Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Вопрос к аудитории. А вам не кажется что тимано, со своими «анонсами», «шкварит» сам себя?
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Сейчас посмотрел архивные версии сайтов где продавались, похоже что в 2014м итд году продавались уже только прошлогодние велики, дальше обновления не было.
Итого, после того как ушел спортмастер, кону еще «мучали» 5 лет.
Вы придумывайте пожалуйста, я еще не бросил надежду что в России будет нормальная дистрибуция этого замечательного бренда. Успехов.
Итого, после того как ушел спортмастер, кону еще «мучали» 5 лет.
Вы придумывайте пожалуйста, я еще не бросил надежду что в России будет нормальная дистрибуция этого замечательного бренда. Успехов.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Да и как это относится к тому что «кону привезли» если привезли ее сейчас, и пока есть анонс на 2018 год, а гонки чел ездит в 2017м. Ну, не понятно.
Ну и как бы, зачем говорить о местах, и бренде, завязывая это на дистрибуции, и вспоминать былое, где была реально команда, финансировалась из рекламного бюджета и там люди получали не только велосипеды и командировочные, но и зарплату, чисто символическую конечно, но получали.
Если этот пост о Человеке «Александр Москвин» который по удачному стечению обстоятельств катается на велосипеде подходящего бренда, то тут все ок.
Если это пост о том что вместе с приходом бренда в Россию встречайте нашего амбассадора, пока первого и единственного в команде «Кона Россия», то как то не очень, мало инфы, общих планов на сезон, упоминаний о том расширится ли команда, дудут ли одинаковые майки итд.
Ну и как бы, зачем говорить о местах, и бренде, завязывая это на дистрибуции, и вспоминать былое, где была реально команда, финансировалась из рекламного бюджета и там люди получали не только велосипеды и командировочные, но и зарплату, чисто символическую конечно, но получали.
Если этот пост о Человеке «Александр Москвин» который по удачному стечению обстоятельств катается на велосипеде подходящего бренда, то тут все ок.
Если это пост о том что вместе с приходом бренда в Россию встречайте нашего амбассадора, пока первого и единственного в команде «Кона Россия», то как то не очень, мало инфы, общих планов на сезон, упоминаний о том расширится ли команда, дудут ли одинаковые майки итд.
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Ну не совсем ушла. Те люди(он один) что договаривались с Коной со стороны ООО ИЛИОН, стали работать в другом месте, и в период 2011-2015, приблизительно, ибо я в какойто момент перестал следить, кОна вполне была представлена в России, объемы были конечно не те, но дистребьютер был, и даже дилеры были, а так же были райдеры которые составляли медиа в этот период, Миша и Иван. Что до периода провала, 2009-2010, то она тоже была, только в очень маленьких объемах и очень ограниченным модельным рядом.
Вы чот ребят пытаетесь тут впаривать походу.
Вы чот ребят пытаетесь тут впаривать походу.
Во первых, вам понадобятся корни.
Во втор… ах да. Ну ладно, попробуйте себе представить корни.
Во втор… ах да. Ну ладно, попробуйте себе представить корни.
А кто не знал, минус?
Честно говоря велосипеды Peugeot были нормальными.
апд, сити и дорожные велики до сих пор нормальные.
cycles.peugeot.com/
апд, сити и дорожные велики до сих пор нормальные.
cycles.peugeot.com/
Последний раз редактировалось
Вот, да. Обидна на самом деле.
Не знаю на сколько они «неправильные», но там рядом с цифрами название конкретной рамы, а у вас «титан точно не знаю, примерно как сталь».
Там потрясающий дроп, который при прыжке с левой дорожки отправлял практически в контрпроскость последующего за призеплением вылета. Ах этот безумный гладиаторский байкеркросс. Интересно как поехали бы трассу современные гонщики, особенно кто использует хартейл в основном на памптреке.
Я тогда дал червя ровно возле того места откуда сделана фотка. Уже в следующем году я смог доехать до середины трассы.
Или когда объявлены сроки поставки то они соблюдаются. Не говоря уже о том что, когда деньги заплачены, на дворе Май, а дистрибьютер запирает магаз(офис) изнутри и шкерится там от клиентов.
Когда несколько моделей будущего сезона, в России, уже осенью этого, и можно снимать натуральное промо, в наших местах с нашими райдерами. И можно выставить велосипеды на выставке, и договариваться с диллерами о участии в закупке на следующий сезон с «живыми» великами в наличии, и предложением хоть на 3% но дешевле, чем заказ на февраль, скажем в ноябре.
Или когда у дистрибьютера помимо велосипедов всегда есть в наличии расходники, вроде петухов, и все это есть в шоуруме. Ах да, хоурум у дистрибьютера когда есть, где представлено максимальное количество моделей. Еще может быть брендированая одежда, но это уже люкс конечно.
Когда есть своя мастерская и технический эксперт, при шоуруме, а не когда абсолютно все технические вопросы передаются субподрядчику.
Когда можно написать представителю, и спросить, какой болт используется в креплении петуха к раме, вот такой то модели, такого то года, и получить ответ не «Мы такие велосипеды не продавали, хз».
Когда есть стратегия в представлении бренда, и предпологаемый представитель не «шкварится» в комментах к релизам.
Вот какие то такие у меня критерии нормальности дистрибьютера. Многое видел в отдельности, но чтоб все вместе — никогда.
Aigo