Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96

Игорь Руднев

Поддерживаю ща обиду, ладно не знать что это они с калипером g1,  но,  блин.
Правда цвет странный, ладно бы темно синие, или оранжевые были бы.

Зы, пока писал мотнул вниз, чо реально ктото думает что это девятки? 
avatar

Aigo

«Metro» прекрасный и бесплатный источник. 
avatar

Aigo

Гдеж косякто был.... 
avatar

Aigo

Хорошее было видео кстати. Чо там косяк то. 
avatar

Aigo

Интересно, что он сейчас имеет с этого контракта кроме самих татух. 
avatar

Aigo

Диски там интересные были, у этих тормозов. 
avatar

Aigo

Они всегда были The idustries, но это не очевидно. 
avatar

Aigo

И медальку дают ВСЕМ! 
avatar

Aigo

А если поставить с компаундом 40а, будет ли накат настолько плохим что велосипед покатится назад? 
avatar

Aigo

Вот это подача, прям как я люблю, ай спасибо. 
avatar

Aigo

А чтобы читать лекцию о венерических заболеваниях нужно обязательно их перенести. 
avatar

Aigo

Я вообще не понял судейство. Просто дно. 
avatar

Aigo

История и Археология это все таки разные науки.
avatar

Aigo

Все достоинства «планетарной» системы делятся на ноль если качество материалов и сборки — говно, а при массовом происводстве так и будет. Так что не будет никакого «каминаута»  у коробок.
А почему? Потому что допуски должны быть маленькими, иначе через 3000км будет нам не опорный подшипник а говно, и ремонтировать нечем, и негде, и синглспид не сделаешь. И пыль может снаружи и не попадать, зачем, когда внутри будет достаточно своей стружки. 
avatar

Aigo

Ну прост, там велосипеды заканчивались, буквально таяли, и этот гонщик куда попало остатки даунхильного велосипеда не вывозил, берег. 
avatar

Aigo

А как насчет десяти лет этого дерьма? 
avatar

Aigo

Меня учили что надо топить из таких мест, я не мог ответить да! 
avatar

Aigo

… Собственно, вот и ответ на все вопросы. Тут нечего добавить.
avatar

Aigo

Лет 10 назад, еще в каком то печатном издании читал интересную статью, переводную конечно, как короче индустрия экстримального горного велосипеда стала заложником своей крутизны, мол продажи великов для АДА неистово сокращаются, потому что люди вдруг поняли что покупка велика для ада, не делает из тебя такого же крутого фриройдера, и входной билет в горный велосипед выглядит очень дорогим, сложным и опасным. То есть вызов «Go big! or go home!» очень давно не повышает продажи. Но РБР до сих пор существует, потому что, видимо, иногда такие велосипедисты появляются.
avatar

Aigo