Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
Ну фото велика впрофиль можно было бы, и без отдельной темы.
Боже, полноразмерные контр уклоны, в кои то веки. Апплодирую стоя.
Ну, Бэндерони был в брейсе и у него сломана ключица и не сломана шея.
Последний раз редактировалось
Факросс наносит ответный удар. Главное это застать противника эндурщиков в расплох, что бы они не сумели сориентироваться и спланировать посещение гонки.
Ваще рад за факрос, надеюсь посетить, в следующий раз, и надеюсь следующая гонка будет уже в мае 2019, а не в сентябре 2021.
Ваще рад за факрос, надеюсь посетить, в следующий раз, и надеюсь следующая гонка будет уже в мае 2019, а не в сентябре 2021.
Последний раз редактировалось
Конечно, интересно было бы отправить в Фокс рекламацию, мол «вот МИПС был, а тяжелую травму получил», но возвращаясь к самому первму вопросу, врятли стоит винить шлем, и тем более судится. И ни в коем случае не стоит говорить «вот, зачем этот шлем если все равно травма». Все закрытые ЧМТ от ускорения/торможения мозга внутри черепной коробки, и как следствие уже разрыва тканей. Нужно понимать что смысл шлема, минимум, защитить от открытой ЧМТ и понизить степень получаемых травм, другими словами у хирургов будет работа, если шлем не надеть, то работа будет только у патологоанатомов.
Никто не ответил кстати, из шарящих, про суд, просто заминусили, я тоже не шарю, но чтото мне подсказывает что международное дело это гемор, и что при подробном изучении шлема выяснят что он давно уже отработал свой ресурс и такие падения в нем переживать уже было нельзя.
PS Зачем я все пишу это, на всякий случай, потому что у меня находится много знакомых которые говорят что шлем носить не надо, зачем, ничего не может быть такого.
Сегодня, потому что был шлем, потому что, даже если и он был изношен, даже если он, теоритически, не сработал уже на 100%, у нас, и у Бэна есть надежда.
Пожалуйста, я как человек который смотрел трепанацию черепа, прошу вас, носите шлем, каждый раз когда садитесь на велосипед, очень много разных шлемов, под разный стиль, и каждый найдет подходящий.
Никто не ответил кстати, из шарящих, про суд, просто заминусили, я тоже не шарю, но чтото мне подсказывает что международное дело это гемор, и что при подробном изучении шлема выяснят что он давно уже отработал свой ресурс и такие падения в нем переживать уже было нельзя.
PS Зачем я все пишу это, на всякий случай, потому что у меня находится много знакомых которые говорят что шлем носить не надо, зачем, ничего не может быть такого.
Сегодня, потому что был шлем, потому что, даже если и он был изношен, даже если он, теоритически, не сработал уже на 100%, у нас, и у Бэна есть надежда.
Пожалуйста, я как человек который смотрел трепанацию черепа, прошу вас, носите шлем, каждый раз когда садитесь на велосипед, очень много разных шлемов, под разный стиль, и каждый найдет подходящий.
Трава на основании форума диагнозов делает выводы о характере нейрохирурга?
Очень хорошо, еще немного и впринципе люди используещие шлемы начнут отличать закрытую ЧМТ от открытой.
Парни, нужен хештег, чтобы те кто постил посты в сети постили их с хештэгом, чтобы можно было бы отслеживать такие, а то вдруг появятся какие то посты где в реквизитах карточки будет цифра не та… Ну, понимаете.
Наконец то всвоей версии правил для пампа поставлю пункт о размере колес разрешающий ВМХ.
Запрет на пеги конечно придется прописать, да.
ООО!!! написано что конфигурация трека должна быть спроектирована таким образом что бы прокачка была всегда эффективнее чем вращение педалей. А я говорил!
Ваще норм правила, можно переводить и использовать, даже формат дуал-догонялки описали, как я и представлял, чтобы нормально его провести нужно строить специальный трек.
Запрет на пеги конечно придется прописать, да.
ООО!!! написано что конфигурация трека должна быть спроектирована таким образом что бы прокачка была всегда эффективнее чем вращение педалей. А я говорил!
Ваще норм правила, можно переводить и использовать, даже формат дуал-догонялки описали, как я и представлял, чтобы нормально его провести нужно строить специальный трек.
Последний раз редактировалось
Хотел спросить у Хеллрайда, а много нынче зч для ВМХ флетленда продается?
Все подвижные части рамы снабжены шарнирами, в шарнирах должны быть установлены подшипники, подшипник в карбон ставить это риск все это вскоре выкинуть, ибо посадочные места износятся. Если вклеивать вставки, тогда требуется еще больше карбона, и сама вставка уже всегда забирает сколько то пространства в котором может быть подшипник. В итоге получается, не надежно, долго, сложно, дорого, много весит. В переднем же треугольнике, как правило, места для размещения шарниров достаточно.
ИМХО конечно, основанное на том что гдето когда то читал или слышал, эта версия кажется максимально правдоподобной, почему подвесные рамы часто карбоновые только на переднюю половину.
ИМХО конечно, основанное на том что гдето когда то читал или слышал, эта версия кажется максимально правдоподобной, почему подвесные рамы часто карбоновые только на переднюю половину.
Последний раз редактировалось
Ого, уже 7??? а я думал что последняя это сешн 5.
Впрочем, какая разница.
Впрочем, какая разница.
Ну я бы не назвал прям люблю, но могу, да. Даже травму именно по пьяни получал. Плюсанул короч.
Aigo