Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96

Игорь Руднев

Да… годных картинок надобы.
avatar

Aigo

Сорри, у стартового номера 37 внесите пажалуйста исправления, спасибо)
avatar

Aigo

))) Держись, чувак)
avatar

Aigo

Лешка, с днем рождения! Пусть все задуманное исполняется!
avatar

Aigo

попяЧся!!1! КубАс Серийный уБийцА! олОлОо)))
avatar

Aigo

Паш, для тебя — все, что угодно ))
avatar

Aigo

Âåñû ïðîñòîãî âçâåøèâàíèÿ...

Òîðãîâûå âåñû…
avatar

Aigo

А вот скажу тебе… Я вот второй год мечтаю сити байк заполучить. На нем по асфальту 50 ездить ваще не проблема. Так вот что я хочу, я хочу в центре на этом велике осаживать пробки с этой скоростью!!! проблема в одном, ни кто больше не хочет так же делать. А одному и скучно и опасно. Вот как-то так.
avatar

Aigo

Спасибо!
avatar

Aigo

знаешь, я уверен что кто-то, а наши проведут все на идеальном уровне — нам не привыкать, из-за олимпиады и кубка мира соревнования по параллельном слалому горнолыжному(те которые в москве на ул.косыгина были) прошли в ноябре, я просто работал там, укладывали снег, работали круглосуточно в три смены, 4 крана и люди, и ничего — сделали всё это за неделю, при температуре 0, причем не успели разгрузить наверное половину грузовиков приехавших из кировска, состояние покрытия которые требуется на соревах проходящих под эгидой FIS — лёд. и инспектировали ту трассу директор кубка мира Гуяра, и рейс-директор, Ханс Пирен, и они уже второй год подряд остались офигенно довольными нашим покрытием и вообще организацией, так, для справки ныне на олимпиаде в ванкувере — всё те же Гуяра и Ханс перенесли все соревнования горнолыжников, и ни как пишут изза погоды, а потому что канадцы не могут сделать трассу которая понравится Хансу, ибо он ооочень требователен… и при этом мы проводили соревы в ноль, хуже температуры не бывает — в минус водой склон пролил и он сам превратился в лед, в плюс просыпал солью и залил водой(мы это вручную делали в последнюю ночь — 40 человек на лыжах пешком утаптывало склон и проливало его водой, без всяких там ратраков, ибо они не смогли туда заехать). так что в плюс 10 — проще простого сделать склон… этож россия, а не канада тут тебе и таджики есть и умение делать все в последний день)))
avatar

Aigo

Сетка или плексигласовый отбойник на манер тех что в хокее, и никто бы не погиб.
avatar

Aigo

А слетать RyanAir по Европе можно за 30 евро вообще :)
avatar

Aigo

ну придется только в татарию переехать
avatar

Aigo

А где посмотреть полные протоколы? И видео что совсем нету?
avatar

Aigo

говорят, он притащил в команду 15млн спонсорских долларов. Хотя, конечно, странно, что вицечемпион гп2 так долго искал себе команду.
Кубас, спасибо, что назвал меня радио, я припомню)
avatar

Aigo

… пардон труватив всетаки.
avatar

Aigo

красивая картинка. буржуины умеют снимать)
avatar

Aigo

Очень болел за Фабьена, этж надо так не везет парню.
avatar

Aigo

Есть одно небольшое но. В варианте со сквозным болтом гидролиния должно быть продета так что-бы при срабатывании она нигде не гнулась а выходила вверх через якорь. В том то и прикол того что на моем шакале еще остался этот якорь, у меня была продета гидра и продел я её неправильно — и она сломалась и потекла, гидра была армированная. Это я к тому как там будет гнутся обычная я хз. надо на этот девайс вживую смотреть. А ваще главный недостаток этих систем не то что надо прокачивать, а то что надо менять оливку, вот мне и лень ставить себе передний тормоз)))

Стоит помнить еще один способ. Это Сверление крышки обычного якоря и едаление одного лепестка из него, в этом случае можно обойтись без снятия гайки с оливкой.
avatar

Aigo

ТайваньТайвань… никакой индивидуальности ни у байков ни у компонентов. Эти бредовые перемещения подшипников из рамы наружу и обратно. Эти шатуны теперь не труватив даже… хО х9.я ору!!! 10 скоростей… Зачем они нам? ах да цепи станут уже и рвать их будет проще + настройка такой трансмиссии, тросик чуть потянется и что тогда?.. не верю я в это все, не по душе мне эти перемены.
avatar

Aigo