Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
Лучше сесть в диван и не ехать ни по каким дорогам ваще. Но в этой ветке мы вроде обсуждаем применимость «активной подвески» в даунхилле, я еще смело добавляю сюда эндуро, потому что большое эндуро не многим уступает даунхиллу по естественным препятствиям, и я что то не видел что можно было бы выбирать, ровную трассу.
И проэцируz на мир авто, я нахожу единственный пример для которого есть скорость и большие препятствия, это Baja, и я смысла применения там этих технологий вроде не вижу, или я просто ничего не знаю?!
И проэцируz на мир авто, я нахожу единственный пример для которого есть скорость и большие препятствия, это Baja, и я смысла применения там этих технологий вроде не вижу, или я просто ничего не знаю?!
Ну так я ничего особо активного не вижу, вернее это так себе, с серединки на половинку, ну и что что подвеска при помощи изменения структуры жидкости усиливает демпфирование, чем это спрям отличается от изменения пропускной способности клапана, только скорость? Получается что подвеска может отвечать на низкоскоростное сжатие увеличением жесткости, что для машины здорово наверное, ибо крен можно уменьщить, но что тут активного при наезде на препятствие, нет ведь принудительного сжатия и расжатия? По моему это маркетинговая уловка а не активная подвеска.
Зачем в оффроаде эта технология? Как это применить на Baja? Им пригодится? А в эндуро тогда зачем?
По сути мы видим удаленную блокировку амморта, которая работает с электроприводом, и которая срабатывает с учетом только ей известных алгоритмов. Много сейчас в эндуро используют удаленную блокировку?
Зачем в оффроаде эта технология? Как это применить на Baja? Им пригодится? А в эндуро тогда зачем?
По сути мы видим удаленную блокировку амморта, которая работает с электроприводом, и которая срабатывает с учетом только ей известных алгоритмов. Много сейчас в эндуро используют удаленную блокировку?
Почитал, спасибо, инересно. Я немного не так представлял себе «Магнитную подвеску», а именно представлял ее как подвеску от BOSE.
Магнитную даже в тачки не поставили, в велик тоже врятли.
Следующий дуал надо вечерний проводить, под искувственным светом… когда нибудь.
Ну п 1.4 остается. Например, 5 из 37 участников я бы точно выкинул.
32 участника, это 16 х 2 заездов, в общем то приблизительно тоже самое время квалы.
Если с распределением в сетке угадали, а это очень субъективно, то это 32 очень предсказуевых заезда, овощных.
Для тайминга мероприятия выйгрыша нет. (мероприятие в целом не укорачивается, в то время как время парных заездов увеличивается)
Для зрелищности выйгрыша нет (овощные заезды они овощные)
Для объективности выйгрыша нет.
Для участников это не опыт парных заездов, потому что заезд все равно по разделенной дорожке, не придусматривающей контактной борьбы, а выезда на финишной прямой «колесо в колесо» с большой долей вероятности не произойдет, а просто еще один способ вылететь на первом же этапе соревнований.
Увеличиваются расходы времени на подготовку.
При неудачном распределении сетки увеличиваются репутационные риски.
Объективность результатов под вопросом.
Получаем недовольных, недопущенных по кворуму.
Получаем недовольных, для которых гонка все равно завершилась на первом же этапе.
Получаем недовольных, для которых не прозрачен принцип деления по парам, и объективность результатов от этого под вопросом.
Я не спорю о том что это невозможно, я как раз знаю как это сделать, но оно того не стоит по моему мнению, и если придумана квала и финал, и олимпийская сетка, то велосипед изобретать не надо.
32 участника, это 16 х 2 заездов, в общем то приблизительно тоже самое время квалы.
Если с распределением в сетке угадали, а это очень субъективно, то это 32 очень предсказуевых заезда, овощных.
Для тайминга мероприятия выйгрыша нет. (мероприятие в целом не укорачивается, в то время как время парных заездов увеличивается)
Для зрелищности выйгрыша нет (овощные заезды они овощные)
Для объективности выйгрыша нет.
Для участников это не опыт парных заездов, потому что заезд все равно по разделенной дорожке, не придусматривающей контактной борьбы, а выезда на финишной прямой «колесо в колесо» с большой долей вероятности не произойдет, а просто еще один способ вылететь на первом же этапе соревнований.
Увеличиваются расходы времени на подготовку.
При неудачном распределении сетки увеличиваются репутационные риски.
Объективность результатов под вопросом.
Получаем недовольных, недопущенных по кворуму.
Получаем недовольных, для которых гонка все равно завершилась на первом же этапе.
Получаем недовольных, для которых не прозрачен принцип деления по парам, и объективность результатов от этого под вопросом.
Я не спорю о том что это невозможно, я как раз знаю как это сделать, но оно того не стоит по моему мнению, и если придумана квала и финал, и олимпийская сетка, то велосипед изобретать не надо.
Последний раз редактировалось
Имел опыт проведения дуала без квалы. Чтобы было понятно почему так не делаю — перечислю что это накладывает при составлении пар:
1. Ограничение количества участников в категории количеством кратным степени двух, значит 4, 8, 16, 32, 64 итд.
1.1 Невозможно решить сколько участников, 16-32-64 (± 2-4 человека можно заменить «призраком»), допускать до старта до завершения регистрации.
1.2 Если при регистрации будет четкое количестно для категории в 16-32-64 (± 2-4 человека можно заменить «призраком»), необходимо формировать, еще на этапе сбора данных, основной и дополнительный состав с информированием участников. Если кто-то из основного состава не явился на регистрацию, тогда его заменяет участник из доп состава.
1.3 Фактически увеличивается время регистрации, даже при наличии алгоритма распределения по парам, участники региструруются в порядке общей очереди, и прежде чем вписывать участников из доп состава, мы должны дождатся всех кому выслали приглашение в основной, потому что места нужно определять заранее, после того как закроется он-лайн регистрация. Значит что доп состав дежурит у регистрации с утра, и до скажем, 60 минут до открытия, когда все кто не явился вычеркиваются и записываются уже те кто дождался своей очереди занять место. За 30 минут до открытия раздаются номера в порядке определенном при регистрации. Да, всегда возникает риск что ктото не выйдет на старт, даже из тех кто подтвердил участие, из-за этого затягивается регистрация.
1.4 Фактически остаются те кто окажется за бортом, и вообще ни в каких заездах не участвует, не в парных не в личных на время.
2. Объективность распределения.
2.1 У меня были результаты нескольких гонок по пампу с идентичной конфикурацией, из которых я назначал за каждую гонку, в зависимости от количества участников, и их крутизны (Определялось по времени квалы в тех гонках), очки, скажем, за 1 место в разных гонках можно было получить и 100 и 80 очков, очевидно, даже если ты приехал на одну гонку, но занял 1 место, то ты в рейтинге мог оказаться не первым. Таким образом я понимал скольго человек может гипотетически занять 1, 2, 3 итд места, и у меня был алгоритм включения «Темных лошадок», и откровенно аутсайдеров. Таким образом, оставалось только понять кто все таки явился на старт. Это реально объективно распределяет участников, но это очень трудоемкий процесс, и требует статистики, приличной.
2.2 Альтернативный вариант, это групповые заезды, «Всех против всех» — удлинние регламента, это еще дольше чем квалификация в которой никто не тупит и не пожирает время регламента на то что запутывается в способе покидания трассы, это потребует еще больше сил от участников, к полуфиналам останется только такие как «Кот», потому что все остальные сдохнут уже к 1/8, и будут «Овощные» финалы.
2.3 Рандома быть не может, все равно придется хотябы представить, хотябы первых 8 самых быстрых участников, и распределить их достаточно точно или… «Овощные» финалы + тонна рекомендаций, -«Как на самом деле нужно было распределять пары, это же очевидно, как вы не догадались» (в сослагательном наклонении конечно).
Итого:
Формат без квалификации возможен, проводится замечательно, при определенной подготовке со всеми издержками, и отлично подойдет чтобы провести гонку как шоу, например на мероприятии под крышей, естественно если нужен будет дуал.
Что по моему убивает динамику, действительно:
Задержки регламента, подготовки к регистрации, подготовки трассы и обородувания.
Не понятные схемы стартов, по категориям, порядку по имени, итд. Именно поэтому номера должны раздаваться по порядку очереди, и старты квалы даваться в порядке номеров в прямом или обратном порядке.
Задержки стартов участников. Именно поэтому за нарушение дисциплины на гонке жесткий бан.
Если все соблюдается, если никто не курсирует в опасной зоне, если зрители и участники не мешают обзору судей, если достаточно маршалов в контрольных точках, если не отказывает оборудование, никакая динамика не теряется. А квала превращается в необходимость именно для участников, потому что в релизе для зрителей (Да, вообщето есть релиз для зрителей, например если печатаются листовки, это совсем другой анонс и расписание, сюрприз, да?!) всегда можно написать что заезды начнутся в 14, раньше им даже не нужно приходить, они и не узнают. Остается только соблюдать регламент и вписыватся в расписание.
1. Ограничение количества участников в категории количеством кратным степени двух, значит 4, 8, 16, 32, 64 итд.
1.1 Невозможно решить сколько участников, 16-32-64 (± 2-4 человека можно заменить «призраком»), допускать до старта до завершения регистрации.
1.2 Если при регистрации будет четкое количестно для категории в 16-32-64 (± 2-4 человека можно заменить «призраком»), необходимо формировать, еще на этапе сбора данных, основной и дополнительный состав с информированием участников. Если кто-то из основного состава не явился на регистрацию, тогда его заменяет участник из доп состава.
1.3 Фактически увеличивается время регистрации, даже при наличии алгоритма распределения по парам, участники региструруются в порядке общей очереди, и прежде чем вписывать участников из доп состава, мы должны дождатся всех кому выслали приглашение в основной, потому что места нужно определять заранее, после того как закроется он-лайн регистрация. Значит что доп состав дежурит у регистрации с утра, и до скажем, 60 минут до открытия, когда все кто не явился вычеркиваются и записываются уже те кто дождался своей очереди занять место. За 30 минут до открытия раздаются номера в порядке определенном при регистрации. Да, всегда возникает риск что ктото не выйдет на старт, даже из тех кто подтвердил участие, из-за этого затягивается регистрация.
1.4 Фактически остаются те кто окажется за бортом, и вообще ни в каких заездах не участвует, не в парных не в личных на время.
2. Объективность распределения.
2.1 У меня были результаты нескольких гонок по пампу с идентичной конфикурацией, из которых я назначал за каждую гонку, в зависимости от количества участников, и их крутизны (Определялось по времени квалы в тех гонках), очки, скажем, за 1 место в разных гонках можно было получить и 100 и 80 очков, очевидно, даже если ты приехал на одну гонку, но занял 1 место, то ты в рейтинге мог оказаться не первым. Таким образом я понимал скольго человек может гипотетически занять 1, 2, 3 итд места, и у меня был алгоритм включения «Темных лошадок», и откровенно аутсайдеров. Таким образом, оставалось только понять кто все таки явился на старт. Это реально объективно распределяет участников, но это очень трудоемкий процесс, и требует статистики, приличной.
2.2 Альтернативный вариант, это групповые заезды, «Всех против всех» — удлинние регламента, это еще дольше чем квалификация в которой никто не тупит и не пожирает время регламента на то что запутывается в способе покидания трассы, это потребует еще больше сил от участников, к полуфиналам останется только такие как «Кот», потому что все остальные сдохнут уже к 1/8, и будут «Овощные» финалы.
2.3 Рандома быть не может, все равно придется хотябы представить, хотябы первых 8 самых быстрых участников, и распределить их достаточно точно или… «Овощные» финалы + тонна рекомендаций, -«Как на самом деле нужно было распределять пары, это же очевидно, как вы не догадались» (в сослагательном наклонении конечно).
Итого:
Формат без квалификации возможен, проводится замечательно, при определенной подготовке со всеми издержками, и отлично подойдет чтобы провести гонку как шоу, например на мероприятии под крышей, естественно если нужен будет дуал.
Что по моему убивает динамику, действительно:
Задержки регламента, подготовки к регистрации, подготовки трассы и обородувания.
Не понятные схемы стартов, по категориям, порядку по имени, итд. Именно поэтому номера должны раздаваться по порядку очереди, и старты квалы даваться в порядке номеров в прямом или обратном порядке.
Задержки стартов участников. Именно поэтому за нарушение дисциплины на гонке жесткий бан.
Если все соблюдается, если никто не курсирует в опасной зоне, если зрители и участники не мешают обзору судей, если достаточно маршалов в контрольных точках, если не отказывает оборудование, никакая динамика не теряется. А квала превращается в необходимость именно для участников, потому что в релизе для зрителей (Да, вообщето есть релиз для зрителей, например если печатаются листовки, это совсем другой анонс и расписание, сюрприз, да?!) всегда можно написать что заезды начнутся в 14, раньше им даже не нужно приходить, они и не узнают. Остается только соблюдать регламент и вписыватся в расписание.
Ну, за памп в строгино не скажу, но на выставке, 8го сентября, будет хроногонка на модульном. Там даже приз — рама.
До конструктивно допустимой, максимальной скорости, для конкретного горного велосипеда в конкретных условиях.
Апд, нет, я до такой скорости не разгонялся.
Апд, нет, я до такой скорости не разгонялся.
Последний раз редактировалось
Этот то заедет, тут сомневатся не стоит, плюсую.
Фуууу, потерял фирменный стиль в угоду массовому читателю, скатился, атписка!
Плюсанул этой теме, хочу чтоб была на глагне, хочу чтоб тут были коменты.
Aigo