Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
Очко, короче, да еще и тряпочку в шток не запихнуть.
Последний раз редактировалось
Старые добрые конкурсы которые помнят стены «Прогноза погоды»
Ну, он правильно говорит, потому что 1С это объектно(не абстрактные объекты, а имеющие вполне реальные прототипы ИРЛ) ориентированное программирования где в конечном итоге важно чтобы объекты делали записи по счетам РСБНУ и делали правильно(потому что иначе АТАТА), а для этого да, образование или опыт не повредит, которые выше Таз отрицает. Так что да, разработка в среде 1С это сущий ад потому что это не только программирование но и вязкие выяснения что «для того чтобы учитывать дебиторскую задаолженность по заказам кассиру нужно проводить оплаты по конкретным заказам, а бухгалтерия будет говорить что мы это делать не будем, у нас и так полно работы», а ты будешь посреди всего этого обтекать, потому что с тебя по прежнему будут спрашивать отчет по дебиторке с просрочкой по дням, и итерации с пятой руководство понимает что пока не обозначит (подтвердит, потому что надо же написать аналитическую записку к разработки, где изложено что откуда) должностные обязанности, ничего не будет, и проект замораживается (хотелка разбивается о быт, а я предупреждал).
Простите...
Был шесть раз абсолютным победителем Кубка мира по маунтинбайку в 2003, 2006-2009, 2014 годах. 7 августа 2016 года завоевал Кубок мира по кросс-кантри. Пятикратный чемпион мира 2004-2007, 2014 годов в гонках кросс-кантри горном велосипеде. Он также выиграл все четырнадцать французских кросс-кантри чемпионатов в период с 2003 по 2016 год и пять чемпионатов Европы (2006, 2013-2016).
Уважаемый хелл, вы в требованиях указываете
Это означает, что, минимум, сотрудник должен обеспечивать поддержку пользователей и системы на «первой» и «третьей» линии поддержки.
Дело в том что скорее всего это конфликт интересов, потому что задачу по получению каких то данных можно выполнить минимум двумя способами, 1. получить запросом.
2. Проанализировать периодичность необходимости данных, возможную вариативность, возможности получить данные существующими отчетами с настройкой их в пользовательском режиме, и если возможности нет, а данные нужны периодически, составить то самое ТЗ опираясь на функциональные требования заказчика, по разработке необходимого отчета.
После этого наступает момент тестирования на основании функциональных требований, скорее всего программист полноценно тестирование не проведет, в силу того что 1. тестирование должно быть перекрестным в принципе, помимо корректности, оценивают еще и интерфейс и возможные настройки. 2. потому что программису с его уровнем и так все понятно и вопросов не возникает.
Ну и если ТЗ правда очень продуманное, настолько что не в общих планах «нужен какой то отчет с какими то настройками» а описывает перечень данных которые уже есть, и которых еще нет, и их только предстоит вводить, а значит добавлять объекты, с перечислением необходимых объектов метаданных, то почему программист тратит свое время на первую линию, его время обычно дороже чем консультанта.
Ну и для понимания, у 1С есть система сертификации.
Профессионал по отраслевому решению
Профессионал по платформе
Специалист по отраслевому решению
Специалист по платформе.
Профессионал — знает. Знает какие механизмы существуют, для решения каких задач, может анализировать функциональные требования и с точки зрения бизнес процессов прогозировать необходимые доработки, описывать доработки, все это очень стоит очень много времени.
Должности: Аналитик, Консультант, может выполнять функции архитектора, с точки зрения построения структуры объектов под бизнесс процессы заказчика, администратор. Первая и вторая линия.
Специалист — умеет. Умеет получать данные, оптимизировать получение данных, оценивать техническую возможность реализовать требования, прогнозировать быстродействие, реализовывать интеграцию с другими подсистемами. Должность: разработчик, и в принципе должности профессионала, но будет дорого. Третья линия поддержки.
В требованиях к соискателю стоит указать что наличие сертификата «Специалист» является преимуществом, если вот это осмысленно написано
Вот это,
Короче говоря будет трудно найти, а если найдете будет трудно работать.
А так, успехов.
"доработка… в соответствии с ТЗ"а следом пишите
"консультирование пользователей по общим вопросам работы с 1С"
Это означает, что, минимум, сотрудник должен обеспечивать поддержку пользователей и системы на «первой» и «третьей» линии поддержки.
Дело в том что скорее всего это конфликт интересов, потому что задачу по получению каких то данных можно выполнить минимум двумя способами, 1. получить запросом.
2. Проанализировать периодичность необходимости данных, возможную вариативность, возможности получить данные существующими отчетами с настройкой их в пользовательском режиме, и если возможности нет, а данные нужны периодически, составить то самое ТЗ опираясь на функциональные требования заказчика, по разработке необходимого отчета.
После этого наступает момент тестирования на основании функциональных требований, скорее всего программист полноценно тестирование не проведет, в силу того что 1. тестирование должно быть перекрестным в принципе, помимо корректности, оценивают еще и интерфейс и возможные настройки. 2. потому что программису с его уровнем и так все понятно и вопросов не возникает.
Ну и если ТЗ правда очень продуманное, настолько что не в общих планах «нужен какой то отчет с какими то настройками» а описывает перечень данных которые уже есть, и которых еще нет, и их только предстоит вводить, а значит добавлять объекты, с перечислением необходимых объектов метаданных, то почему программист тратит свое время на первую линию, его время обычно дороже чем консультанта.
Ну и для понимания, у 1С есть система сертификации.
Профессионал по отраслевому решению
Профессионал по платформе
Специалист по отраслевому решению
Специалист по платформе.
Профессионал — знает. Знает какие механизмы существуют, для решения каких задач, может анализировать функциональные требования и с точки зрения бизнес процессов прогозировать необходимые доработки, описывать доработки, все это очень стоит очень много времени.
Должности: Аналитик, Консультант, может выполнять функции архитектора, с точки зрения построения структуры объектов под бизнесс процессы заказчика, администратор. Первая и вторая линия.
Специалист — умеет. Умеет получать данные, оптимизировать получение данных, оценивать техническую возможность реализовать требования, прогнозировать быстродействие, реализовывать интеграцию с другими подсистемами. Должность: разработчик, и в принципе должности профессионала, но будет дорого. Третья линия поддержки.
В требованиях к соискателю стоит указать что наличие сертификата «Специалист» является преимуществом, если вот это осмысленно написано
Умение писать читабельный и аккуратно оформленный код;
Умение читать чужой код;
Вот это,
Умение грамотно оценивать задачи;Если он будет занят на этапе консультирования и уточнений он никогда это не оценит, да и оценка всегда субъективна.
Короче говоря будет трудно найти, а если найдете будет трудно работать.
А так, успехов.
Какая хорошая тема, тут так аккуратно используют слова «одеть» и «надеть».
У меня два ноутбука
сделланые из бамбука,
В интернете день и ночь
Зависаю я короч.
Я горячий мексиканец,
Выходи со мной на танец,
А не то я всю твою
Буду танцевать семью.
Не, ну так то респектнул.
сделланые из бамбука,
В интернете день и ночь
Зависаю я короч.
Я горячий мексиканец,
Выходи со мной на танец,
А не то я всю твою
Буду танцевать семью.
Не, ну так то респектнул.
Так то да, кривоватенько написано, ты прав.
Ну да, какое то время вообще не будешь катать, пока беременность там, роды.
Очень тревожный признак, если на ходу задняя подвеска начинает отговаривать от прыжка, человек с подвеской разговаривать не должен, но если человек дружит с полотенчиком, то вполне возможно и такое.
А так то мне жалко таких людей кому там разница в 120 или 140мм сзади мешает полноценно катать.
А так то мне жалко таких людей кому там разница в 120 или 140мм сзади мешает полноценно катать.
Последний раз редактировалось
К переводу нет вопросов конечно, это инфа странная.
По поводу нитей. Я всегда как думал, больше нитей — меньньше бутила, меньше бутила — больше тряпка чем резина. Я вот как то по опыту катания, для себя, решил выбирать покрышки с меньшим количеством нитей, у максис это например 60 или 120 нитей на дюйм, и если вот этой покрышкой цепляешь по краю камня то она просто режется, как бумага. Попробуйте резать ножом камеру и тряпки, в резине нож вязнет, так и с бутилом между этих самых нитей в покрышках. Хз короче, порушили мне мои представления они в этом видео, никогда надежность с количеством нитей не связывал.
Aigo