата времени. А для мтб все кончится чемпионатом по памптреку.
Я считаю что такое поведение это просто уход от реальности в которой должно быть понимание что гонки это спорт, а спорт это тяжелая работа, и что если кто то стартует быстро и крутит педали 180RPM, то я должен стартовать быстрее и крутить 185. Что есть опасные траектории, плоские повороты а не только контр уклоны, и что есть контакт, и спортивная этика, и дух соревнования. И байкеркросс это квинтессенция этого, с поправкой на то что ему все равно не стать БМХрейсом потому что он проходит и по грязи и под ливнем, и никогда не станет таки же вылезанным, и в нем всегда будет сохранятся дух МТБ с его универсальностью. Если на старте спортсмен то он знает что вот ворота и я обязательно стартану первыйи займу вот эту траекторию, если не займу то выпресую соперника в повороте… и так думает каждый кто стоит в четверке, в этом вся прелесть, в этом и есть экшен. То что кто то его не может понять это их проблемы, я каждый старт на КМ смотрю с замиранием сердца. А то что фотофиниш используют это что не показатель? а как девочка выйграла заезд прыгнув мужскую секцию, это не показатель спортивного духа?!.. Может экшон не виден тем у кого на него культуры не хватает?.. да чо говорить, я свой «велосипед для памтрека» разобрал, мне это не интересно, я лучше попрыгаю с обрыва.
А Седерик не может там гонять потому что уровень подготовки стал серьезнее вместе с приходом тенденций из БМХ. Но насчет трасс он прав. А тут ваще вопрос в том что эту тему подняли амерекосы, которым до 4х сейчас самим как до сокера.
С другой стороны неужели вы думаете что сможете скрыться от бмхеров с их спортивным духом, умением работать над стартом, техникой, контактной борьбой итд… и что они не привыкнут к дуалу? Еще как могли бы, и что тогда… опять спортсмены пришли нам тут все портить, и забирать у нас призовые места, и возможность самоутвердится… чо тогда? реально прямую предложат чтоб шансы ну совсем уровнять… или что? Но Они плюнут на это потому что подобные упрощения для них это трата времени. А для мтб все кончится чемпионатом по памптреку.
Я считаю что такое поведение это просто уход от реальности в которой должно быть понимание что гонки это спорт, а спорт это тяжелая работа, и что если кто то стартует быстро и крутит педали 180RPM, то я должен стартовать быстрее и крутить 185. Что есть опасные траектории, плоские повороты а не только контр уклоны, и что есть контакт, и спортивная этика, и дух соревнования. И байкеркросс это квинтессенция этого, с поправкой на то что ему все равно не стать БМХрейсом потому что он проходит и по грязи и под ливнем, и никогда не станет таки же вылезанным, и в нем всегда будет сохранятся дух МТБ с его универсальностью. Если на старте спортсмен то он знает что вот ворота и я обязательно стартану первыйи займу вот эту траекторию, если не займу то выпресую соперника в повороте… и так думает каждый кто стоит в четверке, в этом вся прелесть, в этом и есть экшен. То что кто то его не может понять это их проблемы, я каждый старт на КМ смотрю с замиранием сердца. А то что фотофиниш используют это что не показатель? а как девочка выйграла заезд прыгнув мужскую секцию, это не показатель спортивного духа?!.. Может экшон не виден тем у кого на него культуры не хватает?.. да чо говорить, я свой «велосипед для памтрека» разобрал, мне это не интересно, я лучше попрыгаю с обрыва.
Aigo